Перейти к содержанию

[PvE, Blackwood] Храмовник Лекарь - Templar Healer


Lisbrainy

Рекомендуемые сообщения

Данный гайд нацелен на прохождение хилом темпларом (храмовником) ветеранских данжей на 4 человека (в том числе в режиме хардмод); триалов на 12 человек (vHM HoF, vHM MoL, vHM AS, vCR HM, vKA HM, vSS HM, vHM AA, vHM SO, vHM HRC); ветеранской арены Драгонстара (vDSA), ветеранской арены Тюрьма черной розы (Blackrose Prison, vBRP).

Роль хила включает в себя: обеспечение выживания группы за счет исцеления; увеличение дпс группы за счет поддержания баффов и дебаффов; обеспечение группы постоянным количеством ресурсов (мана и стамина) при помощи прокидывания синергий и использования поддерживающих сетов.

Эффективность исходящего исцеления определяется количеством маны у самого хила, также влияет параметр Spell Damage (Сила заклинаний).

Гайд по хилам в триале Asylum Sanctorium (Изоляционный Санктуарий) находится здесь:

 

Изменения

  Показать контент

 

1. Раса.

Бретон (Breton, Daggerfall Covenant, Даггерфольский Ковенант). Довольно комфортная для игры на хиле раса за счет снижения стоимости маны способностейй, увеличения количества маны и регенерации маны.
Скорость получения навыка "Легкие доспехи" увеличивается на 15%. Количество получаемых очков альянса увеличивается на 1%.

2000 увеличение максимума маны

2310 увеличение магической сопротивляемости. Удвоение эффекта, если действует Горение, Обморожение или Контузия. 130 к восстановлению маны.

7% уменьшение стоимости мана скиллов

Аргонианин (Argonian, Ebonheart Pact, Эбонхартский Пакт). Неплохой вариант для хила за счет увеличения силы исходящего исцеления и маны.

Скорость получения навыка "Посох восстановления" увеличивается на 15%. Скорость плавания увеличивается на 50%.

6% увеличение исходящего исцеления

1400 увеличение максимума здоровья; 2310 сопротивление ядам и болезням.

1400 увеличение максимума маны; 1000 увеличением максимума стамины; 3125 восстанавливается маны, жизни и стамины, когда пьете зелье

Альтмер (Althmer, Highelf, Aldmeri Dominion, Альдмерский Доминион).  Также неплохой вариант для хила за счет увеличения маны и силы заклинаний.

Скорость получения навыка "Посох разрушения" увеличивается на 15%. Получаемый опыт увеличивается на 1%.

625 восстановление маны либо стамины (в зависимости, запас чего меньше) при активации классового умения, срабатывает раз в 6 секунд. 5% снижение получаемого урона при применении умений, требующих времени на каст либо "ченнелед" умений (например, radiant opression у темплара).

2000 увеличение максимума маны

258 увеличение силы заклинаний

Каджит (Khajiit, Aldmeri Dominion, Альдмерский Доминион). Подходящий вариант, если вы хотите наряду с исцелением наносить урон. Хорош в сборке с мундусом Вор.

Скорость получения навыка "Средняя броня" увеличивается на 15%. Вероятность успешно обокрасть увеличивается на 5%.

100 увеличение регенерации здоровья, 85 увеличение регенерации маны и стамины.

989 увеличение здоровья, маны и стамины.

12% увеличение критического урона и исцеления. Уменьшение радиуса обнаружения в стелсе на 3 метра.

 

2. Атрибуты.
С текущим количеством здоровья, доступным в игре, можно все атрибуты сразу вкладывать в ману.

3. Камень Мундуса.

Выбор камня Мундуса зависит от вашего конечного билда и рейда. Возможные варианты:

The Atronach (Атронах). Увеличивает регенарацию маны. Рекомендуется всем начинающим хилам.

The Ritual (Ритуал). Повышает силу хила. Рекомендуется более опытным хилам, хорошо использовать с сетами, дающими в бонусах мана реген, а не ману.

The Shadow (Тень). Камень добавляет 11% к силе критического отхила. Камень можно ситуативно использовать. Как вариант, взять вместо Ритуала, если у вас достаточный шанс критического отхила.

The Apprentice (Ученик). Увеличивает силу заклинаний. Можно использовать как вариант в своих сборках.

The Mage (Маг). Увеличивает количество маны. Также вариант для сборок.

The Thief (Вор). Увеличивает рейтинг критического удара оружием и заклинаниями. Также влияет и на шанс критического отхила. Рекомендуется, если вы хотите вместе с отхилом наносить урон на хиле.

 

4. Чемпионская система.

В текущем обновлении чемпионская система полностью изменилась. Теперь часть "звезд" дают пассивный эффект, а часть для активации эффекта нужно помещать на панель сверху - всего можно поместить по 4 звезды в каждом из созвездий.

Синее созвездие Военное Икусство связано с исцелением, защитой и нанесением урона. На хиле мы здесь в первую очередь берем звезды, связанные с исцелением. Если у вас много чемпионских очков, можете прокачать пассивные звезды на защиту.

