Jump to content

Bandit

Recommended Posts

Bandit

Ривенспайр в игре TES Online

http://a.icepic.ru/7a5a014.png


После того, как король Рансер выступил против Вайреста и проиграл войну, трон Ривенспайра остался свободным. Началась гражданская война. Барон Монтклер заявил о своих притязаниях и захватил северную часть столицы - города Шорнхельма. Также его солдаты напали на Гребень тени, ферму Хиннаульт и другие деревни. Поговаривали, что на стороне Монтклеров выступали вампиры и странные безумцы. Как вскоре выяснилось, правда еще более страшна.
 
Когда мы прибыли в Ривенспайр из Вайреста, то сразу включились в борьбу, помогая людям сражаться с нечистью. После того, как северная часть столицы была освобождена, граф Верандис Равенвотч, представитель небольшого дома Равенвотч, пролил свет на истинную причину войны. Дело в том, что некоторое время назад у барона Вилона Монтклера серьёзно заболела жена, и никто не мог ей помочь, кроме Верандиса — вампиризм мог спасти женщину, но та не желала такой участи.
 
Слуга - маг по имени Ризал-Джул, состоявший на службе у Монтклеров, пытался отыскать разные способы лечения, но все было безуспешно. Продолжая искать, аргонианин наткнулся на записи о некоем могущественном артефакте, находящемся на вершине Скалы Гибели в северо-западной части Ривенспайра. Когда-то он носил имя Латтанья или Свет Жизни, но после своего осквернения стал средоточием смерти и начал называться Абагандра или Мрачный осколок.
 
Решение было принято - барон отправился на его поиски со всей семьей, вместе с Ризал-Джулом и Верандисом Равенвотчем. Добравшись до вершины они совершили ритуал, в ходе которого Верандис был вынужден прикоснуться к артефакту. Это вызвало необратимые последствия, так как все присутствующие стали вампирами, а жена Монтклера, Вилона, была убита Верандисом - она превратилась в монстра...
 
Разум Монтклера поколебался. Барон решил во что бы то ни стало отомстить за смерть жены всему миру.

Злой маг-аргонианин, Ризал-Джул, был уничтожен нами на юго-западе Ривенспайра, после атаки на лагерь беженцев. Мы вместе с Верандисом отыскали информацию о Скале Гибели, а тем временем Ллерайя Монтклер во главе большого войска, проникла тайным путем в крупный город Нортпойнт и захватила его. Наложив чары на дворянство и правителя города, она превратила многих жителей в беснующихся тварей, а сам город и окрестности наводнила своими слугами - вампирами и более ужасными созданиями, которые служили ей. Нам пришлось собрать небольшую группу бойцов, куда вошли наши бывалые соратники, которые помогали нам в битвах по всему Ривенспайру - Скордо Нож, Дариен Гатье, графиня Эссельда Тамрит, барон Аллард Донелл. Эта группа смогла проникнуть внутрь городских стен через потайной туннель контрабандиство и уничтожить злодейку Ллерайю в замке.

После освобождения Нортпойнта настало время уничтожить кровавую чуму Ривенспайра. Армия Ковенанта выдвинулась в западную часть Боралиса и разбила большой лагерь у входа в Сокрытый проход. Вскоре мы начали штурм перевала, ведущего к логову барона Монтклера. При нашей поддержке были активированы первый и второй порталы, связывающие части прохода. Каждый открытый портал давал возможность Ковенанту отвоёвывать проход у нежити, служащей Монтклеру.
 
Разгадав все древние головоломки, охраняющие проход, наша команда добралась до шпиля и с боями поднялась на его вершину. Там, возле зловещего артефакта Абагандры, нам пришлось принять последний бой с Вилоном Монтклером, из которой мы, конечно, вышли победителями. Граф Верандис Равенвотч принял решение уничтожить Мрачный осколок, перенеся его в Хладную Гавань. Для этого ему пришлось пожертвовать собой...
 
