Перейти к содержанию

Башня Белого Золота (White-Gold Tower) - прохождение ветеранского подземелья (хард-мод)


Рекомендуемые сообщения

White-Gold Tower - Башня Белого золота, прохождение ветеранского данжа (хард-мод).

Здесь вы сможете посмотреть видеогайд по прохождению ветеранского данжа White Gold Tower (Башня Белого золота) из DLC Imperial City (Имперский город).

 

Требования по прохождению данжа:

ГРУППА:

фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в хилера и трех дд.

ТРЕБОВАНИЯ:

Проходить этот данж нужно, начиная с 300+ Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 50к

Хилер: Опытный темплар. Обязателен СПК-сет.

Танк: цепи, когти, щиты. Обязателен дд-спек на третьем боссе (Ингибитор), так как механика предполагает прохождение его без танкования.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

DLC: Требуется наличие DLC Imperial City (Имперский город)

Заметки:

Охранник врат - обжора в железных доспехах - использует ядовитые атаки и бросает на игроков опасные аое. Будьте осторожны.

Обратите особое внимание на клетки по краям тронного зала. Во время боя с первым боссом - Вершительницей Правосудия один или несколько игроков могут быть заперты в этих клетках, на всякий случай, имейте с собой отмычки или просите своих сопартийцев открыть клетку.

У босса есть опасная атака - она пускает по земле волны призрачных рук, которые наносят сильный урон. Принимайте их в блок и старайтесь отходить с их дороги. Волны катятся туда и обратно.

Также босс будет призывать нежить, которые сгорят в ваших аое.

Среди мобов в данже будут встречаться два вида зивкин - Разрыватель и Защитник, старайтесь убивать их вперед остальных. Защитники хилят остальных мобов, прерывайте их хил.

Вскоре вам начнут встречаться порталы - яркие шарики, из которых выходят дополнительные мобы. На одного или двух сопартийцев будет падать способность устранять порталы - изображение на экране посереет, и появится возможность убивать шарики. Старайтесь делать это быстро, чтобы из них появилось как можно меньше врагов.

Опасными могут быть также и даэдроты - пусть танк отворачивает их от группы, чтобы огненное дыхание не сожгло игроков.

Следующие боссы - личная гвардия императрицы - бойцы Отон Нумида, Мицелла Карлина и Кордий Понтифион.

После короткого диалога они вступят в бой.

Мицелла будет орудовать огненной плеткой, Кордий - двумя мечами, но самый опасный из них - Отон Нумида. Он не только лечит себя и остальных (это нужно прерывать, иначе есть шанс драться с ними очень долго), но и кастовать вокруг себя штандарт силы и огненные аое.

Все три противника используют способности рыцарей-драконов.

Еще один страж прохода - даэдрический титан Исчадие гнева. Он пускает по земле волны огня и иногда дает атаку в случайного игрока, будьте осторожны. принимайте ее в блок.

Третий босс - Планарная замедлительница.

Здесь есть две тактики прохождения - для групп с маленьким дпс и групп с большим дпс.

Если дпс вашей группы невелик, заранее распределите, в каком порядке следования вы будете брать шарик-переключатель.
Дело в том, что этот босс агрится на того из группы, кто берет шарик. А носить его долго нельзя, он начинает вас убивать. Поэтому как только в центре появляется новый шарик, его берет следующий член группы.

Здесь игрокам придется все время двигаться, уклоняясь от атак босса и огненных луж, будьте предельно аккуратны. Вскоре начнут появляться шарики-порталы, закрывайте их, попутно уклоняясь от босса, чтобы не появилось много мобов.

Когда под боссом появится синее пламя - она очень опасна, не подпускайте ее к себе.

После короткого взрыва босс опустится на землю и после нескольких секунд вновь пойдет в бой. Все фазы будут повторятся до той поры, пока вы ее не убьете.

Если дпс группы высок:
Пусть танк возьмет переключатель и встанет в центре. Не водите босса по площади, игнорируйте порталы и очередность, просто залейте ее уроном, используя ультимейты и сильный отхил.

_________________

Последний босс - Молаг Кена.

Чтобы включить усложненный режим, прочитайте Фолиант Обелиска у входа на площадку.

