Перейти к содержанию

На следующей неделе будет увеличен урон от синей зоны в PUBG


Str0ngEr

Рекомендуемые сообщения

На следующей неделе Bluehole Studio выпустят небольшой патч, который значительно повлияет на игровой процесс PlayerUnknown’s Battlegrounds: разработчики изменили урон синей зоны и исправили серьезный баг с броней.

http://cdn.akamai.steamstatic.com/steamcommunity/public/images/clans/27971017/55df1a51bf8cdfa7eaea579a351e99a347d93170.png

На следующей неделе Playerunknown`s Battlegrounds получит небольшой патч, который внесет одно, но очень важное изменение и исправит давний баг. Урон от нахождения в синей зоне будет увеличен. Сделано это для борьбы с тактикой самолечения, когда игроки отсиживались за пределами активной зоны, постоянно используя бинты и аптечки. Мало того, что это давало явное преимущество, но и за соревновательными играми смотреть было не интересно. К счастью, в скором времени подобная тактика уйдет в небытие. Также патч исправит старый баг, при котором пули могли игнорировать броню.

 
Обновление будет доступно на следующей неделе для всех игроков.


" Мы планируем провести несколько этапов тестирования накануне релиза версии игры 1.0 для ПК, однако перед этим мы хотим выпустить еще один патч в основной клиент. Он появится на тестовых серверах в начале следующей недели. Точную дату и время мы сообщим позднее.
 
Перед тем, как мы углубимся в список изменений патча, мы хотим поделиться с вами несколькими важными анонсами касаемо расписания многоэтапного тестирования.
 
Первый этап тестирования: паркур и преодоление препятствий
Мы решили провести первый этап тестирования перед релизом в начале ноября. Система паркура и преодоления препятствий станет главным объектом тестирования на этом этапе, который пройдет в течение трех дней как минимум. Мы просим вас поиграть на тестовых серверах и опробовать все нововведения. Позднее мы сделаем отдельный анонс с подробностями о расписании и содержимом первого раунда тестирования. То же самое мы сделаем для второго и третьего раундов, которое пройдут следом.
 
Оптимизация, исправления багов, грядущие анонсы о тестировании
Наша команда разработчиков усердно трудится над тем, чтобы успеть официально выпустить игру в конце этого года. Мы планируем исправить множество багов, которые существуют в текущей версии игры; мы также постоянно работаем над оптимизацией. Все наши наработки в этих направлениях и другие улучшения вы сможете ощутить во время масштабного тестирования, которое мы проведем перед релизом. Пожалуйста, имейте в виду, что объединение текущей версии игры с релизной – задача непростая. Даже если некоторые проблемы нам удается решать в процессе разработки, не всегда есть возможность выпускать эти изменения в игру немедленно.
 
Как уже было упомянуто выше, мы планируем запустить тестовые сервера перед официальным релизом игры как минимум три раза. Однако анонсы о том, что именно будет подлежать тестированию, могут появляться с задержкой, непосредственно перед запуском тестовых серверов. Причина этого кроется в том, что мы постоянно пытаемся решить как можно больше проблем в игре, и хотим, чтобы наши обращения к сообществу были точны настолько, насколько это возможно.
 
Мы внимательно отслеживаем ваши отзывы и отчеты об ошибках в игре. Некоторые из обнаруженных вами багов уже были решены в разрабатываемой версии. Однако, как мы уже говорили ранее, не так просто реализовать эти улучшения в текущей версии игры, поскольку для разработки мы используем отдельный билд PUBG. Если бы мы продолжили еженедельно выпускать патчи, релиз игры пришлось бы отложить. Таким образом, мы решили все улучшения, исправления багов и нововведения добавить одним махом на тестовые сервера, а затем все в совокупности перенести в версию 1.0.
 
Ранний доступ – неделя 31 – Список изменений патча
 
Геймплей
Увеличен урон в секунду от синей зоны.
 
Исправления багов
Исправлен баг, из-за которого пули иногда игнорировали броню.
 
Мы получили огромное количество пожеланий от игроков, просящих улучшить механизм работы синей зоны. Мы решили откорректировать урон синей зоны, чтобы подтолкнуть игроков к игре внутри круга. После этого обновления вы сможете в большей степени сосредоточиться на быстрых ближних боях внутри круга, вместо того чтобы разбираться с врагами за пределами круга в средних и поздних стадиях матчей. Мы будем рады услышать ваше мнение об изменении урона синей зоны, когда это изменение будет доступно на тестовых серверах.
 
Мы пониманием, что до релиза нам еще предстоит проделать много работы, и мы искренне признательны всем нашим игрокам за поддержку. Мы сделаем все возможное для того, чтобы наше сообщество могло наслаждаться игрой. "


ИСТОЧНИК: STEAMCOMMUNITY.COM
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...