Перейти к содержанию

Мир The Elder Scrolls: Legends


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Действие Elder Scrolls проходит в Тамриэле - огромном континенте со множеством провинций, народов и с богатой историей. Тамриэль находится на планете Нирн. Расы, населяющие его, обитают в самых разных климатических условиях - от заснеженных гор до пустынь.

races_Gold.png РАСЫ

 

Аргониане
Аргониане Чернотопья отличаются острым интеллектом и умением к скрытности. Кроме того, они опытные бойцы. Они часто становятся наемниками и особенно уверенно чувствуют себя в разведке и при нападении из засады.

 

93404_2_1.jpg

 

Бретонцы
Экстравагантные, умные и находчивые бретонцы Хай-Рока - знаменитые ремесленники, опытные торговцы, храбрые рыцари и хитроумные волшебники.

 

93405_2_1.jpg

 

Темные эльфы
За последние несколько тысяч лет на земли Морровинда, родину темных эльфов, много раз вторгались враги. В ходе многочисленных конфликтов данмеры превратились в закаленных воинов. 

 

93406_2_1.jpg
 

Высокие эльфы
Альтмеры - раса долгожителей, мудрецов и магов. У них врожденная склонность к магии.
 

93407_2_1.jpg

 

Имперцы
Уроженцы Сиродила всегда были отличными тактиками и дипломатами.

 

93408_2_1.jpg
 

Каджиты
Каджиты - быстрые и ловкие, из них получаются самые искусные воры в Тамриэле.
 

93409_2_1.jpg

 

Норды
Норды - обитатели суровых гор Скайрима, грозные и выносливые воины.
 

93410_2_1.jpg

 

Орки
Жители Ротгарианских гор и Драконьего Хвоста известны и как кузнецы, и как берсерки.
 

93411_2_1.jpg

 

Редгарды
Жители Хаммерфелла - самые умелые и крепкие воины Тамриэля.
 

93412_2_1.jpg

 

Лесные эльфы
Жители лесов Западного Валенвуда - лучшие лучники Тамриэля. Кроме того, лесные эльфы - отличные воры и охотники.

 

93413_2_1.jpg

 

 

attributes_Gold.png АТРИБУТЫ

 

Мощь

Мощь заставляет рваться к победе напролом. Если вы выбрали мощь, атакуйте врага в лоб, сокрушите его сразу, не давая прибегнуть к уловкам. Действия, основанные на мощи, идеально подходят для уничтожения врагов и зачистки территории.

 

93347_2_1.jpg

 

 

Интеллект

В борьбе с врагами интеллект полагается на коварство и магию. Физическая сила существ, которые используют интеллект, практически не важна: вы всегда можете уравнять шансы с помощью заклинания, оружия или атронаха. Действия, связанные с интеллектом, лучше всего подходят для массового поражения врагов и создания долгосрочных планов.

 

93390_2_1.jpg

 

 

Сила воли

Используя силу воли, вы полагаетесь на единство и боевой дух ваших воинов. Тот, кто полагается на силу воли, может создавать огромные армии, возводить мощные укрепления и усиливать свои войска с помощью магии. С помощью силы воли можно уничтожать вражеских существ или переманивать их на свою сторону.

 

93391_2_1.jpg

 

 

Ловкость

Выбирайте ловкость, если вы хотите опережать соперника, легко адаптироваться к ситуации и искусно маневрировать. Существа с высоким уровнем ловкости предпочитают не сражаться в честном бою, а уничтожать врагов с помощью яда и точных ударов - или же обходить их с помощью скрытности.

 

93392_2_1.jpg

 

 

Выносливость

Высокая выносливость позволяет пережить врагов с помощью чистой живучести. Самые крупные существа в Тамриэле обладают высокой выносливостью - от орд нежити до великанов и троллей. Хорошая защита, исцеляющие способности и возможность повысить уровень магии - благодаря всему этому существам с высокой выносливостью всегда находится применение.

 

93393_2_1.jpg

 

 

classes_Gold.png КЛАССЫ

Лучник (МОЩЬ + ЛОВКОСТЬ)
Точность стрельбы лучника зависит от его ловкости и мощи.

 

93394_2_1.jpg

 

Убийца (ЛОВКОСТЬ + ИНТЕЛЛЕКТ)
Никто не укроется от убийцы. Он взламывает все замки и уничтожает жертву благодаря своему интеллекту и ловкости.

