Перейти к содержанию

[Morrowind][PvE - End Game] Horny Tank


Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

1. Цель билда

 

Данный билд можно использовать везде (где нужен танк) без необходимости менять экипировку.

 

2. Преимущества и недостатки билда

 
Преимущества:
- Много ХП
- Много сустейна
- Возможность спамить саппорт умениями. У ваших ДД проблемы с ресурсами? Можно спамить шары. Много урона на группу? Спамим Igneous Shield и не беспокоимся!
- Увеличивает выживаемость группы и ДПС большой группы.
 
Недостатки:
- Нет лечения для группы. Из-за низкого запаса стамины и показателя Weapon Damage использование Vigor становится не эффективным. Мы покрываем этот недостаток спамом почти 10k Igneous Shield для ваших товарищей по группе.

 

- Зависимость от Хила. Если ваш хил упадет, то вам станет тяжко. Вот почему мы играем за DK.

 

3. Раса

 

Имперец - лучший вариант, т.к. имеет бонус к ХП, что отлично сочетается с самим билдом

Аргонианин

Орк

Норд

 

4. Атрибуты

 

64 в максимальный запас ХП.

 

5. Камень Мундуса

 

Lord - дает увеличение максимального запаса ХП.

 

6. Наборы предметов

 

5 Ebon Armory : Данный сет очень хорош в триалах.

Hands (Heavy/Sturdy) : Health

Waist (Heavy/Sturdy) : Health

Jewelry x3 (Healthy) : Shield-Play

 

5 Tava’s Favor : Данный сет позволяет очень быстро накапливать ультимейт очки.

Chest (Heavy/Sturdy) : Health

Legs (Heavy/Sturdy) : Health

Feet (Heavy/Sturdy) : Health

1h/s on front bar (Decisive/Sturdy) : Weakening/Health

Dual Wield on back bar (Decisive/Decisive) : Weakening/Stamina Return

 

2 Blood Spawn : Данный сет так же используется для накопления ультимейтов, что дает прирост по ДПСу группы.

Head (Heavy/Sturdy) : Health

 

Shoulder (Heavy/Sturdy) : Health

 

7. Чемпионская система

 

Красная ветка:

61 Bastion

56 Ironclad

37 Elemental Defender

37 Hardy

18 Thick Skinned

1 Heavy Armor Focus

 

Зеленая ветка:

2 Warlord

75 Tenacity

52 Tumbling

81 Shadow Ward

 

Синяя ветка:

 

49 Blessed

41 Elfborn

100 Precise Strikes

20 Thaumaturge

 

Поскольку у нас почти нет исцеления, я решил получить Major Heroism, который накладывается время от времени.

 

8. Расходные материалы (зелья, еда и т.д.)

Еда на Max HP + Max Stamina

 

9. Изображение итоговых характеристик у персонажа

http://a.icepic.ru/d282eed.jpeg

 

10. Умения

http://a.icepic.ru/ee73c46.jpeg

 

Основная панель:

1- Pierce Armor : Ближнее агро умение, который дает Major Fracture and Major Breach

2- Heroic Slash : Применяет Minor Maim. Дает Minor Heroism. Меньший урон по группе и больше Ultimate для вас.

3- Igneous Shield : Дает около 10к щитов союзникам. Спамим это умение все время когда идет много урона по группе. 1-й босс vMoL - фаза защиты, vHRC АОЕ стадия финального босса и т. д. Восстанавливает 5% стамины и дает 3 Ultimate каждые 6 секунд.

4- Balance : Умение забирает ваше здоровье и дает вам ману. Позволяет сустейниться и использовать что хотим и когда хотим. Кроме того дает Major Ward и Major Resolve.

5- Green Dragon Blood : Увеличивает наше входящее исцеление на 20% благодаря Minor Vitality и пассивке Burning Heart получаем быстрый отхил.

Ultimate- Aggressive Horn : Лучшая ульта на танка. Дает 10% Max Magicka , Max Health and Max Stamina на группу и бонус к урону.

 

Второстепенная панель:

1- Вариативный слот

2- Вариативный слот

3- Invigorating Drain : Лучший инструмент для набора Ultimate. Заставляет вас отказаться от блока, поэтому будьте осторожны при его использовании.

4- Inner Rage : Агро умение на расстоянии. Вам даже не нужно морфить его, но если вы это сделаете, выберите морф за ману.

5- Elude : Умение необходимо для срабатывания сета Тавы. Дорогое умение, но оно определенно того стоит.

