Перейти к содержанию

[PvE, Blackwood] Храмовник Лекарь - Templar Healer


Lisbrainy

Рекомендуемые сообщения

хилу не критично 10% критического урона, тк на хил эта пассивка не распространяется.
если он конечно не хило-дд в группах, где выдавливают каждую тыщу дпса даже с хилов и танков для каждой тыщи счета.
но даже и когда хил саппортит, дамажит и по сути хилит пассивно, тогда скилл из ветки копья просто некуда всунуть, тк там и так все занято.
если это хил на треше в спеке дд ,то копье вполне можно вытащить на переднюю панель.

по поводу кидать олорим не в стаке: есть и такие инсты, где олорим нужно кидать в разные группы или в разное место, не только под себя (например близнецы в моле или экзекут в клаудресте).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 150
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Lisbrainy

    59

  • Svargas

    12

  • MacabR_e

    12

  • ForgottenLight

    10

Огромное спасибо за разъяснения. 

Помучил куклу немного и теперь в шоке. Параметр "Spell critical damage" влияет только на размер критического урона от магии, а на размер крит лечения не влияет от слова совсем. Я же думал, что тут по аналогии с spd и крит рейтинг заклинаний...

А как тогда посмотреть "spell critical healing" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@k111a,
Насколько я знаю, силу критического хила (не шанс, а именно силу) увеличивает чемпионка, а именно elfborn для мана скиллов и precise strikes для стамины, мундус shadow, и пассивка каджита.
Все остальное увеличивает силу урона, но не хила (major и minor force, классовые пассивки на силу крита и т.д.).

Но лучше конечно все еще раз перетестить, если есть желание досконально разобраться - зосы могли что-то скрытно поменять или сломать в последних патчах.

Изменено пользователем MacabR_e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Уф! Гайд обновлен :shok: Добавлены ру названия всего и вся в скобках! Ну почти везде добавила, привыкаем и адаптируемся товарищи!

По монстр-сетам - несмотря на изменения, набор у нас остался по сути тот же. Симфония, богдан, ркугамз. Можно чокеторн (удушай :spiteful:). Все монстр сеты в одних местах нерфанули, а в других апнули. Но что имеем, то имеем =)

 

По посохам - рвемся выбивать мастерский рестро ради 800 маны :crazy::rofl: Самое забавное, что раньше этот посох давал ману )) а потом это убрали, а теперь вааау смотрите мастерский посох дает ману )) А вот вам и пруф из кладовки:

a6qQXNh.png

 

Вампирку лечим, теперь она хилам ни к чему, да здравствуют красивые татушки на теле! 8)

 

По новым сетам. Пока что сет Ветра Кин (сет из нового триала) мне не нравится, так как не срабатывает от мажорных (великих) баффов от сетов (типа олорима). Только от скилов, причем синергии тоже не идут в счет (скажем синергия от Bone shield из Неустрашимых, дающая Major Vitality). То есть у нас что есть... ну руна темплара, возможно броня вардена, зелья (которые мы пьем раз в 40 сек ага), горн (который опять же раз в несколько минут даже). Руну я не ношу уже давно - на капе чп в ней нет надобности, с учетом бретона. В общем сет вроде и на сустейн ниче так, но как-то мне не нравится его активация. Тестила с олоримом, с мастер архитетором, руной темплара, синергией от бон шилда, рапидкой с пвп - в общем что нашла с мажор баффами, посмотреть как оно работает. Еще и прокает только под самого хила, а радиус не очень большой - то есть только на стаке актуален. Короче по мне, сет того не стоит, как и нахвиинтас из санспайра, отправляется на склад. Если кто что натестит - жду отзывы, собираем инфу вместе ребят!

А вот и сам сет:

VYLtEaW.png

 

Пока что как-то так.

Изменено пользователем Lisbrainy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Winstonshead, по мне он ни на один класс не хорош, тк рассчитан только на стак, причем не слишком большого радиуса. Ситуация как с Sanctuary - неплохой бонус, но маленький радиус и необходимость в стаке. Разве что ситуативно его использовать, да и влив ресурсов не сказать что огромный идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня нет опыта в ТЕСО, но за плечами 22 года игры в ммо за сапортов. Я на всикду могу назвать тьму сет бонусов лучше для хила чем Олорима.

