Jump to content

Канализация Вэйреста I и II (Wayrest Sewers I & II) - прохождение ветеранских подземелий (хард-мод)


 Share

Recommended Posts

Прохождение ветеранского данжа Wayrest Sewers-1 (Штормхэвен, Канализация Вайреста).

Вы можете посмотреть видеогайд по прохождению данжа с закадровой музыкой:

Wayrest Sewers I:
 

 


Канализация Вейреста II (Wayrest Sewers II):

 

 

 

Требования по прохождению данжа:

ГРУППА:


фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.

ТРЕБОВАНИЯ:

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти, щиты.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

Заметки:
Последний босс имеет ваншотную рандомную механику. Старайтесь блокировать его атаки, когда он выбирает вас своей целью. Будьте внимательны к своим щитам и резистам.

_________________________________

Прохождение Канализации Вейреста II:

Вэйрест по праву гордится современной системой канализации, сбрасывающей сточные воды города в залив Илиак.Однако, там полно своих темных секретов.

В канализации была база Варена и Аллин Пелингаров, которые пытались организовать заговор против короля Эмерика. Спустя какое-то время после их гибели и разгрома их небольшой армии, их отец, мастер Пеллингар,направился в подземные коллектора искать тела своих непутевых детей.
Наша задача - найти его.
Всю дорогу Пелингар, преследуя свои загадочные цели, убегает от нас вглубь канализации, заполненной нежитью, с которой нам и предстоит бороться во второй сюжетной части подземелья, чтобы разгадать тайну отца заговорщиков.

Первый босс - Малубет Карающая.
По краям комнаты вы увидите два даэдрических алтаря, которые нужно нажать, чтобы пробудить босса.

Босс будет разбрасывать опасные аое, из которых нужно выходить.

Время от времени она будет хватать случайного члена группы и держать его в темных силках. Пусть свободные игроки прожмут синергию на алтарях справа и слева. чтобы освободить своего товарища.

Второй босс

Огромный колосс Собиратель черепов. Опасайтесь его широкого клива, встречайте его в блок, если вы танк, а когда он призовет скелетов, которые его лечат, постарайтесь их стянуть и обездвижить.


Третий босс - Улгарг Восставший. Босс будет накладывать на вас эффект страха, от которого вы будете разбегаться в стороны и приседать, снимайте его, зажав правую и левую кнопку мыши одновременно - прерывание или интеррапт.

Также босс разбрасывает огненные аое, и, если дпс группы низок, площадь огня будет довольно широка, старайтесь выходить из него и бить босса издалека.

Кроме того, вблизи босс крутит над головой молот. нанося сильный урон танку.

Наш следующий босс - лич Гаррон Возрожденный. Ранее. в первой части подземелья, он был вожаком шайки головорезов и мы уже убивали его, но после смерти он вернулся в жутком обличье.
До 20% жизни лич будет разбрасывать непрятные аое, из которых нужно выходить и призывать призраков, которые будут вас атаковать.

После 20% лич перелетит на другое место и будет пускать смертельные лучи в каждого из группы. Лучи наносят большой урон. Старайтесь стоять в зоне хила, чтобы не умереть.

Пятый босс - гигантский призрак по прозвищу Забытый. Пусть танк отворачивает его в наиболее узкое место, у призрака есть опасная атака - когда он летит на игроков, пугая и убивая их.


Чтобы выполнить усложненный режим на последнем боссе, нужно убить минимум 15 зомби, сражаясь с Варейном и Алин Пеллингарами.
Зомби есть в пещере справа и на возвышении слева. Ударьте любого из них, чтобы они вступили в бой, но не убивайте их до того, как появятся последние боссы.

Итак. Варейн и Алин Пелингары превратились в нежить и нам предстоит с ними сразится.

Обратите внимание на клив, который дает своим мечом Варейн, отходите от него в этот момент, а танк пусть отворачивает от группы лучницу Алин.
Периодически на одном из боссов будет голубой щит, в этот момент урон в него почти не проходит, переключайтесь на второго босса.

Несколько раз в течение боя боссы будут призывать гигантских летучих мышей, а сами прятаться в тенях.

