Jump to content

Ковенант Даггерфолла


Bandit
 Share

Recommended Posts

Bandit

b274cf2.jpeg

Ковенант Даггерфолла —альянс государств бретонов, редгардов и орков, созданный в Вайресте, в 2Э 567, под знамёнами верховного короля Эмерика. Ковенант - это пакет торговых договоров и соглашений о взаимозащите. Построенный на принципах справедливости и равных прав для всех участников, он является самым «свободным» альянсом своего времени. Основная цель Ковенанта - реставрация Второй Империи Реманов. Поскольку сердцем Ковенанта является крупнейший торговый город всех времен и народов - Вайрест - то альянс использует свою военную мощь для обеспечения безопасности торговых путей.

Верховный король, король Вайреста: Эмерик
Король Сентинеля: Фахара'джад
Король орков северных гор: Курог

b5820c8.jpeg

География

Ковенант Даггерфолла объединяет в себе территории западного Тамриэля. Это леса и равнины Хай Рока, пески и пустыни Хаммерфелла , горы и долины Ривенспайра, а также высокие горы: Ротгарианские и Драконьего хвоста. В глубине территорий Ковенанта находится выход к Абесинскому морю - залив Илиак.
 

Провинции в составе Ковенанта:

5f2ca15.png

Хай Рок
 
Провинция Хай Рок расположена в северо-западной части Тамриэля и граничит с Хаммерфеллом и Скайримом.
 

Хай Рок включает в себя Великобретонию, острова Деллиз, племена реки Бьюлси и, по традиции, Западный Предел. Разнообразные народы Хай Рока называются бретонцами исключительно ради удобства, т.к. до недавних пор все попытки объединить эти бесчисленные города-государства, княжества, имения, герцогства и королевства под единой культурой или управлением неизменно шли прахом. Нордам Первой империи никогда не удавалось завоевать весь Хай Рок; хотя они и устанавливали там своё правление, они не могли справиться с его яростным дроблением, которое после Междуцарствия вспыхнуло с новой силой.
 

Хози, автор «Тамриэльских Трактатов», предлагает нам отчёт из первых рук об «открытии» бретонцев нордами-охотниками. Десять поколений бретонцев находилось в рабстве у эльфов, смешиваясь с ними, и в конце концов они почти перестали походить на людей. Норды напали на них, решив, что это новый вид альдмери, и только когда один старик взмолился о пощаде на ломаном нордском, северяне прекратили резню. Когда весть об этом достигла Виндхельма, норды рассудили, что «манмеры» за Пределом — это на самом деле потомки рабов, захваченных эльфами при разгроме Саартала.

Первое, что сделал король Врадж, основав свою Империю, было освобождение своих многострадальных родичей в Хай Роке. В первой же атаке он достиг Бьюлси, но за этой рекой Первой империи никогда не удавалось закрепиться надолго. Коварные эльфы обладали слишком сильной магией, да и многие бретонцы помогали им сражаться против своих потенциальных освободителей. По иронии судьбы, ни что иное, как алессианская тирания окончательно освободила Хай Рок от эльфийского правления. Хотя эльфы и разгромили алессианцев в битве на Гленумбрийских вересках, эта дорогостоящая победа настолько ослабила их, что они не смогли ничего поделать, когда новоявленная аристократия Великобретонии захватила власть во всём Хай Роке в течение двадцати лет после разгрома алессианцев. Однако это восстание не было скоординированным, и хотя к 1Э 500 большая часть Хай Рока была освобождена из-под гнёта эльфийской тирании, некоторыми областями этой провинции эльфы правили гораздо дольше. Как ни странно, но одним из последних бастионов альдмеров в Хай Роке был Западный Предел, и последствия этого мы можем наблюдать и сейчас.
Бретонцы сражались на обеих сторонах в большинстве крупных тамриэльских конфликтов, включая и Гленумбрийские верески.
 
 
Воспоминания об этих победах и поражениях до сих пор продолжают портить отношения между многими группами этого раздробленного народа. Жители городка Антиклера, например, каждый год шумно отмечают победу своего герцога над соседней деревушкой Сенсфорд в битве на мосту Данкрейг в 1Э 1427 (похоже, эта битва не дала никаких результатов, т.к. оба селения продолжают хвастать своими собственными древними правящими кланами). Антиклерцы ежегодно маршируют по главной улице Сенсфорда, что обычно кончается многочисленными травмами или даже короткой войной между «рыцарскими орденами» обоих городков.

