Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Бангкорай

http://a.icepic.ru/43ed483.jpeg



Годами в провинции тлел конфликт между бретонцами и жителями Предела, ричменами, за северный регион Моурнот. Война Альянсов выглядела хорошей возможностью для предельцев окончательно решить эту проблему.
 
Один из кланов ричменов - "Свидетели Тьмы" - продвинулся вглубь Бангкорая, захватил поселок Северная долина, деревню Мурсиен и приступил к осаде столицы - города Эвермора. В боях за город погибли принц Адриен и его отец, король Эамонд, оставив править королеву Аржелу.
 
В это время имперский Седьмой легион вел активные военные действия на юге.
Стиснутому со всех сторон врагами региону ничего не оставалось, как призвать на помощь Верховного короля Ковенанта Эмерика с войсками. Он с радостью поспешил на помощь своей кузине, королеве Аржеле.
 
Первое задание, которое мы получили, прибыв в Бангкорай - уничтожить главаря одной из банд ричменов. Это помогло поднять боевой дух в Эверморе, но в городе происходили вещи, которым на первый взгляд не было объяснения. Позже выяснилось, что брат погибшего короля, герцог Раншан, тайно вел переговоры с Седьмым легионом имперцев (а вела его ни много ни мало, боевой маг Септима Тарн - сестра императрицы-регента Кливии), предпочитая сдать Эвермор в руки имперцев, нежели предельцев.
 
Ричмены попытались заключить перемирие с Ковенантом, лишь бы Септима Тарн не выиграла в этой войне. Мы вовремя раскрыли заговор и уничтожили агентов Имперского легиона, после чего угроза захвата Эвермора Империей отпала.
 
Однако война с ричменами продолжалась, и в этот раз Ковенант Даггерфолла нанёс ответный удар. Мы отбили Северную долину, воспользовавшись помощью ведьм из Гленморильского ковена и сорвав планы некромантов из клана "Свидетелей Тьмы" по созданию армии нежити. Лидера "Свидетелей Тьмы", ворожею Уэлу, нам удалось победить после штурма базы предельцев. После ее смерти черное вороньё навсегда покинуло Бангкорай...

Главной угрозой стал Седьмой легион. Мягкая и справедливая, королева Аржела попыталась провести переговоры с генералом-магом Септимой Тарн возле двемерских руин Нчу Дуабтар, но они закончились ничем - нам пришлось бежать, спасая королеву.
 
Практически сразу до столицы дошли черные вести о захвате гарнизона Бангкорай имперскими солдатами. Потеря гарнизона, ключевого объекта в провинции, неизбежно привела бы к потере контроля над всем регионом. Верховный король Эмерик, прекрасно это понимая, прибыл из Вайреста и лично возглавил поход на перевал. После тяжёлой битвы гарнизон был отбит. в отчаянной попытке удержать крепость, Септима Тарн прибегла к крайней мере —во двор был призван тёмный якорь Молаг Бала, сброшенный в вызванный из-под земли дольмен. Вместе с ним появился ксивилаи Моат, один из сильнейших противников, с которыми нам удалось столкнуться. Его гибель от наших рук уничтожила якорь.

После освобождения гарнизона Бангкорай король Эмерик решил окончательно выбить имперцев из региона, для чего необходимо было провести разведку и очистить южную пустыню.
 
Начали мы с города Рубеж Халлина, захваченного имперцами и приняли самое деятельное участие в его освобождении. Нам повезло - почти все тайные планы имперцев обнаружились в пакетах документов, брошенных ими во время сражения за город. Из документов генерала-мага Септимы Тарн, найденных нами, выяснилось, что Тарн направилась к Залу Героев. Особенностью этого склепа является проход на Далекие Берега, сакральное и священное место редгардов, куда так стремилась попасть Тарн при помощи магии.
 
Но случилось страшное. Септима похитила и затем убила верховного короля Эмерика, чья душа ушла вслед за Септимой в загробный мир редгардов - Далекие берега...
Пройдя испытания хранителей Зала, нам удалось добрался до портала в Далекие берега, пройти сквозь него и победить генерала-мага Септиму Тарн. В благодарность за это Ту'вакка, хранитель загробного мира, вернул короля Эмерика обратно в Мундус.
 
