Перейти к содержанию

[Morrowind][PvE - All Content] Magika DPS Nos's Mixed Staff


Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

1. Цель билда

Универсальный билд, с которым можно пойти куда и с кем угодно!

 

2. Преимущества и недостатки билда

Обмундирование добывается в Испытаниях, что делает его сбор медленным и сложным.

 

3. Раса

Данмер - лучший и можно сказать единственный выбор для Мана ДК.

 

4. Атрибуты

64 в максимальный запас маны.

 

5. Камень Мундуса

Thief - дает увеличение шанса крита, что наиболее эффективно увеличивает ваш урон.

 

6. Наборы предметов

Набор без наличия vMA оружия (лучший выбор):

5 легких / 1 средний / 1 тяжелый предметы (такой сбор необходим для работы пассивного умения из гильдии Неустрашимых)

3x Moondancer бижутерии с трейтом Arcane и зачарованием на Spell Damage.

4x Burning Spellweave предмета на теле (любые, кроме плеча и шлема) с трейтом Divines и зачарованием на Magicka.
1x Moondancer предмета на теле (любые, кроме плеча и шлема) с трейтом Divines и зачарованием на Magicka.
2x Grothdar предмета с трейтом Divines и зачарованием на Magicka, один должен быть тяжелым, а другой средним. Разницы какой из них будет каким нет.
1x Moondancer Sharpened Lightning staff с зачарованием на Spell damage.
1x Sharpened Burning Spellweave Inferno staff 

Набор с vMA оружием:

5 легких / 1 средний / 1 тяжелый предметы (такой сбор необходим для работы пассивного умения из гильдии Неустрашимых)
3x Moondancer бижутерии с трейтом Arcane и зачарованием на Spell Damage.
5x Burning Spellweave предмета на теле (все, кроме плеча и шлема) с трейтом Divines и зачарованием на Magicka.
2x Grothdar предмета с трейтом Divines и зачарованием на Magicka, один должен быть тяжелым, а другой средним. Разницы какой из них будет каким нет.
1 Sharpened Moondancer Lightning staff с зачарованием на Spell damage.
1 Sharpened Maelstrom Inferno staff

 

7. Чемпионская система

Синяя ветка:
48 в Elemental Expert

75 в Thaumaturge

40 в Elfborn

3 в Staff Expert

44 в Master at Arms

Красная ветка:
Зависит от того, куда вы идете.

 

Зеленая ветка:
100 в Arcanist

100 в Tenacity
10 на ваше усмотрение (не принципиально)

 

8. Расходные материалы (зелья, еда и т.д.)

Еда берется на Max Magicka + Max Health.

 

9. Изображение итоговых характеристик у персонажа

Отсутствует, если кто-то соберет по этому гайду билд - пришлите скрин характеристик ;)

 

10. Умения

Основная панель (Огненный посох):

Inner Light, Burning Embers, Engulfing Flame, Elemental Blockade, Flame Lash. Ultimate – Shooting Star

 

Второстепенная панель (Посох молнии):

Inner Light (Можно заменить на защитные умения, если требуется), Eruption, Molten Armaments, Rearming Trap, Flames of Oblivion. Ultimate – Standard of Might.

 

11. Ротация

Шаг 1 (Огненный посох): Полностью заряженная тяжелая атака>Engulfing>Легкая атака>Burning Embers>Легкая атака>Elemental Blockade>Смена оружия
Шаг 2: Eruption>Легкое плетение>Flames of Oblivion>Легкое плетение>Rearming trap>Легкое плетение>Standard of Might>Смена оружия
Шаг 3: (Flame Lash+Легкая атака) x 2>Engulfing Flame>Легкое плетение>Burning Embers>Легкое плетение>Elemental Blockade>Легкое плетение
Шаг 4: (Whip>Легкое плетение) x 5
Шаг 5: Далее начинаем первый шаг, но без заряженной тяжелой атаки.
 

Для АоЕ используем Eruption, Engulfing Flame и Elemental Blockade, а так же полностью заряженную тяжелую атаку с посоха молнии.

Когда заканчивается Elemental blockade необходимо не забывать активировать Molten Armaments.

 

В данном билде вы будете наносить высокий АОЕ урон и иметь неограниченный сустейн.

 

12. Парсы

http://i.imgur.com/LTMA3F4.jpg

http://i.imgur.com/zMNsDIM.png

 

12. Ответы на вопросы
Почему Moondancer?

Легко активируется со второй панели при обновлении DoT'ов и дает повышенный реген или урон.

 

Почему Burning Spellweave?
Несмотря на то, что в Morrowind'e этот сет был ослаблен, сет все равно является очень эффективным для класса DK из-за большого количества огненного урона. Сет Silks of the Sun является неплохой альтернативой, но Burning Spellweave более эффективен.

Почему Grothdar?
У Grothdar'а самый высокий соло и АоЕ урон из всех монстр сетов для класса DK. Хоть теперь Монстр сеты и не наносят критического урона, все равно урон от этого монстр сета очень высок.

Why is No-vMA BiS?
The NO-vMA setup allows you to run two 5 piece bonuses (Moondancer AND BSW) to get the most out of both. It is absolutely BiS because while the vMA destro buffs your weaves, Moondancer buffs all of your skills.

Why Powerlash?
Power Lash although consuming off-balance is a wonderful tool. It hits around 25% harder than whip and cossts zero magicka. This means that if we keep my enemy off-balance I will do a whole lot more damage. The main contribution of this skill is of course its contribution to improving sustain. Being free to cast it is often hard to break 80% max magicka with this setup.

 

 

Перевод и адаптация гайда от Nosferatuzod с Tamriel Foundry.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • DavidFaw
      Накрутка голосов в конкурсах, опросах, петициях и рейтингах. More info...
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Планы на выходные - почувствовать себя внеземной цивилизацией, которая игнорирует контакт с человечеством.
    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
×
×
  • Создать...