Первая цепочка: Eldrith Insight (Мистическое Озарение) 20 Blessed (Благословение) 20 (в Умелом Лечении) Soothing Tide (Успокаивающая волна) 50 (поместить на панель!) Swift Renewal (Ускоренное Лечение) 50 (поместить на панель!). Данные звезды увеличат вашу силу исцеления, в том числе от хила по площади и от "тикающего" отхила.

Далее следует прокачать следующую цепочку: от Благословения в сторону Precision (Точность) 20 -> Fighting Finesse (Критическая Точность) 50 (поместить на панель!). Это поможет вам увеличить эффективность критического исцеления.

Также стоит вложить очки в независимо расположенную справа звезду Arcane Supramacy (Магическое Превосходство) 50 (поместить на панель!). Она увеличит вашу ману.

Оставшиеся очки можно распределять по своему желанию в защиту, урон, либо например в Tireless Discipline (Неутомимый Самоконтроль) на увеличение количества стамины.

 

Красное созвездие Физическая Форма связано с защитой, количеством здровья, восстановлением ресурсов и снижением затрат стамины на разные действия. Здесь нужно прокачать звезду Hero's Vigor (Энергия Героя) 20 на увеличение количества здоровья. Далее на ваш выбор. Рекомендуется взять звезду на ускорение возрождения союзника, цепочка: Mystic Tenacity (Сверхъестественная Стойкость) 10 -> Survival Instincts (Инстинкт Выживания) 10->Tempered Soul (Закаленная Душа) 25 ->Spirit Mastery (Власть над Душами) 50 (поместить на панель!)

Здесь же следует прокачать все три независимо расположенные звезды и поместить их на панель, на показатель брони, восстановление ресурсов и количество здоровья: Rejuvenation (Восстановление) 50 (поместить на панель!), Ironclad (Железная оболочка) 50 (поместить на панель!), Boundless Vitality (Бесконечная Живучесть) 50 (поместить на панель!).

 

Зеленое созвездие Ремесла связано со сбором ресурсов, лутом с сундуков и другими тому подобными вещами. В данном созвездии многое качается на ваш выбор. Крайне рекомедуется взять 2 звезды на длительность еды/напитков и на шанс не потратить зелье. Цепочка: Wanderer (Странник) 15 -> Steadfast Enchantment (Стойкие Чары) 10 -> Rationer (Полноценный Рацион) 30 (поместить на панель!) -> Liquid Efficiency (Экономный Алхимик) 75 (поместить на панель!).

Также можно взять независимую звезду Steed's Blessing (Благословение Коня) 50 (поместить на панель!) на ускорение бега вне боя.

Остальное на ваше усмотрение в зависимости от ваших активностей - например, на сбор ресурсов, либо на лут с сундуков и тд. Не забудьте проверить необходимость помещения звезд на панель.

 

5. Наборы предметов.
Одежда.

  Показать контент


Монстр-сеты.

  Показать контент


Оружие.

  Показать контент

6. Расходные материалы.
1. Еда на ману-мана реген. Можно есть, если вы уверены, что у вас достаточно здоровья, и вы справитесь с отхилом себя.

xphznmn.png

2. Еда на увеличение хп и маны (двустатная). Лучший вариант здесь Artaeum Pickled Fish Bowl (Маринованная рыба по-артайумски). Ешьте ее, если считаете, что вам необходимо побольше здоровья.

pwAJy5h.png

Вы можете использовать более дешевые варианты двустатной еды, но они дадут вам меньше ресурсов (Солитьюдский пшенный суп с лососем, Запеченная с пармезаном и дыней свинина, Мистральское рагу из кролика и бананов):

kkbuq55.pngLsCBCp7.png936eksO.png


https://imgur.com/kkbuq553. Еда на хп-мана-мана реген. Можно использовать как вариант, но дает меньше и маны, и здоровья. Золотая еда более дорогая, можно кушать спокойно фиолетовую. Крепкое варево ведьмы-матери, Филе с цитрусами заводного города.
tYp8ZPz.pngjOKlPcJ.png
 
Зелья используются трехстатные на spell damage (силу заклинаний), для их приготовления понадобятся Lady’s Smock (Луговой Сердечник), Corn Flower (Василек), Water Hyacinth (Водный Гиацинт) (либо Namira's Root (Гниль Намиры)). Их нужно регулярно пить в триалах.
pZunojX.png
 
В vHoF, vAS удобно использовать трехстатные зелья на восстановление и реген хп, мп, стамины. Для приготовления нужны Bugloss (Воловик), Columbine (Водосбор), Mountain Flower (Горноцвет).
В ветеранских данжах (кроме особо сложных) можно использовать дроповые банки на ману.
 
7. Умения.

