Администратор Kubik Опубликовано 4 августа, 2017 Администратор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 Во время презентации на Siggraph 2017 в Лос-Анджелесе программист студии Gerrilla Games, известно по серии Killzone и хитовой Horizon: Zero Dawn, Гиллиам де Карментиер и Кохэй Ишияма из Kojima Productions провели презентацию движка Decima, посвятив ее улучшениям в области освещения и сглаживанию. Разработчики показали техники антиалиасинга и технологию апскейла "чекерборд" в Horizon: Zero Dawn. И, конечно же, новое освещение, которое ждет игроков в будущих играх Guerrilla на PS4. Движок Decima будет одним из первых, поддерживающих пространственные источники света, хотя базовая версия не поддерживала GGX — технологию шейдинга, которая лучше имитирует отражения на грубых поверхностях. Недавно разработчики начали обновлять систему, вводя поддержку GGX для сферических источников. К сожалению внедрение GGX не простой процесс и требует приблизительного просчета. Команда решила использовать трюк с искажением света, который не требует много ресурсов и успешно использовался другими движками. Результат неплохой, хотя и вызывает искажения, так что Guerrilla пришлось создавать собственную оптимизацию и просчет. Галерея выше представляет "дешевый" просчет слева, в центре пример и справа — результат Guerrilla. А вот как это выглядит в игре: А вот примеры различных техник сглаживания на примере Horizon: Zero Dawn. Слева направо: без AA, FXAA, SMAA и техника Guerrilla при помощи FXAA+ TAA. Ниже еще один пример и время, которое требуется на рендеринг каждого кадра. Слева направо: без AA — 0.31 мс, FXAA (0.55 мс), SMAA (1.26 с) и FXAA + TAA (0.86 мс). По словам Guerrilla темпоральное сглаживание помогает не только для сохранения деталей, но и стабильности. Ниже сравнение техник в движении. Сотрудник студии также поговорил о 2160p-чекбординге на PS4 Pro. Первое демонстрирует детали лука на 1080p с FXAA+TAA, выдавая около 60 fps. Второе изображение рендерится в 2160p. Оно включает 16-кратный суперсэмплинг и работает на... 1 кадре в секунду. Изображение ниже демонстрирует работу на 30 fps на PS4 Pro с разрешением 1512p и FXAA+TAA. Выглядит гораздо четче, чем 1080p, но все же уступает полноразмерной сцене. Еще ниже кадр слева демонстрирует чекерборд на PS4 Pro, работающий на 30 fps. В этом случае деталей гораздо больше, хот резкость и некоторые элементы все же теряются. Зато в движении выглядит очень даже приятно: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antiz Опубликовано 4 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 Справа все выглядит гораздо дороже!!!Как будто потратил на 1000, а 10 000 на игру!(накой только это непонятно) %) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти