Перейти к содержанию

Chat Tab Selector


Hoft

Рекомендуемые сообщения

Проверил. Со включенной опцией скипа диалогов все работает идеально с торговцем осадками и другими торговцами в Сиродииле, а так же доски с заданиями и другие квестодатели. Если у тебя что то не так то просто не включай.

 

Заберите кто нибудь осадки из гильд банка. Их там тьма-а-а-а.

Изменено пользователем Hoft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Hoft

    24

  • Accelerator

    7

  • ForgottenLight

    6

  • mzpcrvwv

    5

Топ авторов темы

@Hoft, как по мне опции оптимизации диалогов должны быть отключены по умолчанию.

Я вот изза этой опции не смог заклеймить замок, пока разбирался рандом заклеймил.

А опция пролистывания диалога до квеста мною еще не тестировалась, но если речь и не о повторяющихся квестах, то обидно за лор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У торговцев краденым скип диалога стоило бы отключить в принципе, если возможно, иначе не почистить штраф с включенным скипом.

Изменено пользователем Rudra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hoft, как по мне опции оптимизации диалогов должны быть отключены по умолчанию.

Я вот изза этой опции не смог заклеймить замок, пока разбирался рандом заклеймил.

А опция пролистывания диалога до квеста мною еще не тестировалась, но если речь и не о повторяющихся квестах, то обидно за лор.

 

серьезно? кто то читал тут квесты?

 

я когда сюда пришел, мне говорили, что тут нет вововских квестов "убей 10 кабанов" или "собери 5 куч дерьма" и я ожидал интересные квесты, что я получил? каждый первый квест тут - пройди вот туда и нажми кнопку Е, каждый второй квест - общение с духами мертвых, каждый третий квест - вход в чьи то воспоминания и их унылое проходение

 

все, из этих трех типов создана вся игра, даже "моральный выбор" присутствующий в каждой линейке тут ни на что не влияет

а за аддон спасибо, тоже нереально бесят эти вездесущие подтверждения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


серьезно? кто то читал тут квесты?

Хз. Я читаю если перевод есть. Читать на английском пробовал, но слишком много терминов не понятных и сразу хочется скипать дальше. А на русском местами даже интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мастеркрафт медиатора тоже надо бы отключить, если еще не исправлено)

 

У мастеркрафт медиатора тоже надо бы отключить, если еще не исправлено)

 

А что именно было исправлено в диалоге с торговцем краденым? Как скипался диалог, так и скипается.

Изменено пользователем Rudra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Бодродень.

Hoft, после вступления\выхода из гильдии слетает сокращение названий гильдий. Либо вообще не отображается, либо перемешиваются и вместо g1 выводится название g2\g3 и т.д.

Лечится очисткой SavedVariables аддона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Ну значит личная проблема, конфликт с чем-то или типа того ибо возможность задать сокращения просто отсутствует после выхода из\присоединения к гильдии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала телепортер не работал совсем. Потом воспользовался советом выше и доустановил Fast Travel. Но все равно пишет что в локациях 0 человек =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пля, ну когда вы читать научитесь? Там же везде всплывающие подсказки! Чтоб работал Телепортер должен быть включен Advanced chat, он оттуда берет информацию об игроках и их местоположениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя установлен РУесо? Попробуй в его настройках изменить названия имен и локаций на английский язык. У меня у жены не работало из-за переводчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RuESO зло. Сделай они все на субтитрах было бы гуд а так, ну вернул ты названия локаций, но много всего остального все еще накрыто медным тазом и ты даже знать не будешь что у тебя часть игрового функционала просто не доступна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RuESO зло. Сделай они все на субтитрах было бы гуд а так, ну вернул ты названия локаций, но много всего остального все еще накрыто медным тазом и ты даже знать не будешь что у тебя часть игрового функционала просто не доступна.

Косяки авторов аддонов не стоит сваливать на RuESO. Да, не все авторы аддонов хотят поддерживать русский язык, кто-то специально пишет код языко-зависимый потому что ему так проще написать и меньше гемора с поддержкой. Например, я в своем аддоне WPamA в части работы с Ворлд-боссами использую не имена локаций, а их ИДы. Имена же получаю через апи функцию подавая в нее ИД. По этому у меня нет проблем с языками - работает на всех. Но есть гемор с поддержкой аддона, т.к. ЗОСы любят менять ИДы у локаций когда выходит очередное обновление.

