Перейти к содержанию

[2.7.11][VMA][Light and Fire Heavy Attack]


sergey.provkin

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Данный билд был разработан и придуман, а также опробован как для веселья так и для прохождения арены.

 

Суть в том, чтобы экономить ресурсы и при этом с весельем и быстро убивать врагов.

 

Сеты: Spinner, Ilambris, Infallible Aether (бижа 3 предмета)

 

Оружие: VMA Lightning Staff (Charged), любой другой посох на свайпе Charged (в идеале Lightning Staff Infallible Aether)

 

Возможные вопросы:

 

Почему Spinner?

 

Данный сет позволяет нам использовать оружие с трейтом Charged, которое увеличивает шанс применения статусного эффекта на 220% (Legendary)

 

А зачем нам оружие с трейтом Charged?

 

Дело в том, что посох молнии (точнее умение Elemental Blockade) даёт такой статусный эффект как "Off balance" или "Потеря равновесия", который в свою очередь при вкладывании 75 в знак The Ritual, лучше всего вкладывать в умение Thaumaturge, которое увлеичивает урон от наших DoT умений

 

открывает пассивное умение - Exploiter, которое увлечивает наш урон по таким врагам на 10%.

 

Но и эта не главная мысль зачем это надо делать... дело в том, что у DK есть потрясающее умение, которое чаще всего используется для ПвП

 

Это умение - Flame Lash. При вышеуказанных способностях и частом срабатывании эффекта "Off balance", который будет часто срабатывать из-за Charged оружия, наше умение Flame Lash будет очень часто срабатывать, сильнее бить противников и лечить нас.

 

Обращаю Ваше внимание на то, что когда срабатывает усиленная версия этого умения, то она - бесплатная, то-есть ману не просит, что также очень хорошо.

 

Почему ilambis?

 

Так как у нас много атак от молнии и огня, то данный сет отлично срабатывает и очень в бурстовом стиле убивает врагов.

 

Навыки:

 

Первая панель:

 

1. Elemental Blockade 2. Flame Lash 3. Dampen Magicka (так как сустейна из-за хеви атак хватает, то выбран более "тослтый щит") 4. Coagulated Blood (очень хороший отхил в критичных ситуациях) 5. inner light (для увеличения магии и критов) Ultimate - Elemental Rage

 

Вторая панель

1. Burning Embers (урон и отхил) 2. Eruption (сильный DoT, в том числе от которого срабатывает ilambris) 3. Volatile Armor (дополнительная защита) 4. Molten Armements (увеличивает магический урон и на 40% урон от хеви атак) 5. Dragon Fire Scale (отражает урон от стрел и заклинаний)

 

Прекрасный первоначальный автор билда - Marcel Rueeunaufer https://www.youtube.com/channel/UCBFxAobBnQwakfFxnkmoiAA

 

Прохождение в этом билде: 

 

https://www.youtube.com/watch?v=pVl9zmvziF4&t=117s

 

Картиночки:

 

http://a.icepic.ru/c88e7c5.png

 

http://a.icepic.ru/56b201d.png

 

http://a.icepic.ru/821bc12.pnghttp://a.icepic.ru/55b9d9b.pnghttp://a.icepic.ru/d153ddd.png

Изменено пользователем sergey.provkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этими ресурсными изменениями на ПТС, глядишь, билды на тяжелой атаке или иные вариации "экономных" билдов снова станут актуальными в каком-то виде. Но в следующем патче, а не сейчас.

 

Не очень понятно, зачем тебе Спиннер. Бонусы к Max Magicka практически не дают прибавки к урону тяжелой атакой, а пенетры в легкой броне итак за глаза, особенно учитывая, что vMA далеко не в каждой арене у мобов резистов 18к, то есть, на части арен, бонус вообще, считай, не будет работать.

 

Хотя идея инкорпорировать PVP-плетку в ротацию со стабильным Off-balance проком и кажется интересной сама по себе, особенно как фановая. 

 

А так,

 

 

 

Не совсем по теме, скорее из разряда "поэкономить ресурсы"

 

Для ДК до сих пор, в приницпе, есть "нишевый" билд на тяжелых атаках, он включает в себя сет Undaunted Infiltrator, который прокается с дуалов со второй панели. В качестве же основного сета лучше брать что-то более generic типа того же BSW (Много Spell Damage = много урона с тяжелой атаки).

 

Если инетресно, рекомендую ознакомиться - http://tamrielfoundry.com/topic/masels-elemental-fury-pve-dps-dk-build-1t-ready/

 

Как я и говорил, билд субоптимальный в нынешних реалиях, но, как минимум, является лучшим на данный момент из того, что можно построить на данной концепции.

 

 

 

Изменено пользователем TarmoRhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@TarmoRhox,

 

Собственно он нужен потому, что пенетры у нас не за глаза, а оружие мы используем не Sharpened, а Charged.

 

В описании данные вопросы раскрываются... чемпионка вложена таким образом, чтобы пенетра была также как и при оружии Sharpened, то-есть в районе 10к.

 

Почему Spinner?

 

Данный сет позволяет нам использовать оружие с трейтом Charged, которое увеличивает шанс применения статусного эффекта на 220% (Legendary)

Изменено пользователем sergey.provkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне, то неплохо вариант билда, в целом все логично изложено в плане оправданности. И да, мне кажется, что это будет очень хороший вариант в свете изменений в чемпионке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со спиннером понял - противовес Charged трайту, так действительно кажется более обоснованно. Я в свое время что-то подбное пробовал - зачастую действительно для таких режимов получается довольно профитно.

 

Правда, честно говоря, все равно, даже беря Charged посох, Spinner не одевал, для vMA это не настолько критично именно из-за ненормированности резистов, что, впрочем, не означает, что я был прав в выборе.

 

А так, будь у меня время на "смелые эксперименты" и не будь уже заработанной Flawless Conqueror на мана-ДК (тоже, кстати, "хипстерским" билдом на хэви атаках через сет Сержанта в прошлом патче, то есть до нерфа) - даже было бы интересно попробовать что-то подобное для разнообразия :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@TarmoRhox

Я пробовал так проходить, только в Elegant + IA + VMA Light Sharpent + VMA Defending Resto и чисто на хеви атаках... ну урона не очень много получается, хоть и ротация предельно простая и сейфовая, но как-то не то.

 

А тут очень часто все выходят из равновесия и хлыстом их, хлыстом.

Изменено пользователем sergey.provkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Планы на выходные - почувствовать себя внеземной цивилизацией, которая игнорирует контакт с человечеством.
    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...