Убейте Грозовые воплощения - призрачные тени, которые накладывают щит на молаг Кену.
Не стойте к ним близко - при взрыве они могут убить вас.

Один из опасных скиллов босса - молниевые дорожки, идущие против часовой стрелки по полу. Кувыркайтесь через них или накладывайте на себя щиты, чтобы пережить их.

Через некоторое время босс набросит на себя щит и вновь появятся Грозовые воплощения. Убивайте их, попутно уклоняясь от волн из молний. которые пускает вокруг себя Молаг Кена.

Босс телепортируется к танку, кидает перед собой клив, который может отбросить вас прочь, а также может призвать грозового атронаха, который преследует одного из игроков. Если такой атронах появится - убейте его как можно быстрее.

Неприятности могут доставить катающиеся по площадке молнии - пусть ваш хил использует как можно больше длительного подхила.

В усложненном режиме в конце по полу идут две молниевые дорожки, и двигаться они будут гораздо быстрее обычной ветеранской версии.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

По Ингибитору. Основной ошибкой групп является то, что ромб в центе закрывают не все и или тянут с этим. Чем быстрее вы будете его брать ,тем меньше проблем поимеете. Не закрытый ромб начинает наносить урон по площади. Если один игрок постоянно будет закрывать ромб-он просто сгорит от дебафа который стакается после каждого закрытия. Не нужно боятся  закрывать ромб- дебаф спадет когда атронах упадет на землю и будет восстанавливать силы секунд 10.  Следите за аурой атронаха- если она голубая,  нельзя подходить близко! Атронах прикурит вам ваншотом. Так же, сразу! закрывайте ромб! Поскольку ваш сопартиец на котором висит агро босса сильно замедляется с каждой секундой и в конце концов просто сгорит в  голубой ауре босса. Голубая аура спадет через некоторое время с условием , что вы закрываете ромб. Серый экран - вы закрываете мини порталы. С каждым разом этих мини порталов все больше. Но! когда их около 12 ,закрывать портальчики  может и второй рандомный член вашей группы. Если не закрыть хоть один мини портальчик, оттуда выходит подкрепление для босса. Обычные дэйдра. Но, если не закрыть штук пять.., то выйдет очень толстый дейдра-огр, который имеет огненные абилки . Скорее всего при таком раскладе ваш положат. И повторюсь. После нерфа  данджей имперского города, Ингибитор он же Нагибатор уже не тот..

 ЛАСТ -босс Молаг Кена. Когда под щитом, от нее по кругу волнами идут шаровые молнии. Есть одна особенность, при попадании в нее вы получаете урон,но так же и продолжительный тикающий урон. Он не сильный. Но если вы нахватаете штук пять таких молний,  тикающий урон стакается. И опять же особо можно не заморачиваться)) нерф он такой нерф. Уж очень сильно ныли на официальном форуме игры разные герои Тамриэля  на данджи Имперскрго города.

Изменено пользователем Cai Cosades
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

White-Gold Tower

 

групповое подземелье в центре Имперского города.

 

 

Зона: Cyrodiil, Имперский город

Размер группы: 4

Кол-во боссов: 4

DLC: Imperial City (Имперский город)


Одна из Великих Башен, Башня Белого золота была построена айлейдами и носила название Храм Предков.

После восстания Алессии Башня стала императорским дворцом, а после крушения династии Реманов - полем битвы между претендентами на Рубиновый трон.
Когда Молаг Бал начал своё вторжение в Тамриэль, Имперский город был захвачен даэдра: они призвали внушительных размеров тёмный якорь над Башней Белого Золота и одолели защитников столицы.
Мы проникаем в Башню, захваченную даедра, по заданию императрицы Кливии Тарн, чтобы найти один из Древних Свитков.
 

Но нас ждет сюрприз - под личиной императрицы скрывается могучая зивкин Молаг Кена, целью которой является слияние планов и похищение Свитка.


Карта. Местонахождение White-Gold Tower:

http://a.icepic.ru/d052640.jpeg
 

 

Башня Белого золота является местом пребывания Императора и в последнее время была захвачена множеством даэдра, которые способствовали притягиванию её в Хладную Гавань по плану Молага Бала. Императрица-регент Кливия Тарн пытается помешать плану Молаг Бала и вернуть башню...

В подземелье башни можно попасть через Канализацию Имперского города.