 

С другой стороны есть еще момент с построением аддона. Поясню на примере бесплатной телепортации по миру. В этой задаче можно применить два подхода. Первый - составить список локаций и дальше смотреть кто из членов гильдий в них находится. Второй - пройтись по гильдиям и собрать перечень локаций в которых находятся члены гильдий. Правда при втором подходе мы получим избыточный список, т.к. в нем будут содержаться локации куда нельзя телепортироваться - групповые данжи, триалы, убежища преступников, дома игроков и т.п.

 

Для бесплатной телепортации я юзаю аддон FasterTravel, он реализует второй подход и проблем с RuESO никогда в нем не было, даже несмотря на то, что автор никогда не планировал поддержку русского языка. :)

 

Можно ли реализовать первый подход и не быть зависимым от RuESO? Конечно можно. Только список локаций с их именами нужно не хранить в аддоне а генерировать при старте, вот пример:

local CurLang = GetCVar("language.2")
local LocList = {
  [1] = {zi=2, mi=2,}, -- glenumbra
  [2] = {zi=5, mi=3,}, -- rivenspire
  [3] = {zi=4, mi=4,}, -- stormhaven
  [4] = {zi=17, mi=5,}, -- alikr
  [5] = {zi=14, mi=6,}, -- bangkorai
  [6] = {zi=180, mi=7,}, -- grahtwood
  [7] = {zi=11, mi=8,}, -- malabaltor
  [8] = {zi=19, mi=9,}, -- shadowfen
  [9] = {zi=10, mi=10,}, -- deshaan 
  [10] = {zi=9, mi=11,}, -- stonefalls
  [11] = {zi=16, mi=12,}, -- the rift
  [12] = {zi=15, mi=13,}, -- eastmarch 
  [13] = {zi=37, mi=14,}, -- cyrodiil
  [14] = {zi=178, mi=15,}, -- auridon
  [15] = {zi=18, mi=16,}, -- greenshade
  [16] = {zi=179, mi=17,}, -- reapersmarch
  [17] = {zi=110, mi=18,}, -- balfoyen
  [18] = {zi=292, mi=19,}, -- strosmkai
  [19] = {zi=293, mi=20,}, -- betnihk
  [20] = {zi=294, mi=21,}, -- khenarthis roost
  [21] = {zi=109, mi=22,}, -- bleakrock
  [22] = {zi=154, mi=23,}, -- coldharbour
  [23] = {zi=353, mi=25,}, -- craglorn
}
for _,loc in ipairs(LocList) do
  loc.name = (loc.mi~=nil and GetMapInfo(loc.mi)) or GetZoneNameByIndex(loc.zi)
  loc.name = FormatStringLanguage(CurLang, loc.name)
end

Надо заметить, что в отличие от моего случая (локации ворлд-боссов в WPamA) тут достаточно получить текстовые названия локаций на текущем языке. По приоритету это делается через mapIndex который не менялся с выхода игры, т.ч. гемора с поддержкой практически не будет. Я же вынужден в своем аддоне использовать zoneIndex который ЗОСы регулярно меняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох Игорь... Я вот тоже пытался все построить на Айдишниках, ну исключая этот случай с локациями. И серьезно пожалел уже не первый раз. Ты на ПТС-е был? Не знаю что там с босами или чем то еще что ты мог использовать а вот айдишники умений ВСЕ изменились. Несколько месяцев работы коту под хвост. Отныне кладу болт на игроков, которые в виду недостатка образования ставят себе кривые локализации, не работает,- не пользуйся. Надоело по несколько суток убивать на правки после каждой обновы. А с этим Саммерсетом,- просто вырублю все что было завязано на изменившихся айдишниках ибо пистец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох Игорь... Я вот тоже пытался все построить на Айдишниках, ну исключая этот случай с локациями. И серьезно пожалел уже не первый раз. Ты на ПТС-е был? Не знаю что там с босами или чем то еще что ты мог использовать а вот айдишники умений ВСЕ изменились. Несколько месяцев работы коту под хвост. Отныне кладу болт на игроков, которые в виду недостатка образования ставят себе кривые локализации, не работает,- не пользуйся. Надоело по несколько суток убивать на правки после каждой обновы. А с этим Саммерсетом,- просто вырублю все что было завязано на изменившихся айдишниках ибо пистец.