После возвращения оттуда, откуда не возвращаются, король Эмерик во многом по-другому стал смотреть на вещи. Стала ясна общая беда Нирна, перед которой войны и конфликты людей выглядели бледно.
 
Даэдрический принц Молаг Бал собрался сделать весь Нирн своей Хладной гаванью...
Так Ковенант Даггерфолла принял решение вступить в противостояние с Молаг Балом и спасти наш мир.



http://a.icepic.ru/d39f257.jpeg


Связанные квесты в игре TES Online:

«Имперское вторжение» — Отразите атаку Имперского легиона на Эвермор.

«Город в чёрном» — Убейте главаря бандитов-ричменов и помогите жителям навести порядок в Эверморе.
 
«Ведущая позиция» — Помогите жителям деревни Моурнот освободить деревню от ричменов-захватчиков.
 
«За пределами вызова» — Остановите предельцев прежде, чем они нападут на Эвермор и освободите поселок Северная долина.
 
«Уничтожение Свидетелей Тьмы» — Помогите сестрам Вирда найти убежище ворожеи Уэлы близ бухты Галки.
 
«Сердце зла» — Единственный способ помочь жителям Эвермора и навсегда отвадить ричменские кланы от севера провинции - победить ворожею Уэлу, терроризирующую Моурнот. Первратите себя в призрачного волка и найдите способ проникнуть в ее убежище и уничтожить ее сердце с помощью сестер Вирда.
 
«Переговоры» — Защитите королеву Аржелу при проведении переговоров с генералом-магом Септимой Тарн, командиром Седьмого легиона Имперских войск.
 
«Рандеву в проходе» — Верховный король Эмерик прибыл с Львиной стражей, чтобы отбить гарнизон Бангкорая. Поспешите встретиться с ним.
 
«Штурм Гарнизона» — Освободите вместе с Львиной стражей и рыцарями святого Пелина этот стратегически важный перевал. Победите силы зла, которые Септима Тарн вызвала себе в помощь.
 
«Ответный удар» — Верховный король Эмерик отправляет вас искать планы Септимы Тарн в город Рубеж Халина. Он считает, что это ключ к пониманию военной ситуации в южном Бангкорае.
 
«Бремя Халлина» — Разыщите участников движения сопротивления в городе.
 
«Львиное логово» — Узнайте, кто является предателем и кто открыл ворота имперским захватчикам.
 
«Зыбкий песок судьбы» — Поднимите восстание и верните Рубеж Халлина его жителям, изгнав имперцев.
 
«Испытания и скорбь» — После победы в гарнизоне Бангкорая, король Эмерик считает, что судьба противостояния с имперцами решится здесь, близ древнего храма, известного, как Зал Героев. Но у генерала-мага найдется, чем удивить напоследок...
Разыщите планы Септимы Тарн, проникните в Зал Героев и пройдите все испытания Героев. После этого вам откроется путь к спасению души короля из лап Септимы Тарн.
 
«Прогулка по Дальним Берегам» — Исследуйте Палату Прохода, выйдите к Дальним Берегам, узнайте, что вам потребуется для возвращения души короля Эмерика обратно в Нирн и одолейте Септиму Тарн.

http://a.icepic.ru/8d9293c.jpeg

Изменено пользователем kibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Бангкорай (Bangkorai)

 

Бангкорай (ориг. Bangkorai) — регион в игре The Elder Scrolls Online.

Этот регион получил своё название от примечательного места — Бангкорайского прохода, который служил защитой для бретонцев Хай-Рока от разбойников-дикарей из Хаммерфелла в течение многих поколений. Возвышенности к северу от перевала и пустыни к югу традиционно управлялись из портового города Эвермор.

spacer.png

Бангкорай — регион, расположенный в месте схождения границ трёх бывших провинций Второй Империи: Хай-Рока, Хаммерфелла и Скайрима. Такое положение делает область стратегически важной с точки зрения торговли и политики. Богатство севера региона обусловила река Бьюлси, за счёт которой разросся Вэйрест, расположенный в низовьях. Главной проблемой этой части области являются территориальные претензии предельцев, традиционно рассматривающих Мурнот (субрегион на севере Бангкорая), как часть Западного Предела, а потому считающих его своей землёй. Горы Драконьего хвоста отделяют северные равнины от пустыни на юге, а Бангкорайский проход служит главными южными вратами великой Бретонии. Для редгардов северного Хаммерфелла эта периферийная область является значимой ещё и в религиозном плане.