Ривенспайр был спасен. Когда дорога позвала нас дальше, в Шорнхельме проходили выборы нового правителя. Кто из оставшихся домов получил корону - мы не знаем, так как дорога позвала нас вперед , в пустыню Алик'р.
 
http://a.icepic.ru/5c9e7e5.jpeg
 
 
Связанные квесты в игре TES Online:
 
«Разделённый Шорнхельм» — Освободите часть города от солдат дома Монтклер.
 
«Схождение в темноту» — Узнайте о источниках конфликта домов в Ривенспайре.
 
«Забрызганный кровью щит» — Спасите беженцев и уничтожьте злого мага Ризал-Джула.
 
«Скрытые покровы» — Снимите покровы с тайн древних айлейдов и помогите графу Верандису Равенвотчу провести исследования айлейдских артефактов.
 
«Нортпойнт в опасности» — Соберите команду помощников из своих давних соратников для освобождения города от вампиров дома Монтклер.
 
«Освобождение Нортпойнта» — Очистите Нортпойнт от приспешников дома Монтклер и верните горожанам истинное видение вещей.
 
«Загадка Прохода» — Найдите дорогу к Скале Гибели на северо-западе Ривенспайра, решите все головоломки и вместе с отрядом соратников победите слуг Монтклер.
 
«Мрачный осколок» — Пройдите финальные испытания, победите барона Вейлона Монтклера и уничтожьте тёмный артефакт на вершине Скалы Гибели.
 
«Благосклонность королевы» — Отправляйтесь в Алик'р по личной просьбе королевы.
 
http://a.icepic.ru/8dff617.png Edited by kibert
Link to comment
Share on other sites

http://a.icepic.ru/e725c45.jpeg

Ривенспайр находится на севере Хай Рока. Он отделён Ротгарианскими горами от основной части провинции. На этих мрачных землях тенистые низины прорезаны зазубренными скалами. На момент действия игры регион находится под контролем сил Ковенанта Даггерфолла. Крупнейшими городами региона являются Шорнхельм и Нортпойнт.



География
Ривенспайр - полуостров, он с трёх сторон окружён морем. Западное, как и восточное, побережье отделено от основного массива региона высокими горами, и лишь на севере равнины выходят к океану. Здесь находится крупнейший порт и важный промежуточный пункт на пути из Даггерфолла в Солитьюд — Нортпойнт. Большая часть региона — это скалистая равнина, широкой долиной выходящая к морю на севере. Климат умеренный, засушливый.
 
Из растительности преобладают осины и деревья хвойных пород. Фауна представлена пауками, волками, гигантскими летучими мышами, медведями. На юге граничит с Гленумброй и Штормхэвеном, куда ведёт один-единственный перевал. По территории Ривенспайра протекает несколько мелких речушек.
 
http://a.icepic.ru/1470f2a.jpeg

 
 
Ранняя история
 

История этого сурового и труднодоступного края уходит корнями в глубь веков. На территории Ривенспайра в разное время жили неды, айлейды, орки, йокуданцы и наконец бретоны — нынешние владельцы региона. Айлейды переселились сюда в начале Первой эры, когда в Сиродиле восстали рабы и свергли власть меров, захватив Башню Белого Золота. Власть Гегемонии Диренни была сильна, и беженцы создали несколько поселений, крупнейшим из которых стал город Эрокии на северном побережье, известном как Боралис. Венцом творений айлейдов стал гигантский шпиль, в котором хранился артефакт, вдыхавший жизнь в окрестности. Однако из-за конфликта с аборигенами он был осквернён, а Эрокии покинуто. Вскоре рухнула и Гегемония Диренни, а на территории Ривенспайра появились королевства бретонов, сильнейшим из которых стал Шорнхельм. В девятом веке на северном побережье был основан Нортпойнт, ставший важным перевалочным пунктом на пути из Даггерфолла в Солитьюд.
 
 
Тогда же в Первой эре на политической арене региона возвысились три семейства: Тамрит, Дорелл и Монклер. Во Второй эре королевства Ривенспайра подписали Первый Ковенант Даггерфолла, а позже присоединились к одноимённому альянсу. Однако нарушение обещаний лидера альянса Эмерика из Вайреста о браке с дочерью короля Рансера из дома Бранкветте вызвало крупную войну, основные события которой развернулись в Ривенспайре и Штормхейвене. Рансер проиграл войну и длительное время трон Шорнхельма оставался вакантным.


Города и поселения
 

Шорнхельм

Шорнхельм — столица Ривенспайра, откуда ранее регионом управлял король Рансер, позднее низложенный после поражения в войне. Долгое время трон пустовал, что в конце концов вылилось в противостояние, охватившее регион в годы Войны Альянсов. Шорнхельм стал одним из центров этой войны. В городе находятся отделения гильдий магов и бойцов, множество магазинов, таверна и дорожное святилище. Три основные дороги проходят через Шорнхельм, а именно: южный тракт в Штормхейвен, восточный в сторону Нортпойнта и западный, ведущий к Гребню Тени.
 

Нортпойнт

Нортпойнт был основан как торговый пост на пути из Даггерфолла в Солитьюд в девятом веке Первой эры торговцем Йриком Фловдисом и с тех пор стал перевалочным пунктом в торговле вдоль северо-западного побережья Тамриэля. К середине Второй эры это был крупный город с величественным маяком. Бичом города стала контрабанда, которая обходила даже городские стены и проникала в сам город.
 

Надежда Мойры

Небольшое поселение, расположенное между горных хребтов в юго-восточной части Ривенспайра. Некогда было большим фермерским центром, на полях которого активно выращивали зерновые и овощные культуры.
 

Ручей Фелла

Большое поселение, расположенное на крупном речном острове в живописной долине в восточной части региона. Местные жители занимаются в основном сельским хозяйством и ремеслом, среди которого выделяется ювелирное дело.
 

Инеевая высота

Небольшое бретонское поселение, расположенное на пересечении дорог в восточном Ривенспайре, недалеко от Пика предателя — массивной крепости, где король Рансер принял последний бой в ходе развязанной им войны. В отличие от многих других поселений региона, Инеевую высоту обошли стороной несчастья, что позволило этой небольшой коммуне процветать. В частности, здесь есть таверна, алхимик и оружейник.
 

Камни Мундуса

1. Змей - Увеличение скорости регенерации выносливости (stamina) на 362 очка

2. Атронах - Увеличение скорости восстановления магии (mana) на 362 очка

3. Тень - Увеличение урона от критических ударов (critical strike damage) на 13%


http://a.icepic.ru/8cd5b38.jpeg
 
 

Мировые боссы


1. Бухта сирены (Siren's Cove) - нереида Десууга Сирена
 

2. Крепость Старого Калгона (Old Kalgon's Keep) - некромант Лауна Тёмная кровь с помощниками
 

3. Притон Магделены (Magdelena's Haunt) - Ведьма Магдалена
 

4. Башня Страж Долины (Valeguard Tower) - гаргулья Менгир Каменная кожа
 

5. Паутина Эйсар (Aesar's Web) - паучиха Эйсар Прядильщица ненависти
 


http://a.icepic.ru/b2e773e.jpeg
 
 
Дольмены
 

1. Дольмен Боралиса
 

2. Дольмен Вестмаркских вересков
 

3. Дольмен Очанковых полей
 


http://a.icepic.ru/27a1c38.jpeg
 
 
Крафтовые станции
 


1. Маяк Западного ветра (Westwind Lighthouse) - сет "Возмездие Вайтстрейка" (Whitestrake’s Retribution")

http://a.icepic.ru/16f54e8.jpeg
 
 
2. Веавенд Эде (Veawend Ede) - сет "Подарок Магнуса" ("Magnus' Gift")


http://a.icepic.ru/7400973.jpeg
 
 
3. Привал торговца (Trader's Rest) - сет "Кора Хиста" (" Hist Bark")


http://a.icepic.ru/6de6af5.jpeg


http://a.icepic.ru/bbd7338.jpeg
 
 
Групповое подземелье - Крипта сердец (Crypt of Hearts): http://forum.bandits-clan.ru/index.php?showtopic=59829
 


