Jump to content

Крепость Лютых Морозов (Direfrost Keep) - прохождение ветеранского подземелья (хард-мод)


 Share

Recommended Posts

Прохождение ветеранского данжа Direfrost Keep - Крепость лютых морозов (хм)

Здесь вы можете посмотреть видео прохождения данжа с комментариями по механике:

Требования по прохождению данжа:

ГРУППА:


фулл - танк, хилер, два дд. Возможно прохождение в три дд и хилера.

ТРЕБОВАНИЯ:

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

Заметки:
Чтобы прервать отхил боссов, когда они захватывают одного из членов группы, этот игрок должен сделать интеррапт каста - зажать правую и левую кнопку мыши.

Не забывайте - аое последнего босса на хард-моде убивают мгновенно, выходите из него.

 

Link to comment
Share on other sites

Bandit

Direfrost Keep

 

групповое подземелье находящееся в Eastmarch.

 

Зона: Eastmarch, Veloty
 
Размер группы: 4

 

Кол-во боссов: 6

 

Некогда эта гигантская цитадель, выстроенная в продуваемых ветрами горах Велоти на востоке Истмарка, являлась домом для могущественного нордского клана охотников на ведьм. Под крепостью был вырыт собственный зал мёртвых, хранящий в себе особый факел, позволявший зажечь Пламя Лютого Мороза — единственный огонь, способный обогреть залы твердыни. Долгое время клан Лютого Мороза властвовал в этих горах, покуда на пороге не объявилась ледяная ведьма, Дродда Ледяной Предел, захватившая крепость и превратившая многих её обитателей в ледяные статуи. Она сумела взять под контроль многих членов клана, прокляв их и обратив в драугров, служащих стражами покоя ведьмы. Пещеры и старую канализацию под замком облюбовали медведи и ледяные тролли, а опустевшие коридоры и залы крепости заняли драугры и особая ледяная нежить. Вместе с Дроддой здесь осели и её ученики.

Карта. Местонахождение подземелья Direfrost Keep:

http://a.icepic.ru/0af9149.jpeg


Всё это продолжалось вплоть до 2Э 582 года, когда в окрестностях замка не появились Неустрашимые в лице Бездушного. Главные врата крепости закрыты, но вот тайный проход через замёрзшую канализацию не только не охраняют, но и не удосужились запереть. Именно через неё герой и сможет проникнуть в подземелье. Вход ведёт в трубу, заканчивающуюся небольшой залом.

Edited by kibert
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Bandit
      By Bandit
      White-Gold Tower - Башня Белого золота, прохождение ветеранского данжа (хард-мод).

      Здесь вы сможете посмотреть видеогайд по прохождению ветеранского данжа White Gold Tower (Башня Белого золота) из DLC Imperial City (Имперский город).
       
      Требования по прохождению данжа:

      ГРУППА:

      фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в хилера и трех дд.

      ТРЕБОВАНИЯ:

      Проходить этот данж нужно, начиная с 300+ Чемпионских очков

      Общий дпс группы - не менее 50к

      Хилер: Опытный темплар. Обязателен СПК-сет.

      Танк: цепи, когти, щиты. Обязателен дд-спек на третьем боссе (Ингибитор), так как механика предполагает прохождение его без танкования.

      Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

      DLC: Требуется наличие DLC Imperial City (Имперский город)

      Заметки:

      Охранник врат - обжора в железных доспехах - использует ядовитые атаки и бросает на игроков опасные аое. Будьте осторожны.

      Обратите особое внимание на клетки по краям тронного зала. Во время боя с первым боссом - Вершительницей Правосудия один или несколько игроков могут быть заперты в этих клетках, на всякий случай, имейте с собой отмычки или просите своих сопартийцев открыть клетку.

      У босса есть опасная атака - она пускает по земле волны призрачных рук, которые наносят сильный урон. Принимайте их в блок и старайтесь отходить с их дороги. Волны катятся туда и обратно.

      Также босс будет призывать нежить, которые сгорят в ваших аое.

      Среди мобов в данже будут встречаться два вида зивкин - Разрыватель и Защитник, старайтесь убивать их вперед остальных. Защитники хилят остальных мобов, прерывайте их хил.

      Вскоре вам начнут встречаться порталы - яркие шарики, из которых выходят дополнительные мобы. На одного или двух сопартийцев будет падать способность устранять порталы - изображение на экране посереет, и появится возможность убивать шарики. Старайтесь делать это быстро, чтобы из них появилось как можно меньше врагов.

      Опасными могут быть также и даэдроты - пусть танк отворачивает их от группы, чтобы огненное дыхание не сожгло игроков.

      Следующие боссы - личная гвардия императрицы - бойцы Отон Нумида, Мицелла Карлина и Кордий Понтифион.

      После короткого диалога они вступят в бой.