Юноши всех занятий и профессий в Хай Роке проводят свободное время в настоящих и инсценированных поединках, совершают подвиги и другие добрые дела в тщетных усилиях когда-нибудь получить благородный титул. Эта страсть к приключениям является национальной особенностью Хай Рока, особой формой альтруизма и уверенности друг в друге, объединяющей его людей.

География Хай Рока так же разнообразна, как и его население. Покрытые лесом Ротгарианские горы, в которых встречаются только пастухи да одинокие унылые деревушки, отделяют Западный Предел от остального запада Хай Рока, более густонаселённого. Единственные крупные города расположены на берегу залива Илиак, где несколько маленьких королевств процветают за счёт торговли, развитой между заливом и рекой Бьюлси. Внутри страны возвышается гладкое плато северной Камбрии, где в оврагах и долинах, сбегающих к северному побережью, прячется много маленьких городков. Этот сельский пейзаж портят мрачные крепости, возвышающиеся на каждом холме и утёсе и напоминающие о постоянной борьбе, сущем наказании этой провинции.
 

Хотя бретонцы разделены на множество враждующих группировок, приезжий наверняка отметит одинаковый стиль в одежде, архитектуре, а также схожие обычаи этого региона. Бретонцы не обладают богатым воображением и так легко не отказываются от наследия эльфов и старых традиций. Их деревушки представляют собой приятные скопления одно- и двухэтажных домиков, сельского трактира, пары магазинов и, для полноты картины, какого-нибудь богатого поместья. Путешественнику достаточно посетить всего несколько бретонских поселений, чтобы составить мнение о провинции в целом. Люди, несмотря на всё их стремление к обособленности, заметно схожи в одежде, именах и акценте. Возможно, благодаря этой однородности Хай Рок когда-нибудь заживёт в гармонии.

Большинство бретонцев обладают недюжинными магическими способностями — несомненно, полученными от эльфов. Этот талант проявляется в каждом культурном районе по-своему. В более богатых городских центрах залива Илиак были организованы Гильдии магов с иерархической структурой. Дети в раннем возрасте проходят испытания на определение магического потенциала, и те, кто их выдерживает, начинают обучаться по специальным программам, которые финансирует Гильдия или независимые спонсоры. В более отдалённых регионах, таких как Гленпойнт или Ротгарианские горы, ведьмы и целители, почти неотличимые от оркских шаманов, верховодят суеверными крестьянами посредством своих неразвитых, но тем не менее впечатляющих магических способностей.
Западный Предел — это самый восточный район Хай Рока, а называется он так из-за своего расположения на западной границе Скайрима. Во время Первой империи он был одним из скайримских владений, и многие норды селились в его холмах и уютных долинах.
 
Но за это им пришлось заплатить ужасную цену: при распаде Скайримской империи альдмери захватили Западный Предел, вырезав всех до единого нордов-колонистов, и в жилах людей, населяющих Предел сегодня, течёт совсем мало северной крови. Альдмери превратили Западный Предел в неприступный бастион для защиты от будущих скайримских вторжений, именно поэтому он оставался под властью эльфов дольше всех остальных частей Хай Рока, и до сих пор там можно наблюдать печальные последствия пребывания эльфов.
 

Предельцы считаются полукровками даже среди бретонцев. Изначально они были потомками самых первых атморских племён, поселившихся в Тамриэле, но теперь они являют собой помесь почти всех существующих рас. Восстание, которое «освободило» Западный Предел, закончилось истреблением всех альдмерских лордов, но, тем не менее, в жителях Предела течёт ещё много эльфийской крови, что делает их такими же скрытными и высокомерными. В последнее время они ведут торговлю с оркскими деревнями, расположенными в тех же горах, и успели перенять у орков многие обычаи и виды магии. Магия Предела широко изучается, хотя она и запрещена Гильдией магов, которая считает её тайным и опасным колдовством, и жителей Предела часто называют «колдунами Хай Рока».

da85559.png

Орсиниум

Орсиниум, родина Орков, имеет беспокойную историю. Большую часть последних тысяч лет эта страна существовала только в мечтах орочьего народа. Нынешнее государство, иногда именуемое Нова Орсиниум, является вторым воплощением орочьего королевства в Ротгарианских горах Хай Рока. Изначально эта держава появилась в десятом веке Первой Эры как убежище для орков, покинувших Хай Рок, Сиродиил и Скайрим под давлением растущих империй людей и меров.
 