Публичное подземелье (паблик) - Обсидиановый утёс (Obsidian Scar)


http://a.icepic.ru/26e25d2.jpeg Edited by kibert
Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Когда проходил сюжеты альянсов еще до Tamriel Unlimited, Ривенспайр запомнился и понравился больше всех. Очень зацепила история Верандиса Рейвенвотча и мрачное вампирское окружение

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Bandit
      By Bandit
      Прохождение ветеранского данжа Crypt of Hearts 1 (vet hard-mode) - Крипта сердец 1 (ветеранский усложненный режим).
      Здесь вы можете посмотреть видео прохождения данжа.

      С комментариями по механике:
      Требования по прохождению данжа:

      ГРУППА:

      фулл - танк, хилер, два дд. 

      ТРЕБОВАНИЯ:

      От 160 Чемпионских очков

      Общий дпс группы - не менее 20к

      Заметки:
      Последние боссы в данже могут убить, если стоять перед ними. Пусть им в лицо смотрит только танк. Будьте осторожнее с фазой аое-отбрасывания - пусть хилер перед этой фазой даст бафф группе, чтобы исключить случайные смерти. 
      Убивайте Иламбрисов вместе, иначе оставшийся в живых впадет в ярость и его атаки будут усилены.
       
       
    • Bandit
      By Bandit
      Прохождение ветеранского данжа Wayrest Sewers-1 (Штормхэвен, Канализация Вайреста).

      Вы можете посмотреть видеогайд по прохождению данжа с закадровой музыкой:

      Wayrest Sewers I:
       
       

      Канализация Вейреста II (Wayrest Sewers II):
       
       
       
      Требования по прохождению данжа:

      ГРУППА:

      фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.

      ТРЕБОВАНИЯ:

      От 160 Чемпионских очков

      Общий дпс группы - не менее 25к

      Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

      Танк: цепи, когти, щиты.

      Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

      Заметки:
      Последний босс имеет ваншотную рандомную механику. Старайтесь блокировать его атаки, когда он выбирает вас своей целью. Будьте внимательны к своим щитам и резистам.
      _________________________________

      Прохождение Канализации Вейреста II:

      Вэйрест по праву гордится современной системой канализации, сбрасывающей сточные воды города в залив Илиак.Однако, там полно своих темных секретов.

      В канализации была база Варена и Аллин Пелингаров, которые пытались организовать заговор против короля Эмерика. Спустя какое-то время после их гибели и разгрома их небольшой армии, их отец, мастер Пеллингар,направился в подземные коллектора искать тела своих непутевых детей.
      Наша задача - найти его.
      Всю дорогу Пелингар, преследуя свои загадочные цели, убегает от нас вглубь канализации, заполненной нежитью, с которой нам и предстоит бороться во второй сюжетной части подземелья, чтобы разгадать тайну отца заговорщиков.

      Первый босс - Малубет Карающая.
      По краям комнаты вы увидите два даэдрических алтаря, которые нужно нажать, чтобы пробудить босса.

      Босс будет разбрасывать опасные аое, из которых нужно выходить.

      Время от времени она будет хватать случайного члена группы и держать его в темных силках. Пусть свободные игроки прожмут синергию на алтарях справа и слева. чтобы освободить своего товарища.

      Второй босс

      Огромный колосс Собиратель черепов. Опасайтесь его широкого клива, встречайте его в блок, если вы танк, а когда он призовет скелетов, которые его лечат, постарайтесь их стянуть и обездвижить.


      Третий босс - Улгарг Восставший. Босс будет накладывать на вас эффект страха, от которого вы будете разбегаться в стороны и приседать, снимайте его, зажав правую и левую кнопку мыши одновременно - прерывание или интеррапт.

      Также босс разбрасывает огненные аое, и, если дпс группы низок, площадь огня будет довольно широка, старайтесь выходить из него и бить босса издалека.

      Кроме того, вблизи босс крутит над головой молот. нанося сильный урон танку.