 

93395_2_1.jpg

 

Боевой маг (МОЩЬ + ИНТЕЛЛЕКТ)
Боевой маг - это идеальный баланс между интеллектом и мощью.

 

93396_2_1.jpg

 

 

Крестоносец (СИЛА ВОЛИ + МОЩЬ)
Неистовые крестоносцы могут использовать любое оружие и магию, круша врагов с помощью мощи и силы воли.
 

93397_2_1.jpg

 

Маг (ИНТЕЛЛЕКТ + СИЛА ВОЛИ)
Маги обрушивают на врагов всю мощь и ярость Магнуса благодаря своему интеллекту и силе воли.

 

93398_2_1.jpg

 

Монах (ЛОВКОСТЬ + СИЛА ВОЛИ)
Проворный и хитроумный монах быстро расправляется с врагами благодаря своей силе воли и ловкости.

 

93399_2_1.jpg


Разведчик (ВЫНОСЛИВОСТЬ + ЛОВКОСТЬ)
Разведчики действуют быстро и скрытно. Их невероятная ловкость и выносливость позволяют уничтожать врагов, практически не подвергая себя опасности.

 

93400_2_1.jpg

 

Чародей (ВЫНОСЛИВОСТЬ + ИНТЕЛЛЕКТ)
Чародей умело владеет как посохом, так и палицей. Высокий уровень интеллекта и выносливости делает его опасным противником.

 

93401_2_1.jpg


Воин-маг (ВЫНОСЛИВОСТЬ + СИЛА ВОЛИ)
Воины-маги в бою используют силу воли, выносливость, а также тайную магию.

 

93402_2_1.jpg


Воин (МОЩЬ + ВЫНОСЛИВОСТЬ)
Закаленные воины в бою полагаются на грубую силу и почти бесконечную выносливость.

 

93403_2_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Тратить 12-летний виски на 19-летнюю Вику - плохая идея.
    • Positived
      @Positived  Нашли эти место, даже руда в наличии) Над загадкой еще будем думать, интересно =))
    • Positived
      @Positived  Прочитали историю)) Какой прекрасный кошмар, какой кошмарный прекрас =)) Размотали духов, еще и ресурсы пособирали)) 
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Если я выполняю работу за полчаса, то это потому, что я десять лет учился справляться с этой работой за полчаса. Вы платите мне за эти годы, а не за 30 минут.
    • BrokenParts
      Морндас, день 6-ой Месяц Второго Зерна Из доклада неизвестного шпиона      "В пределах Альдмерского Доминиона есть две особые точки, которые являются важной частью обороны провинций, входящих в этот союз. Не могу гарантировать, но уверен, что одновременная атака этих позиций привлечет внимание армии Доминиона, что может служить хорошим отвлекающим маневром. А захват этих точек и последующее их удержание может стать отличным плацдармом для продвижения вглубь территории. Одна точка - позволяет вести скрытное наблюдение за побережьем, отслеживая перемещения кораблей. Вторая - служит отличным местом для партизанского убежища или для временного размещения засадных отрядов, ибо хорошо прикрыта со всех сторон местностью. Несмотря на такие различия эти точки имеют и сходство. Они объединены одним общим моментом, которое я не могу назвать в этом донесении из-за того, что оно может попасть не в те руки. Однако это сходство есть. Также могу отметить что обе этих точки охраняют не люди, что делает их еще более примечательными. На обратной стороне этого письма прикладываю зарисовку одной из точек, где изображена охрана этого места..." Ваша задача: найти точку, указанную в донесении шпиона и победить охранников этого места. За это отделение Гильдии заплатит Вам 50 000 золотых. Доп. задание: Когда эта литания будет завершена, опубликуется вторая часть. В этой части будет указано изображение второй точки и ее охраны. Если, до публикации второго задания, вы сможете догадатся что это за "вторая точка" и пришлете мне ее название и скрин в ЛС форума или дискорда, то получите, за отличную работу по дешифровке шпионских сообщений, дополнительно 75 000 золотых.   Крайний срок, 11.05.2024 23:00 Мск.  Не забывай делать всё по этим ПРАВИЛАМ
×
×
  • Создать...