 

Я не был в гильд рейдах, туда сложновато попасть. Но был кое  где в рандоме, куда меня берут со моим 160чп.

 

Берем за пример nCR+3, его берем потому что имено там и с этой сложности нам падает низ нашей любимой Олоримы. Хилить там надо,причем как бог. Потому что обычно в рандоме 1н танк (понимаете что за садомия происходит да?) и второй хил с 1200 парагона вечно полной маной  и хпсом в три раза ниже моего, на моих 160 чп. Так позвольте же узнать каким боком мне помогут хилить ваши 258 спел павер (я понимаю что прибавят к хилу ;) , но как я уже написал выше, на вскиду, почти любой сет бонус лучше этого)?

 

Не очень понял комент о простоте получения олоримы. Для кого просто? в каких условиях просто? Пробовали ходить в +3 в рандоме? Пробовали попасть в рандом nCR+3 со 160 чп? 

Изменено пользователем Dgalz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рандомы это случай особый. :) Думаю, гайды в первую очередь рассчитаны на рейды со своей гильдией. Хотя не мне говорить, т.к. я по большей части бегаю с рандомами, но как правило при этом танк и оба хила свои. :) По крайне мере так не творится лютый треш, как иногда, когда один встреваешь в рейд рандомов. :)

Изменено пользователем ForgottenLight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dgalz, Нет необходимости на 160 чп прямо сразу одеваться в лучшее. Как бы игра предполагает и дальнейшее развитие.

В серьезный контент на 160 чп не берут не из-за сетов, а из-за того, что ты маленький еще  в этой игре, мало чп, и никакие 22 года опыта где-то еще или, например, пенсионное удостоверение :D , увы, это не исправят. Ходи в чем нравится, с ростом опыта участия в группах поймешь зачем нужны те или иные сеты. Конкретно олорим нужен не тебе, а рейду. И то если и ты и другие умеете его использовать.

Изменено пользователем Veerbat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dgalz, по порядку =)

В данной игре хил носит сеты чаще всего не с бонусами для себя, и даже не с бонусами на отхил, а с баффами для союзников. Бафф от Олоримы в первую очередь увеличивает дамаг рейда, а потом уже все остальное типа увеличения силы отхила себе за счет спелл дамага.

В самом гайде о простоте получения тех или иных сетов речи нет. В то же время, я знаю хилов, которые собрали Олорим достаточно быстро. Как в ги рейдах, так и с рандомами, беря с собой несколько знакомых (танков, второго хила и тп).

Далее, как и сказал @ForgottenLight, - гайд в первую очередь рассчитан на рейдинг с собранной группой, хотя бы в голосе. Например, с гильдейским рейдом. И на освоение хилами геймплея в сыгранных группах при переходе в ветеранский контент. Рандом - это почти всегда куча мала, по которой нет смысла делать выводы ни о рейдинге в игре, ни о сложности контента.

Если у тебя сложности с тем, чтобы попасть в ги рейды - подойди к офицерам, вырази интерес, записывайся в календаре на форуме. Сейчас идет ивент и поэтому в клаудрест много народу ходит.

 

Далее, на мой взгляд некорректно делать выводы о конкретной игре по другими играм, побывав в ней как ты и сказал недолго. Это выглядит по меньшей мере странно, писать в гайде, в который таки был вложен и анализ, и испытания в игре, что один из самых основных хило-сетов в игре это такое себе =) Стоит сначала разобраться, зачем именно он берется.

 

Можно сначала собрать Spell Power Cure (Сила Исцеления), дающий тот же бафф, если сложности со сбором Олоримы. Не обязательно сразу на 160 чп гнаться за сбором Олоримы.

 

Ну и сразу на будущее - хпс далеко не первый показатель, на который стоит смотреть хилам в тесо.