      Наш следующий босс - лич Гаррон Возрожденный. Ранее. в первой части подземелья, он был вожаком шайки головорезов и мы уже убивали его, но после смерти он вернулся в жутком обличье.
      До 20% жизни лич будет разбрасывать непрятные аое, из которых нужно выходить и призывать призраков, которые будут вас атаковать.

      После 20% лич перелетит на другое место и будет пускать смертельные лучи в каждого из группы. Лучи наносят большой урон. Старайтесь стоять в зоне хила, чтобы не умереть.

      Пятый босс - гигантский призрак по прозвищу Забытый. Пусть танк отворачивает его в наиболее узкое место, у призрака есть опасная атака - когда он летит на игроков, пугая и убивая их.


      Чтобы выполнить усложненный режим на последнем боссе, нужно убить минимум 15 зомби, сражаясь с Варейном и Алин Пеллингарами.
      Зомби есть в пещере справа и на возвышении слева. Ударьте любого из них, чтобы они вступили в бой, но не убивайте их до того, как появятся последние боссы.

      Итак. Варейн и Алин Пелингары превратились в нежить и нам предстоит с ними сразится.

      Обратите внимание на клив, который дает своим мечом Варейн, отходите от него в этот момент, а танк пусть отворачивает от группы лучницу Алин.
      Периодически на одном из боссов будет голубой щит, в этот момент урон в него почти не проходит, переключайтесь на второго босса.

      Несколько раз в течение боя боссы будут призывать гигантских летучих мышей, а сами прятаться в тенях.
       
    • Bandit
      By Bandit
      Прохождение ветеранского данжа Паутина Селены (Selene's Web), хард-мод.

      Видеогайд:
      Требования по прохождению данжа:

      ГРУППА:

      фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.

      ТРЕБОВАНИЯ:

      От 160 Чемпионских очков

      Общий дпс группы - не менее 25к

      Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

      Танк: цепи, когти, щиты.

      Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.
       
      Прохождение:

      В подземелье очень много ядовитого урона, проверьте свои резисты от яда.

      Первый босс - древождь Кернин.
      Опасайтесь его аое, не стойте в ней. Босс будет также притягивать вас к себе с помощью паутины, а после атаковать воронами.

      Путь дальше усеян ловушками. Вы можете обезвредить их, войдя в режим скрытности - по умолчанию клавиша Ctrl. В этом режиме ловушки станут видимыми.

      Второй босс - босмер-лучник Длинный коготь.

      Сначала убейте призрачных пантер, иначе босс не спустится с платформы на дереве.

      После того, как он спрыгнет вниз, опасайтесь его аое атак от лука и ядовитогго облака, которое босс оставляет позади себя, когда перемещается.

      Пантеры будут бесконечно появляться, убивать их не обязательно, пусть танк держит их чуть в стороне, чтобы они не мешали группе убивать босса.

      Третий босс - гигантский хоарвор Королева Аклайя.

      Вокруг нее полно мелких хоарворов, которых легко убить, иногда босс дает круглую аое в случайного игрока.

      Четвертый босс - гигантский медведь Грязношкур.

      Уклоняйтесь от конусообразного клива, когда медведь встает на дыбы.

      Пусть танк повернет медведя в самое узкое место - одна из атак босса - он быстро побежит вперед, опрокидывая всех на своем пути, путсь его путь будет коротким.

      Рев медведя заставит вас пригнуться, нажмите правую и левую клавиши мыши - интеррапт - чтобы прервать эту атаку.

      Старайтесь не подходить к хищным цветкам, которые вырастают по краям - они могут схватить вас.

      Пятый босс - Меннир Многоногая.

      Выходите из атак по площади, которые дает босс. В течении боя она несколько раз будет призывать пауков, которые легко сгорают в ваших аое.

      Последний босс - Селена.

      Чтобы включить усложненный режим, прочитайте свиток славной битвы с краю паутины.

      Вначале Селена предстанет перед вами в виде огромного паука. Через некоторое время она оплетет вас своими сетями и вы провалитесь сквозь паутину в пещеру.

      Через некоторое время паучиха превратится в колдунью Селену и начнет на вас нападать.

