Перейти к содержанию

PTS Patch Notes v3.0.0 (April 17) RUS


DEMON RIFF

Рекомендуемые сообщения

Вот ребята у Вас конкретно пригорело. 

 

Маги всегда будут самыми сильными, зато стаминщики в ПвП всех очень сильно рвут - этого нельзя не признавать.

 

Мне лично нравится то, что я наконец смогу выпустить на свободу своего сорка в качестве хила, который теперь сможет обеспечить всех сустейном, в том числе и стаминным,

а то этакая монополия на копья мне никогда не нравилась... да и птичка будет лечить всех просто отлично, ещё бы ритуал сорке подкатили и было бы отлично.

 

По сустейну ресурсов... сейчас непонятно как это будет реализовано и по этому поводу печалиться - не надо. Безусловно разработчики предприняли отличный маркетинговый ход, создав дыру в сустейне и тем самым эту дыру заполонили варденом, которого можно купить только за деньги... в целом - это правильная политика, если ты б - бизнесмен.

 

Лично мне всё нравится... я и дальше планирую эксперементировать с манными билдами на хеви атаках. Обращаю внимание на то, что сейчас в триалах соркам не хватает маны с учётом дрейна, ворм культа, надетого некропетенса (где общее количество маны стремится к 50к) + орбов регулярно слышно о том, чтобы орбов кидали больше... кстати сейчас мне непонятно почему у нас только белые орбы, а синих я не видел.

 

Не знаю... ради того, чтобы увидеть Болморы, Вивек и другие чудесные города и возможно раскрыть тайну исчезнувших двемеров, можно и пустить в расход стаминщиков и опять же стаминных нб.

 

Про нытье о стаминных НБ - это класс самый крутой в плане быстро убийства в пвп и также крутой в плане ПвЕ (опытные игроки выдают 50к ДПС в vMOL) при этом конечно же лучше иметь МСА оружие, потому что оно очень сильно баффает сингл доты...

 

Касательно магов и халявы... - не знаю как Вам, но ВМА это такой рандом, что на 100 и более забегов мне выпало 3 шарпенд посоха и 1 из них мороза, 2 молнии, а кинжалов и топоров выпало вообще куча, 2 лука на шарпу... поэтому тут ещё надо поспорить что и кому сложно собирать.

 

По сбору триальных сетов типа - TFS и VO... VO бижа как и равнозначная IA собирается за 1-2 прохода, если пацаны помогают и отдают, TFS подольше, но тут и на нормале можно проходить... вон я проходил с нашей группой 2-3 раза на нормале... собрал ботинки, пояс, руки... осталось пузо и штаны (пузо есть infused, штаны wellfitted), поэтому выфармить норм шмотки для стаминщика не так уж и сложно.

 

По ротации.... ну маги проще по ротации и позиционированию и по щиту - это да, но стаминщиками интереснее в каком-то плане, хотя безусловно маги именно в ПвЕ доминируют.

 

Почему-то все упустили очень важный момент - это то, что стоимость многих стаминных умений существенно снизили и то, что калтропы теперь не стакаются, хотя по факту их стоимость не понижена, а чуть повышена, хотя преподносится всё так, что понижена.... 

Изменено пользователем sergey.provkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sergey.provkin,

Стамблейд выдает 50к ДПС, а манасорк - 70к. Сорку надо одну пуху, стамине - две. Для стамины топ сеты фармятся, а манасорке - один сет можно тупо купить.

 

Стоимость стаминных скиллов не снизили, а увеличили на 30-60% (30% дороже вигор и воллей, 60% дороже рендинги). Учитывая стакающиеся калтропсы и их стоимость в 8к стамины (а они теперь для всех стаминщиков мастхев), хватать стамины будет на 4 прокаста - стамина сольется в ноль через минуту боя, даже с учетом шариков и подсоса. При этом тех же переапанных сорок не понерфили вообще никак - точно так же можно стоять и выдавать свои 55к по соло таргету, лишь бы шары подкидывали. Почему-то основная часть нерфов опять касается стамины - я даже скажу почему. Потому что нытики ПвПшники вечно вайнят на тему "ко-ко-ко, я играю магам и миня убивают ганкеры стаминщики, давайте их понерфим, чтобы я мок ногебать". ЗОСы же вместо балансировки в ПвП тупо нерфят стамину, несмотря на то, что она и так почти убита.

 

ПВЕшных стаминщиков просто убили в ноль. Бомбит именно от этого - в топ ПвЕ контенте стамина вместо набора актуальности потеряла ее еще сильнее. ЗОСы делают все для выдавливания стаминных ДД из ПвЕ контента. 

 

Стаминные билды в ПвЕ являются унылым гавном, потому что мана дамажит сильнее, выживает лучше, позиционируется проще, одевается тоже проще. Зачем качать стаминщика, если можно качнуть мана сорку и выдавать больше урона?

Изменено пользователем Roger_kun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Roger_kun,

  • Caltrops:

Несколько игроков теперь могут стакать эту способность и ее морфы в одной области и наносить урон одной и той же цели.
Разве по логике это не значит, что можно много разных кидать? 
Уменьшен размер этой способности и ее морфы до 8 метров с 12 метров.
Уменьшена длительность этой способности и ее морфов до 12 секунд с 30 секунд.
Снижение стоимости этой способности и ее морфов на 50%.

Увеличивает урон этой способности и ее морфов примерно на 75%.

 

  • Twin Slashes: Увеличена стоимость этой способности и ее морфов примерно на 60%.

  • Volley: Увеличивает стоимость этой способности и ее морфов примерно на 30%.

Да, ты прав... во дерьмо.

 

Про остальное - нытьё... 70к Дипса, ты серьёзно? Это мне кажется немножко запредельной разогнанной на АОЕ теме фантастикой... 

 

Зря ты про сорок... там мана улетает в ноль за 30 секунд... посмотри видео Алкаста сравнение ПТС и Лайва

Изменено пользователем sergey.provkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Разве по логике это не значит, что можно много разных кидать? "

 

Именно это и значит. Это называется - стакаются. Образуют стэк. Стопку.

А ты писал:

 

"снизили и то, что калтропы теперь не стакаются, хотя по факту их стоимость не понижена, а чуть повышена,"

 

Короче, сам себе спротиворечил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@angry_virus,

 

О_О я в этих терминах постоянно путаюсь...

 

Правильно ли я понял, что теперь сразу несколько стаминщиков их смогут кидать и урон будет накапливаться от них? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

 

 


сейчас мне непонятно почему у нас только белые орбы, а синих я не видел.

 

Белые орбы скалируются от количества "похиленных" игроков, а синие от количество мобов, которым они нанесли урон. В итоге белые эффективны в больших рейдах, где много людей (триалы), а синие эффективны против толпы треша. Т.к. самая частая ситуация - 1 босс и 12 игроков, то получается, что белые лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

По моему не важно в какую сторону сместился баланс. Предпосылок к новому игровому опыту не видно. Придется конечно сменить шляпу и повадки. Но они всего лишь изменили форму шасси вагонов, предлагая нам теперь перестраивать рельсы. Лучше бы изменили механику синергий в сторону большей зависимости классов друг от друга. Переучиваться не страшно, но тут особой смекалки не потребуется, а через месяц даже самым ленивым станут доступны новые меты. Однако новая локация и квестики - Уииииии!  

Изменено пользователем djeam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

@anupadaku, "Break free" это когда ты высвобождаешься из контроля противника (Стан и т.д.) Стоит какое-то количество стамины - Левая и правая кнопка мыши для использования.

Изменено пользователем Todeus_Bright
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...