      Мицелла будет орудовать огненной плеткой, Кордий - двумя мечами, но самый опасный из них - Отон Нумида. Он не только лечит себя и остальных (это нужно прерывать, иначе есть шанс драться с ними очень долго), но и кастовать вокруг себя штандарт силы и огненные аое.

      Все три противника используют способности рыцарей-драконов.

      Еще один страж прохода - даэдрический титан Исчадие гнева. Он пускает по земле волны огня и иногда дает атаку в случайного игрока, будьте осторожны. принимайте ее в блок.

      Третий босс - Планарная замедлительница.

      Здесь есть две тактики прохождения - для групп с маленьким дпс и групп с большим дпс.

      Если дпс вашей группы невелик, заранее распределите, в каком порядке следования вы будете брать шарик-переключатель.
      Дело в том, что этот босс агрится на того из группы, кто берет шарик. А носить его долго нельзя, он начинает вас убивать. Поэтому как только в центре появляется новый шарик, его берет следующий член группы.

      Здесь игрокам придется все время двигаться, уклоняясь от атак босса и огненных луж, будьте предельно аккуратны. Вскоре начнут появляться шарики-порталы, закрывайте их, попутно уклоняясь от босса, чтобы не появилось много мобов.

      Когда под боссом появится синее пламя - она очень опасна, не подпускайте ее к себе.

      После короткого взрыва босс опустится на землю и после нескольких секунд вновь пойдет в бой. Все фазы будут повторятся до той поры, пока вы ее не убьете.

      Если дпс группы высок:
      Пусть танк возьмет переключатель и встанет в центре. Не водите босса по площади, игнорируйте порталы и очередность, просто залейте ее уроном, используя ультимейты и сильный отхил.

      _________________

      Последний босс - Молаг Кена.

      Чтобы включить усложненный режим, прочитайте Фолиант Обелиска у входа на площадку.

      Убейте Грозовые воплощения - призрачные тени, которые накладывают щит на молаг Кену.
      Не стойте к ним близко - при взрыве они могут убить вас.

      Один из опасных скиллов босса - молниевые дорожки, идущие против часовой стрелки по полу. Кувыркайтесь через них или накладывайте на себя щиты, чтобы пережить их.

      Через некоторое время босс набросит на себя щит и вновь появятся Грозовые воплощения. Убивайте их, попутно уклоняясь от волн из молний. которые пускает вокруг себя Молаг Кена.

      Босс телепортируется к танку, кидает перед собой клив, который может отбросить вас прочь, а также может призвать грозового атронаха, который преследует одного из игроков. Если такой атронах появится - убейте его как можно быстрее.

      Неприятности могут доставить катающиеся по площадке молнии - пусть ваш хил использует как можно больше длительного подхила.

      В усложненном режиме в конце по полу идут две молниевые дорожки, и двигаться они будут гораздо быстрее обычной ветеранской версии.
       
       
    • Kubik
      By Kubik
      Гильдия Воров славится своей противозаконной деятельностью и заказы от нее поступают аналогичные - кража, взлом и проникновение, подлог и подстава. Единственное что не любят наши клиенты - это кровь и рыскающую стражу, по-этому все задания от Гильдии Воров необходимо делать без шума и грязи. Не забывай, что представляешь Гильдию, не делай глупостей!
      Контракт: Обчистить до нитки
      Наш клиент желает оставить кого-то без гроша? Без проблем! Нужно только имя и мы беремся за дело!
      Для подтверждения выполнения заказа тебе необходимо выложить скриншот, на котором изображена цель заказа с указанием, что у неё больше нет предметов для кражи.
      Важно: у тебя не должно быть штрафа, а жертва должна быть жива и невредима со значением Empty.
      ПРИМЕР ВЕРНО ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ:
      • карманы пусты
      • штрафа нет
      • мини-карта отключена

       
      ПРИМЕР НЕ ВЕРНО ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ:
      • мини-карта включена
      • имеется штраф
      На скриншоте не должно быть мини карты (название локации), которая может дать подсказку другим участникам, о месте нахождения цели.

      Береги себя… мы же не хотим потерять такого многообещающего специалиста.
      Контракт: Заглянуть под каждый камень и найти
      Наш клиент ищет что-то конкретное и мы ему это даем и не важно в чьем кармане мы это нашли!
      Для подтверждения выполнения заказа, вам необходимо выложить два скриншота, на которых изображен искомый товар до очистки и после очистки в одном из бандитских убежищ.
      Способы получения предметов:
      1. Украсть из контейнеров, на которых имеется отметка о собственности

      2. Украсть предмет у неигрового персонажа

      3. Взять предметы с тела мертвого, неигрового персонажа.

      Пример верно выполненной работы, на заказ "Грузовая декларация для Шад-Астулы:
      На скриншоте не должно быть мини карты (название локации), которая может дать подсказку другим участникам, о месте нахождения цели.