Изменено пользователем Lisbrainy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dgalz, по порядку =)

В данной игре хил носит сеты чаще всего не с бонусами для себя, и даже не с бонусами на отхил

была такая мысль, после ветеранок (4ппл 160 чп), что моя задача спамить копье и дебафать, а не столько хилить. но прошла после посещения триала nCR+3 в рандоме. Шарики взрывают в рейде урона тьма мана улетает банки и хеви атаки по кд ааа ад.

 

Далее, как и сказал @ForgottenLight, - гайд в первую очередь рассчитан на рейдинг с собранной группой, хотя бы в голосе. Например, с гильдейским рейдом. И на освоение хилами геймплея в сыгранных группах при переходе в ветеранский контент. Рандом - это почти всегда куча мала, по которой нет смысла делать выводы ни о рейдинге в игре, ни о сложности контента.

 

В целом так и думал, что в сыграном стате больше упор на фаст кил, соответсвенно бафы и дэпс

 

Если у тебя сложности с тем, чтобы попасть в ги рейды - подойди к офицерам, вырази интерес, записывайся в календаре на форуме. Сейчас идет ивент и поэтому в клаудрест много народу ходит.

 

пробую) сложно хилов 2 на 3 пака...а в записи я минимум четвертый :) будем осваивать рандом :)

 

Ну и сразу на будущее - хпс далеко не первый показатель, на который стоит смотреть хилам в тесо.

я бы согласился но наш рандом падал от того что хп заканчивалось, не от механик ваншота.

точнее не так. Есть ситуации где он показателен, есть где нет. Это понятно и ситуативно. 

 

P.S. Больше спасибо за гайд и советы в тс. 

Изменено пользователем Dgalz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была такая мысль, после ветеранок (4ппл 160 чп), что моя задача спамить копье и дебафать, а не столько хилить. но прошла после посещения триала nCR+3 в рандоме. Шарики взрывают в рейде урона тьма мана улетает банки и хеви атаки по кд ааа ад.

Основная проблема рандом рейдов это либо незнание механик триала/данжа, либо ориентация на различные способы его прохождения. Например, в том же nCR+3 рейд в определенные моменты должен полностью переключаться с битья боссов на уничтожение шариков и тентаклей. В организованном рейде на голосе команду дает РЛ. Также организованный рейд в большинстве мест (где это не противоречит механике) стоит плотно состаканный. Таким образом хилить рейд проблемы нет никакой, даже один хил может осилить. Еще важный момент - ДПС рейда. В большинстве случаев ДПС рейда бандитов (фармового или обучающего, не статика, у статика думаю заметно выше) раза в 2 выше чем ДПС рейда рандомов, порядка 400к и 200к соответственно. При хорошем ДПС можно проигнорить всякие механики, те же шарики и тентакли на нормале.

Много у хила работы или нет так же зависит от уровня навыков ДД - умеют ли они избегать АОЕ, блочить или уклоняться от атак, выполнять механики.

 

Собственно, если у хила на нормале много работы - это говорит о том что в рейде собрались либо нубы либо криворукие ди..лы.

 

В целом так и думал, что в сыграном стате больше упор на фаст кил, соответсвенно бафы и дэпс

В этой игре основной задачей хила как раз является не хил, а помощь группе. Список задач примерно такой:

1. Бафы группе для поднятия ДПС. Основной баф - мажор кураж, уникальный баф, который можно получить всего от двух сетов - Олорима и СПК. Второй по важности баф идет с агресив горна.

2. Реген ресурсов группы - как ДД так и танку. С тех пор как ЗОСы несколько лет назад порезали сустейн, это очень важно. Как говорится, мертвый негр не идет играть в баскетбол - ДД просохшие по ресурсу не дамажат, а танка выбивает из блока.

3. Дебафы на врага. Элементал дрейн конечно больше используется для регена ресов, но он позволяет танку использовать другой морф агры по щиту/мечу. Если в рейде нет стампларов, то хил-темплар может прокидывать минор резку резистов. Один из хилов может бегать в ИА и развешивать с него розовый три..ер.

4. Ну собственно и хил группы тоже. :)

5. Воскрешение, выполнение различных механик и т.п.

