Перейти к содержанию

PTS Patch Notes v3.0.0 (April 17) RUS


DEMON RIFF

Рекомендуемые сообщения

Добро пожаловать в The Elder Scrolls Online v3.0.0. Мы представляем вам новую главу: Morrowind!

Судьба острова Вварденфелл висит на волоске и ему нужен герой для помощи Вивеку, легендарному богу поэтов-воинов, страдающему от таинственной болезни. На этой неделе, в течение первого цикла тестирования на PTS, мы сосредоточимся на новом опыте игроков.

Помимо Вварденфелла, крупнейшего дополнения в виде нового материка, мы также представляем новый класс с момента запуска ESO: Warden. Этот класс - адаптивный, ориентированный на поддержку вариант для игроков, которые хотят иметь возможность выполнять определенную роль и одновременно оказывать помощь другим. Если вас интересует класс, который использует дебри Тамриэля для защиты, лечения или нанесения урона (иногда все одновременно), то Хранитель ваш выбор.

Morrowind также приносит новый режим PvP - Battlegrounds - небольшие, стремительные сражения с тремя командами из четырех игроков. Если вам нужен настоящий вызов, отправляйтесь в новый Trial - Hall of Fabrication (версии Normal и Veteran). Вы можете использовать как существующего так шаблонного персонажа для тестирования новых систем. Вы также найдете множество новых сетов, предметов, мотивы, дома и предметы интерьера, предметы коллекционирования, титулы и краску.

Но это не все! В базовую игру добавлено много новых обновлений, в том числе обновления для Чемпионской системы, Мастерских дейликов, наград Сиродилла, новой обратной кинематической системы и многое другое. И, как всегда, у нас есть ряд исправлений ошибок и общих улучшений в общей игре.

 

http://a.icepic.ru/f2a20f9.jpeg

 

MORROWIND

  • Новые Подземелья
  • Новый игровой класс: The Warden (Варден)
  • Поля сражений на ПВП
  • Новый триал: Halls of Fabrication (Залы изготовления)
  • Новые Сеты
  • Новые ремесленные мотивы (мотивы стиля)
  • Новые Дома
  • Новая Мебель и мебельные пресеты (планы)
  • Новые предметы Коллекции (Collectibles)
  • Новые Титулы
  • Новые Краски

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ / ОБНОВЛЕНИЯ / КРУПНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • Увеличение чемпионки (CP)
  • Перебалансировка системы Champion
  • Разблокировка навыков*
  • Скорректированный опыт (XP) для 1 - 50 уровней
  • Обновление для Master Writ Merchant
  • Трофеи из нормал подземелий
  • Новые Hireling Mails (письма с крафт ресурсами)
  • Обновление Наград в Сиродилле
  • Новое преимущество ESO Plus: Банк увеличен в двойном размере
  • Возможность покупки доп. игровых слотов под персонажей
  • Система обратной кинематики (бета-версия)
  • Другие обновления пользовательского интерфейса

ИСПРАВЛЕНИЯ ИЗВЕСТНЫХ ПРОБЛЕМ

  • Война Альянсов и Поля сражений
  • Искусство и анимация
  • Аудио
  • Боевые действия и геймплей
  • Контент Подземелий и Групп
  • Исследование и итемизация
  • Пользовательский интерфейс

ИСПРАВЛЕНИЯ & УЛУЧШЕНИЯ

  • DLC –пакеты (Dark Brotherhood, Imperial City, Orsinium, Shadows of the Hist, Thieves Guild)
  • Патч основной игры
  • Война альянса
  • Картинка и анимация
  • Аудио
  • Боевая система и геймплей
  • Ремесло (крафт) и экономика
  • Crown Store & Crown Crates
  • Контент Подземелий и Групп
  • Исследования и итемизация
  • Дома/жилища
  • Квесты и зоны
  • Пользовательский интерфейс
Изменено пользователем DEMON RIFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://a.icepic.ru/50a017e.jpeg

 

MORROWIND

 

Путешествуйте на вулканический остров Вварденфелл и исследуйте землю темных эльфов, живых богов и причудливых существ, поскольку искатели приключений из каждого альянса отвечают на призыв лорда Вивека. Зловещее пророчество и коварный заговор угрожают всему Вварденфеллу - можете ли вы спасти остров от надвигающейся катастрофы? Побродите по суровому ландшафту в качестве эмиссара для лорда Вивека, выполняя миссии в Великих Домах, погружаясь в таинственные руины и встречая уникальные вызовы в тени грохочущей Красной Горы. Судьба Морровинда в ваших руках!
 
Если вы используете скопированный символ или шаблон, вы можете совершить одно из следующих действий для поездки в Вварденфелл:
·         Откройте свои подборки, выберите «Истории», а затем «Морровинд» на вкладке «Главы». Оттуда вы можете принять стартовый квест.
·         Чтобы добраться до Вварденфелла, ищите штурмана, капитана Дженассы, расположенного около доков в главных городах по всему Тамриэлю. Поговорите с ней, и она предложит перевезти вас в город Вивек или Сейда Нин.
·         Вы также можете взять лодку, расположенную в Морнхолде, Вейресте или Вудхарте.
 