Высоко в горах, вдали от своих врагов, вождь орков Торуг гро-Игрон объединил свой народ. Поселение, состоявшее из нескольких хижин, выросло за счёт более внушительных построек, как только до рассеянных по Тамриэлю орков дошла весть о том, что возникло королевство, ждущее возвращения своих скитающихся сынов. Если верить мифу о Маулохе, орки (или орсимеры) были обречены скитаться в течение двухсот лет; впрочем, на самом деле их лишения продолжались много дольше. Мечта об Орсиниуме была слишком прекрасна для того, чтобы не стремиться к ней.
 

Сейчас сложно объективно смотреть на обстоятельства, сопутствовавшие существованию первого Орсиниума. Исторические свидетельства рассказывают нам о крепости, управляемой первобытными законами и терроризирующей своих соседей по реке Бьюлсе. Однако, если верить оркам, эта страна была утопией, мирной сельскохозяйственной и торговой державой. Истина, как обычно, находится где-то на перекрёстке двух мнений; к сожалению, все письменные и археологические источники были уничтожены во время Осады Орсиниума. В течение тридцати лет объединённое войско Даггерфолла, Сентинеля и Ордена Диагны пыталось уничтожить несокрушимые стены возведённой Торугом гро-Игроном крепости-королевства. Наконец в 1Э 980 им это удалось; вторгнувшаяся армия уничтожила всех живущих внутри и сравняла постройки с землёй.
 

Расположенная на северо-западе Тамриэля, территория Ротгара граничит с Ривенспайром, Штормхэвеном и Бангкораем.

В качестве оплаты своего участия в Ковенанте Даггерфола, орки хотят вернуть себе контроль над Ротгаром, но своим союзникам бретонам и редгардам все еще не доверяют до конца.
 

Король Курог получил от Верховного Короля Эмерика независимый статус для Ротгара, и платит за это войсками, защищающими северные границы от вражеских вторжений. И несмотря на то, что Курог не приветствует на своей территории солдат альянса, он разослал приглашения приключенцам всего Тамриэля, в надежде на их помощь в восстановлении родины орков. В результате Ротгар стал «зоной перемирия». Все приглашены, но агентам Альянсов не рады здесь!

b917580.jpeg

Хаммерфелл

Хаммерфелл — это вечный аутсайдер среди человеческих земель. Одни граждане Империи считают его тёмным и экзотическим тамриэльским западом, другие — опасным местом, полным варваров и головорезов. Оба описания в равной степени подходят и региону, и его людям — гордым и диким редгардам.
 

Изначально Хаммерфелл назывался Воленфеллом, что на языке двемеров означает «Город Молота» — его руины сейчас почти полностью скрыты под песками Алик’ра. Легенда гласит, что двемеры, построившие этот город, принадлежали к клану Руркена из Ресдайна (Морровинда); они отказались заключать мир с тёмными эльфами и предпочли покинуть Ресдайн. Вожак клана Руркен швырнул свой мощный молот Волендранг через весь Тамриэль и сказал, что поведёт свой клан туда, куда он упадёт, «что бы за место это ни было». Этот миф изображён на стенах некоторых руин в Хаммерфелле: массовый исход одетых в золото двемеров, продирающихся через леса Сиродила, и Волендранг в виде падающей звезды, указывающей им путь. К сожалению, эти руины не дают ни малейших ключей к загадке исчезновения двемеров с Тамриэля, которое везде прошло в одно время - около 1Э 700.

Несколько тысяч лет назад в результате ужасного катаклизма под воду ушла большая часть континента Йокуда, вынудив его жителей переселиться на Тамриэль. Большинство беженцев осело на необитаемом острове Херне, остальные же проследовали на материк. Эта «ударная волна» йокуданцев, Ра’Гада, примчалась в страну, быстро убивая и порабощая звероподобное население и недических крестьян, прокладывая кровавый путь для дожидавшегося на Херне простого народа и На’Тотамбу — королей и органов управления.
 

Ра’Гада со временем трансформировалось в «редгард», а вскоре этим именем начали называть всех без исключения представителей тамриэльско-йокуданской расы. Редгарды в конце концов вытеснили недические обычаи, их религию и язык, а контакты с соседними племенами бретонцев и коловианских сиродильцев помогли им скорее прижиться среди остального тамриэльского населения. С развитием иностранной торговли и соглашений родной язык редгардов, Йоку, почти полностью вышел из употребления.

Во время образования провинций Второй империи было сформировано две группы редгардов, чтобы помочь Сиродилу управлять Хаммерфеллом. Первая группа состояла из древнего правящего класса На’Тотамбу, сохранившего за собой права благородного совета, эта группа называлась Венценосцами. Во вторую группу входили потрясающие воины Ра’Гада, которые получили право собственности на территориях своих племён. Это право полностью изменило Ра’Гада — они стали называть себя Предшественниками, первыми редгардами в Тамриэле. Однако эта республика могла существовать лишь при поддержке Сиродила, и во время Имперского Междуцарствия управление вновь перешло к наследственной монархии На’Тотамбу. Новый верховный король даже осмелился перенести столицу из Старого Хегате в город Предшественников — процветающий Сентинель, в котором было сосредоточено около трети всей торговли в заливе Илиак.


Чернокожие, густоволосые редгарды могут напугать приезжего одним своим видом: высокие, поджарые, с великолепно развитой мускулатурой; их обычаи и манера одеваться меняются в зависимости от округа. Редгарды Элинхира одеждой и манерами напоминают коловианцев, а в Рихаде некоторые ходят по улицам нагишом. Они заносчивы, вспыльчивы и одержимы чувством собственного достоинства. Общепринято, что Хаммерфелл — родина лучших воинов в Империи, но солдаты из них выходят равнодушные, не признающие ни командиров, ни военной дисциплины, и очень немногие редгарды служат в Рубиновых рядах. В Хаммерфелле нет постоянной армии, только наёмники для охраны беспокойных границ и береговой линии.
 
 
Древняя традиция располагает редгардов к образованию рыцарских орденов, главным образом для служения королевским семьям. Новички этих орденов должны пройти опасные, а подчас и смертельные испытания. Юноши Венценосцев Тотамбу, например, должны отправиться в двемерские руины на острове Строс М’Кай, чтобы пройти через тамошние смертельные ловушки и «навставлять тамошним механическим людям», прежде чем стать рыцарем Скарабея. Более суровый орден Диагны каждый год инсценирует осаду Орсиниума, где новички должны играть роль орков…

Колонизация Хаммерфелла была медленным процессом, т.к. большей частью это бесплодная и скалистая местность, в центре которой находится пустынна Алик’р, и только подковообразное побережье обрамлено пастбищами. Таким образом, цивилизация редгардов оказалась разделённой на многонаселённые прибрежные города и многочисленные племена кочевников, странствующих по пустыне. Жители городов переняли бретонский или имперский стиль в одежде и архитектуре, дополнив его элементами йокуданской культуры, а некоторые даже реорганизовали свою религию в соответствии с имперским пантеоном Восьми Божеств.
 

Кочевники более примитивны, они сохраняют немногие недические обычаи, или же остаются упрямо верны йокуданским, что делает их изгоями даже среди остальных редгардов. Среди них распространены последователи Змеиного бога Сатакала, испокон веков не дающие покоя районам, граничащим с пустыней Алик’р. Эти почитаемые сумасшедшие полностью зависят от милости других редгардов, хотя иногда они собираются в опасные банды и терроризируют сельских жителей, подобно древним Ра’Гада. Многие, как, например, в Рихаде, ходят голыми, валяются в грязи и хватают за ноги прохожих, изображая змей, в то время как другие устраивают ужасные представления «сбрасывания кожи». Их видели ползающими по пустыне, подобно гремучим змеям, на огромные расстояния — от Балхара до самого оазиса Нохотогрха, что составляет около ста миль.
 

Исторически сложилось так, что туристы избегают посещать редгардские города, расположенные вдали от залива Илиак. Народ Хаммерфелла имеет репутацию (и вполне заслуженную) нетерпимого к иностранцам, и любые разногласия там решаются на ножах.
Хаммерфелл — очень красивая страна. От восхода двух лун над теневыми храмами Алик’ра до строгих бастионов Старого Хегате — всё здесь дышит древним величием. Люди Хаммерфелла суровы —но каждый отдельно взятый редгард — это прекрасный человек.

