Перейти к содержанию

Даже и не знаю что такое....


Вискаs

Рекомендуемые сообщения

Вообщем,я в этом говне не разбираюсь, но мне в пеной у рта доказывали что штука как минимум стоящая и интересная....
www.biversum.com

Нужно вбить время и дату рождения и тогда...Вам откроются разные чакры=)

Вот что показало у меня=)
 
РОЛЕВАЯ МОДЕЛЬ – ОТШЕЛЬНИК  :D 

 

Человек, нередко представляющий для других образец для подражания. В первой фазе они испытывают большие вызовы и испытания. Во второй фазе они уходят и становятся объективными наблюдателями того, как иметь дело с теми вызовами. В третьей фазе их жизней они идут в мире как естественные, живущие примеры того, что они изучили.  8) 

Изменено пользователем Вискаs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Люди видят то, что хотят видеть

Существует универсальное описание личности, придуманное психологом Бертрамом Форером и названное в честь Барнума — великого циркового авантюриста. Форер дал его студентам в качестве теста (заявив при этом, что каждый студент получает свою собственную версию) и попросил каждого оценить по пятибальной системе, насколько этот текст относится лично к нему. Средняя оценка была 4,26: практически все студенты увидели в тексте себя. На самом деле текст практически ничего не значит и сам себе противоречит – он расплывчат, но кажется глубокомысленным. Гадалки и астрологи пользовались такими же текстами задолго до того, как Форер его сформулировал. Это, собственно говоря, и есть ваш гороскоп. Вот он:

“Временами вас охватывают серьёзные сомнения, приняли ли вы правильное решение или сделали ли правильный поступок. Вы предпочитаете некоторое разнообразие, рамки и ограничения вызывают у вас недовольство. Также вы гордитесь тем, что мыслите независимо; вы не принимаете чужих утверждений на веру без достаточных доказательств”.