  Показать контент


 
8. Аддоны

  • Action Duration Reminder. Позволяет отслеживать длительность скиллов, соответственно, следить, когда нужно их снова прокинуть (лужу, руну, боевую молитву).
  • Untaunted. Ставите в настройках Track Elemental Drain, Track Minor Vulnerability. Позволяет очень четко отслеживать длительность Elemental Drain и дебаффа от сета Infallible Aether, на всех мобах, на которых он прокинут (в отличие от Action Duration Reminder’а).
  • RaidNotifier. Основной аддон для триалов, подсказывает стадии боссов и много полезной информации в рейде. Обязателен для vMoL, vHoF, vAS, vCR, vSS.
  • Hall of Fabrication Status Panel - обязательный аддон в триале vHoF.
  • Asylum Sanctorium Status Panel и Asylum Tracker - обязательные аддоны в триале vAS.
  • HowToSunspire - обязательный аддон в триале vSS.
  • Warhorn Tracker - удобная панель для отслеживания горна.
  • Combat Metrics - аддон позволяет посмотреть аптаймы ваших баффов и дебаффов на боссах и мобах после битвы.
  • Purge Tracker - удобная панель для отслеживания, кого в группе необходимо пурджить (хорошо в vMoL на втором боссе, в vHoF на первом).
  • ImprovedDeathRecap - показывает подробно, от чего вы погибли, сколько и когда в вас вошло хила. Удобный аддон для понимания течения боя и причин ошибок.
  • Olorime - показывает откат сета Vestment of Olorime.
  • RoaringOpportunist - показывает откат и время прока сета Roaring Opportunist (Бесстрашный Авантюрист).
  • Alpha Gear, Dynamic CP - два аддона, позволяющие быстро переодеться и быстро поменять чемпионские очки.
  • Hodor Reflexes. Удобный аддон для того, чтобы делиться горнами и дпс в группе.
  • Code's Combat Alerts. Еще один хороший аддон для отслеживания механик в рейдах и данжах на 4 человека (особенно в ДЛС данжах).

9. Варианты расстановки скиллов
Для ветеранских данжей и части триалов подойдет следующая раскладка.
 

Основная панель (Фронт бар) e50kHm3.png

Вторая панель (Бэк бар)          o7sgYJV.png
 
Elemental Drain можно заменить на Blood Altar. Новички могут поставить на первую панель Inner Light, но лучше быстрее от него отказаться. Если у вас в группе естьтемплар, то вместо Очищающего света можно поставить, например, руну темплара.
 
Помните, что вы можете комбинировать скиллы на панели, как вам удобно, и ставить ситуативно разные навыки.

 

10. Как собрать сборку.

Много сетов, скиллов, много букв, а что делать, как собрать-то сборку?

В рейде всегда спрашивайте в чем второй хил!

Для начинающих:

1. "Классическая" сборка, которая подходит для большинства триалов и подземелий. Сила Исцеления/Одеяние Олоримы - Напутствие Йорвульда - Симфония Клинков - Восстанавливающий посох мастера. В рейде подойдет, если второй хил носит иные сеты. Монстр-сет можно взять Богдан Пламя ночи или Стража Ркугамза.

2. "Вторая триальная" сборка. Напутствие Йорвульда - Полый Клык - Симфония клинков (либо Богдан Пламя ночи) - Восстанавливающий посох мастера. Легкий в сборе билд, которой следует надевать, если первый хил в "классической" сборке.

Для продолжающих (оптимальные сборки на данный момент):

3. Один хил в Сила Исцеления/Одеяние Олоримы - Клятва говорящего с камнями/Полый Клык - Симфония Клинков - Восстанавливающий посох мастера.

4. Второй хил в Бесстрашный Авантюрист - Напутствие Йорвульда - монстр-сет по требованию рла. Наличие мастерского посоха здесь ситуативно, так как прокать сет Бесстрашного Авантюриста бывает непросто.

 

5. Сборка для данжей и арен.Сила Исцеления/Одеяние Олоримы - Главный архитектор (Безупречный маг)/Мощный натиск - Симфония клинков (либо Порождение крови). Хорошая сборка, чтобы усиливать дпс вашей группы. С ней можно кастовать дешевую ульту из ветки копья темплара Яростная жатва (Empowering Sweep).

6. Сборка для опытных хилов и групп. С сетами Возмездие З'ена- Путь Боевого Искусства- Симфония Клинков либо другой монстр-сет. Эти сеты можно надевать с другими, либо комбинировать. Помните, что требуется владеть применением сетов, прежде чем идти в сложный контент. Сеты можно комбинировать друг с другом, но это наиболее сложный вариант, требующий знания контента, в который вы идете, владения самой сборкой и опытную группу. Также сейчас часто дд мана дк носят сет З'ена.

7. Вариантивные сборки по требованию РЛа. Если ваш рейд лидер говорит взять какой-то сет, будьте готовы поменять сборку (например, Маг-целитель на последнего босса в vHoF, Одежды Червя для сустейна группы и тд).

В соответствии с вашими потребностями, меняйте скиллы. Следите за статами, которые дают сеты - в зависимости от этого, нужно будет поменять еду. Наденьте сеты в разных комбинациях и посмотрите, как меняются ваши статы. Обязательно проверьте, чтобы на всех вещах, включая бижу, и оружии было золотое зачарование. Проверяйте чемпионские очки и наличие зелий перед походом в триалы. Если применение какого-то сета вызывает вопросы и сложности - сходите потренироваться в данжи на 4 человека, прежде чем идти в триал.

11. Ротация.
У хила есть общая стратегия игры, которая изложена ниже.