Ultimate- Magma Shell : Сохраняет вашу задницу во время чрезвычайных ситуаций.

 

Что можно поставить в вариативный слот:

1- Engulfing Flames : Используется в триалах, если нет другого Мана ДК с этим умением. Бафает всех других Мана ДД.

2- Unrelenting Grip : Цепи используются там, где надо тянуть монстров к себе.

3- Choking Talons : АОЕ Minor Maim и рут. Используется в триалах и данжах.

4- Dragon Fire Scale : Имеет только одно применение - Третий босс Приведение в AA . Дает около 10к ДПСа.

5- Turn Undead : 24 секунды АОЕ Minor Protection.

6- Mystic Orb : Очень хорошее умение для сустейна ваших ДД.

7- Bone Surge : Ваш офф-танк может использовать синергию для активации сета Alkosh, чем даст щиты вашим союзникам.

8- Sanguine Altar : 46 секунд 750 ХП в секунду каждому ДД.

9- Retreating Maneuver : Баф на скорость . Используется в триалах на время и определенных ситуациях.

11- Efficient Purge : Снимает негативные эффекты с вас и ваших союзников.

12- Stalwart Guard : Убедитесь, что вы держите это умение на обеих панелях, если собираетесь использовать его. Увеличивает урон союзника, давая ему Minor Force и снижение урона.

 

11. Достижения в этом билде

 

12. Прочая полезная информация по вашему усмотрению

 

 

Перевод и адаптация гайда от Liofa с Tamriel Foundry.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В комментариях много полезной инфы:

Yes . As mentioned before , this build is not for Igneous Shield spamming . Balance is there for Magicka sustain and Major Resist buffs .

 

p.s. что теперь не так как написано в гайде:

1. Много сустейна - сустейна мало, т.к. понерфлен баланс. Его хватает на танкинг 1 цели, но поспамить за ману не получится. (5+ цепей за раз - нонсенс).

2. Возможность спамить саппорт умениями. У ваших ДД проблемы с ресурсами? Можно спамить шары. Много урона на группу? Спамим Igneous Shield и не беспокоимся! - читаем 1 пункт.

3. Мы покрываем этот недостаток спамом почти 10k Igneous Shield для ваших товарищей по группе. - шилд на 6к примерно.

 

p.p.s. 

Можно поменять еду на ивентовую - +хп +мана +манареген, но тогда кол-во маны может оказаться больше чем стамины и реген с копья не будет давать стамину.

 

А вообще, я считаю таву сейчас очень плохим сетом для дк, если нет хистбарка, т.к. стоимость доджа 4к стамины на 23 секунды. чтобы восстановить данное кол-во стамины нужно 4 каста. это около 16к маны. даже с регеном 2к (в статах чара) - это 16 секунд. а еще нужно игнеус-випонс и пурдж прокидывать.

Да и раскладки абилок (отсутствие доджа в 10 раскладках из 12) как бы намекают..

Т.е. там где этот додж необходим, чтобы уменьшать входящий дамаг и дрейн стамины на блоки и бафать группу дудкой, мы его не особо и можем поюзать, т.к. стоим в пермаблоке и ресурсов не хватает => убираем с панели для более полезных скиллов. А там где использование возможно - это дает только более частую дудку, а остального саппорта с танка нет.

 

А да, ну и там по мелочи.. цифры кое-где завышены, т.к. чемпионку поменяли..

Изменено пользователем DT-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Что вы делали на 1 мая? - Отдыхал! - Так это же День труда! - Отдыхал с большим трудом!
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года:   • Alchemy Shelves, Filled / Алхимический стеллаж (заполненный)  :  4 000 g. • Animo Core, Full / Оживляющий сердечник (заполненный)  :  10 000 g. • Clockwork Alchemy Flask / Алхимическая колба из Заводного города  :  3 000 g. • Clockwork Alchemy Rack, Tubes / Алхимические принадлежности из Заводного города (колбы)  :  3 000 g. • Clockwork Coffer, Vertical / Сундук Заводного города (вертикальный)  :  4 000 g. • Clockwork Pot, Crystals / Горшок из Заводного города (кристаллы)  :  10 000 g. • Clockwork Titration Stand / Штатив для титрирования из Заводного города  :  3 000 g. • Redguard Bottle, Glowing / Редгардская бутыль (светящаяся)  :  15 000 g.   *New* • Telvanni, Specimen Jar, Glass Dome / Банка Телванни для образцов (стеклянный купол)  :  1 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
×
×
  • Создать...