Перейти к содержанию

Рога Предела (Horns of the Reach)


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

http://files.elderscrollsonline.com/cms/2017/06/262296f6883619caa79424ba87362878.jpg

 

«Рога Предела» (Horns of the Reach), предстоящее августовское DLC к игре The Elder Scrolls Online, будет доступно для покупки в Crown Store и для подписчиков ESO Plus. DLC будет включать два новых подземелья — Кузня Кровавого Корня (Bloodroot Forge) и Владение Фалкрет (Falkreath Hold). В обновление базовой игры войдут новая карта и новый режим матчей на полях сражений (Battlegrounds), а также множество улучшений для комфортной игры.

 

Угроза в Пределе

«Рога Предела» представит два подземелья для группы из четырёх игроков.

 

Первое из этих мест — Кузня Кровавого Корня (Bloodroot Forge), древняя, забытая всеми кузница, которая недавно была обнаружена ричменами и их союзниками, минотаврами. Эта кузница, которую якобы создал Даэдрический Принц Хирсин, позволяет ковать оружие неслыханной силы. В этом подземелье вам придётся пробираться через бурные заросли и глубокие, заполненные лавой коридоры, чтобы достичь самого центра кузницы и сорвать планы Герига Быкокрового.

 

http://files.elderscrollsonline.com/cms/2017/06/2d4f02c7e7712d7438a957d4c2e20a0e.jpg?_ga=2.176883109.1685705679.1499457556-183998050.1473405150

 

Второе подземелье — это Владение Фалкрет (Falkreath Hold) с городом, находящимся под осадой диких орд Домихауса Кровавого Рога. Вы и ваши спутники должны помешать осаде, попасть в город и холл ярла и победить монструозного военачальника.

 

В этих подземельях вам встретится множество как новых, так и знакомых врагов, включая ричменов, минотавров и даже ужасающих существ-нирнокровок. Конечно же, вам придётся справиться с трудными боссами — смертоносными чудовищами, коварными колдунами и яростными воителями.

 

Новые подземелья будут доступны и в обычном, и в ветеранском режиме (включая ветеранский сложный режим для последнего босса), и дадут множество наград в виде уникальных наборов, наборов монстров и достижений.

 

Нововведения в PvP

Частью Обновления 15 будут некоторые дополнения к сражениям 4×4×4.

 

Среди карт полей сражений появится новая карта — Университет Магии (Arcane University), расположенный в Имперском городе (примечание: вам не понадобится DLC «Имперский город»). Там вас ждут ожесточённые схватки в коридорах, хитрые телепорты и высокие платформы, с которых лучше не падать.

 

http://files.elderscrollsonline.com/cms/2017/06/76a7ccccf9f7b8c90e1c3d67101b21c5.jpg?_ga=2.76751381.1685705679.1499457556-183998050.1473405150

 

Помимо этого, будет представлен новый режим полей сражений — Хаосбол (Chaosball). В Хаосболе (Chaosball) вам нужно схватить и как можно дольше удерживать «мяч». Чем дольше мяч находится у вас, тем больше очков вы получите. Однако, удерживаемый мяч налагает ослабления на броню и получаемое вами лечение и постоянно наносит урон вам и всей вашей группе! Хлоп! Как и остальные типы игр на полях сражений, Хаосбол (Chaosball) задуман быть быстротечным и неконтролируемым весельем.

 

Учтите, что эта карта и этот режим доступны только для владельцев The Elder Scrolls Online: Morrowind.

 

Обновление основной игры

 

Наконец, Обновление 15 включает много улучшений для комфортной игры, среди которых: возможность отменять исследование особенностей экипировки, история приглашений в гильдиях и изменение системы внутреигровой наличности, которое позволит вам хранить в банке Очки Альянсов и Мебельные Ваучеры.

 

Также мы добавляем возможность настраивать уведомления и отметки для способностей и атак. Это позволит вам менять по своему желанию отображаемые цвета, чтобы лучше различать атаки.