      Селена притягивает группу к себе и обездвиживает игроков. Сразу после этой атаки следует аое босса из летающих воронов, которые очень больно бьют. Выкатывайтесь из зоны поражения.

      Пусть танк отворачивает босса от группы - Селена призывает дух медведя, который будет атаковать все, что стоит перед ним и может вас убить.

      По краям пещеры постоянно будут появляться прислужники Селены - лучники и маги. Если дпс группы низок, пусть танк стянет их к боссу, старайтесь убивать их до того, как они начнут доставлять вам неудобства.
    • Bandit
      By Bandit
      Прохождение ветеранского данжа Darkshade Caverns (vet hm), Пещеры Глубокой тени, ветеранский усложненный режим.

      Видеогайды с комментариями по механике.


      1 часть:

      2 часть:
       
       
       



      Требования по прохождению данжа:

      ГРУППА:

      Танк, хилер, два дд. Возможно прохождение в три дд и хилера.

      ТРЕБОВАНИЯ:

      От 160 Очков Героя

      Общий дпс группы - не менее 25к

      Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

      Танк: цепи, когти.

      Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Яростный рог из ветки Войны Альянсов.

      Заметки (Пещеры Глубокой тени часть I):
      Последний босс, Страж Ркугамца, наносит много урона. Если у вас неопытная группа, просто кайтите его (от англ. kite - передвижение змейкой), не позволяйте подходить к себе. Не стойте в Аое и убивайте паучков, которые создают зеленые защитные сферы. 

      Заметки (Пещеры Глубокой тени часть II):
      На большинстве боссов танк необязателен, так что если вы идете с танком, он должен иметь при себе вещи, позволяющие ему переодеться в дд и наносить урон наравне со всеми.
      На последнем боссе держитесь плотной группой вблизи хилера, иначе фазы паука убьют вас.
       
    • Bandit
      By Bandit
      *    Эра Рассвета   *
       
      Хроники Эры Рассвета были опубликованы на The Essential Site: Storyboard Майклом Киркбрайдом (Michael Kirkbride).

      Эра Рассвета (Dawn Era):
       
      Ану и Падомай создают Космос, или Нир, из Аурбиса (хаоса или сущего).

      Рождается Акатош (Ауриэль) и начинает отсчитываться Время. После великой битвы из крови Ану и Падомая появляются боги, или эт'Ада и даэдра.
       

      Лорхан убеждениями и обманом вынуждает богов создать мир смертных, Нирн. План смертных в тот момент был наполнен магией и опасен. Под тяжестью шагов Богов физический облик плана смертных и даже вневременная непрерывность бытия становились неустойчивыми.

      "Это божество, Создатель-Обманщик-Испытатель, присутствует в каждой тамриэльской мифологии. Наиболее растространено его альдмерийское имя "Лорхан", или Глас Рока (Doom Drum). Путем убеждения или обмана он заставил Изначальных духов начать создание Мира смертных, нарушив сложившееся положение дел. Он поступил подобно отцу своему, Падомаю, который привнес нестабильность во вселенную Начала Начал. После создания мира Лорхан (не по своей воле) отделен от своего божественного начала и бродит по творению эт'Ада. Связанные с этим события по-разному трактуются разными народами."
      - Из книги "Мономиф"

      Когда Магия, (или Магнус), архитектор мира смертных, решает оставить создание и более не заниматься этим, боги собираются в Адамантиновой Башне (Башне Диренни, старейшем из всех сооружений Тамриэля) и решают что делать. Большинство удаляется, как сделал это Магнус. Другие превращают себя в иные формы и остаются в Нирне (Эльнофей).
       
      Многие источники сходятся в том, что в итоге Лорхана приговаривают к ссылке в мир смертных, а сердце его вырывают и выбрасывают из Башни. Там, где оно приземляется, образуется Вулкан. Когда Магия (в Мифическом понимании) покидает мир, Космос стабилизируется. Начинается Эльфийская историческая эра, наконец линейная (ME 2500).
       
×
×
  • Create New...