 

я бы согласился но наш рандом падал от того что хп заканчивалось, не от механик ваншота.

точнее не так. Есть ситуации где он показателен, есть где нет. Это понятно и ситуативно.

Рандом на то и рандом - как бог пошлет. Например в прошлую субботу я с друзьями решили немного трансмут камнями разжиться - сделали 4 захода в nCR - пока идет эвент это 40 камней трансмуты. Разумеется ходили разными персами.

Все 4 раза собирали рейд сами. От нас были танк, 2 хила и 1 ДД. Еще 8 ДД набирали из чата. Пару раз прошли на удивление быстро и без проблемно, и ДПС высокий был (для рандомов конечно :)) около 340-350к групповой.

Еще раз и ДПС поменьше и группа менее опытная, но прошли без вайпов. А вот еще еще раз была засада полная. О том что будет жопа, сразу видно, если на ласте никто в чат не пишет +portal. :) И только один чувак написал - я бы слазил, но я не знаю что там делать. :)

Раза с 4-го мы таки его прошли, мне пришлось хилом лезть вниз и отвлекать жабу на себя, башить ее, хилить ДД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне всегда было любопытно, что одевать начинающему хилу, который только отправился фармить Олорим с незнакомыми рандомами.
Что-то на сустейн? Усиление отхила? Баффы группе? Или просто натыкать, что за квесты падало и.... и так сойдет?

 

з.ы. Я требую выдать Лисе пенсионное удостоверение хила.  :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно да. Гайды часто подразумевают 300+ или даже 600+.  Но,  честно говоря, 3/4 от вышеперечисленных Лисой сетов выбиваются без  особых проблем. 

Ну а если уж совсем ничего нет (ни опыта, ни длс), то начать можно, скажем, с крафтовых седуцера и кагренака, дешево, не требует навыка и работает. Имхо.

 

UPD: А если еще и без монстр сета, то можно подвинуть один из 5 кусковых сетов наверх, на голову и плечи а в бижу взять 2 куска вилпавер. Както так мне имхо)

Изменено пользователем Veerbat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ForgottenLight, вот чему ты людей учишь =) Задачи распределяются не так =) 1. Жить самому (хил сам часто забывает что надо механики делать и стоять в своем хиле). 2. Хилить группу. Это в задротных убер группах хил почти не нужен, а в обучающихся ветах и в траях статиков еще как нужен. Да и в длс данжах тоже. 3. Саппорт, давать сустейн людям. Ну это легкий пункт. 4. Баффы, дебаффы и прочая.

Сначала хил учится основам - в том числе правильно класть люстры, поддерживать ритуал под собой, если речь о темпларе. Не спамить бол. И жить. А потом уже аптаймам. Преер, правильно кидать олориму и вот это все. Лучше конечно учиться на параллель, но тем не менее =) Расстановка приоритетов важна.

 

@MacabR_e, прямо по соседству гайд "прокачка хила-темплара для новичков", и там все перечислено. А это гайд для продолжающих ;)

Удостоверение говоришь :lol::girl_devil::wacko:

 

Изменено пользователем Lisbrainy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне всегда было любопытно, что одевать начинающему хилу, который только отправился фармить Олорим с незнакомыми рандомами.

Что-то на сустейн? Усиление отхила? Баффы группе? Или просто натыкать, что за квесты падало и.... и так сойдет?

Предположим, некоторый абстрактный игрок наконец таки достиг 160 ОГ. У него один перс на аккаунте (или остальные < 50 уровня) и он принципиально хочет играть только в роли хила. Последовательность его действий я представляю примерно следующей (будет 2 варианта - может ему кто нибудь из гильдии покрафтить шмот или нет):

 

1. Есть возможность разжиться крафтовым шмотом. Делается следующее: 5 легких предметов брони (кроме головы и плеча) сета Закон Джулианоса. Некля, 2 кольца, дестро и рестор посохи сета Доспехи Соблазнителя (Седусер). Бошка и плечо делаются тяж. и средн. соответственно, какого нибудь магического сета, например того же Дара Магнуса (Магнус гифт). Весь шмот 160 ОГ. Трейты на мелких шмотках дивайн, на крупных инфуз, оружие - прициз, бижа - аркана. Все кроме бижи заточено в фиолет. Бижа либо остается белой либо точется в синьку/зеленку. До фиолета ее разгонять смысла нет. Глифы во всех шмотках включая бижу разумеется фиолетовые.