  • Правильное позиционирование и анализ ситуации. Мертвый хил не хиляет. Учитесь правильно позиционироваться – таким образом, чтобы максимальное количество людей попадало в ваш хил и суппорт. Избегайте дамажащих скиллов от мобов, не стойте в аое зонах. Вовремя блокируйте урон, особенно станящие и сбивающие с ног атаки, и разумеется ван-шотающие. Стойте по возможности чуть позади рейда, чтобы прокинуть на максимальное количество людей Combat Prayer. Не забывайте держать под собой руну. Обязательно стойте сами в своем хиле – нередко хилы погибают, поскольку сами находятся вне своих люстр или лужи. Используйте на себя щит. Учитесь следить за происходящим вокруг – где танки, где второй хил, где дд. В зависимости от ситуации (включая и состояние ваших ресурсов), концентрируйтесь на хиле либо суппорте. Стремитесь верно распределять все ресурсы, не сливать слишком быстро ману, верно тратить стамину.
  • Исцеление группы. Под вами всегда должен лежать Extended Ritual (лужа), начинайте бой с него. В критических ситуациях, когда у вас или союзника сильно просело здоровье, прокидывайте Breath of Live. Положите спрингс или люстру под рейд. В остальное время кидайте комбат прейер, он неплохо отхиливает.
  • Взаимодействие со вторым хилом. Очень важный пункт. Если вы в рейде, и рейд лидер не дал хилам указаний по сетам и скиллам, обратитесь ко второму хилу. Узнайте, в чем каждый из вас одет, решите, кто будет кидать дрейн, а кто алтарь (сифон). Хилы должны работать в рейде сообща, а не каждый сам по себе.
  • Саппорт. Наш основной саппорт – это копья и шары. Данные скиллы имеют общий откат (что не отмечено в игре), поэтому их необходимо чередовать. Лучше всего прокидывать их раз в 10 секунд. Шар у нас теперь один, но его могут прожать все дд. Поэтому позиционируйте его так, чтобы он пролетел через максимальное количество людей (заодно будет неплохо хилить, не забывайте об этом).

Шар или копье? Казалось бы, и то и другое восстанавливает одинаковое количество ресурсов. Один и тот же человек не сможет взять подряд шар и копье, однако если вы кинете разным людям - одному шар, другому копье, все сработает. Копье чаще кидается танку, и в настоящее время реже используется.
 

В идеале нужно, чтобы саппорт был постоянным. Это требует времени для освоения и привыкания. При использовании сетов, зависящих от синергий (как пример, на танке Alkosh), необходимость в синергиях становится крайне критичной, иначе надетые сеты не имеют смысла.

  • Дебаффы. На боссах всегда должен лежать Elemental Drain. Также желательно кидать Blood Altar (Siphon). Обычно хилы разделяют роли в триалах – один кидает сифон (либо алтарь), другой дрейн. Помогает тренировка поддерживать дрейн на боссах в ветеранских данжах. На аддах в триалах также должен лежать дрейн.
  • Горн. Нужно всегда озвучивать горн, прежде чем его кидать. Произносите «горн» («рог», «дудка»), затем если никто не кинул, кидайте. Это делается для того, чтобы не потерять один горн (иначе будет ситуация, что 2 или даже 3 человека скинут горны одновременно, и рейд останется без баффа на долгое время). А ультимейт это дорогой. Проговаривайте горн в ветеранских данжах, даже если он только у вас. Это должно войти в привычку. Прерывайте горн свапом панели, это сэкономит вам время.
  • Прерывание скиллов. Анимацию некоторых скиллов можно прервать, ускорив тем самым их применение. К ним относятся: люстры, шары, комбат прейер, а также горн. Люстры, шары и комбат прерываются нажатием кнопки блока непосредственно после применения скилла. Горн прерывается свапом панели.
  • Сустейн. Учитесь не сливать ману и эффективно использовать скиллы. Помимо высокого значения регенарации маны за счет навыков на панели и зелий, необходимо проводить тяжелые атаки (желательно рестро посохом). Привыкайте прокидывать хеви атаки рестро посохом.

12. Сборки

  Показать контент

 

Достижения @Lisbrainy: пройдены vHoF HM, vMoL HM, vAS HM, vCR HM, vKA HM, vSS HM, vAA HM, vSO HM, vHRC HM, vBRP, vDSA

 
Удачи всем хилам в их начинаниях! Задавайте вопросы, пишите комментарии =)

Изменено пользователем Lisbrainy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 150
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Lisbrainy

    59

  • Svargas

    12

  • MacabR_e

    12

  • ForgottenLight

    10

Схоронил и распечатал.

Большое СПАСИБО!!!

ЗЫ: 9. Варианты расстановки скилов - мейн бар (рестро) - 3й скилл - это что, где искать?

PS2^ Минимальное необходимое количество здоровья на хиле – 18к. Проще поднять его через атрибуты, поэтому около 10-14 очков вкинуть в здоровье, остальное в ману.- немного спорно с точки зрения дропа. Проще вложить сразу все 64 в магию - а остальные атрибуты можно и шмотом отрегулировать в виде наложения зачарования (у торговцев кажется 2000 стоит) ... ну или тот же шлем-роба выпадет с атрибутом Здоровье.