 

Кроме этого, в обновление будут входить обычные исправления игры и изменения баланса, а также новые дома и предметы интерьера, так что следите за новостями.

 

http://files.elderscrollsonline.com/cms/2017/06/ffea1a0b08bccb141b413d7bc295f81e.jpg?_ga=2.76751381.1685705679.1499457556-183998050.1473405150

 

«Рога Предела» на PTS

 

Не терпится увидеть приключения и особенности DLC «Рога Предела» (Horns of the Reach)? Если вы играете на PC/Mac, то сможете протестировать новый контент на публичном тестовом сервере уже на следующей неделе.

 

При тестировании «Рогов Предела» (Horns of the Reach) не будет соглашения о неразглашении, поэтому все игроки смогут стримить DLC и Обновление 15 столько, сколько им захочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, толком Моровинд поиграть ещё не успел, а уже новое выпускать готовят. А вообще выглядит интересно, данж про осаду звучит свежо :)

Изменено пользователем TarmoRhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РИП вор+шарпа...

в общем вот несколько интересных моментов, которые нас ждут в следующем обновлении:

 

The values and bonuses of most Mundus Stones have been adjusted in the following ways, with the listed values being for CP160+ characters:

  • The Apprentice: Increased Spell Damage to 238 from 167.
  • The Atronach: Increased Magicka Recovery to 238 from 167.
  • The Lady: Now grants Spell Resistance in addition to Physical Resistance. Value increased to 2752 from 1980.
  • The Lover: Now grants 2752 Physical and Spell Penetration instead of granting Spell Resistance.
  • The Lord: Increased Max Health to 2231 from 1452.
  • The Mage: Increased Max Magicka to 2028 from 1320.
  • The Serpent: Increased Stamina Recovery to 238 from 167.
  • The Steed: Increased Health Recovery to 238 from 167.
  • The Thief: Reduced Critical Strike Chance to 9% from 11%.
  • The Tower: Increased Max Stamina to 2028 from 1320.
  • The Warrior: Increased Weapon Damage to 238 from 167.
  • The Shadow and The Ritual remain unchanged.

Adjusted the values and bonuses of most Weapon Traits in the following ways, with the listed values being for Two-Handed, gold-quality items:

  • Decisive: Increased the chance to generate one additional Ultimate to 40% from 34%.
  • Defending: Reduced the Spell and Physical Resistance granted to 2752 from 5160.
  • Infused: Increased the bonus value granted to the applied enchantment to 30% from 20%, and increased the cooldown reduction to the applied enchantment to 50% from 40%.
  • Nirnhorned: Increased the bonus to the weapon’s damage to 15% from 11%.
  • Powered: Increased the bonus to healing done to 9% from 7%.
  • Precise: Increased the Critical Strike Chance granted to 9% from 7%.
  • Sharpened: Reduced the Spell and Physical Penetration granted to 2752 from 5160.
  • Charged, Intricate, Ornate, and Training remain unchanged.

Universally adjusted the values of some 1, 2, 3, and 4-piece bonus stats for all Item Sets:

  • Max Health, Magicka, or Stamina has been increased by 13.3%
  • Weapon Critical or Spell Critical rating has been increased by 55%
  • Physical or Spell Resistance has been increased by 13.8%
  • Physical or Spell Penetration has been decreased by 22%
  • Grothdarr: Decreased the damage of this Item Set’s proc by 10%.
  • Ilambris: Decreased the damage of this Item Set’s proc by 10%.
  • Nerien’eth: Increased the damage of this Item Set’s proc by 20%.
  • Slimecraw: Changed the 1-piece bonus to a double 1-piece bonus of both Weapon and Spell Critical Strike Chance instead of Health Recovery.
  • Stormfist: Increased the shock damage of this Item Set’s proc by 10%. The physical damage portion remains unchanged.

 

 

Изменено пользователем Antarious
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Потестил на мана сорке вариации (на pts сервере):

 

Вор+Шарпа

Любовник+пресайз

 

На выходе одни и те же цифры. Неужели баланс? Не верится что то....

