Перейти к содержанию

Nvidia и Remedy создали технологию лицевой анимации при помощи нейро-сетей


Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Remedy Entertainment в партнерстве с Nvidia начали заниматься проблемой улучшения лицевой анимации на основе записи актерской игры при помощи нейро-сетей. 
 
Как сообщает Ars Technica, Nvidia вместе с Remedy представили на Siggraph фреймворк глубокого обучения, демонстрацию работы которого можно увидеть на видео ниже. Система использует от пяти до десяти минут видео для тренировки нейро-сети, позволяя добиваться высокой правдоподобности. Так как весь процесс записи автоматизирован, система во много раз снижает затраты по времени для создания качественной анимации в играх или кино. 
 
Технология пока находится в разработке и включает ряд ограничений, однако позволяет добиваться высоких уровней точности захвата анимации, в то же время требуя в разы меньше усилий. Nvidia и Remedy утверждают, что техника доказала свое качество в работе над новой игрой.
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро профессия актера вообще исчезнет за ненадобностью: запишут на комп эмоции, поведение, походку, жесты самых лучших, выведут оптимальное поведение, и всё. Не нужны больше люди-актеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

@Lame, скорее не актеры исчезнут, а люди, которые занимаются созданием анимации НПЦ. Теперь это будет делаться автоматически, записал видео и натянул на НПЦ без ручной работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...