Перейти к содержанию

Арена и рейтинговая игра — в чем отличия?


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

http://a.icepic.ru/4d30eea.jpeg

 

Сегодня мы расскажем некоторые вещи об арене. Основная тема статьи — различия арены и рейтинговой игры.

Игроки проводят основную массу времени, играя в режимах против других игроков. Рейтинговые игры и Арена — два разных типа игры, к которым нужно подходить по-разному. Если вы не достигаете успеха на арене, несмотря на то, что вы отличный игрок рейтинговых игр, это, вероятно, происходит, потому что вы одинаково подходите к составлению колоды в этих режимах игры.
 
Уровень силы

 

Колоды рейтинговых игр будут почти всегда сильнее колод, составленных на арене. Главное различие — это то, как вы играете вокруг различных карт. Например, в рейтинговых играх вы будете строить свою игру вокруг Dawn’s Wrath от противника мага, который, кажется, играет контролем. Но на арене ваш противник вряд ли будет иметь множество заклинаний, тем более легендарных. Сейчас некоторые из вас скажут: “Это смешно! Я только что два раза потерял стол после Dawn’s Wrath, потому что игра подсунула мне один мусор для выбора”. Мы не говорили, что такого не может произойти, но это происходит очень редко.

 

Другой пример имеет дело с картами, которые бывают исключительно в колодах рейтинговых игр. Очень маловероятно, что вы сможете получить такие на арене, то же самое верно и для вашего оппонента. Я уверен, что множество людей имели неудовольствие играть против Midrange Archer в рейтинговых играх, и страдали из-за Soulrest Marshal, переходящего в Soulrest Marshal и Triumphant Jarl, но такие комбинации редки на арене и не должны быть приняты во внимание. Ваши противники имеют гораздо больше шансов иметь существо 5/3 для 4 хода, чем Murkwater Shaman. Карты, которые являются обычным явлением в рейтинговых играх, просто не появляются на арене (конкретно Эпические и Легендарные), так что не ломайте голову, стараясь играть против несуществующих на арене комбинаций.
 
План на игру

 

В рейтинговых играх вы обычно знаете роли каждой вашей колоды, будь то контроль/агро/мидренж, но на арене у вас вряд ли получится уложится под определенный стиль. В результате, каждый ход вам придется оценивать ваше положение на столе и возможности его укрепить. В случае необходимости, вам придется возвращать себе стол: совершать выгодные размены, не ломать руны, чтобы не дать противнику преимущество по картам. Бывают ситуации, когда вы владеете столом и ведете себя агрессивно, но большие существа, заклинания, карты пророчеств заставят вас притормозить, оценить стол и придумать новый план победы.

Тоже самое актуально для игроков слишком сильно контролирующих стол. Если вы просто предотвращаете вражеские угрозы, не пытаясь атаковать оппонента, ему не составит труда медленно наносить вам повреждения, доводя вас до низкого уровня здоровья. А после этого он просто выставит несколько существ на теневую линию и добьет вас.

Большую часть времени на арене, если вы руководствуетесь неправильным планом на игру, то вы будете отставать от противника и игра уйдет от вас. Это не сложно, перейти от агрессивности к замедлению и побороться за стол несколько раз за игру, и знание, когда пришло время надавить на противника даст вам гораздо больше возможностей для игры, которые не могли быть реализованы раньше.
 

http://a.icepic.ru/fff87b3.jpeg

 
Не бойтесь пророчеств

 

В рейтинговых играх бывают случаи, когда вы довольны, контролируя стол и не ломая руны, потому что вы не хотите, чтобы ваш оппонент получал пророчества, но на арене не так много хороших пророчеств, чтобы противник получил достаточное преимущество. Так что сильно не волнуйтесь, ломая руны. Просто помните, не каждая из них — Piercing Javelin или Lightning Bolt. С некоторыми из них вы можете просто сказать: «ОК» и разобраться с ними. Планируйте игру вокруг обычных или редких пророчеств, в зависимости от цветов, которыми играет противник.
 
Заключение

 

Это основные моменты, которые хотели бы рассказать, давая каждому взглянуть на то, как эти два режима игры отличаются, так что вы можете подстроить свой стиль игры соответствующим образом. Спасибо за внимание. Надеемся, эта информацию оказалась полезной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Тратить 12-летний виски на 19-летнюю Вику - плохая идея.
    • Positived
      @Positived  Нашли эти место, даже руда в наличии) Над загадкой еще будем думать, интересно =))
    • Positived
      @Positived  Прочитали историю)) Какой прекрасный кошмар, какой кошмарный прекрас =)) Размотали духов, еще и ресурсы пособирали)) 
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Если я выполняю работу за полчаса, то это потому, что я десять лет учился справляться с этой работой за полчаса. Вы платите мне за эти годы, а не за 30 минут.
    • BrokenParts
      Морндас, день 6-ой Месяц Второго Зерна Из доклада неизвестного шпиона      "В пределах Альдмерского Доминиона есть две особые точки, которые являются важной частью обороны провинций, входящих в этот союз. Не могу гарантировать, но уверен, что одновременная атака этих позиций привлечет внимание армии Доминиона, что может служить хорошим отвлекающим маневром. А захват этих точек и последующее их удержание может стать отличным плацдармом для продвижения вглубь территории. Одна точка - позволяет вести скрытное наблюдение за побережьем, отслеживая перемещения кораблей. Вторая - служит отличным местом для партизанского убежища или для временного размещения засадных отрядов, ибо хорошо прикрыта со всех сторон местностью. Несмотря на такие различия эти точки имеют и сходство. Они объединены одним общим моментом, которое я не могу назвать в этом донесении из-за того, что оно может попасть не в те руки. Однако это сходство есть. Также могу отметить что обе этих точки охраняют не люди, что делает их еще более примечательными. На обратной стороне этого письма прикладываю зарисовку одной из точек, где изображена охрана этого места..." Ваша задача: найти точку, указанную в донесении шпиона и победить охранников этого места. За это отделение Гильдии заплатит Вам 50 000 золотых. Доп. задание: Когда эта литания будет завершена, опубликуется вторая часть. В этой части будет указано изображение второй точки и ее охраны. Если, до публикации второго задания, вы сможете догадатся что это за "вторая точка" и пришлете мне ее название и скрин в ЛС форума или дискорда, то получите, за отличную работу по дешифровке шпионских сообщений, дополнительно 75 000 золотых.   Крайний срок, 11.05.2024 23:00 Мск.  Не забывай делать всё по этим ПРАВИЛАМ
×
×
  • Создать...