6f9eccb.jpeg

История

Образование
 
Ковенант Даггерфолла был создан в Вайресте в 2E 567, под знамёнами Верховного Короля Эмерика. Ковенант Даггерфолла - традиционный альянс, который стремится восстановить Вторую Империю и вернуть в Тамриэль мир и процветание.

Этот альянс включил в себя многочисленные торговые соглашения и дипломатические пакты. Был подписан договор о ненападении с орками, которым было обещано место в рядах растущего Ковенанта.

Редгарды присоединились к Ковенанту путем династического брака короля Эмерика с дочерью короля Сентинеля Фахара'джада.

Некоторое время Ковенант оставался скорее объединением городов-полисов, связанных торговыми договорами. Вскоре после свадьбы Верховного короля Эмерика с дочерью короля редгардов Фахара'джада Марайей состоялось покушение на жизнь новобрачных — и хоть оно не увенчалось успехом, оно принудило Эмерика к решительным действиям.

Верховный король Эмерик объединил бретонов, редгардов и орков в состав Ковенанта.

c6d37ba.jpeg

Война Альянсов

После начала Войны, участником которой стал Ковенант Даггерфолла, мы сражаемся в его интересах за Рубиновый трон, потому, что процветание и благополучие наших земель тесно связаны с торговлей и свободой, которую попирают высокомерные эльфы Доминиона и необузданные норды Пакта. Долой самозванцев! Рубиновый трон должен принадлежать Верховному королю Эмерику!

Источники: "Путеводитель по Империи и ее окрестностям, 1, 2 и 3 изд.", перевод Nat.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Bandit
      By Bandit
      «Мастер Вор» - Собираем золотые предметы на достижение
      Для выполнения достижения и получения звания «Мастер вор» (Master Thief) нам нужно украсть по одному из уникальных золотых предметов в каждой локации. Описание этих предметов и мест, где они могут быть вы можете найти в Логове воров локации Проклятье Хью (DLC - Гильдия Воров). В центре логова есть элегантное местечко с подставками, книжными шкафами и столиком, на котором вы можете найти эту книгу: «Список целей от Кари» (Kari’s Hit List). Ее нужно прочитать, чтобы запустить скрипт игры – иначе вы не найдете никаких предметов в указанных местах.
      Здесь рассказывается о том, где находятся золотые реликвии.
      Ковенант Даггерфолла
      Гленумбра
      В замке Даггерфолла, кухня.



      Cтормхэвен:

      Вайрест, здание Гильдии магов.

       

      Ривенспайр:

      Нижний этаж Гильдии бойцов в Шорнхельме.

       

      Пустыня Аликр:

      Сентинель, таверна «Сестры песка» - прямо у входа на стойке.

       

      Бангкорай:

      Эвермор, Таверна «Анкор’с Пойнт Инн», 2 этаж.

       

      DLC «ГИЛЬДИЯ ВОРОВ»:

      Погибель Хью, город Причал Абы.
       
      Внутри банка в городе, за ширмой.

       

      АЛЬДМЕРСКИЙ ДОМИНИОН:

      Ауридон:

      Скайватч, во дворце, нижний этаж.

       

      Гратвуд:

      Элден Рут, Альтмерское посольство, нижний этаж.

       

      Гриншейд:

      Марбрук, верхний этаж Гильдии магов.

       

      Малабар Тор:

      Велин Харбор, Гильдия магов.
       


      Марка Смерти:

      В Гильдии магов Ролхи, на столике.



      ЭБОНГАРДСКИЙ ПАКТ:

      Стоунфоллз:

      Крагенмур, таверна «Хиссинг Гуар», подвал.



      Дешаан:

      Морнхолд, Сити-центр, нижний этаж, возле торговцев.



      Тенетопь:

      Прямо в центре города Штормхолда, возле старого дерева Хист.



      Истмарк:

      Гильдия магов Виндхельма.



      Рифт:

      Гильдия бойцов Рифтена, верхний этаж



      Не забудьте отнести все украденные предметы в Логово воров в Погибели Хью и разложить их на пьедесталы. В награду вы получите Coin of Illusory Riches - игрушку-монетку, размещаться она будет в вашей коллекции, а также звание Master Thief.