      Контракт: Проникновение со взломом
      Наш клиент хочет обнести кого-то! Мы только за! Назови имя дома и мы уже проникли в него! Все что вынесешь, можешь оставить себе.
      Для подтверждения выполнения заказа тебе необходимо выложить скриншот, на котором ты находишься в указанном здании и мы хотим видеть как можно больше пространства, вдруг придется идти в этот дом еще раз!
      Важно: ты должен находиться в невидимости (статус HIDDEN), у тебя не должно быть штрафа, а на скриншоте не должно быть мертвых неигровых персонажей и присутствовать мини-карта.
      ПРИМЕР ВЕРНО ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ:

      ПРИМЕР НЕ ВЕРНО ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ:

      Когда тебя ловят и сажают в тюрьму, клиент начинает нервничать. Если хочешь получать деньги, не попадайся.
    • Kubik
      By Kubik
      Разве ты не слышал о Тёмном братстве? О них лучше слышать, чем встретить одного из них.
      Тёмное братство часто обращается к нам, но только с одним заданием - убийство.
      Говорят они мало, но платят хорошо, не любят шум, но почитают кровь, во славу Матери Ночи.
      Если взялся за задание, то держи ухо востро, а рот на замке, и всё будет в порядке.
      Контракт: Убийство
      Наш клиент хочет смерти кого-то. Так тому и быть! Нужно только имя и мы беремся за дело!
      Для подтверждения выполнения заказа тебе необходимо выложить скриншот, на котором изображена мертвая цель заказа.
      Важно: ты должен находиться в невидимости (статус HIDDEN), у тебя не должно быть штрафа.
      Лучший способ для убийства - Клинок Горя (Blade of Woe), но клиенту не важно, как ты убьешь жертву, главное, чтоб все прошло тихо.

       
      Пример верно выполненной работы:
      • цель ликвидирована
      • вас ни кто не заметил (штрафа нет)
      • мини-карта выключена 

       
      Пример не верно выполненной работы:
      • вас заметили (имеется штраф)
      • мини-карта включена (даёт подсказку о местеположения)

      За такие ошибки могут и убить, но мы просто не заплатим за работу!
    • Bandit
      By Bandit
      Задания Гильдии Магов - одни из самых интересных заказов, которые к нам поступают.
      Тебя могут отправить на поиски пропавшей экспедиции или уникального артефакта. Твоя задача - найти нужный предмет, сделать с ним скриншот и представить его нам. А мы уже передадим его дальше по назначению...
      Если успеешь первым - получишь самую БОЛЬШУЮ награду! Но тот, кто принесет нам нужные предметы вторым, третьим или десятым получат гораздо меньше, ведь нам придется перепродавать их другим заказчикам, дружок.
      ПРИМЕР:
      Лордас, 9
      Месяц Высокого Солнца
      Гильдия Магов Тамриэля, раздобыла очень редкий рецепт зелья, в состав которого входит яйцо Алита.
      Отправляйтесь на его поиски и принесите нам хотя бы одно такое яйцо.
      Награда первому нашедшему - 25 000 золота!
      ТВОЙ ЗАКАЗ:

      ТВОЙ ОТЧЁТ О ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЯ:

      На скриншоте не должно быть мини карты (название локации), которая может дать подсказку другим участникам, о месте нахождения цели.
      Затерянные цивилизации, магические артефакты и опасность по дороге к ним - мы найдем, чем привлечь самых требовательных искателей приключений! Кроме того, награда тебя порадует!
    • Bandit
      By Bandit
      Достаточно ли у тебя силы и ловкости, чтобы справиться с заданиями Гильдии Бойцов?
      Давай проверим!
      В заданиях Гильдии Бойцов тебя ожидают самые опасные испытания. Никогда не рискуй своей жизнью бесплатно - вот наш девиз! А вот за соответствующую награду стоит и рискнуть.
      Тебя могут послать разыскать особо опасного преступника, убить страшное чудовище, держащее в страхе всю округу, или найти путь в подземелье, полное опасностей. Сделай скриншот в доказательство своей победы, предоставь его нам - и награда твоя!
      Не оплошай! Если ты не только любишь рисковать жизнью, но и выходить из этих передряг целехоньким, да еще и с набитым кошельком - смело берись за задания!
      ПРИМЕР:
      Лордас, 9
      Месяц Высокого Солнца
      Страшный великан беспокоит жителей Пустыни Алик`р.
      За его голову объявлена награда в 10 000 золота!
      Спешите! Кто первым принесет его голову, тот и получит золото! От вас - скриншот с вами и поверженным врагом.
      (Если принесете остальные его части тела - получите по 500 золотых на брата. Потому, что голову мы можем продать в замок барона для украшения стены, а всё остальное купят разве что совсем наивные крестьяне!
      ТВОЙ ЗАКАЗ:

       
      ТВОЙ ОТЧЁТ О ВЫПОЛНЕНИИ:

      На скриншоте не должно быть мини карты (название локации), которая может дать подсказку другим участникам, о месте нахождения цели.
      Не перепутай, искатель приключений! Иначе не на что будет чинить поломанную броню! Мы платим только по факту.
×
×
  • Create New...