Данного шмота вполне хватит захиливать не DLC вет данжи на 4 рыла и тот же nCR+0.

Далее порядок добычи шмота такой:

а) Культ червя из сводов безумия (один из самых простых данжей) - нужны посохи и бижа. Закрывается на вет, получаем фиолетовую бижу. После того как насобирали, Седусер меняется на Культ Червя.

б) Идем за монстр сетом - привет Богдан Тит.. Найтфлейм. Добываем тяжелую бошку. В принципе даже без плеча ее можно одевать сразу - бонус от нее будет не меньше чем от двух предметов магнуса.

в) за ключи у андаунтов добываем плечо. Если мало ключей - заботимся об их пополнении проходя легкие данжи на вет., а сложные на нормале.

г) Выбираем какой сет будем добывать дальше Олорим или СПК. После выполнения пунктов а, б, в будет уже где то 250 ОГ и это не будет так пугать рандомов в nCR как 160 ОГ. :) Если идем за СПК, то Башню проходим на нормале попутно выискивая все сундуки. Гемороиться с вет. башней смысла нет ни разу. Не забываем, что набрав 150 фрагментов ключа можно поиметь фиолетовую шмотку из хранилища в башне. Переодеваемся в Олорим/СПК только когда набрались 5 вещей на тело пусть и с кривыми трейтами.

Дальше либо фармим шмот с правильными трейтами, либо камни трансмуты и ретрейтим шмот.

 

2. Если добыть крафтовый шмот нет. Будут небольшие отличия от вышеописанного. Перс одет хрен знает во что - не сетовые шмотки, шмотки разных сетов, уровней и т.п.

а) Так же идем в Своды Безумия только не на вет. а на нормале. Одеваем все что падает от Культа червя - 7 предметов одежды, бижу и посохи. Да, сет будет только один, синего качества, но зато весь шмот будет магического сета и 160 ОГ. Посохи можно вточить до фиолета или золота, остальной шмот смысла точить нет.

б) Переключаемся на вет. Своды Безумия когда штук 7-8 предметов Культа червя одето. Если вет. идет туго, то добиваем все шмотки. На вете основная задача фиолетовая бижа. Ну и если выпадут более интересные варианты посохов их тоже меняем.

в) Далее идем за монстр сетом. Если Богданыч пойдет тяжко, то можно сходить в Лощину 1, а не 2 и добыть шапку имени Великой Сосалки :) Все равно плечи на нее берутся из того же сундука что и Богдановские. У меня один из хилов так и бегает в Чокиторне, т.к. средние плечи Богдана не желали падать, зато выпали средние Чокиторна на дивайн. :)

г) Дальше аналогично пунктам в и г предыдущего варианта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ForgottenLight, вот чему ты людей учишь =) Задачи распределяются не так =) 1. Жить самому (хил сам часто забывает что надо механики делать и стоять в своем хиле). 2. Хилить группу. Это в задротных убер группах хил почти не нужен, а в обучающихся ветах и в траях статиков еще как нужен. Да и в длс данжах тоже. 3. Саппорт, давать сустейн людям. Ну это легкий пункт. 4. Баффы, дебаффы и прочая.

Сначала хил учится основам - в том числе правильно класть люстры, поддерживать ритуал под собой, если речь о темпларе. Не спамить бол. И жить. А потом уже аптаймам. Преер, правильно кидать олориму и вот это все. Лучше конечно учиться на параллель, но тем не менее =) Расстановка приоритетов важна.

