Перейти к содержанию

Nvidia и Remedy создали технологию лицевой анимации при помощи нейро-сетей


Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Remedy Entertainment в партнерстве с Nvidia начали заниматься проблемой улучшения лицевой анимации на основе записи актерской игры при помощи нейро-сетей. 
 
Как сообщает Ars Technica, Nvidia вместе с Remedy представили на Siggraph фреймворк глубокого обучения, демонстрацию работы которого можно увидеть на видео ниже. Система использует от пяти до десяти минут видео для тренировки нейро-сети, позволяя добиваться высокой правдоподобности. Так как весь процесс записи автоматизирован, система во много раз снижает затраты по времени для создания качественной анимации в играх или кино. 
 
Технология пока находится в разработке и включает ряд ограничений, однако позволяет добиваться высоких уровней точности захвата анимации, в то же время требуя в разы меньше усилий. Nvidia и Remedy утверждают, что техника доказала свое качество в работе над новой игрой.
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро профессия актера вообще исчезнет за ненадобностью: запишут на комп эмоции, поведение, походку, жесты самых лучших, выведут оптимальное поведение, и всё. Не нужны больше люди-актеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

@Lame, скорее не актеры исчезнут, а люди, которые занимаются созданием анимации НПЦ. Теперь это будет делаться автоматически, записал видео и натянул на НПЦ без ручной работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...