Да даже кольца Wildpower с атрибутом Здоровье стоят копейки, в отличии от таких же с Арканом за 10000 и выше.

 

Изменено пользователем XXMMLL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.09.2017 в 02:13, XXMMLL сказал:

Схоронил и распечатал.

Большое СПАСИБО!!!

ЗЫ: 9. Варианты расстановки скилов - мейн бар (рестро) - 3й скилл - это что, где искать?

PS2^ Минимальное необходимое количество здоровья на хиле – 18к. Проще поднять его через атрибуты, поэтому около 10-14 очков вкинуть в здоровье, остальное в ману.- немного спорно с точки зрения дропа. Проще вложить сразу все 64 в магию - а остальные атрибуты можно и шмотом отрегулировать в виде наложения зачарования (у торговцев кажется 2000 стоит) ... ну или тот же шлем-роба выпадет с атрибутом Здоровье.

Да даже кольца Wildpower с атрибутом Здоровье стоят копейки, в отличии от таких же с Арканом за 10000 и выше.

Легче всегда атрибутами, т.к. во первых инчанты на одежде легче сделать все на ману или на 3х стат(в этом случае можно атрибуты и 64 в ману кинуть, но ману не не разогнать больше 40к и даже до 40к будет сложно), т.к. они дают больше маны,чем атрибут, а чем больше маны тем сильнее исходящий хил, во вторых бижа Willpower это проходной сет и вся бижа нормальных хиловских сетов имеет трейд на ману, а не на хп, ну и в третьих это твое чп до 300 чп твои ресурсы очень заметно растут, а потом включается сложная математическая формула в которой считаются рост атрибутов, но почти не заметно, но на капе уже будет видно сколько всего у тебя по ресурсам. И почти все сеты хилов легкие и поэтому приходится ходить 7-0-0, в редких случаях 6-0-1, одевая одну шмотку монст сета и то это до того как не появятся топ посохи из дса или мса. Например у меня вложено 55 в ману и 9 хп в итоге 40к маны на 18к хп. Изменено пользователем shepart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.09.2017 в 02:13, XXMMLL сказал:

...

Проще вложить сразу все 64 в магию - а остальные атрибуты можно и шмотом отрегулировать в виде наложения зачарования (у торговцев кажется 2000 стоит)

...

Интересно, это чего такое за 2к продают? Белые глифы у NPC? Хотя фиолетовые наверно можно и дешевле собрать - около 150-200 голдов за круглую фиолетовую Рекуту, еще столько же за квадратную Репору, а треугольная Око/Макко вообще копейки. Но обычно в топовый шмот 160 чмп., который втачивается до золота, вставляют золотые глифы. Даже в фиолетовый шмот можно вставлять золотые глифы, все же золотой глиф обойдется дешевле чем вточить шмотку до золота. Золотые глифы уже заметно дороже - круглая золотая Кута около 8к вроде стоит. Т.е. 1 золотой глиф обойдется примерно в 8к, если не делать его трехстатным (тогда еще придется Хокейджу добыть, которая тоже около 8к стоит). Сброс атрибутов у НПЦ стоит 3к, что более чем в 2 раза дешевле ОДНОГО золотого глифа. Вторая причина - то что атрибуты повышают ХП с меньшим шагом, вроде около 50-100 ХП за атрибут. А даже мелкая шмотка дает около 300 ХП. Т.е. за счет атрибутов можно подогнать здоровье почти точно под 18к, а за счет глифов будет либо недобор, либо превышение.

 

 

  В 18.09.2017 в 02:13, XXMMLL сказал:

... ну или тот же шлем-роба выпадет с атрибутом Здоровье.

У проходного шмота, когда твой чар только качается, да, заморачиваться с перебивкой глифов смысла особого нет. Хотя фиолет сейчас добывается легко, по этому стоит дешево, а белые и зеленые руны превратились вообще в мусор. Синие вроде используют для кача профы. Но это я отвлекся. Как только у тебя чар становится 160+ чмп то шмот на него начинает планироваться, и какое выпадет зачарование не важно, оно перебивается на то, что у тебя по плану.

Изменено пользователем ForgottenLight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень рад, что кто-то пнул вас и сделали гайд, ну либо сами захотели и сделали - молодцы!

 

Кстати, а разве не вариант одевать Infused большие части и делать глифы трёхстатные? Так и манки будет много и жизней, и стамины... как по мне - вариант рабочий.

 

В остальном - всё понравилось (при беглом просмотре).

 

Мне вот осталось infused мастерскую палку лечения выбить и всё будет пучком, ну либо сделать ретрейт sharpened или charged посоха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@XXMMLL, спасибо за отзыв!

 

  Цитата
ЗЫ: 9. Варианты расстановки скилов - мейн бар (рестро) - 3й скилл - это что, где искать?

 

 

 

Это ветка Легкой брони, скилл Annulment, морф Harness Magicka - щит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, гайд классный.

Хотелось бы ещё акцентировать внимание новичков на использовании Хеви атак с посоха восстановления, а именно баффе мажор мендинг, который вешается на 3 сек и даёт сильное увеличение хила.

Ещё аддоны. Знаю, что не всем нравится, но... Может кто то оценит бандитский интерфейс. В нем на самом деле много интересных плюшек для хила))

У авторов гайда ещё хочется спросить, актуальны ли в текущем обновлении сборки через криты? ( СПК+ Джулианс + пушки на Крит( желательно мса)) или с текущим убитым шансом крита и низким регеном такая сборка рейд кладет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Ещё аддоны. Знаю, что не всем нравится, но... Может кто то оценит бандитский интерфейс. В нем на самом деле много интересных плюшек для хила))

 

 

Сама не пользуюсь этим аддоном, но не отрицаю его полезность. Однако лично я приверженец того, что сначала хилер должен научиться всем механикам с минимальным влиянием аддонов (собственно, минимум и написан в гайде). И даже RaidNotifier спорен - скажем, в vMoL и vHoF он действительно полезен, а вот в остальных триалах поначалу лучше обойтись без него. Научиться отслеживать механики - скажем, босс поднял лапы, сейчас будет АоЕ и нужен усиленный хил рейда. То же самое касается напоминаний, когда кидать шары и тд - пусть хилер сначала научится сам отслеживать, сочетать с исцелением и дебаффами, а потом уже можно поставить упрощающую плюшку. Иначе человек будет полагаться на аддоны, а навык будет нарабатываться медленнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Спасибо за гайд, ребята! Оч познавательно))))

*правда я почитала и решила что моя ленивая жопа максимум поменяет посохи ворма* XDD для мастер посохов и тем более ВМА я это вот самое выше))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все отлично, молодцы!  :clapping:  :clapping:  :clapping:  :clapping:

Но я бы, вспоминая свои метания на "нежных уровнях" (как сказал бы Паша), акцентировала внимание на доп. сетах. По сути, на данный момент нужен только твр, т.к. остальные очень (ну прямо очень-очень) ситуативны, и сомневаюсь, что кто-то из хилов, читающих гайд, соберется в ветхоф  :nea: . А тут прямо глаза разбегаются - и то, и это =) А в стандартных гильдейских рейдах нужен спк+ворм и спк+твр  :unknw: Я, конечно, верю, что хила с спк+хирцин или ИА не кикнут из рейда, но согласитесь, мало полезного в них в основных "фарм-рейдах"  :db:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Спасибо за гайд, ребята! Оч познавательно))))

 

 

  Цитата
Все отлично, молодцы!

 

@Aihito, @Luelline, спасибо =)))

 

  Цитата
А в стандартных гильдейских рейдах нужен спк+ворм и спк+твр  :unknw: Я, конечно, верю, что хила с спк+хирцин или ИА не кикнут из рейда, но согласитесь, мало полезного в них в основных "фарм-рейдах"

 

С одной стороны, Мендинг или там Инфалибл действительно специфические сеты. А с другой, на новичков мне кажется более полезным Санктуари. В вет АА, Хел Ра и СО немало техник подразумевают стак, хоть и не все. Поэтому Санктуари будет на всех попадать. А с твр частая беда, когда еще хил не научился прокидывать синергии - и тогда твр просто не прокает.

Изменено пользователем Lisbrainy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте. Хожу макимум на ХМ дейлики в данжи за хила. Подскажите, имеет ли смысл брать следующий монстр сет, если в группе 3 стаминщика (1 гибрид, 2 классических стамино-дд):

 

Sentinel of Rkugamz Set

http://elderscrollsonline.wiki.fextralife.com/file/Elder-Scrolls-Online/set_line.jpg

LEVEL 50      http://elderscrollsonline.wiki.fextralife.com/file/Elder-Scrolls-Online/champion.png CHAMPION 160

(1 items) Adds 2% Healing Done

(2 items) When you heal a friendly target, you have a 10% chance to summon a dwemer spider that heals for 1049 Health and restores 524 Stamina to you and your allies within 5 meters every 1 second for 8 seconds. This effect can occur once every 15 seconds.

 

СПК ношу перманентно через посохи (рестро-дестро), бижу, и одну часть брони. Ну да, наркоман. Но мне почему-то посохи чаще падали, чем куски брони. Вторым сетом обычно ношу ворм культ, но это для мана билдов, стаминщикам оно бесполезно.

 

Хирсина нет, носил вторым сетом Combat Physician, который щит кидает при крит хиле, через  пять частей брони; и один кусок монстр сета. Иногда особо пугливых спасало. Любят ребятушки после получения по шапке, убегать куда угодно, но только не к хилу.

 

Combat Physician Set

http://elderscrollsonline.wiki.fextralife.com/file/Elder-Scrolls-Online/set_line.jpg

LEVEL 50      http://elderscrollsonline.wiki.fextralife.com/file/Elder-Scrolls-Online/champion.png CHAMPION 160

(2 items) Adds 1096 Max Magicka

(3 items) Adds 833 Spell Critical

(4 items) Adds 833 Spell Critical

(5 items) Critically Healing an ally grants them a 8195 Damage Shield for 8 seconds. This effect has a cooldown of 6 seconds.