 

Итоговые результаты на сорке на 2-3к dps меньше чем в морре. Ротация которая давала 40, дает 37. Возможно 38 (без pts лагов). Ротации которые давали 45 не тестил, так как они несустейновые.  Подозреваю, что на других классах так же возможен небольшой спад.

Изменено пользователем Heymexa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты не тестил Шэдоу случайно? Я где-то гайдик видел, не могу сейчас найти, как раз на хорн, там товарищ именно с ним бегал. 

 

Следующим заходом доберусь и до тени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нде. Потестил стандартную вариацию на петосорку с шарпой, вором, и крупными инфьюзовыми частями. В итоге 38400 :) Убрать лаги и будут те же результаты, что и в морре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты не тестил Шэдоу случайно? Я где-то гайдик видел, не могу сейчас найти, как раз на хорн, там товарищ именно с ним бегал. 

 

Потестил. Примерно та же хрень. Точнее не сказать. Пусть математики считают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех кому лень в гугл-транслейт:

 

Pillar of Nirn Set
5 предметов: При нанесении урона Вы имеете 10% шанс создать под противником трещину с задержкой в 1 секунду, которая наносит 2160 физ.урона всем врагам в радиусе 2,5м а также вызвать кровотечение на 10000 физ.урона в течение 10 секунд. Эффект возможен каждые 10 секунд.
 
Draugr's Rest Set
5 предметов: При нанесении урона полностью заряженными тяжелыми атаками Вы создаёте круг освященной земли, которая лечит союзников в радиусе 5м на 11880 здоровья за 10 секунд. Эффект возможен каждые 10 секунд.
 
Hagraven's Garden Set
5 предметов: Когда Вы получаете урон при уровне здоровья ниже 50%, Вы вызываете Preservation of nature вокруг себя на 5 секунд. Любой получаемый урон от врагов снаружи снижен на 50%, так же при первой попытке врага проникнуть внутрь preservation отбросит его назад на 5 метров. Эффект возможен каждые 45 секунд.
 
Earthgore Set
1 предмет: Исходящее исцеление увеличено на 2%
2 предмета: Когда вы лечите дружественную цель с уровнем здоровья ниже 50% Вы вызываете под ней бассейн затухающей крови, которая мгновенно впитывает войд-зоны врагов и исцеляет союзников в зоне действия на 32400 здоровья за 3 секунды. Эффект возможен каждые 35 секунд.
 
Domihaus Set
1 предмет: Добавляет 1096 стамины и 1096 маны
2 предмета: При нанесении урона Вы имеете 15% шанс создать либо кольцо огня, либо кольцо расплавленной земли вокруг себя на 10 секунд, которая наносит либо 1220 огненного урона , либо 1080 физ.урона каждую секунду. При нахождении внутри кольца Урон от заклинаний или Урон от оружия повышается на 200 единиц. Эффект возможен каждые 15 секунд.
 
Ironblood Set
5 предметов: При получении урона Вы имеете 8% шанс превратить свою кровь в чистое железо и получить Major Protection на 10 секунд, понижающий весь входящий урон на 30%, но так же понижающий Вашу скорость передвижения на 50%. Эффект возможен каждые 15 секунд.
 
Flame Blossom Set
5 предметов: При нанесении урона Вы имеете 10% шанс вызвать полосу огня, которая движется вперёд, нанося 9760 огненного урона всем врагам на своём пути. Эффект возможен каждые 10 секунд.
 
Blooddrinker Set
5 предметов: Повышает весь урон от Ваших дот-кровотечений на 20%.
Изменено пользователем Rakasa-Dar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Item Sets

  • Necropotence: Reduced the Max Magicka increase granted by this Item Set to 3150 from 4000.

Всерьез решили сорок понерфить: 1. Иламбрись -10% дамага. 2. Мундус вор 9% вместо 11%. 3. Енчант шарпа 2752 вместо 5160. А сейчас еще и сет некропотенса(

 

PS: Item Sets

  • Fixed an issue where the Infused weapon trait and the Torug’s Pact set bonus were stacking additively instead of multiplicatively.