 

Link to comment
Share on other sites

sergey.provkin

Ирина, всё отлично.

Жаль тебя не слышно и ты не рассказываешь что к чему.

Очень классно, что наконец-то видео снято с относительно полным экраном.

 

Переименуй название данжа - это реально Вейрест... 1-ый даже вроде.

Link to comment
Share on other sites

Ага, вижу, тема не та)) название поменяю

Edited by kibert
Link to comment
Share on other sites

EinarSnow

Да, если бы были пояснения - было бы шикарно! Основные моменты по каким-то мобам, ситуациям и, конечно же, боссам очень помогли бы большому количеству игроков, я в этом уверен! =)
Ох, а если бы были подобные видосы по всем данжам? о_0 Идеально было бы же)))

Link to comment
Share on other sites

sergey.provkin

@EinarSnow,

Я бы написал пояснения, но какого характера они должны быть?

По факту во всем данжах (кроме DLC) ты тупо бьешь боссов большим дипсом.

 

Эти пояснения по тактикам скорее нужны для игроков с маленьким ЧП и ДПСом.

Link to comment
Share on other sites

EinarSnow

@sergey.provkin

Думаю, такие видео нужны как раз игрокам с маленьким ЧП и ДПСом.

Ну и да, пояснения это скорее для DLC данжей, возможно, это намного облегчит жизнь как новичкам, так и опытным игрокам, которые объясняют тактики по сотне раз =)

Link to comment
Share on other sites

@EinarSnow,они и будут - к каждому данжу будут видео с музыкой и отдельно с механикой - кому что удобно посмотреть. Просто такая работа занимает некоторое время...
Link to comment
Share on other sites

EinarSnow

@kibert, очень круто, сколько времени это занимает отлично представляю, поэтому низкий поклон!)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Дополню по Вайресту-2, поскольку нет коментов в ролике.

 

Основная отличительная черта этого данжа - механика одного из боссов. Он атакует рандомного игрока, контролит и высасывает жизнь. Самому игроку с этим не справиться и он непременно умрет. Неатакованные соратники могут прервать контроль включив один из двух алтарей по сторонам зала, он будет подсвечен в этот момент. А можно не отвлекаться на прерывание и просто воскресить игрока когда помрет. Для рандомных групп с маленьким дпс это придется делать несколько раз.  Группа с высоким дпс может просто скипнуть механику убив быстро.

 

Из-за такой атаки возникает проблема с соло прохождением.  Пройти соло может только игрок с очень высоким дпс, если повезло быстро убить босса до этой атаки, либо петосорк путем занудного ковыряния петом издалека.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Bandit
      By Bandit
      Прохождение ветеранского данжа (хард-мод) Banished Cells-1 и 2, Темницы изгнанников.

      Здесь вы можете посмотреть видео прохождения данжей.
       
      В темницах Изгнанников заключены альтмеры, дерзнувшие прикоснуться к запретным знаниям или заключить сделку со злыми силами.
      Трое хранителей Темниц решили заключить договор с даэдра, чтобы раз и навсегда заточить кинлорда Рилиса. Хранитель Сирион не поддержал их начинание и вскоре оказался единственным хранителем: остальные были обмануты и теперь служат Рилису. Сирион попросит героя пройти по подземным залам Темниц Изгнанников, чтобы вновь победить злого мага Рилиса, которого мы уже побеждали в первой части подземелья .
      Злодей выбрал себе новое тело - тело дреморы, в котором он и будет сражаться с нами. Хранитель Сирион принесет себя в жертву ради окончательного изгнания Верховного кинлорда Рилиса в Обливион.

      Темницы населены нежитью и даэдра, а значит, на них действуют пассивные умения гильдии бойцов.
      Особую опасность в подземелье представляют кланфиры - не стойте с ними рядом, чтобы избежать мощного удара хвостом.
      Первый босс - падшая хранительница Арельдор. Она довольно сильный маг огня, ее охраняют два огненных атронаха. Арельдор разбрасывает огненные руны и кастует огненные дорожки, от которых легко уклониться.
      Проход к следующему боссу охраняет огненная ловушка и несколько скелетов.
      Второй босс - огромный даэдрот Огненная пасть.
      Он кидает опасный клив (конусную аое) в случайного члена группы и вызывает множество огненных луж.
      Если у вас мало очков героя и плохо с резистами, выходите из них, раскладывая лужи полукругом 
      Нажмите каменные переключатели, чтобы двигаться дальше.
      Третий босс - падший хранитель Воранил.
      С ним рядом стоят два дреморы. Воранил вращает над головой молот и дает мощную атаку в танка.
      Четвертый босс - Хранительница Имирил.
      Отходите от аое с прозрачными шарами, которые разбрасывает босс и нажимакйте блок, когда увидите широкую разрастающуюся аое.
      Босс по очереди призывает даэдра. Вначале выходит куча скампов, на второй фазе - множество темных сумраков, а на третьей - кланфиры. Фазы призыва будут повторяться, пока вы не убьете босса.
      Пятые боссы - два жнеца ,сестры Сина и Вера. Пусть танк агрит обоих и отступит так. чтобы боссы сошлись в одном месте. Впрочем, вы сможете убить их по очереди, если захотите.
      Обратите внимание - на боссах по очереди появляется щит, бейте того босса. на котором нет щита.
      Нажимайте интеррапт - прерывание - правую и левую кнопки мыши одновременно, когда босс подвесят вас в воздухе.
      Убивайте шарики, которые летят к боссам - они лечат их, долетая.
      Последний босс - кинлорд Рилис, ставший даэдра.
      Обратите внимание на руны по краям зала - одна светится голубым светом, вторая - красным.
      Во время боя босс будет отправлять в полет случайного члена группы, накладывая на него проклятие, а когда полет закончится, вам нужно будет бежать к руне того цвета, какого цвета был шарик, в котором вы летали. Если этого не сделать, проклятье замедлит и убьет вас.
      Для того, чтобы выполнить усложненный режим в этом подземелье, три даэдрота должны остаться в живых, когда вы убьете Рилиса. Поэтому основной задачей танка будет держать агро на появляющихся даэдротах, отворачивая их от группы.
      Если урон группы низкий, убивайте появляющихся даэдротов, и лишь на последней фазе жизни босса начинайте их оставлять в живых.
      Хилеру же рекомендуется постоянно держать на группе тикающий подхил, чтобы не оставить группу без хила, если вдруг хил полетит в шарике.
      Босс разбрасывает по земле огненные аое, из которых нужно выходить, перемещается из точки в точку. Также, к боссу летят шарики, которые будут лечить его, если дать им долететь до Рилиса.
       
    • Bandit
      By Bandit
      Достаточно ли у тебя силы и ловкости, чтобы справиться с заданиями Гильдии Бойцов?
      Давай проверим!
      В заданиях Гильдии Бойцов тебя ожидают самые опасные испытания. Никогда не рискуй своей жизнью бесплатно - вот наш девиз! А вот за соответствующую награду стоит и рискнуть.
      Тебя могут послать разыскать особо опасного преступника, убить страшное чудовище, держащее в страхе всю округу, или найти путь в подземелье, полное опасностей. Сделай скриншот в доказательство своей победы, предоставь его нам - и награда твоя!
      Не оплошай! Если ты не только любишь рисковать жизнью, но и выходить из этих передряг целехоньким, да еще и с набитым кошельком - смело берись за задания!
      ПРИМЕР:
      Лордас, 9
      Месяц Высокого Солнца
      Страшный великан беспокоит жителей Пустыни Алик`р.
      За его голову объявлена награда в 10 000 золота!
      Спешите! Кто первым принесет его голову, тот и получит золото! От вас - скриншот с вами и поверженным врагом.
      (Если принесете остальные его части тела - получите по 500 золотых на брата. Потому, что голову мы можем продать в замок барона для украшения стены, а всё остальное купят разве что совсем наивные крестьяне!
      ТВОЙ ЗАКАЗ:

      ТВОЙ ОТЧЁТ О ВЫПОЛНЕНИИ:

