Перейти к содержанию

Демонстрация впечатляющей технологии тумана в Death Stranding


Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Ранее мы писали о выступлении программиста Guerrilla Games на Siggraph 2017, который представил новые технологии освещения и сглаживания, внедренные в движок Decima. Как вы должны помнить, этот же движок используется студией Хидео Кодзимы для разработки Death Stranding. И как раз для новой игры Кодзимы была разработана система тумана. 
 
Decima Engine включает гибкую систему атмосферного рассеивания, которая привязана к облакам и наружному освещению. Однако команде Кодзимы требовалась оптимизированная система тумана, которая позволяет добиваться фотореалистичного качества. 
 
Обычно заранее рассчитанное атмосферное рассеивание — один из самых лучших способов добиваться реализма в играх. Такой подход позволяет создать правдоподобную атмосферу, но разработчикам часто требуются альтернативные вариации тумана — плотность, его цвет. 
 
Для достижения этого и сохранения эффективности фотореализма можно добиваться путем представления дистанции (окрашивание удаленных объектов в синеватый оттенок, создавая ощущение расстояния из-за плотности воздуха) и вариаций тумана при помощи одной модели высоты тумана. Разработчики создали аналитическую модель высоты тумана, комбинируя ее с рассчитанной моделью атмосферного рассеивания.
 
В то время как рассчитанная модель атмосферного рассеивания проводит числовую интеграцию, хранение и передачу информации в таблицы, модель высоты тумана рассчитывает туман напрямую при рендеринге сцены.
 
Так как Kojima Productions не смогла найти удовлетворительное аналитическое решение модели высоты тумана, они разработали ее сами. Подход команды свелся к использованию информации о солнце и свете от неба, после чего данные вводятся в модель тумана из предварительно рассчитанной модели атмосферного рассеивания. 
 
Разработчики провели предварительный расчет солнечной модели и плотного тумана. Их можно использовать в качестве основы для создания различных погодных условий, без необходимости дополнительных предварительных расчетов. В ролике ниже можно посмотреть пример. 

 

 

Галерея ниже представляет результат использования модели и ее компонентов. Первое изображение — финальный результат. Второе — фоновое излучение. Третье — фоновое излучение помноженное на фактор сочетания с фоном. Четвертое — компонент солнца. Пятое — компонент рассеянного света. Суммируя три последних изображения разработчики добиваются нужного результата.

 
213328_lFFgAh9r9N_image64.jpg 213329_Mb8DTCGpBc_image62.jpg 213330_8huMp1hlBa_image63.jpg 213331_3sfYuwPF5S_image65.jpg 213332_7YkoPUZ9Ux_image66.jpg

 

Видео ниже представляет тестовую сцену из движка, с различными уровнями плотности тумана и цветом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • BrokenParts
      Морндас, день 6-ой Месяц Второго Зерна Из доклада неизвестного шпиона      "В пределах Альдмерского Доминиона есть две особые точки, которые являются важной частью обороны провинций, входящих в этот союз. Не могу гарантировать, но уверен, что одновременная атака этих позиций привлечет внимание армии Доминиона, что может служить хорошим отвлекающим маневром. А захват этих точек и последующее их удержание может стать отличным плацдармом для продвижения вглубь территории. Одна точка - позволяет вести скрытное наблюдение за побережьем, отслеживая перемещения кораблей. Вторая - служит отличным местом для партизанского убежища или для временного размещения засадных отрядов, ибо хорошо прикрыта со всех сторон местностью. Несмотря на такие различия эти точки имеют и сходство. Они объединены одним общим моментом, которое я не могу назвать в этом донесении из-за того, что оно может попасть не в те руки. Однако это сходство есть. Также могу отметить что обе этих точки охраняют не люди, что делает их еще более примечательными. На обратной стороне этого письма прикладываю зарисовку одной из точек, где изображена охрана этого места..." Ваша задача: найти точку, указанную в донесении шпиона и победить охранников этого места. За это отделение Гильдии заплатит Вам 50 000 золотых. Доп. задание: Когда эта литания будет завершена, опубликуется вторая часть. В этой части будет указано изображение второй точки и ее охраны. Если, до публикации второго задания, вы сможете догадатся что это за "вторая точка" и пришлете мне ее название и скрин в ЛС форума или дискорда, то получите, за отличную работу по дешифровке шпионских сообщений, дополнительно 75 000 золотых.   Крайний срок, 11.05.2024 23:00 Мск.  Не забывай делать всё по этим ПРАВИЛАМ
    • Belkanick
      8 мая в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Особое время повышенного опыта на Майские праздники! ● Красочные яйца в Black Desert! ● Апрель — месяц Лиги гильдий! ● Приглашаем вас на концерт «Майский вечер»! ● [Вернувшимся игрокам] Заходите в игру и получайте предметы для развития!     Предстоящие обновления
    • ReyAnd
      Байден спустился в мир с того света, заходит в бар на Манхэттене, заказывает двойной виски. Бармен ему наливает. Байден делает глоток: "Ну что сейчас в мире твориться? Войны идут?" Бармен: "Да какие войны, старик. Всех уже давно победили." - -И что же? Никого не осталось?  -А с кем воевать-то? Весь мир - это одна страна наша. От Аляски до Австралии. -Ну, за это до дна! Выпивает залпом весь стакан. - Сколько с меня? - 100 рублей.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Мысли 18-ти летней тянки: - Я бы с рaдостью была красивой и тупой, это избавило бы меня от мoральных дилемм и внутренних противоречий. Я бы и слов-то таких не знaла.
    • RiverTardis
    • RaymondFluch
      Free Instagram Tools: buy google map review Instagram followers Free Instagram Likes Free Free tiktok likes
    • RaymondFluch
      Free Instagram Tools: google maps reviews buy free followers net Free insta Likes Free Tiktok Followers
    • RaymondFluch
      Free Instagram Tools: google maps reviews buy free followers net Free insta Likes Free tiktok likes
×
×
  • Создать...