А билду через Торугпакт видимо не суждено пережить ПТС)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потестил. Примерно та же хрень. Точнее не сказать. Пусть математики считают.

Неумеха, скажи своё мнение - насколько теперь критична разница между петоводческим билдом и билдом через джулианос/нетч тач? Меня вконец выбешивает этот имп, то шарится непойми где, то половину времени бежит к врагу. Если специально потестишь - буду очень благодарен, сам не могу сейчас, в отпуске с маломощного компа))

 

Item Sets

  • Necropotence: Reduced the Max Magicka increase granted by this Item Set to 3150 from 4000.

Всерьез решили сорок понерфить: 1. Иламбрись -10% дамага. 2. Мундус вор 9% вместо 11%. 3. Енчант шарпа 2752 вместо 5160. А сейчас еще и сет некропотенса(

 

PS: Item Sets

  • Fixed an issue where the Infused weapon trait and the Torug’s Pact set bonus were stacking additively instead of multiplicatively.

А билду через Торугпакт видимо не суждено пережить ПТС)

Ну сорки были в серьёзном отрыве так то, вон их сколько бегает по Тамриэлю... Думал что Домихаус будет рулить на сорках вместо Иламбриса, но смущает факт прока только одного из баффов (а не в зависимости от типа дамага как у Иламбриса). А вот для хилов имхо отличный сет будет, например на том же даэдроте в Темнице изгнанников 2 - войд-зоны чистить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сорки были в серьёзном отрыве так то, вон их сколько бегает по Тамриэлю... Думал что Домихаус будет рулить на сорках вместо Иламбриса, но смущает факт прока только одного из баффов (а не в зависимости от типа дамага как у Иламбриса). А вот для хилов имхо отличный сет будет, например на том же даэдроте в Темнице изгнанников 2 - войд-зоны чистить. 

 

так надо апать другие классы, а не уничтожать сорок, и опускать их до уровня других... манаНБ тоже неплох для ПВЕ в умелых руках, и ДПС не хуже большинства сорок выдаст, однако его не нерфят... это что касается ПВЕ

 

в ПВП вон до сих пор не нерфят мана ДК и они как рулили так и продолжают рулить, а сорки им как обычно покоя не дают

 

понерфленная некропотенция до 3150 с 4000, это (задумайтесь!) аж целых 21,25%!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Манаблейд по ДПС куда ниже сорки. Некропотенс НЕ понерфили - 4 бонус уменьшен, потому что первые три апнуты. В целом он дает столько же, сколько ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так надо апать другие классы, а не уничтожать сорок, и опускать их до уровня других... манаНБ тоже неплох для ПВЕ в умелых руках, и ДПС не хуже большинства сорок выдаст, однако его не нерфят... это что касается ПВЕ

 

в ПВП вон до сих пор не нерфят мана ДК и они как рулили так и продолжают рулить, а сорки им как обычно покоя не дают

 

понерфленная некропотенция до 3150 с 4000, это (задумайтесь!) аж целых 21,25%!

всегда легче понерфить, чем апнуть) если всех апнуть, то следом придётся мобов апать, а это прямой путь к большим цифрам, как было в ВоВ до "сплющивания"

 

Манаблейд по ДПС куда ниже сорки. Некропотенс НЕ понерфили - 4 бонус уменьшен, потому что первые три апнуты. В целом он дает столько же, сколько ранее.

Алкаст на днях гайд выложил на мана НБ для грядущего патча, ДПС 36к если не ошибаюсь) Про некропотенс в принципе да, не учёл ап бонусов на 2-4 итема...

 

По Домихаусу вроде как получается что бафф генерится в зависимости от наносимого урона, бьём магией - прокает магический баф, бьём стаминками - прокает баф на вд. Так что по ходу будет во всех билдах этот сет... И кстати кольцо там рисуется раза в 3 больше темпларской руны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...