Перейти к содержанию

Бонусы клуба


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

http://clubs.ru.leagueoflegends.com/assets/img/blocks/pages/b-top-menu/top-menu-logo.png

НАЧИСЛЕНИЕ ОЧКОВ
 
Клубный сезон состоит из пяти недельных этапов. На любом этапе каждый участник клуба может заработать до 6 наборов сундуков с ключами. Чтобы заработать первый набор, участник должен набрать 200 очков, его клуб – 1000 очков. В случае, если участник и клуб набирают эти очки, этап считается завершенным. Количество завершенных этапов влияет на награды за сезон.

 

http://clubs.ru.leagueoflegends.com/assets/img/progress/progress-stage-chest.png - Набор включает в себя 1 сундук и 1 ключ.

 
Очки даются за победы в ранговых и обычных играх с участием 2 и более одноклубников. Учитываются только те участники клуба, которые подтвердили свое участие в программе на сайте.
 
Размер команды \ Очки участника \ Очки клуба
2 игрока \ 20 \ 40
3 игрока \ 30 \ 90
4 игрока \ 40 \ 160
5 игроков \ 50 \ 250

 

На странице прогресса можно в любой момент узнать, сколько персональных и клубных очков вы заработали.

 

После того, как клуб набирает 1000 очков, он начинает участвовать в соревновании с другими клубами.

 

По результатам этапа составляется рейтинг клубов по количеству набранных очков (текущий рейтинг клуба можно посмотреть на странице прогресса, а полный список всех клубов можно посмотреть на странице рейтинга).

 

За попадание клуба в ТОП-500 по результатам этапа, каждый участник этого клуба, набравший 200 персональных очков за этот этап, получает следующие награды:

1 место - 5 наборов

с 2 по 10 места - 3 набора

с 11 по 101 места - 2 набора

с 101 по 500 места - 1 набор

 

Этапы равнозначны между собой – результаты одного этапа не влияют на результаты других.

 

 

СЕЗОН

 

Новый тестовый сезон состоит из пяти недельных этапов.

 

После окончания сезона все участники “Клубов” смогут получить дополнительные личные награды за прохождение этапов:

5 этапов - 10 наборов

4 этапа - 7 наборов

3 этапа - 5 наборов

2 этапа - 3 набора

1 этап - 1 набор

 

На основании суммарного количества очков, набранных за все этапы, составляетсярейтинг клубов за сезон. Участники клубов, попавших в ТОП-500, получают дополнительные награды.

 

За попадание в ТОП-500 сезона, награды для каждого участника клуба следующие:

1 место - 15 наборов

2 место - 10 наборов

3 место - 7 наборов

с 4 по 10 места - 5 наборов

с 11 по 50 места - 4 набора

с 51 по 100 места - 3 набора

с 101 по 250 места - 2 набора
с 251 по 500 места - 1 набор

 

Награды на Live.Портале

 

“Клубы” не могли остаться в стороне от Чемпионата мира – смотрите трансляции и выигрывайте еще больше призов!

 

Зрители Live.Портала смогут получить специальное Клубное усиление, дающее дополнительный сундук. Точное расписание игр доступно на lolesports.ru.

 

Усиление можно реализовать в течение следующего этапа “Клубов”. К примеру, если усиление получено во время первого этапа клубной программы, то игроку необходимо закончить второй этап, чтобы получить к своей награде дополнительный набор из сундука с ключом.

 

Даже если на момент получения усиления вы не состоите в клубной программе, то все равно сможет его реализовать, если присоединитесь к ней до завершения следующего этапа.

 

Мы обязательно сообщим, во время каких трансляций Чемпионата мира можно будет получить усиления – следите за новостями. Сроки выдачи точно такие же, как и по остальным клубным наградам: в течение недели после завершения этапа.

 

http://clubs.ru.leagueoflegends.com/assets/img/landing/landing-logo.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Администратор

@sta1k3r, я играл и там и там, одинаково, но только иностранцев много, а значит кооперироваться маловозможно, а русские такие же встречаются как и на рушке, потому не вижу разницы. Качество игры одинаковое, по лигам. Ну еще есть разница в пинге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sta1k3r, я играл и там и там, одинаково, но только иностранцев много, а значит кооперироваться маловозможно, а русские такие же встречаются как и на рушке, потому не вижу разницы. Качество игры одинаковое, по лигам. Ну еще есть разница в пинге.

Забавно, до платины и правда разница не большая, но вот начиная с платины качество игры возростает многократно.

Теперь насчет отличий: 1. на рашке средний поиск игры составляет 5 мин., на весте 30 сек. 2. На рашке нету режима драфта как на весте. 3. Начиная примерно с платины 3, на весте чувствуется, что люди играют. 4. Более приличное комьюнити, тебе даже дают пофармить и не трогают, если вылетаешь.

Как человек отыгравший на весте 4 года и на рашке 2 - заявляю разница есть! И вообще как показывает мне практика с prets и iddqd - клуб в лоле это мертвая идея, которая живет 1-2 года и потом забрасывается 

Изменено пользователем Эволетт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Русском сервере быстрей можно подняться до платины и так же до даймонда! И на Русском чаще всего попадаются игроки повторные как за тебя и против тебя   :) Сам со 2 сезона! И играю на Weste :)

Изменено пользователем LittlebitMore
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле я б предложил уже сделать тогда клуб и на west и на ru .. так как люди есть там и там.. и некоторые не хотят играть на ru ) 

Вот только так ли много играет на весте чтобы можно было сделать клуб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Планы на выходные - почувствовать себя внеземной цивилизацией, которая игнорирует контакт с человечеством.
    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...