      Благодарю за помощь в составлении гайда Robert J. “Jairone” Mann и @Epmak ("Daggerfall Bandits")
    • White-Shark
      By White-Shark
      Адазаби Аба-Даро (Adhazabi Aba-daro).  Торгует золотой экипировкой по выходным дням (суббота, воскресенье) в Сиродиле (Cyrodiil).
    • White-Shark
      By White-Shark
      Занил Теран (Zanil Theran). Торгует эксклюзивной мебелью по выходным дням (суббота, воскресенье) в Хладной Гавани (Coldharbour).
       
       
      Ассортимент на 27-28 февраля 2021 года:
       
      • Riekling Banner, Boar Pelt (Знамя риклингов, кабанья шкура): 4 000 g.
      • Riekling Bonfire, Ceremonial (Костер риклингов, церемониальный): 4 000 g.
      • Riekling Brazier, Ceremonial (Жаровня риклингов, церемониальная): 4 000 g.
      • Riekling Grinding Stone (Терочный камень риклингов): 450 g.
      • Riekling Rack, Giant Bone (Риклингская стойка, из гигантских костей): 3 000 g.
      • Riekling Tanning Rack, Stretched (Дубильный станок риклингов, растянутый): 450 g.






      Предложение действительно до 9:00 (МСК) 01 марта 2021 года.
    • Bandit
      By Bandit
      Прохождение ветеранского данжа Wayrest Sewers-1 (Штормхэвен, Канализация Вайреста).

      Вы можете посмотреть видеогайд по прохождению данжа с закадровой музыкой:

      Wayrest Sewers I:
       
       

      Канализация Вейреста II (Wayrest Sewers II):
       
       
       
      Требования по прохождению данжа:

      ГРУППА:

      фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.

      ТРЕБОВАНИЯ:

      От 160 Чемпионских очков

      Общий дпс группы - не менее 25к

      Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

      Танк: цепи, когти, щиты.

      Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

      Заметки:
      Последний босс имеет ваншотную рандомную механику. Старайтесь блокировать его атаки, когда он выбирает вас своей целью. Будьте внимательны к своим щитам и резистам.
      _________________________________

      Прохождение Канализации Вейреста II:

      Вэйрест по праву гордится современной системой канализации, сбрасывающей сточные воды города в залив Илиак.Однако, там полно своих темных секретов.

      В канализации была база Варена и Аллин Пелингаров, которые пытались организовать заговор против короля Эмерика. Спустя какое-то время после их гибели и разгрома их небольшой армии, их отец, мастер Пеллингар,направился в подземные коллектора искать тела своих непутевых детей.
      Наша задача - найти его.
      Всю дорогу Пелингар, преследуя свои загадочные цели, убегает от нас вглубь канализации, заполненной нежитью, с которой нам и предстоит бороться во второй сюжетной части подземелья, чтобы разгадать тайну отца заговорщиков.

      Первый босс - Малубет Карающая.
      По краям комнаты вы увидите два даэдрических алтаря, которые нужно нажать, чтобы пробудить босса.

      Босс будет разбрасывать опасные аое, из которых нужно выходить.

      Время от времени она будет хватать случайного члена группы и держать его в темных силках. Пусть свободные игроки прожмут синергию на алтарях справа и слева. чтобы освободить своего товарища.

      Второй босс

      Огромный колосс Собиратель черепов. Опасайтесь его широкого клива, встречайте его в блок, если вы танк, а когда он призовет скелетов, которые его лечат, постарайтесь их стянуть и обездвижить.


      Третий босс - Улгарг Восставший. Босс будет накладывать на вас эффект страха, от которого вы будете разбегаться в стороны и приседать, снимайте его, зажав правую и левую кнопку мыши одновременно - прерывание или интеррапт.

      Также босс разбрасывает огненные аое, и, если дпс группы низок, площадь огня будет довольно широка, старайтесь выходить из него и бить босса издалека.

      Кроме того, вблизи босс крутит над головой молот. нанося сильный урон танку.

      Наш следующий босс - лич Гаррон Возрожденный. Ранее. в первой части подземелья, он был вожаком шайки головорезов и мы уже убивали его, но после смерти он вернулся в жутком обличье.
      До 20% жизни лич будет разбрасывать непрятные аое, из которых нужно выходить и призывать призраков, которые будут вас атаковать.

      После 20% лич перелетит на другое место и будет пускать смертельные лучи в каждого из группы. Лучи наносят большой урон. Старайтесь стоять в зоне хила, чтобы не умереть.

      Пятый босс - гигантский призрак по прозвищу Забытый. Пусть танк отворачивает его в наиболее узкое место, у призрака есть опасная атака - когда он летит на игроков, пугая и убивая их.