Бангкорай вытянут с севера на юг и занимает территории как к северу от гор Драконьего хвоста, так и к югу. С севера находятся Ротгарианские горы, с востока и юга также возвышаются горные хребты. С северных гор сбегает много ручьёв, питающих два крупных озера: Изумрудное и Альцион. Из последнего берёт начало река Бьюлси, являющаяся главной водной артерией Бангкорая. На юге есть небольшие ручьи и озёра, сосредоточенные в районе Заставы Халлина. Север и центр области покрыты густыми лесами, а юг занят каменисто-песчаной пустыней с редкой растительностью, что обусловлено климатическими различиями. Впрочем, главной проблемой региона является опустынивание, особо сильно оказывающее влияние на озеро Альцион.

История

 

Ранняя история

История Бангкорая уходит корнями в глубь веков, когда регион населялся первобытными племенами гигантских гоблинов, орков и недийцев. В начале Первой эры сюда пришли двемеры и айлейды, которые появились здесь по разным причинам. Север региона находится под власть Гегемонии Диренни, что обусловило появление айлейдских городов, а юг попал по контроль клана Руркен. После исчезновения двемеров и падения власти клана Диренни, эти две расы исчезли из Бангкорая. Воины Ра Гада завоевали юг Бангкорая в Первой эре и включили его в состав своей новой родины — Хаммерфелла. Бретонцы создали своё королевство Эвермор на севере и выстроили на Бангкорайском проходе могучую крепость для защиты от нападений со стороны разбойников пустыни. После совместной с редгардами осады Орсиниума король Джойл нападает на воинство Сентинеля на проходе, где погибает Макела Леки, камень памяти которой был найден в 1Э 973. Во Второй эре в период Междуцарствия, а именно в 2Э 542 году, армия Дуркораха Чёрного Дрейка разоряет Эвермор и проходит дальше на запад — в Стормхейвен. Это событие послужило поводом для заключения первого Даггерфолльского Ковенанта.

Война Альянсов

В 2Э 585 году Бангкорай погружается в хаос войны из-за обострившегося конфликта между бретонцами Эвермора и предельцами из Предела о принадлежности Мурнота — северного субрегиона Бангкорая. Клан предельцев Свидетели Тьмы захватывает стратегически важное поселение Северная долина и приступает к осаде Эвермора, параллельно заняв деревню Мурсьен севернее. В боях за город гибнут принц Адриен и его отец, король Эамонд. Второй проблемой является появление имперцев в регионе, которые активно действуют на юге. Вести о тяжёлом положении Эвермора доходят до верховного короля Эмерика, и тот отправляет Бездушного на помощь своей кузине — королеве Аржеле.

Уничтожение главаря одной из группировки предельцев помогло поднять боевой дух защитников Эвермора, но в городе происходит нечто странное, что подметила слуга королевы. Как выяснится позже, брат погибшего короля, герцог Раншан, вступил в сговор с Седьмым легионом, предпочитая сдать Эвермор в руки имперцев, нежели предельцев. Последние даже заключили перемирие с Ковенантом, лишь бы Септима Тарн не получила столь ценный приз в этой войне. Усилия, приложенные Бездушным, позволили вовремя раскрыть заговор и уничтожить агентов Имперского легиона, после чего угроза захвата города Империей отпала. Однако противостояние с предельцами продолжилось, и в этот раз Даггерфолльский Ковенант нанёс ответный удар, отбив Северную долину при поддержке ведьм из Гленморильского ковена и сорвав планы некромантов Свидетелей Тьмы по созданию армии нежити. Финалом противостояния стал штурм лагеря Свидетелей и ликвидация их лидера — ворожеи Уэлы, после смерти которой вороньё покинуло Эвермор.