Бесспорно, ЗОСы те еще му..и  люди с большими шарами. Но нам, как программистам, а все хорошие программисты ленивые, нужно думать о том, как автоматизировать процесс и уменьшить неприятные последствия ЗОСовкого подхода. Так например у меня в аддоне появились команды:

/wpa dlc - выводит список всех ДЛЦ с их ИДами;

/wpa csl - выводит список всех линеек классовых скилов с их ИДами;

/wpa chars - выводит список всех персонажей аккаунта с их характеристиками (через АПИ, а не сохраненки);

/wpa qdump - выводит список всех взятых у персонажа квестов;

/wpa ts - выводит текущий таймштамп в чат.

Все команды кроме таймштампа не только выводят на экран, но и заносят информацию в дописку откуда ее потом можно получить открыв файл на редактирование блокнотом. Еще очень сильно помогает аддон Chat2Clipboard. :)

 

Есть такой аддон DIKIFA, на который я выпускаю патчи (по сути новые версии аддона :) ) и добавляю туда новые мотивы. А ЗОСы таки практически с каждым обновлением норовят мотивов добавить. Т.е. при каждом обновлении предо мною стоит задача перерыть все ачивки, найти их ИДы и добавить в аддон. Понятное дело, что для поиска ачивок уже давно написан скрипт. Последней версии его на работе у меня нет, вот какая то из предыдущих:

  SLASH_COMMANDS["/suxx"] = function(cmd)
    local function CraftAchDump(i, j, n)
      for k=1,n do
        local AchId = GetAchievementId(i, j, k)
        local AchName, _, _, _, _, _, _ = GetAchievementInfo(AchId)
        if string.find(AchName:lower(), "style") then
          msg("Ach > [" .. AchId .. "] " .. AchName)
        end
      end
    end
    local nCat = GetNumAchievementCategories()
    for i=1,nCat do
      local name, nSubCat, numAch, _, _, _ = GetAchievementCategoryInfo(i)
      msg("CAT > " .. name .. " (nSubCat=" .. nSubCat .. ", numAch=" .. numAch .. ")")
      if name == "DLC" then
        for j=1,nSubCat do
          local nameS, numAchS, _, _, _ = GetAchievementSubCategoryInfo(i, j)
          CraftAchDump(i, j, numAchS)
        end
      elseif string.find(name:lower(),"craft") then
        CraftAchDump(i, nil, numAch)
      end
    end
  end

Важный момент - для работы скрипта клиент должен быть на EN языке. Т.е. переключился на EN, запустил скрипт, получил результаты и внес их в аддон.

 

Собственно к чему я, нужно либо в основной аддон добавить команду, либо сделать отдельный аддон, который по команде будет считывать из клиента через АПИ скилы и их ИДы, сверять с неким массивом в константах, готовить новую версию массива и запихивать ее в сохраненку. Тогда после очередного обновления игры достаточно будет зайти под EN языком, запустить команду, скопировать из сохраненки сформированный массив и заменить на него устаревший из констант. :)

Отныне кладу болт на игроков, которые в виду недостатка образования ставят себе кривые локализации

 

А это ты про кого сейчас так вот выразился?

Ничего против тебя не имею, но ..... у тебя Достаток образования? Или знания Копмутерного кода и Английского языка делает тебя сильнее? 

Я знаю как эта фигня, которая с тобой происходит. В спорте её называют - "Звёздочка". 

задумайся.

Может Хофт высказался не совсем корректно, но прошу, не суди его строго. У него просто накипело. Немного остынет, переосмыслит подход и все станет норм. Нам же нужно его поддержать, чтобы руки у него не опускались. :)

 

Американские софтверные фирмы, чтобы сократить издержки, часто нанимают на работу програмеров подешевле, например студентов. Или передают разработку в другие более дешевые страны, например в индию. Еще у них есть замороч, о том что должны соблюдаться квоты по всяким, хм, неграм или гомосекам.