Изменено пользователем kibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

ненавижу этого боса (ингибитора) даже в нормале в рандоме вайп за вайпом на нем. На ветеранке проийти в рандоме так и не получилось пока. Никто не закрывает порталы, ромб просто поливает всех. нужен от туда сет Brands of Emperium. А собрать немогу. Как туда попаду сплошные нервы :(

После пятка вайпов, народ просто ливает.

Изменено пользователем Zandary
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ненавижу этого боса (ингибитора) даже в нормале в рандоме вайп за вайпом на нем.

на нормале то нормально должно быть. Танк берет эту штуку на себя, никто кроме танка ее не берет, хил лечит, ддшки максимум дамага, и все. И порталы закрывать - тратить время, нет необходимости, если быстро задамажить босса.

На ветеранке да, сложно. И ингибитор, и молаг кена не из легких как по мне.

Изменено пользователем Deleri0u5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на нормале то нормально должно быть. Танк берет эту штуку на себя, никто кроме танка ее не берет, хил лечит, ддшки максимум дамага, и все. И порталы закрывать - тратить время, нет необходимости, если быстро задамажить босса.

На ветеранке да, сложно. И ингибитор, и молаг кена не из легких как по мне.

 

В том то и дело, что порталы не закрывают, и ромб не активируют. Порталы пытаюсь закрывать, но народ вообще на них не смотрит, ромб в центре игнорируются босс всех  тормозит и сжигает. Когда группа знает, что делать, он проходится без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что порталы не закрывают, и ромб не активируют. Порталы пытаюсь закрывать, но народ вообще на них не смотрит, ромб в центре игнорируются босс всех  тормозит и сжигает. Когда группа знает, что делать, он проходится без проблем.

так а зачем? если речь идет о нормале.

Не знаю, я там недавно был на нормале, никаких порталов не закрывал, хотя они весели на мне. Ромб только танк брал, и все это выхиливалось хилом, ну дамажить только надо его быстро. Не растягивать. Если бегать закрывать порталы, то возможно поэтому и дамага не хватило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подходишь, даешь горн, убиваешь :)

На нормале вообще нет иных вариантов. На ветеранке чуть дольше. По идее, при хорошем дпс, нужно 2 перехвата босса. Никаких порталов шморталов. Я его тоже раньше боялся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, На меня босс агрится. затормаживает полностью и сжигает. в танкошмоте с 37к хп. вот вся история. :( И кричи не кричи, что бы ромб активировали, ноль реакции. С рандомом только в крипты сердец ходить, где делать ничего не нужно. На крипте 2 уже дохнут как мухи, хотя всего то нужно отпрыгнуть от аое босса. Иногда в вет данжи проще ходить, чем в нормалы. В вет данжах народ более вменяемый.

Изменено пользователем Zandary
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странные вещи тут пишут. Сейчас на нормале проблем с ингибитором нет. Повторюсь - на нормале. WGT один из немногих данжей где танк не нужен от слова совсем. Да, прохождение с танком возможно, но при этом нужно следовать механикам - закрывать порталы и т.п.

Как фармить WGT на нормале:

1. Для фарма лучше всего подходит мана рендж ДД, привет соркам и НБ. Соответственно хорошо если у вас такой ДД есть. Если нет, можно и любым другим ДД но будет чуть медленнее.

2. Обязательно найдите 1-го единомышленника из заведомо адекватных людей - из друзей или из бандитов. Важно чтобы у него также был ДД как в п.1.

3. Собственно говоря все. Один из вас ставит роль ДД, второй роль танка - чтобы ни в коем случае вам не выдали танка. Ну а рандомные хилы по большей части с задачей справляются и желающих сходить в башню хилов много.

 

Теперь по ДПС. Для прохождения нормал WGT у двух ДД (т.е. у тебя и твоего адекватного напарника) ДПС (без юзания ульты и крафтовых банок) должен быть около 20к (если больше - вы в шоколаде). Такой ДПС вполне выдает правильно одетая сорка (но без MSA оружия) даже в не очень умелых руках. Собственно если приплюсовать ульту и крафтовые банки выйдет примерно минимальный ДПС для аттестации. Боле того, если у вас ДПС выше указанного, то закрыть нормал вообще можно в две мано-сорки (для экстремалов) ну или + хил для комфорта. :)

 

Как я уже говорил, рандомные хилы чаще всего справляются со своей задачей, а какого третьего ДД выдадут - без разницы. Если он будет полный дятел с двуручем, рестор посохом и ДПС около 5к (бывают и такие индивиды) то и фиг с ним - пусть дохнет сколько угодно - прохождение вам он не запорет. Если выдадут по рандому хорошего ДД - то башня будет закрыта легко и не принужденно.