      Чтобы выполнить усложненный режим на последнем боссе, нужно убить минимум 15 зомби, сражаясь с Варейном и Алин Пеллингарами.
      Зомби есть в пещере справа и на возвышении слева. Ударьте любого из них, чтобы они вступили в бой, но не убивайте их до того, как появятся последние боссы.

      Итак. Варейн и Алин Пелингары превратились в нежить и нам предстоит с ними сразится.

      Обратите внимание на клив, который дает своим мечом Варейн, отходите от него в этот момент, а танк пусть отворачивает от группы лучницу Алин.
      Периодически на одном из боссов будет голубой щит, в этот момент урон в него почти не проходит, переключайтесь на второго босса.

      Несколько раз в течение боя боссы будут призывать гигантских летучих мышей, а сами прятаться в тенях.
       
    • Kubik
      By Kubik
      Гильдия Воров славится своей противозаконной деятельностью и заказы от нее поступают аналогичные - кража, взлом и проникновение, подлог и подстава. Единственное что не любят наши клиенты - это кровь и рыскающую стражу, по-этому все задания от Гильдии Воров необходимо делать без шума и грязи. Не забывай, что представляешь Гильдию, не делай глупостей!
      Контракт: Обчистить до нитки
      Наш клиент желает оставить кого-то без гроша? Без проблем! Нужно только имя и мы беремся за дело!
      Для подтверждения выполнения заказа тебе необходимо выложить скриншот, на котором изображена цель заказа с указанием, что у неё больше нет предметов для кражи.
      Важно: у тебя не должно быть штрафа, а жертва должна быть жива и невредима со значением Empty.
      ПРИМЕР ВЕРНО ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ:

      ПРИМЕР НЕ ВЕРНО ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ:

      Береги себя… мы же не хотим потерять такого многообещающего специалиста.
      Контракт: Заглянуть под каждый камень и найти
      Наш клиент ищет что-то конкретное и мы ему это даем и не важно в чьем кармане мы это нашли!
      Для подтверждения выполнения заказа, вам необходимо выложить два скриншота, на которых изображен искомый товар до очистки и после очистки в одном из бандитских убежищ.
      Способы получения предметов:
      1. Украсть из контейнеров, на которых имеется отметка о собственности

      2. Украсть предмет у неигрового персонажа

      3. Взять предметы с тела мертвого, неигрового персонажа.

      Пример верно выполненной работы, на заказ "Грузовая декларация для Шад-Астулы:


      Контракт: Проникновение со взломом
      Наш клиент хочет обнести кого-то! Мы только за! Назови имя дома и мы уже проникли в него! Все что вынесешь, можешь оставить себе.
      Для подтверждения выполнения заказа тебе необходимо выложить скриншот, на котором ты находишься в указанном здании и мы хотим видеть как можно больше пространства, вдруг придется идти в этот дом еще раз!
      Важно: ты должен находиться в невидимости (статус HIDDEN), у тебя не должно быть штрафа, а на скриншоте не должно быть мертвых неигровых персонажей.
      ПРИМЕР ВЕРНО ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ:

      ПРИМЕР НЕ ВЕРНО ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ:

      Когда тебя ловят и сажают в тюрьму, клиент начинает нервничать. Если хочешь получать деньги, не попадайся.
  • Сообщения