Я исхожу из того, что неопытный хил (если конечно человек адекватный) не полезет в трудные данжи (для 4ppl - DLC, как вет так и нормал, и некоторые не DLC на вет, для 12 ppl - вет триалы или нормал триалы отличные от +0). Как правило, в легких и средних данжах нет злобных механик. Так же подразумеваю, что у игрока есть некоторые базовые знания игры - умение выходить из АОЕ, вырываться из контроля, перекатываться, блочить хеви атаку мобов и т.п. Если перс во время прокачки ходил в рандом нормалы, то эти навыки уже должны быть. Есть правда еще две категории - те кто качался исключительно квестами и те кто бегал вагоном по якорям Аликра...

 

ЗЫ: К тому же я писал какие задачи должен решать хил в этой игре и в какой последовательности, но я не говорил что в такой последовательности эти задачи должен решать начинающий хил. ;) Скорее я описал цель, к которой должен стремиться начинающий хил.

Изменено пользователем ForgottenLight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ForgottenLight, вот не знаю, я до 160 качалась вообще непойми на чем. Только после 160 пришла в ги, и там узнала что такое ролл-додж, спригсы и прочее. Умение выходить из АоЕ у некоторых и к 810 чп не появляется ))) Не говоря обо всем остальном. Ты ожидаешь слишком много понимания игры от начинающих игроков =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ForgottenLight, вот не знаю, я до 160 качалась вообще непойми на чем. Только после 160 пришла в ги, и там узнала что такое ролл-додж, спригсы и прочее. Умение выходить из АоЕ у некоторых и к 810 чп не появляется ))) Не говоря обо всем остальном. Ты ожидаешь слишком много понимания игры от начинающих игроков =)

Не совсем так. Я лишь говорю, что контент нужно усложнять постепенно. И попутно получать необходимый опыт. Я же правильно думаю, что достигнув 160 ОГ ты не пошла сразу закрывать тюрьму и башню (ну и прочие DLC) на хард моде (не говоря уже о вет. триалах)? В начале набралась опыта в более легком контенте. А ориентир, к чему нужно стремиться, это тоже хорошо. А то как один мой друг несколько лет назад заявлял - я хил, моя задача только хилить. :) Благо набравшись опыта эта дурь у него из головы вышла. И сейчас он отлично выполняет все задачи хила. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ForgottenLight, ну как сказать :D Я довольно рано начала ходить в вет пледжи, а на 350 уже пролезала в обучающий вет мол (это еще тогда давно, когда он был сложен и мы в ги заново учились его проходить). И где-то к 400 пролезла ))) Так что, зависит от целей. Я согласна, что надо постепенно усложнять. Но сейчас та же башня на хардмоде несложная, особенно если не с рандомами ходить. Как упоминала не раз, сто лет уже с рандомами не ходила даже в нормал рандом, обычно всегда есть хотя бы часть пати наших. Особенно после случаев типа нормал рандом это нормал пик и мы такие вайпаемся на 1 боссе ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... обычно всегда есть хотя бы часть пати наших. Особенно после случаев типа нормал рандом это нормал пик и мы такие вайпаемся на 1 боссе ))

У меня на такой случай на втором акке есть ящерица 10 лвл для формирования хорошего рандом нормала который и в одно лицо проходится. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ForgottenLight, ну из того что я видел. в +0 nCR хилов на 160 берут на ура. и соответсвенно верх Олоримы (не бижа) с обирается изи (ну не в моем случае перчи не падают уже ранов 20). Если чуток умеем английский можно убедить и в +3 взять. + Я бы очень поспорил что nCR+3 изобилует сложными мехами. даже для рандомов.... Возможно есть весь фул рандом будет 160 ог и голый то да. А так практика показывает что не сложный он)))

 

Как бы выбора между пойти в рандом или пойти в гильди рейд нету :))). Там девчачья мафия записалась хилами на сто тыщ лет вперед. Приходим слушаем по хилам фул, шуруем  в Краглорн. Это не в качестве каких то притензия/обидок/ ля ля из той же оперы. Просто факт.  По этому играю в то что есть))) Как до качаются двое из моей кп будет проще, в плане что рандом собирать свой будем, но это все равно будет рандом. В три места, в гильд рейд, я ну просто не верю. 

 

 

Изменено пользователем Dgalz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...