Перейти к содержанию

Guild Wars 2: Path of Fire - Подробности про дополнение


Sindaer

Рекомендуемые сообщения

Вчера компания ArenaNet анонсировала выход второго дополнения к игре.

Дополнение получило название "Path of Fire" и выходит уже 22 сентября.

 

 

Трейлер дополнения (1.5 минуты)

 

 

Полный анонс (видео про все новое в дополнении, 22 минуты)

 

 

 

Божественное восстание

 
Человечество поклонялось шести богам веками, даже когда их молитвы оставались не услышанными. Теперь, бог огня и войны — Бальтазар — внезапно вернулся, только для того, чтобы проявить себя в качестве безжалостного манипулятора, без всякого уважения относящегося к смертной жизни.
 
Герои Тирии сорвали первый этап его плана по уничтожению Древних Драконов — но теперь он создал армию, чтобы проложить путь террора и разрушение через весь юг. Вы должны остановить их, прежде чем Бальтазар разрушит сами основы мира.
 
 
Забытая страна
 
Бальтазар со своими «выкованными» (Forged) легионами сеет ужас в Кристальной Пустыне и примыкающем королевстве Элона. Исследуйте огромные новые карты, заполненные волшебными пустынными равнинами, древними храмами и руинами и красивыми оазисами. Раскройте секреты истории Тирии и узнайте о судьбе народа Элоны после многих лет молчания.
 
Локации Path of Fire:
  • Пять больших карт - Crystal Highlands, The Desolation, Domain of Vabbi, Elon Riverlands, Oasis. 
  • Локации по размеру значительно больше, чем те, что уже есть в игре. В новых локациях игроки встретят достопримечательности, знакомые по Guild Wars 1.
  • Исследование (Exploration) снова выходит на первый план в GW2.
  • Среди врагов в новых локациях вы увидите много нежити Палава Джоко (Awakened), прислужников Кралкаторрика (Branded) и прислужников Бальтазара (Forged).
  • Игроков ждёт охота на опасных существ, новые мировые боссы и гонки на ездовых животных.
 
Ездовые животные (маунты)
 
 
Ездовые животные, это не просто увеличение скорости перемещения — это совершенно новый способ исследовать мир Тирии. Открывайте и тренируйте ваших новых компаньонов благодаря системе Мастерства и свободно исследуйте мир, перепрыгивая через каньоны, забираясь на высокие скалы и скользя над песками.
 
Призыв маунта осуществляется отдельной клавишей. Иконка призыва маунта располагается рядом с элитной способностью.
 
Подтверждена возможность перемещаться на маунтах по всей Тирии.
 
Ящер (The Raptor )
 
Ящеры выносливы и быстры и при этом удивительно легко дрессируются благодаря их интеллекту. Они могут пересекать огромные дистанции одним прыжком, что делает их одним из самых любимых ездовых животных жителей пустыни. Путешественникам рекомендуется не покидать город Amnoon, не заполучив в компаньоны ящера.
 
Скиммер (The Skimmer) 
 
Скиммеры, это грациозные существа, изначально жившие в реке Элона. Они живут над водой, дыша через большие воздушные мешки, скользя над поверхностью. Хотя они не умеют летать по-настоящему, они могут подниматься на небольшую высоту (примерно в рост среднего норна), что делает их незаменимыми для преодоления больших расстояний, или коварных зыбучих песков.
 
Спрингер (The Springer)
 
Их длинные уши и подвижные носики очень милы, но главная сила спрингеров в их возможности совершать вертикальные прыжки на головокружительную высоту. Странствующие торговцы и курьеры используют их, чтобы преодолевать отвесные скалы в Кристальном Нагорье, экономя недели пути.
 
Шакал (The Jackal)
 
Шакалы, это неуловимые магические существа, созданные из движущегося песка и сохраняющие форму благодаря магическим рунам. Они способны рассыпаться в песок, чтобы телепортироваться на короткие расстояния и проходить через песчаные порталы. Джинны из Desolation создали и приручили их. Докажите, что вы хороший дрессировщик и вы можете подружиться с одним из них.
 
