Администратор Kubik Опубликовано 25 октября, 2017 Администратор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 На PBE вы увидите нечто необычное: два образа для Блицкранка... сразу! Изначально планировался всего один образ для Блицкранка, но уже во время разработки стало ясно, что можно сделать и второй, дополняющий первый. И мы решили не откладывать дело в долгий ящик и рискнуть: почему бы не создать два образа одновременно, практически не увеличивая время разработки? ЗАХВАТ! Обычно при создании нового образа мы стараемся четко обозначить тематику, в которой предстоит работать. Например: "Мы хотим сделать Аркадного Блицкранка; давайте решим, как он должен выглядеть". Но, приступив к работе над новым образом всеми любимого парового голема, мы пошли немного иным путем. Вместо того чтобы начать с определения тематики, мы спросили себя: "Какая особенность Блицкранка самая важная и как ее можно улучшить?" Ответ был очевиден. Ракетный захват. Это всегда захват. Не важно, играете вы за Блица или против, вы всегда фокусируетесь на его [Q], поэтому мы решили начать с захвата и в дальнейшем отталкиваться от него. Мы хотели сделать фантастический, жуткий или фэнтезийный образ – у Блица уже давненько не было серьезных образов, – поэтому приступили к созданию разнообразных вариантов захвата в рамках этих жанров. Обычно на этом этапе начинается проработка всего персонажа целиком, однако в этом случае все внимание было направлено на захват. Если захват призван служить основой для всего образа, его концепция должна быть не просто "хорошей". Варианты различных захватов (правый нижний впоследствии превратился в Копье бесчестия Блицкранка) Многие варианты пришлись нам по душе, но в конце концов было решено остановиться на идее темного копьеносца. Этот вариант прекрасно подходил для демонстрации силы – особенно с учетом того, что у Блица не было образов, воплощающих подобную зловещую агрессию. Кроме того, металлическое копье казалось довольно увесистым, что лишь добавляло ему грозности. Захват Блицкранка опасен – и во время полета в сторону зазевавшегося стрелка он должен выглядеть соответствующе. Углубившись в проработку дизайна, мы поняли, что у этой концепции есть полная противоположность: светлая сторона, дополняющая темную. Это открытие было как глоток свежего воздуха, и наш концепт-художник начал прорабатывать светлую версию. Увидев результат, мы тут же поняли, что хотим донести его до игроков, потому что он был слишком крут, чтобы от него отказываться! И мы решили сделать второй образ, но не в ущерб другим проектам. Ранний вариант Копья бесчестия Блицкранка; он выпускает прототип нового захвата Поскольку процесс создания образа темного копьеносца уже был в разгаре, мы смогли применить полученные знания и наработки к светлому копьеносцу. В этом были и технические плюсы: приложив немного усилий и изобретательности, мы смогли использовать одинаковые риггинг и анимацию для обоих образов. Благодаря этому у нас появилось время создать новую модель персонажа, визуальные и звуковые эффекты и новую анимацию Возвращения. Мы хотим, чтобы каждый новый образ выглядел уникальным – даже если он тематически схож с другими (и создан на той же технической базе). В процессе этой работы мы усвоили много уроков. Во-первых, изначально никто не знал, что будет два образа, поэтому была создана лишь одна картинка. Мы подумали, что было бы здорово (и эффективно с точки зрения времязатрат) сделать картинку, разделенную пополам – одна половина отводилась темному копьеносцу, а вторая – светлому. Получилось и правда здорово. Но что делать с игроками, которым понравится только один образ? Нам не хотелось делать картинку, которая может огорчить игроков. На помощь пришел наш волшебник-художник. Тут надо заметить, что наши картинки крайне детализированы – и даже просто смена позы персонажа требует приложения множества усилий. Поэтому художник не создавал все с нуля, а взял за основу уже существующую иллюстрацию, затем дорисовал "недостающие" половины, и каждый образ получил свою уникальную картинку. Ну и также и не стоит забывать, что два образа – это вдвое больше ошибок. Ко времени написания этой статьи Блицкранк еще не попал на PBE, но мы осознаем всю серьезность ситуации и поэтому выделили больше времени на выявление ошибок. Тем не менее мы считаем, что с учетом итогового результата (два отличных образа для Блица), полученного опыта и усвоенных уроков дополнительные усилия полностью себя оправдывают. А я, как человек, умеющий играть только за Блица, рад, что мой голем наконец-то обзавелся золотой цепью. Подобный подход был для нас в новинку, и теперь нам не терпится узнать, как он себя оправдает. Мы будем прочесывать форумы, читать отзывы и стараться понять, что получилось хорошо, а что требует доработки. Спасибо за внимание, и не забывайте прятаться за миньонами! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти