Перейти к содержанию

Канализация Вэйреста I и II (Wayrest Sewers I & II) - прохождение ветеранских подземелий (хард-мод)


Рекомендуемые сообщения

Прохождение ветеранского данжа Wayrest Sewers-1 (Штормхэвен, Канализация Вайреста).

Вы можете посмотреть видеогайд по прохождению данжа с закадровой музыкой:

Wayrest Sewers I:
 

 


Канализация Вейреста II (Wayrest Sewers II):

 

 

 

Требования по прохождению данжа:

ГРУППА:


фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.

ТРЕБОВАНИЯ:

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти, щиты.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

Заметки:
Последний босс имеет ваншотную рандомную механику. Старайтесь блокировать его атаки, когда он выбирает вас своей целью. Будьте внимательны к своим щитам и резистам.

_________________________________

Прохождение Канализации Вейреста II:

Вэйрест по праву гордится современной системой канализации, сбрасывающей сточные воды города в залив Илиак.Однако, там полно своих темных секретов.

В канализации была база Варена и Аллин Пелингаров, которые пытались организовать заговор против короля Эмерика. Спустя какое-то время после их гибели и разгрома их небольшой армии, их отец, мастер Пеллингар,направился в подземные коллектора искать тела своих непутевых детей.
Наша задача - найти его.
Всю дорогу Пелингар, преследуя свои загадочные цели, убегает от нас вглубь канализации, заполненной нежитью, с которой нам и предстоит бороться во второй сюжетной части подземелья, чтобы разгадать тайну отца заговорщиков.

Первый босс - Малубет Карающая.
По краям комнаты вы увидите два даэдрических алтаря, которые нужно нажать, чтобы пробудить босса.

Босс будет разбрасывать опасные аое, из которых нужно выходить.

Время от времени она будет хватать случайного члена группы и держать его в темных силках. Пусть свободные игроки прожмут синергию на алтарях справа и слева. чтобы освободить своего товарища.

Второй босс

Огромный колосс Собиратель черепов. Опасайтесь его широкого клива, встречайте его в блок, если вы танк, а когда он призовет скелетов, которые его лечат, постарайтесь их стянуть и обездвижить.


Третий босс - Улгарг Восставший. Босс будет накладывать на вас эффект страха, от которого вы будете разбегаться в стороны и приседать, снимайте его, зажав правую и левую кнопку мыши одновременно - прерывание или интеррапт.

Также босс разбрасывает огненные аое, и, если дпс группы низок, площадь огня будет довольно широка, старайтесь выходить из него и бить босса издалека.

Кроме того, вблизи босс крутит над головой молот. нанося сильный урон танку.

Наш следующий босс - лич Гаррон Возрожденный. Ранее. в первой части подземелья, он был вожаком шайки головорезов и мы уже убивали его, но после смерти он вернулся в жутком обличье.
До 20% жизни лич будет разбрасывать непрятные аое, из которых нужно выходить и призывать призраков, которые будут вас атаковать.

После 20% лич перелетит на другое место и будет пускать смертельные лучи в каждого из группы. Лучи наносят большой урон. Старайтесь стоять в зоне хила, чтобы не умереть.

Пятый босс - гигантский призрак по прозвищу Забытый. Пусть танк отворачивает его в наиболее узкое место, у призрака есть опасная атака - когда он летит на игроков, пугая и убивая их.


Чтобы выполнить усложненный режим на последнем боссе, нужно убить минимум 15 зомби, сражаясь с Варейном и Алин Пеллингарами.
Зомби есть в пещере справа и на возвышении слева. Ударьте любого из них, чтобы они вступили в бой, но не убивайте их до того, как появятся последние боссы.

Итак. Варейн и Алин Пелингары превратились в нежить и нам предстоит с ними сразится.

Обратите внимание на клив, который дает своим мечом Варейн, отходите от него в этот момент, а танк пусть отворачивает от группы лучницу Алин.
Периодически на одном из боссов будет голубой щит, в этот момент урон в него почти не проходит, переключайтесь на второго босса.

Несколько раз в течение боя боссы будут призывать гигантских летучих мышей, а сами прятаться в тенях.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ирина, всё отлично.

Жаль тебя не слышно и ты не рассказываешь что к чему.

Очень классно, что наконец-то видео снято с относительно полным экраном.

 

Переименуй название данжа - это реально Вейрест... 1-ый даже вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, если бы были пояснения - было бы шикарно! Основные моменты по каким-то мобам, ситуациям и, конечно же, боссам очень помогли бы большому количеству игроков, я в этом уверен! =)
Ох, а если бы были подобные видосы по всем данжам? о_0 Идеально было бы же)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@EinarSnow,

Я бы написал пояснения, но какого характера они должны быть?

По факту во всем данжах (кроме DLC) ты тупо бьешь боссов большим дипсом.

 

Эти пояснения по тактикам скорее нужны для игроков с маленьким ЧП и ДПСом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sergey.provkin

Думаю, такие видео нужны как раз игрокам с маленьким ЧП и ДПСом.

Ну и да, пояснения это скорее для DLC данжей, возможно, это намного облегчит жизнь как новичкам, так и опытным игрокам, которые объясняют тактики по сотне раз =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@EinarSnow,они и будут - к каждому данжу будут видео с музыкой и отдельно с механикой - кому что удобно посмотреть. Просто такая работа занимает некоторое время...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Дополню по Вайресту-2, поскольку нет коментов в ролике.

 

Основная отличительная черта этого данжа - механика одного из боссов. Он атакует рандомного игрока, контролит и высасывает жизнь. Самому игроку с этим не справиться и он непременно умрет. Неатакованные соратники могут прервать контроль включив один из двух алтарей по сторонам зала, он будет подсвечен в этот момент. А можно не отвлекаться на прерывание и просто воскресить игрока когда помрет. Для рандомных групп с маленьким дпс это придется делать несколько раз.  Группа с высоким дпс может просто скипнуть механику убив быстро.

 

Из-за такой атаки возникает проблема с соло прохождением.  Пройти соло может только игрок с очень высоким дпс, если повезло быстро убить босса до этой атаки, либо петосорк путем занудного ковыряния петом издалека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...