 

Так вот. Может, если в пати все стаминщики-милишники, забить на пятый бонус комбат физикана, и одеть Ркугамз? Стаминщики стакнуто у босса стоят часто (не на всех боссах). Паук спавнится под стакнутую группу и регенит стамину и хп.

 

Или сет шляпный и лучше Хирсин идти выбивать? Чтобы свапать с вормом.

 

Все это максимум для данжей! В триалах совсем другая петрушка, и триалы мне временно не интересны.

Изменено пользователем @MacabR_e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

Так вот. Может, если в пати все стаминщики-милишники, забить на пятый бонус комбат физикана, и одеть Ркугамз? Стаминщики стакнуто у босса стоят часто (не на всех боссах). Паук спавнится под стакнутую группу и регенит стамину и хп.

 

Или сет шляпный и лучше Хирсин идти выбивать? Чтобы свапать с вормом.

 

В описанной ситуации лучше собрать Хирсин, поскольку монстр-сет не очень хорошо прокает и не так эффективен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Зосы в грядущем обновлении запилили специальный сэт, который повысит выживаемость хила и должен очень зайти хилу, который будет кайтить большие АОЭ возле танка на "нижнем" боссе в Asylum Sanctorium! А то там коньки из-за невнимательности, фпс или пинга отбросить легко. 

 

Для этого надо на мейн-панельку поставить темпларскую руну (кастовать по откату и перемещениях), юзать комбат прейер и харнесс магика. Естественно, пока сам не проверял, но должно зайти. ИМХО.

 

 

http://i103.fastpic.ru/big/2018/0111/3a/7220fb19cfa18202121d72a6e3dbbf3a.jpg

 

 

 

Изменено пользователем Svargas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Svargas, Сет пока выглядит, как нереально крутой за счет аптаймов. 
Что касается кайта ласта в АС, то там мне всё-таки кажется, что комбинация Армор Мастери+ИНвенторс гвард будет тащить лучше. Хотя, конечно, можно потестить с заменой Инвентора на него.@SheiZan, что скажешь?

Изменено пользователем Shaad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тестить надо ,не знаю. 

Давайте разберемся (мысли в текст).

Насчёт крутости у хила... Это в каком смысле?

Если по силе отхила, то надо смотреть, там уйдет 1000 магии, зато появится усиление баффа минор мендинг на 40% + 2% хилинг дон с сэта. Не знаю, переплюнет ли это уход 1000 магии по силе отхила или нет, и если да, то будет это лучше, чемс нижение урона с мендинга, например? Не факт. Однозначно 1 хил должен быть СПК+ворм в рейде. Второго одеть в ЭТО?

А что для группы, не для хила?

Группа получит, типа, чуть больше дпса, за счёт того, что комбат прейер теперь якобы вместо 8%, должен усиливать урон на 11%. А если хил раскидывает минор сорсери на группу (от пауер оф зе лайт), то типа тут будет прирост урона мана-классам.

Это хорошо ,ещё лучше, что майорный бафф горнецкого "Форс" будет тепрь длиться дольше ,не 9,5 сек, а сколько? Не понятно. Ну сколько бы не было, это хорошо в любом случае. Также с горна ещё вместо 10% придет увеличение здоровья, стамины и магии на 14%! Круто (больше дпса, больше выживаемости).

А с того же комбат прейера группа будет получать больше резистов, вместо 1320 хил накинет 1850. Неплохо, хоть и не так много.

 

Больше группа ничего не получит с этого сэта, но то что есть, очень не плохо.  Особенно с рожка. Зайдет поди в МОле на ласте.

Однако, встает вопрос, мендинг или ЭТО? Защитить, или надамажить поболе? РЛу есть повод подумать, что у него в группе будет лучше.

Надо учесть, что мендинг с боссов снимет 10% урона по группе, а с аддов 20%.

 

http://1.bp.blogspot.com/-Ebz6lMbyBec/UgMqeab5VYI/AAAAAAAAATE/dfD6Bs5XaEs/s320/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%8E+%D0%B4%D1%83%D0%BC%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B3%D0%BE+%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%B0.jpg

 

 

Как-то так. 

 

Резюме.

Сэт полезный, но возможно (возможно!), вариативный, не на каждого босса.

Но фармить его хилам по-любому, 100%.

 

Изменено пользователем Svargas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Svargas,

Мажор Форс с горна 9,5*1,4 = 13.3 секунды вместо 10. Это значит, что с 4х горнов можно будет держать почти 100% аптайм Мажор форса. Это тонна дпса. 

Не очень понял, откуда вывод, что Преер будет усиливаться на 11%. Мажорные и Минорные баффы дают всегда фиксированое значение, которое не скалируется ни от чего. 

 

Что касается мендиг vs это, то тут больше зависеть будет от выживаемости группы. 
Мне тут интересно стало, а откуда инфа, что снижает урон от босса на 10%? Я не смог найти показатели урона боссов в триале. 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.01.2018 в 09:34, Shaad сказал:

@Svargas,

Мажор Форс с горна 9,5*1,4 = 13.3 секунды вместо 10. Это значит, что с 4х горнов можно будет держать почти 100% аптайм Мажор форса. Это тонна дпса. 

