Перейти к содержанию

Нужна небольшая помощь по новому триалу


ForgottenLight

Рекомендуемые сообщения

По некоторым причинам сейчас я сам по триалам не хожу, по этому нужна небольшая помощь по добавлению поддержки HoF в аддон WPamA в раздел отслеживания коферов.

Мне нужны строки-ссылки на разные коферы, что выдаются в награду раз в неделю за закрытие триала.

 

Что делать:

1. Когда вы закрыли триал и получили в награду фиолетовый кофер, в окне инвентаря по нему правой кнопкой мыши "Link to chat" / "Отправить название в чат".

2. В поле набора текста чата появится ссылка. Выделить ее и скопировать в блокнот или сразу сюда.

3. Хотя в окне чата ссылка выглядит как название предмета, после копирования сюда или в блокнот она будет выглядеть как строка примерно такого вида:

|H1:item:94089:0:0:0:0:0:0:0:0:0:0:0:0:0:0:0:0:0:0:0:0|h|h

Собственно из ссылки нужно число, которое стоит после слова item, в данной ссылке это 94089.

Еще момент, за прохождение остальных триалов могут выдавать разные коферы, так за HRC выдают один из двух вариантов кофера ("Warrior's Dulled Coffer" или "Warrior's Honed Coffer").

У AA и MOL также по два варианта кофера, а вот у SO целых четыре. В ссылках эти коферы будут различаться числом.

 

Заранее спасибо!

 

---

ЗЫ: Скоро выйдет версия аддона WPamA в которой добавлена поддержка сбора группы на боссов Вварденфелла и Золотого берега, такая же как на боссов Ротгара. С автоинвайтом и авторасшаркой квеста. Сейчас идет тестирование и устранение ошибок. Правда из за обилия нубов в локации убиение боссов идет не так организованно, как в Ротгаре - когда собираешь группу, обязательно найдется пара баранов которые встрянут в босса заранее, но думаю это временно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

За прохождение HoF раз в неделю не дают фиолетовый кофер, как в других триалах? Или вопрос отслеживания времени когда дадут следующий никого не интересует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня один завалялся из ХоФа: |H1:item:126130:123:1:0:0:0:0:0:0:0:0:0:0:0:1:0:0:1:0:0:0|h|h

 

UPD: А вот ещё из SO нашел(Serpent's Languid Coffer): |H1:item:87705:123:1:0:0:0:0:0:0:0:0:0:0:0:1:0:0:1:0:0:0|h|h

Изменено пользователем Teoverd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня один завалялся из ХоФа: |H1:item:126130:123:1:0:0:0:0:0:0:0:0:0:0:0:1:0:0:1:0:0:0|h|h

Большое спасибо!

 

UPD: А вот ещё из SO нашел(Serpent's Languid Coffer): |H1:item:87705:123:1:0:0:0:0:0:0:0:0:0:0:0:1:0:0:1:0:0:0|h|h

Этот у меня уже есть. Думаю, для ХоФа надо будет поискать по соседним номерам, судя по коферам других триалов, обычно номера идут по порядку, так для:

HRC - 87703, 87708

AA - 87702, 87707

SO - 81187, 81188, 87705, 87706

MOL - 94089, 94090

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

А как это сделать ?

в смысле что конкретно надо скопировать ?

Во всех остальных триалах за прохождение один раз в неделю выдавался фиолетовый контейнер - кофер с дополнительной наградой, например мотивами дроматры в Пасти Лорхаджа. Если в новом триале тоже выдают кофер раз в неделю, то нужно сделать следующее:

1. Найти в инвентаре полученный кофер;

2. Кликнуть на нем правой кнопкой мыши и в контекстном меню выбрать "Link to Chat" (Отправить название в чат);

3. В поле ввода текста окна чата появится название кофера в квадратных скобках, это название является ссылкой. Т.е. если его отправить в чат, то любой кто увидит твое сообщение сможет кликом мыши по названию предмета открыть окно с описанием предмета;

4. Эту ссылку в поле ввода нужно выделить и скопировать - так же как выделяется и копируется любой текст например в Word;

5. Создать в этой теме новый пост и вставить скопированную ссылку в него. Не стоит удивляться, что вместо названия кофера в текст поста скопируется строка вида |H1:item:126130:123:1:0:0:0:0:0:0:0:0:0:0:0:1:0:0:1:0:0:0|h|h - это как раз то что мне нужно :);

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ForgottenLight, ясно ;)

на этой неделе я свой коффер уже вскрыла, но как только получу новый, тем или другим персом - сделаю )

если меня, конечно никто не опередит ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Asylum Sanctorium коффер

|H1:item:134585:123:1:0:0:0:0:0:0:0:0:0:0:0:1:0:0:1:0:0:0|h|h

Спасибо! Сегодня добавлю поддержку отслеживания коферов в аддон WPamA и выложу на esoui.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рада помочь =)

 

Такой вопрос, в триале разные ступени сложности (сама до конца не разобралась, но нормал, ветеран, хардмод, перфект (три босса сразу), перфект хардмод и еще что-то). Оно все будет отображаться в аддоне? Я правда проставила уже отметки триала из заметок в саму запись (мы временно ставили в заметки), но могу перенести обратно если надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... в триале разные ступени сложности (сама до конца не разобралась, но нормал, ветеран, хардмод, перфект (три босса сразу), перфект хардмод и еще что-то). Оно все будет отображаться в аддоне?

О каком аддоне сейчас речь? Если о DBGN (судя по тому что речь идет о заметках) то пока там как и в остальных триалах только 4 вариации: Нет, Нормал, Ветеран, Хардмод. Если нужно больше, то это нужно обдумать и обсудить в этой теме.

А информация о коферах мне нужна была для другого аддона - WPamA, о нем смотреть тут.

Отслеживание времени когда будет выдан следующий кофер в WPamA выглядит так:

http://a.icepic.ru/98fe568.png

На картинке время идет в режиме обратного отсчета, т.е. до доступности кофера осталось X дней Y часов Z минут. Теперь добавится еще одна колонка для AS.

Изменено пользователем ForgottenLight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Появился новый триал, а с ним появилась проблема его добавления в аддон. :)
Нужна информация по новому триалу CR (CLOUDREST) - кто пройдет скопируйте коффер сюда в тему, пожалуйста.

ЗЫ: В аддоне WPamA с версии 1.4.7 устранил злобный баг, когда у тебя еще не оттикал таймер по триалу, ты проходишь его еще раз, сдаешь квест и в течении трех секунд кто-то еще сдает квест и получает кофер, а тебе засчитывался чужой кофер и таймер запускался заново. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос снят. Вот коферы:

|H1:item:138711:123:1:0:0:0:0:0:0:0:0:0:0:0:1:0:0:1:0:0:0|h|h

|H1:item:138712:123:1:0:0:0:0:0:0:0:0:0:0:0:1:0:0:1:0:0:0|h|h

Спасибо Al'Magest@MystCat и Dama Pik@Greenny75 за ссылки в чате! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • DavidFaw
      Накрутка голосов в конкурсах, опросах, петициях и рейтингах. More info...
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Планы на выходные - почувствовать себя внеземной цивилизацией, которая игнорирует контакт с человечеством.
    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
×
×
  • Создать...