 

Элитные специализации

 

 

Продолжайте развивать и изменять вашего персонажа при помощи новых элитных специализаций для каждой профессии. Новые варианты стилей игры, новое оружие и новые трейты — у вас будет масса возможностей играть так, как вы хотите.
 
Инженер — Holosmith 
 
Используя силу солнца, они могут создавать полу-твёрдые конструкции из света. Они используют в бою мечи и могут получить доступ к мощному световому оружию, используя не особо устойчивый режим «Сборки Фотонов» Photon Forge.
 
Гвардиан  — Fireband
 
Эти ревностные хранители знаний умеют призывать магический огонь и используют топоры и мантры в ближнем бою. Их добродетели заменяются магическими фолиантами, действующими как оружие, чтобы повергать врагов и защищать союзников.
 
Вор  — Deadeye
 
Наёмники, выслеживающие и отмечающие свои цели, накапливая ненависть к ним, увеличивая урон и донимая болезненными эффектами. Они используют ружья для точных убийств.
 
Воин — Spellbreaker
 
Сломанное оружие Солнечных Копий (Sunspears) стало кинжалами в руках их потомков, которое они используют для того, чтобы ударять в саму суть магии и снимать её со своих врагов. Они медитируют, чтобы видеть сквозь защиту врагов и используют свой адреналин, чтобы контратаковать.
 
Месмер — Mirage
 
Миражи перемещаются по полю боя как движущийся песок, скрываясь, а не уклоняясь от атак. Их изящные вращающиеся топоры и призматические зеркала столь же обманчиво красивы, сколь и смертоносны.
 
Некромант — Scourge
 
Они направляют свою жизненную силу в пески пустыни, призывая послушные тени, наносящие урон противникам и создающие щиты для союзников.  Они используют наказывающие умения, чтобы мучить своих врагов и носят факел, чтобы освещать путь к их уничтожению.
 
Элементалист — Weaver
 
Они могут обращаться к двум разным элементам одновременно, ловко тасуя их от одного к другому и комбинируя ради мощных эффектов. Они предпочитают в бою меч и направляют силу элементов, используя умения своей стойки.
 
Рейнджер — Soulbeast
 
Связь между soulbeast’ом и его питомцем настолько сильна, что они могут стать едиными по духу. Связываясь со своим питомцем, они становятся единым целым, атакуя ударами кинжалов как клыками и используя умения своего компаньона и его архетипа.
 
Ревенант —  Renegade
 
Легендарная чарр-революционер, Kalla Scorchrazor, приводит мощь своей варбанды тем ревенантам, которые призовут её из Туманов. Ренегаты сражаются при помощи короткого лука, посылая зачарованные стрелы через порталы Туманов, чтобы сбить с толку своих противников.
 
 
Исследуйте и играйте
 
Находите и получайте сокровища во время вашего путешествия по Кристальной Пустыне. Примерьте новые наборы брони, шкурки и оружие, вдохновлённые культурой Элоны и наследием пустыни.
 
Награды
 
Собирайте и улучшайте наборы брони и шкурки оружия, отражающие красоту, волшебство и историю пустыни.
 
Охота за головами
 
Попробуйте справиться со сложными событиями с боссами, когда будете готовы. Любой может присоединиться к охоте!
 
Новый Гилдхолл - Windswept Haven
 
 
Захватите новый красивый дом для вашей гильдии и живите в нём как знать Элоны.
Чтобы захватить и полностью улучшить гилдхолл, требуется наличие дополнения Guild Wars 2: Heart of Thorns.
 
 
Покупка
 

Предказаз дополнения уже доступен в трех различных вариантах, можно покупать на сайте (вчера покупка была сломана), можно прямо в игре через магазин.

 

Бонусы за предзаказ:

Новые игроки, купившие сразу дополнение, получат в комплекте базовую версию игры.

Первое дополнение требует покупки, но играть во второе без него можно.

Также для новых игроков есть удобное предложение, которое совмещает в себе базовую игру плюс два дополнения по цене меньше, чем при покупке всего по отдельности.

 

Первый превью-викенд Path of Fire пройдёт 11-13 августа для всех игроков.

 

 

Источники:

Раздел на официальном сайте guildwars2.com

Раздел на dulfy.net

Перевод на guildwars-2.ru

 

Изменено пользователем Sindaer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...