Не очень понял, откуда вывод, что Преер будет усиливаться на 11%. Мажорные и Минорные баффы дают всегда фиксированое значение, которое не скалируется ни от чего. 

 

А блин, неправильно перевел, да.  Точно. 

 

http://babarub.ru/wp-content/uploads/2016/11/smertnaya-kazn-da-ili-net-400x170.gif

 

Тогда получается, что там просто будет увеличение длительности. 11 сек вместо 8 с комбат прейера. И всех баффов остальных, увеличение длительности. 

А я ещё росписался тут...поэмоу целую. Ладно. 

Тогда явная польза с рожка и с минор сорсери, для группы. И для щитов.

 

Что касается с мендинга, инфа отсюда: 

 

https://forums.elderscrollsonline.com/en/discussion/358534/some-questions-about-the-healing-mage-mending-set

Изменено пользователем Svargas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Svargas,

Ага, спасибо, ну опять же, к вопросу о том, что лучше Мендинг или Джорвулд, там в этой теме мне понравился ответ: 

 

From my testing, mending is a good set but why would you want to die slower if you can kill faster? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если говорить о кайте в АС, то я пришла к выводу, что армор мастери-маст хев, т.к. без щита там все равно тяжко, юзаешь его по кд по сути, т.к. часть урона идет как я понимаю в обход брони вообще (то есть щит ее поглощает как урон по хп, а вот если щита нет тебя все равно пробивает. На танке так же работает, только у него 45 к ХП, а не 22 и этот урон не так сильно виден). Второй сет я сейчас использую инвентор гвардиан. Его каждый раз на кайте можно прокать, но есть один момент. Там есть механика ваншотная. Если какое то говно настакал-тебя все равно убьет, так что лучше прокастовывать пурдж\ритуал, если каку задел мизинчиком. Менять ИГ на что либо другое пока что не вижу смысла, т.к. с выпуском боссов снижение входящего урона от инвентора явно зайдет. А вот монстрсет думаю поменять (сейчас у меня эрсгор, но что то он не айс....думаю над другим вариантом или с ХП, или с доп резистами)

 

Йорвульд же на мой взгляд будет крайне интересен и возможно на разных ролях.

Стоит посмотреть, кто какие важные баффы вешает из сапорт ролей. Как по мне,  это минорные резисты и минорный берсерк с преер, мажорные резисты (могут провешиваться варденами (танком или хилом)), минорные регены (опять же самое простое-варденом, там типа 3 на десяточку), баффы с горна на крит и статы (хилы и танки), мажорный мендинг (ХА с рестро палки и хил дохликов у вардена). Минор мендинг от темплара и его резисты меня не особо заинтересовали т.к. резисты только на него и висят очень долго, а минор мендинг на нем вообще 100%. Еще бы посмотрела на ульты. Барьер от хилеров, Шторм от вардена (про дд не говорю, т.к. сет явно саппортовый).

Так вот.  Сейчас горн по КД держат в 4 рыла, причем 4 горн обычно дается, когда первому осталось добрать ну едениц 10-12 ульты. Я не говорю о суперпачках, где все как часы и т.п. Это наша обычная пачка, происходит примерно так. Если одного из этих 4 одеть в Йорвульд, то увеличенное время действия его ульты теоретически должно перекрыть эти самые секунды, которых не хватает чтобы 3 горна кидались по КД. Эсли же это сработает, то 1 из 4х сможет использовать другую ульту, не горн. Например барьер тот же , нову, кусты или шторм. Если говорить о 100% аптайме первого баффа горна, то не получится, т.к. все 4 саппорта не смогуть напялить этот сет.  От эбона не откажется группа, от ворма тоже. Да и в любом случае за 50 сек накопить ульту не всегда выходит.

Так что я думаю это будет отличным доп сетом на хилера, как тот же твр, мендинг, а с учетом того сколько кто баффов вешает-на вардена отлично зайдет. И будут у вас просадки по фпс от леса по кд)))

Изменено пользователем SheiZan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  SheiZan сказал:

, т.к. все 4 саппорта не смогуть напялить этот сет

Ой да, че-то я про это не подумал XD 

 

Хотя, в теории, его можно напялить еще и на офф танка, который будет вешать щиты + бон сурдж, который, кстати, дает минор виталити +8% к хилу, который тоже должны апнуть и может он будет юзабелен, через синергии.. хмммм.. короче, простор для фантазии есть.  

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

HoD вместо BoL не видите смысла, 333 восстановлении магии на 8 секунд в критические моменты (когда, по вашим словам его и использовать) конечно лишние. Варианты раскладки только с яйцами в 1 корзине - нет хилящих скилов на свапе, а если пока прокидываешь шары-копья лагнуло и кто-то проседает критически говорить: "ой все, тыж сорка у тебя щит есть"? 5-2 варианты экипировки с 2 полными сетами + монстр через 2 разные палки тож не нужен, мастер рестро и спам HS из пулемета константа нерушимая. Картиночки с идеальным шмотобилдом и статами, отражающими атрибуты-ХП-реген нет. По трейтам и чаркам на пушки как-то вяло позиция обоснована. А труд проделан колосальный, респект и уважуха грамотным хилам.

Изменено пользователем Schoenerwind
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...