В случае с ЗОСами, такое ощущение, что код им пишут студенты-индусы-пид..сы. :) Другими вариантами я не могу объяснить всю ту хрень, что у них творится.

Изменено пользователем ForgottenLight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ForgottenLight,

всё в порядке .............. нервы все дела  ...... но, я тут не соглашусь. и точка.

Хофт это сказал намеренно, используя свою мнимую "силу в виде разработчика вспомогательного софта".

Я не знаю, какие он цели преследует, но оскорбление игроков .... ну я низнаю ..... можете конечно и схавать, "он жеж свой типа".

 

только вот .... а ладно .... дальше ваши дела внутриние .....

Думаю, тут надо боле дружелюбно и терпимо друг к другу относиться обеим сторонам. Желание играть в игру на родном языке, правильное и вполне объяснимое. Никто же не винит немцев, французов и японцев что они играют на родном, а не на английском. :) Я вообще стал играть в ESO только потому, что еще во времена бета-теста команда RuESO заявила, что занимаются переводом и когда нибудь его выпустит. Я сам постоянно сижу под RuESO и на английский переключаюсь только по нуждам написания аддонов. Особых глюков не замечено. Я сам способствовал устранению кривизны в некоторых аддонах других авторов - писал им багрепорты и предложения. Также помогал с переводами и русификацией аддонов. По этому неуважительные слова про пользователей RuESO, они и в мой адрес тоже, считаю некорректными. И лучше такого не говорить впредь.

 

С другой стороны, как автор аддонов, я прекрасно понимаю с какими проблемами из за русификации приходится сталкиваться. И хотя большая часть проблем идет из за кривых подходов ЗОСов к организации аддонов, но и со стороны команды RuESO тоже косяки бывают. За то с авторами RuESO просто связаться и они легко идут на сотрудничество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


сделать отдельный аддон, который по команде будет считывать из клиента через АПИ скилы и их ИДы, сверять с неким массивом в константах, готовить новую версию массива и запихивать ее в сохраненку. Тогда после очередного обновления игры достаточно будет зайти под EN языком, запустить команду, скопировать из сохраненки сформированный массив и заменить на него устаревший из констант.

Отличная идея. Но как на разработку такого адд-она который будет сравнивать до и после уйдет уйма времени, так и на его применение после каждой обновы тоже куча проблем, связанных с тем что есть целые цепочки зависимостей, с которыми уже никакая автоматизация не справится. Буду потихоньку переводить свои моды на универсальные методы работы.

 

Леха. Сношу твой флейм в адрес авторов аддон-ов. С такими заявлениями тебе во флудилку, да и там стоит быть по сдержаннее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Адд-он обновлен до версии 1.20

 

  Для чата добавлено:

- Возможность копировать сообщения в чате.

- Восстановление чата при перевходе в игру.

 

  Работа с почтой:

- Копирование текста письма.

- Рассылки в для всей гильдии (доступно игрокам с высоким рангом).

- Выбор цвета текста, вставка различных символов.

N3DS.png

 

  Рассылка по рангу может показаться не понятной, поэтому поясню: Если слать всем то шлет всем. Если выбрать ранг то можно слать или выбранному рангу или всем кто соответствует рангу и выше или, соответственно ниже. Названия рангов интерпретировать не стал. 1 - лидер гильдии, 2 - офицеры и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Начались какие-то беды с переключением. Окна переключает абсолютно нормально, но не строку ввода. Выглядит это таким образом - У меня выбрано 1таб - Zone, 2таб - Party, 3таб - Guild3 и т.д. При включении окна 1 и 2 вместе с ними переключает и формат в ввода в виде Зона/Группа. А с гильдиями не работает. Переключает на окно гильдии, но формат ввода выглядит как "Сказать". Пробовал переустанавливать/сбрасывать настойки. Как то можно починить? Не хотелось бы сносить весь бандитский интерфейс...А то настраивал под себя долго Т_Т Других аддонов на чат нету. Вся сборка - рекомендованные от Автора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...