Однако теперь главной угрозой стал Седьмой легион. Королева Аржела провела переговоры с Септимой Тарн в преддверии Нчу Дуабтара, но они закончились ничем. Хоть попытка убийства королевы была предотвращена, но стало известно о захвате Бангкорайского гарнизона имперскими солдатами. Падение столь важного объекта неизбежно приведёт к потере контроля над всем регионом. Это прекрасно понимал и Эмерик, который лично возглавил поход на перевал, который в ходе тяжёлой битвы был отбит. Пытаясь удержать крепость, Септима Тарн прибегла к крайней мере — по её указанию во двор был призван тёмный якорь, сброшенный в появившийся из-под земли дольмен. Удерживал его зивилаи Моат, гибель которого уничтожила якорь.

После освобождения Бангкорайского прохода Эмерик решил выдворить Седьмой легион из региона, для чего необходимо было очистить южную пустыню и выяснить местонахождения Септимы Тарн. Из документов её офиса в Заставе Халлина, который был захвачен легионерами, но позже освобождён, выяснится, что генерал-маг направилась к Залу героев. Особенностью этого склепа является проход на Далёкие Берега, куда так стремится попасть Тарн. Она похищает и затем убивает верховного короля Эмерика, чья душа уходит вслед за Септимой в загробный мир редгардов. пройдя испытания хранителей Зала, Бездушный добрался до портала, прошёл сквозь него и победил генерала-мага. В благодарность за это Ту'вакка вернул Эмерика в Мундус, а Даггерфолльский Ковенант решает начать противостояние с Молаг Балом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
      Первая ёлочка в этом году стала комом – начала осыпаться, и на третий день, собрав с пола пару килограмм иголок, я всё же принял непростое решение от неё избавиться. Подхожу с ней к помойке, а там какой-то дед язвительно спрашивает: – Не рановато? – Прошлогодняя, – гордо бросил я и пошёл подметать в подъезде.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Что общего у КВНа и Аральского моря? - Уровень: тогда и сейчас. - А в чём разница? - Аральское море потихоньку восстанавливается.
    • ReyAnd
      Интересно, когда до придурков дойдёт, что наступил мировой экономический кризис и некоторое время будет ещё хуже, если конечно не случится ядерная война, после которой цены резко перестанут расти?
    • Pupezky
      Поместье Хаукке - это подземелье 28-го уровня. В этом подземелье вы исследуете особняк леди Амандин с привидениями, чье некогда красивое лицо было искалечено событиями прошлого. Чтобы вернуть своему лицу былую красоту, леди Амандин обратилась к темным ритуалам. Теперь Вам и вашей группе, необходимо будет отправиться в это поместье и остановить предполагаемое похищение и принесение в жертву по приказу Адамантин, девушек из Гридании. Для того, чтобы разблокировать Поместье Хаукке нужно выполнить задание "Skeletons in Her Closet" («Скелеты в шкафу») принять которое можно по мере прохождения основного сюжета у НПС Ursandel - Old Gridania (X:11.9, Y:4.5) (Урсандель из Старой Гридании Южной Роще (X:11.9, Y:4.5) Давайте рассмотрим каждого босса, с которым вы столкнетесь в этом подземелье, и как их победить. По всему поместью, вам будут попадаться маленькие ключи, которые можно подобрать и использовать позже для отпирания дверей. Чтобы пройти через это подземелье, потребуется всего два маленьких ключа (зеленый и желтый), а другие откроют двери к дополнительным сундукам с сокровищами. Начав прохождение подземелья, двигайтесь по левому от вас коридору, попутно собирая ключики и сундуки. Для того, чтобы более лучше понять куда и как вам двигаться и где найти все ключи и дополнительные сундуки, можно будет посмотрев на карту Первого этажа     Дойдя до "Красного зала", вы повстречаете своего первого босса Первый босс подземелья - "Квалигер усадьбы"  В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Sweet Steel Наносит урон в области перед собой. Эта атака предназначена в основном для танка, который должен держать босса спиной к группе, чтобы снизить вероятность поражения её этой атакой. • Void Fire II Кидает под случайного игрока группы не большую зону АоЕ. Эту атаку можно избежать, прервав произнесение заклинания.  • Dark Mist Использует мощную атаку по площади, которая накладывает ужас на всех попавшие в неё игроков, делая их неспособными двигаться или атаковать. Оглушите босса или выйдите за пределы индикатора области, чтобы избежать наложения дебаффа. Победив босса, подберите с него "Зеленый ключ" и выходите из зала через ту же дверь, через которую вы сюда заходили. Открыв Зеленым ключом большую дверь напротив, спускайте в подвал. Спустившись в подвал и подобрав ключ с левого угла, выходите в коридор и двигайтесь по его коридору по часовой стрелке. Добравшись до комнаты "Bоttlery", убейте в ней всех присутствующих врагов и подберите с них "Желтый ключ", которым вам нужно будет открыть соответствующего цвета Зал чуть дальше. Второй босс подземелья - "Manor Jester и Manor Steward" В первую очередь, сосредоточить свой урон будет лучше на Manor Jester, так как его автоатаки наносят больше урона, а АоЕ атаки Manor Steward можно легко избежать. В бою против вас эти боссы будут использовать следующие способности: Manor Jester       • Blizzard Босс получает положительный эффект «Ледяные шипы», который наносимый урон всем тем кто его атакует Manor Steward       • Soul Drain Наносит урон в большой области вокруг себя, поглощая здоровье пораженных игроков. Выходите за пределы индикатора АоЕ, чтобы избежать получения урона и восстановления здоровья босса После победы над Manor Jester и Manor Steward, подберите с пола "Кровавый Пергамента" и заходите в Эфирный поток (портал).   Дальше вы снова окажитесь в самом начале подземелья. Поднимитесь по лестнице, используйте Кровавый Пергамент на защитном барьере и вы окажитесь на втором этаже.      На втором этаже вы столкнётесь с Приусадебным дозорным. Опустив уровень его здоровья до 60%, дозорным сбежит от вас в "Белый зал", и пробудит от сна "Леди Амандину".  Третий и финальный босс подземелья - "Леди Амандина" В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Void Call босс переместится в центр арены и призовет одного из двух врагов:       • Manor Sentry  этот враг применяет «Окаменевший глаз» — это атака взглядом по всей комнате, которая накладывает окаменение на игроков, смотрящих на него. Отвернитесь от появившегося глаза в центре комнаты, чтобы избежать окаменения.       • Lady's Handmaiden этот враг накладывает отрицательный эффект «Яд» на случайного. Убейте этого врага, когда он будет призван, чтобы не быть получать дополнительный урон отрицательными эффектами. • Beguiling Mist леди Амандина использует эту атаку после призыва дозорного. Сначала она телепортирует себя к одной из стен комнаты, и дозорный начнет использовать «Окаменевший глаз». Затем Леди Амандина накладывает соблазн на всех игроков, заставляя их двигаться к ней. Отрицательный эффект «Соблазна» исчезнет как раз перед тем, как «Окаменевший глаз» завершит произнесение заклинания, так что будьте готовы сражу же отвернуться от него. • Stoneskin Леди Амандин накладывает на себя положительный эффект «Каменная кожа», уменьшающий весь получаемый ею урон. Этот бафф исчезнет после нескольких атак. • Void Thunder III Атака нацеленная на танка. Танк должен отойти от других игроков, чтобы не задеть их этой атакой. • Dark Mist Урон по большой площади вокруг себя. Всех попавших в него игроков, охватывает ужас. Выйдите за пределы индикатора АоЕ или оглушите босса, чтобы не получить урон и дебафф. Ну вот и всё друзья, финальный босс Леди Амандина побеждена! Поместье Хаукке зачищено! Перед выходом из подземелья, не забудьте проверить сундук с трофеями... Вдруг там окажется что-то ценное!       
    • Richard_Riddick
      С Наступающим Бандиты!) 
    • Mayron
×
×
  • Создать...