      На скриншоте не должно быть мини карты (название локации), которая может дать подсказку другим участникам, о месте нахождения цели.
      Не перепутай, искатель приключений! Иначе не на что будет чинить поломанную броню! Мы платим только по факту.
    • Bandit
      By Bandit
      «Мастер Вор» - Собираем золотые предметы на достижение
      Для выполнения достижения и получения звания «Мастер вор» (Master Thief) нам нужно украсть по одному из уникальных золотых предметов в каждой локации. Описание этих предметов и мест, где они могут быть вы можете найти в Логове воров локации Проклятье Хью (DLC - Гильдия Воров). В центре логова есть элегантное местечко с подставками, книжными шкафами и столиком, на котором вы можете найти эту книгу: «Список целей от Кари» (Kari’s Hit List). Ее нужно прочитать, чтобы запустить скрипт игры – иначе вы не найдете никаких предметов в указанных местах.
      Здесь рассказывается о том, где находятся золотые реликвии.
      Ковенант Даггерфолла
      Гленумбра
      В замке Даггерфолла, кухня.



      Cтормхэвен:

      Вайрест, здание Гильдии магов.

       

      Ривенспайр:

      Нижний этаж Гильдии бойцов в Шорнхельме.

       

      Пустыня Аликр:

      Сентинель, таверна «Сестры песка» - прямо у входа на стойке.

       

      Бангкорай:

      Эвермор, Таверна «Анкор’с Пойнт Инн», 2 этаж.

       

      DLC «ГИЛЬДИЯ ВОРОВ»:

      Погибель Хью, город Причал Абы.
       
      Внутри банка в городе, за ширмой.

       

      АЛЬДМЕРСКИЙ ДОМИНИОН:

      Ауридон:

      Скайватч, во дворце, нижний этаж.

       

      Гратвуд:

      Элден Рут, Альтмерское посольство, нижний этаж.

       

      Гриншейд:

      Марбрук, верхний этаж Гильдии магов.

       

      Малабар Тор:

      Велин Харбор, Гильдия магов.
       


      Марка Смерти:

      В Гильдии магов Ролхи, на столике.



      ЭБОНГАРДСКИЙ ПАКТ:

      Стоунфоллз:

      Крагенмур, таверна «Хиссинг Гуар», подвал.



      Дешаан:

      Морнхолд, Сити-центр, нижний этаж, возле торговцев.



      Тенетопь:

      Прямо в центре города Штормхолда, возле старого дерева Хист.



      Истмарк:

      Гильдия магов Виндхельма.



      Рифт:

      Гильдия бойцов Рифтена, верхний этаж



      Не забудьте отнести все украденные предметы в Логово воров в Погибели Хью и разложить их на пьедесталы. В награду вы получите Coin of Illusory Riches - игрушку-монетку, размещаться она будет в вашей коллекции, а также звание Master Thief.

      Благодарю за помощь в составлении гайда Robert J. “Jairone” Mann и @Epmak ("Daggerfall Bandits")
    • White-Shark
      By White-Shark
      Адазаби Аба-Даро (Adhazabi Aba-daro).  Торгует золотой экипировкой по выходным дням (суббота, воскресенье) в Сиродиле (Cyrodiil).
    • White-Shark
      By White-Shark
      Занил Теран (Zanil Theran). Торгует эксклюзивной мебелью по выходным дням (суббота, воскресенье) в Хладной Гавани (Coldharbour).
       
       
      Ассортимент на 27-28 февраля 2021 года:
       
      • Riekling Banner, Boar Pelt (Знамя риклингов, кабанья шкура): 4 000 g.
      • Riekling Bonfire, Ceremonial (Костер риклингов, церемониальный): 4 000 g.
      • Riekling Brazier, Ceremonial (Жаровня риклингов, церемониальная): 4 000 g.
      • Riekling Grinding Stone (Терочный камень риклингов): 450 g.
      • Riekling Rack, Giant Bone (Риклингская стойка, из гигантских костей): 3 000 g.
      • Riekling Tanning Rack, Stretched (Дубильный станок риклингов, растянутый): 450 g.






      Предложение действительно до 9:00 (МСК) 01 марта 2021 года.
×
×
  • Create New...