    • KardelSharpeye
      Можно в пуске заменить сочетание клавиш для смены языка. Альт не получается отключить в настройках
    • Kubik
      В связи с бурным стартом сезона мы рады объявить о внутриигровом контенте, который вы сможете приобрести и тем самым поддержать свои любимые команды и продемонстрировать свою связь с кумирами! Мы рады анонсировать MSI High Noon Event Pass! И вдвойне рады сообщить, что, как и в случае с другим нашим контентом на киберспортивную тематику League of Legends, компания Riot отправит 25% своего дохода от продажи пропуска в призовой фонд Mid-Season Invitational! Базовый пропуск: 1650 RP Коллекционный пропуск: 2650 RP Мы искали новые способы вознаграждать и поддерживать команды, участвующие в международных соревнованиях, и мы надеемся, что, предлагая долю дохода от контента, не зависящего от чемпионов, такого как пропуска, мы сможем открыть больше возможностей для болельщиков внести свой вклад в их любимые команды. Хотя в этом году скин Conqueror в продаже не появится, компания Riot также внесет 25% дохода от скина High Noon Talon в призовой фонд MSI. Дополнительно, весь доход от продаж значков и эмоций MSI Team будет направлен напрямую организациям этих команд, участвующих в MSI. На время MSI 2022 значки этого года активируют в чате поддержку вашей любимой команды, когда вы выберете их в первый раз или загружаетесь в игру. Если вы являетесь поклонником более чем одной команды, мы также будем продавать полные пакеты по сниженной цене! Additionally, we will be sharing 100% of the revenue from our MSI team icons and MSI team emotes directly to the team organizations competing at MSI. For the duration of MSI 2022, this year's icons will activate a chat cheer for your favorite team when you equip one and load into game. If you are a fan of more than one team, we will also be selling full bundles at a discounted price! Индивидуальные значки: 250 RP each Индивидуальные эмоции: 350 RP each MSI Team набор значков: 975 RP MSI Team набор эмоций: 1342 RP Все предметы уже доступны для покупки в клиенте игры. Мы рады сделать этот новый шаг, чтобы разблокировать контент в игре для игроков, а также продемонстрировать поддержку Riot сражающимся на турнире командам! Следите за всеми матчами на lolesports.com
    • Kubik
      Повысилась цена за сервер до 35 Евро, но из-за снижения курса, оно то и на то вышло. Ушли в долг более 3 тыс. рублей.
    • Kubik
      Искатели Lost Ark! Ближайшее крупное обновление ждет нас уже 25 мая. Скоро вы узнаете все подробности о новинках, а сейчас предлагаем ознакомиться с основными нововведениями. Обратите внимание: в представленный план могут быть внесены изменения. Кроме того, он содержит лишь самые важные изменения, а не полный перечень. Новый континент Ровен В ближайшем обновлении вас ждет новый континент — Ровен, располагающийся к западу от Шувьерда. Это дикие земли, отрезанные от внешнего мира, где когда-то процветало древнее королевство, наследие которого было позабыто. Но с тех пор, как в недрах Ровена были обнаружены залежи кристаллов Сильмаэля, это место стало притягивать как магнит многих амбициозных жителей Акрасии — от служителей Шеакрии до наемников с Ардетайна, что совсем не порадовало местных жителей — тайеров. На Ровене доступны 3 основные локации: дельта Блуждающей реки, Земля Волка и Великие Равнины. Континент доступен игрокам с уровнем снаряжения 1445 и выше. Отличительная особенность континента — возможность сражений между игроками. Сражения между фракциями После прохождения сюжетной линии Ровена вам предстоит выбрать фракцию — Фрейгель, где чтут порядок и дисциплину, либо Либертан, где свобода превыше всего. Игроки, принадлежащие разным фракциям, смогут сражаться между собой за господство над землями Ровена, рейтинг фракции и ценные награды. Подробности этих и других нововведений вы узнаете из следующих публикаций. До встречи в LOST ARK!
    • Richard_Riddick
      Продолжу немного про Ипатьевский монастырь. Престол церкви святых мучеников Хрисанфа и Дарии, которые поминаются 19 марта (1 апреля по н.ст.), освящен в память о двух знаменательных событиях русской истории: в этот день 1613 года Михаил Федорович Романов выехал из святой Ипатьевской обители в Москву на царство; в этот же день 1814 года император Александр I во главе русской армии вступил в Париж после победы над Наполеоном. Церковь представляет собой безстолпный храм, возведенный над аркой Святых ворот, венчанный двенадцатигранным шатром с маленькой главкой на глухом барабане. В декоре фасадов храма сочетаются элементы классицизма и древнерусского зодчества. Интерьер храма был украшен монументальной масляной живописью, иконы иконостаса написаны палехскими иконописцами (не сохранились). И фото, чтоб понять размер. На фото мой дядька. В апреле, мы с ним, как раз обошли полностью монастырь (в который раз... Но память нужно всегда освежать, я считаю). P.S.: @antiz, фотографии обе мои с телефона, так что горизонт слегка страдает влево))
    • ReyAnd
      Дак там один показатель, что сказали люди в опросе. Но, в целом, Риддик прав, Поволжье стабильно голодает :-)))
    • McWolf
      показатели от фонаря, как всегда)
    • AzzRael88
    • AzzRael88
    • AzzRael88
×
×
  • Create New...