 

О вампирузах - в WGT много огня сбросьте стадию хотя бы до второй.

 

В какой день лучше всего фармить WGT - очевидно в тот, когда WGT выпадает на Обет у Неустрашимых. :) При условии что вас двое и стоят роли ДД и танка недостающие хил и ДД находятся практически мгновенно - никаких стояний в очереди. :)

 

ЗЫ: Скоро WGT в очередной раз выпадет на Обет и я с другом пойдем туда двумя мана-сорками трусить рукавицу SPC. :) У друга на одном из хилов не хватает ее для комплекта. И уже сделали заходов 10-12 туда (захода по 4 в день когда Башня на Обет выпадает), а треклятая рукавица все никак не падает. Один раз правда рукавица выпала рандому ДД, но он был 117 чмп, а такая рукавица нафиг не нужна. ЗОСы походу издеваются со своей вероятностью дропа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А было время, когда и я на рандомчиков горел. На самом деле я сам был виноват, что с рандомчиками ходил.

 

Начинаешь ходить со знакомыми согильдяями - все изи. Познакомься в ТСе с людьми, сходи с ними пару раз на пледжи и все. Даже если они и будут ошибаться (все мы люди), то им се равно можно будет объяснить, что: "МакабР, возьми пиньон скорее, а то меня босс ща сожжет!!!". И МакабР побежал, взял, босс перестал жечь танка, переключился на МакабРа, и уже МакабР начал кайтить и орать: "берите пиньон ироды, не оставляйте на верную смерть!!!", так вот по очереди брали и потом босса убили и все довольные пошли дальше. В этом разница рандомов без голоса и своих с голосом. Это тактика с небольшим дамагом. С двумя дамагерами 40+ Ингиибтор просто бурстится, главное из аоешек выходить. Если все делать быстро - синей фазы даже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, +1

в данжы ветеранские особенно длс лучше с рандомами все таки не ходить. Рандомы в самом деле даже легкий данж могут сильно усложнить, и не потому что они глупые, а потому что вы действуете разрозненно. Кто в лес, кто по дрова, у каждого своя тактика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, примерно так. добавлю, что во многих длц данжах спаренные механики (нужно от 2 человек), а если люди не понимают как, и не знают что делать, и не понимают, что ты им объясняешь, то "желаю им удачи".

в WGT вот с этим пиньоном на Ингибиторе на синей фазе,

в ICP надо какашки кидать в жертв, и фокусить атронахов мясных (это мы уже с вами знаем и привыкли или бурстить всех атронахов, игноря какашки, или разбегаться по спотам с какашками, а  кому-то это сначала обьяснить надо),

в CoS надо башить аддов, когда они танка хватают, на самом веселом боссе данжа,

в Мазатуне яд носят двое на фонтаны, ну и про ласта вообще молчу,

в Фолкрите надо знать кто чей труп на руну заносит, на троице и скелете, иначе босс в принципе не проходим,

в SP или FL с рандомами я ни разу не прошел, правда это было на релизе, я и сам там не все знал xD

ну и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, На меня босс агрится. затормаживает полностью и сжигает. в танкошмоте с 37к хп. вот вся история. :( И кричи не кричи, что бы ромб активировали, ноль реакции. С рандомом только в крипты сердец ходить, где делать ничего не нужно. На крипте 2 уже дохнут как мухи, хотя всего то нужно отпрыгнуть от аое босса. Иногда в вет данжи проще ходить, чем в нормалы. В вет данжах народ более вменяемый.

а у тебя кстати чп сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

ТРЕБОВАНИЯ:

 

Лучше проходить этот данж начиная с 250+ Чемпионских очков

 

Он в принципе открывается только на 300 чп :)

 

Ну а нормал можно проходить и раньше вроде бы без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...