Перейти к содержанию

Разработчики Horizon: Zero Dawn показали графические технологии для будущих игр


Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Во время презентации на Siggraph 2017 в Лос-Анджелесе программист студии Gerrilla Games, известно по серии Killzone и хитовой Horizon: Zero Dawn, Гиллиам де Карментиер и Кохэй Ишияма из Kojima Productions провели презентацию движка Decima, посвятив ее улучшениям в области освещения и сглаживанию.
 
Разработчики показали техники антиалиасинга и технологию апскейла "чекерборд" в Horizon: Zero Dawn. И, конечно же, новое освещение, которое ждет игроков в будущих играх Guerrilla на PS4.
 
Движок Decima будет одним из первых, поддерживающих пространственные источники света, хотя базовая версия не поддерживала GGX — технологию шейдинга, которая лучше имитирует отражения на грубых поверхностях. Недавно разработчики начали обновлять систему, вводя поддержку GGX для сферических источников.
 
К сожалению внедрение GGX не простой процесс и требует приблизительного просчета. Команда решила использовать трюк с искажением света, который не требует много ресурсов и успешно использовался другими движками. Результат неплохой, хотя и вызывает искажения, так что Guerrilla пришлось создавать собственную оптимизацию и просчет. 

 

213227_6eCNmFO4tQ_image20.jpg 213228_p4YOLxN9Gr_image21.jpg 213229_DCGsDTDvm0_image22.jpg


Галерея выше представляет "дешевый" просчет слева, в центре пример и справа — результат Guerrilla.
 
А вот как это выглядит в игре:

213230_mdOXhBQoOL_image26.jpg 213231_7I75zImFzJ_image37.jpg


А вот примеры различных техник сглаживания на примере Horizon: Zero Dawn. Слева направо: без AA, FXAA, SMAA и техника Guerrilla при помощи FXAA+ TAA.

 

213232_ZjW5RXuxlZ_image68.jpg 213233_nHHbxytnwH_image70.jpg 213234_u9hVlZPcA5_image69.jpg 213235_cj1NgnWQcC_image72.jpg 213236_MzXiaG6qm4_image71.jpg

 

Ниже еще один пример и время, которое требуется на рендеринг каждого кадра. Слева направо: без AA — 0.31 мс, FXAA (0.55 мс), SMAA (1.26 с) и FXAA + TAA (0.86 мс).

 

213237_ChRX40MuWo_image74.jpg 213238_mMLnnZ44XG_image75.jpg 213239_T1x3Smylv5_image76.jpg 213240_hZLqzFyXco_image77.jpg 213241_OTy6wjPFm2_image73.jpg

По словам Guerrilla темпоральное сглаживание помогает не только для сохранения деталей, но и стабильности. Ниже сравнение техник в движении.
 

 

Сотрудник студии также поговорил о 2160p-чекбординге на PS4 Pro. 

 

Первое демонстрирует детали лука на 1080p с FXAA+TAA, выдавая около 60 fps. Второе изображение рендерится в 2160p. Оно включает 16-кратный суперсэмплинг и работает на... 1 кадре в секунду. 


213223_zUzwV09ioj_screenshot_8_3_2017_12

 

Изображение ниже демонстрирует работу на 30 fps на PS4 Pro с разрешением 1512p и FXAA+TAA. Выглядит гораздо четче, чем 1080p, но все же уступает полноразмерной сцене.


213224_IO56H2wIF5_screenshot_8_3_2017_12

 

Еще ниже кадр слева демонстрирует чекерборд на PS4 Pro, работающий на 30 fps. В этом случае деталей гораздо больше, хот резкость и некоторые элементы все же теряются.


213225_Qmm0HqDGOS_screenshot_8_3_2017_12

 
Зато в движении выглядит очень даже приятно:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • ReyAnd
      Я понял, Антиз, ты балабол, ты не читал ничего... в интернете смотрел Аристотеля Вкратце, соронёк. И Горького не  читал, болтунишка То-то ты и не понимаешь ничего, не проживший тысячелетия никчёмыш
    • Mayron
      - Кто грустит — у того цистит. - А можно мне другого уролога?
    • Mayron
      Клиент в кафе: - Официант, что-нибудь на ваш вкус. - Спасибо, я уже поел.
    • Mayron
      Видимо, есть твердое убеждение, что нет такой проблемы, которую нельзя было бы решить проведением форума. Лучше - международного. И еще лучше - с девками-эскортницами.
    • Mayron
      Лучше быть последним жмотом, чем первым в очереди на микрозайм.
    • Mayron
      Mы будем очень рады снова видеть вас в нашем заведении! Приводите своих друзей, которые любят пить и не любят считать!
    • Mayron
      Ha выпускной вечер родители купили своим чадам шампанское. Потом некрасивые девочки скинулись и взяли пацанам водки.
    • ReyAnd
      Если, с 1.18.20 мой любимы автор Взвода не спёр отношение Александра Македонского с Сатерью, я съем свою кепку!!! Гарантирую!
    • ReyAnd
      Это Горький. Ты не читал Горького и не хочешь обсуждать одного из моих любимых авторов? Перескочи детство, зачем нужно знать детство до Революции? Но, реально, дружище ( и это моё настоящее отношение к тому, кто хотя-бы пытается думать и спорить, это не оскорбление, а прямое утверждение) важно твоё мнение о прекрасной визуализации Горького. К сожалению, детства, юношества и университетов я не помню. Антиз, твоё понимание логики мне (что скажет об определении логики, как "неприятна" Лэйм мне тоже очень интересна) непонятна, но мне очень важна твоя реакция на этот сериал. Помрём скоро, ты уверен, что ещё много раз будет важна твоя реакция по теме, где нужно подумать?  
    • ReyAnd
      Этот анекдот, про московского офисного планктона Петруню. У Петровича похмелье всю неделю, а трезвый он работать даже не начинает
×
×
  • Создать...