Перейти к содержанию

Как контролировать отдачу оружия


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Как известно, отдача при стрельбе в PlayerUnknown's Battlegrounds подчиняется случайному закону – в отличие от CS:GO, где существуют четкие, предсказуемые паттерны. WackyJacky101 в своем новом видео экспериментальным путем выяснил, что это утверждение верно с небольшой оговоркой – отдачу легко предсказать при первых пяти выстрелах. Автор гайда разобрал на примере AKM, как контролировать «спрей» в PUBG. Почему его выбор пал на AKM? По двум причинам: во-первых, это штурмовая винтовка с самой сильной отдачей в игре; во-вторых, это единственная штурмовая винтовка, которая убивает противника с третьей броней с пяти выстрелов.
 
Таким образом, при стрельбе с AKM нужно научиться предсказывать поведение первых пяти пуль – этого будет достаточно для любого врага. WackyJacky101 уверяет, что это выполнимая задача. Он придумал «правило 1+4», которое гласит, что первые пять выстрелов всегда ведут себя одинаково. Первая пуля попадает точно в центр прицела, последующие 4 пули лягут поверх первой с небольшим отрывом, с минимальным разбросом по горизонтали и легко предсказуемым разбросом по вертикали. Начиная с шестого выстрела, отдача приобретает более сложный характер.
 
aHR0cHM6Ly9wdWJnLmNvbS9ydS9pbWFnZXMvY2Ru
 
Паттерн остается прежним и при использовании разных приспособлений для AKM – компенсатора, пламегасителя или глушителя.
 
Вернемся к вопросу: как контролировать отдачу оружия? Теперь мы знаем, что первая пуля попадает точно в цель, а следующие четыре ложатся поверх. Следовательно, при стрельбе необходимо двигать мышь в противоположном направлении (вниз): сначала рывком, чтобы вторая пуля, следующая с большим отрывом после первой, попала в цель, а затем плавно, поскольку между второй, третьей, четвертой и пятой пулями промежутки равномалы. И помните, что 5 точных выстрелов с AKM достаточно для любого врага.
 
WackyJacky101 протестировал другие винтовки и пришел к выводу, что они ведут себя так же, как и AKM, за одним исключением: между первой и второй пулями нет большого разрыва. Таким образом, если вы научитесь стрелять с AKM – отдача других «пушек» не доставит вам никаких хлопот! Теперь вам известна теория, пора закрепить ее практикой!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
      Подробная карта Золотой дороги. Gold Road Map. (Западный Вельд, Золотая дорога)
    • Mayron
    • ttttyyyy
    • RiverTardis
    • cuperxs
    • BrokenParts
      Лордас, день 18-ый Месяц Второго Зерна      Темная ночь. Отблески костра играют причудливый спектакль на твоем лице. В этой глуши Чернолесья ты торчишь уже третий день, дожидаясь встречи с представителем Сообщества. Первые две ночи ты подавал условные знаки, но никто так и не пришел. Сегодня последний день. Если никто не явится - пусть катятся в Обливион со своими заданиями, есть дела и поважнее. Хотя что можеет быть важнее спасения мира? Ответ простой - кувшинчик горячего каве и пляжи Саммерсета! а не эти болота...      - Да, я тоже думаю что место тут не располагает к хорошему отдыху, - с другой стороны костра, из тени деревьев, к тебе выходит Мили-Ин и садиться у огня. - Не смотри на меня так, просто у тебя на лице все написано. мало кто считает эти места красивыми и привлекательными...      Ты помнишь этого аргонианина, именно он сообщил тебе что твой предыдущий куратор погиб. Должна быть замена, но раз Мили-Ин здесь, значит теперь он будет твоим куратором. Надолго ли?      - Четыре месяца. - глядя в огонь заговорил он, - четыре месяца назад началась вся эта история. Смерть сноходца в пещерах Гратвуда, появления алтарей по всему Тамриэлю, массовые смерти магов, ритуалы, сводящие людей с ума, прямые столкновения с Культом, даэдра. Знаешь, живое существо ко всему привыкает, рано или поздно. Наша война с Культом уже не вызывает дрожи в сердце. Уже не страшно, что наш мир может в любую секунду исчезнуть и мы ничего не успеем сделать. Мы уже привыкли. уже не страшно. Поэтому теперь, особенно когда Вермина дала о себе знать, мы можем перейти в наступление. Начать сражаться на их территории. Найди Разум-Дара. Глаз Королевы очень хочет тебя видеть. Они с Симгой, оказывается, давние знакомые, да и... хм, не важно. В общем, они придумали какой-то план, в котором тебе отведена самая важная роль. Не думаю что это тебя удивляет.      Аргонианин усмехнулся и пошевелил дрова в костре длинной палкой.      Ты смотришь на искры и думаешь о предстоящем деле. Найти Глаз Королевы. В общем-то, нетрудно, не так ли? Как два пальца об хиста. Особенно по сравнению с тем, что ты делал раньше... Задача: найдите Разум-Дара и поговорите с ним. Скриншот с диалоговым окном отправляйте мне в личные сообщения или в эту тему. Если скриншот отправляете сюда, убедитесь что на нем нет подсказок для остальных участников приключения. При встрече каджит передаст вам 50 000 в качестве награды. Или в качестве платы за то, что вы хотя бы выслушаете очередной безумный план, который родился в голове у этого хвостатого. Крайний срок, 28.05.2024 23:00 Мск. 
    • Lame
    • Lame
    • Mayron
×
×
  • Создать...