При создании нового персонажа:
·         Создание нового персонажа и выберите Play Учебник. Вы начнете новый учебник, разработанный специально для игроков Morrowind.
·         Кроме того, вы можете выбрать «Пропустить учебник». Ваш персонаж автоматически запустится на скамье подсудимых в Сейда Нин в новой зоне Вварденфелла.
 
Новые публичные подземелья

  Показать контент


Новый игровой класс: Варден

  Показать контент


Поля сражений PVP

  Показать контент


Новый Trial: Halls of Fabrication (Залы изготовления)

 

  Показать контент


Новые Сеты

 

  Показать контент


Новые дома

 

  Показать контент

 

 

Новая мебель и планировка 
  Показать контент
Многие новые планы отделки можно найти в Вварденфелле в сундуках, рюкзаках и других распространенных источниках рецептов и планов. Пока они появятся только во Вварденфелле, их можно свободно продать или продать на Гильдии торговцев.
 
В Morrowind доступны четыре новых торговца:
  1. Drops-No-Glass, мебель за достижения, можно найти в гостинице Saint Delyn's in Vivec City.
  2. Uzipa, производитель товаров для дома, продает различные вулканические камни, грибы и растения, также можно найти в гостинице Saint Delyn's Inn.
  3. Llivas Driler и Brelda Ofemalen, продают знамена и реликвии, связанные с Лордами Шторма, Огненными Драконами и Ямами Пит. Их можно найти в квартале Гладиатора в городе Вивек.
  4. Xanil Theran, Luxury Furnisher, коллекции необычной мебели. Мебель расскажет об уникальном прошлом Morrowind, в том числе об обстановке, связанной с некоторыми из самых скрытных и влиятельных лиц, влияющих на историю Morrowind.
Есть также несколько уникальных источников мебели и планов с запуском Morrowind:
  • Даэдрическая отделка
Наградные сундуки для Темных Якорей через Тамирель теперь имеют небольшой шанс содержать план даэдрической мебели.
Эти же планы мебели можно найти, реже, от убитых гуманоидов Даэдра, таких как Дремора или Xivkyn.
  • Гномская отделка
Конструкции гномов и объекты в пределах руин Дварфов в любом месте Тамриэля редко будут иметь планы для машин и трубопроводов Гномов.
Конструкции дварфов также иногда предоставляют неповрежденные шестерни и шестерни, когда их убивают, которые можно отображать в вашем доме.
  • Отделка Правосудия
Некоторые из жителей Вварденфелла несут новые предметы мебели или планы в карманах. Может быть, вы поможете облегчить их нагрузку?
Некоторые из наиболее благоразумных островитян уложили свою любимую мебель в сейфы. Конечно, они будут в безопасности от каких-то любопытных пальцев ...
  • Сундуки с сокровищами
Самые лучшие сундуки с сокровищами в Вварденфелле редко содержат новые картины, характерные для Морровинда.
  • Награды за выполнение квестов
Ежедневные задания для Ashlanders of Vvardenfell редко будут вознаграждать планы меблировки посуды Ashlander или напрямую вознаграждать за пользу столового ножа Ashlanders.
  • Вознаграждения за сбор ресурсов
Грибы и растения в Вварденфелле редко производят сопутствующую листву или грибы при уборке. Жуки с грибными поражениями могут также.
  • Гробницы предков
Древние гробницы-родоначальницы Velothi также редко имеют свою уникальную мебель в своих урнах.

 

Новые Коллекции

 

  Показать контент

 

Новые титулы и краска

  Показать контент
Вы можете с гордостью продемонстрировать свои достижения с одним из 21 новых титулов (не включенных в список, чтобы избежать спойлеров!).
 
Новые красители
Шесть новых красителей, доступных для использования на станциях после завершения различных достижений, связанных с Морровиндом.
  1. Colossus Brass: Этот редкий краситель, названный в честь отличительного блеска колосса Гномов, можно получить, выполнив Hall of Fabrication.
  2. Vehk’s Mystic Blue: Этот редкий краситель разблокирован после ... чего-то ...
  3. Woss's Moss Green: этот увядший зеленый цвет можно получить, победив в общей сложности 100 Варденов на Battlegrounds или в Alliance War.
  4. Firedrake's Flame: Основанный на геральдике Firedrakes, этот необычный краситель можно заработать, победив 1000 противников в Battlegrounds.
  5. Pit Daemon’s Poison: на основе геральдики Пит-Демонов этот необычный краситель можно заработать, захватив 100 реликвий противника на полях сражений.
  6. Stormlord’s Lightning: Основанный на геральдике Штормовых Владений, этот необычный краситель можно заработать, захватив 250 пунктов захвата на Поле битвы.

 

Изменено пользователем DEMON RIFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://a.icepic.ru/b29fedc.jpeg

 

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ / ОБНОВЛЕНИЯ / КРУПНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

 

Увеличение ЧП

 

  Показать контент

 

 

Ребаланс системы Champion

 

  Показать контент

 

 

Разблокировка навыков

 

  Показать контент

 

 

Скорректированный опыт (XP) для уровней 1 - 50

 

  Показать контент

 

 

Обновление для Master Writ Merchant

 

  Показать контент

 

 

Трофеи из нормал подземелий

 

  Показать контент

 

 

Новые Hireling Mails (письма с крафт ресурсами)

 

  Показать контент

 

 

Обновление Наград в Сиродилле

 

  Показать контент

 

 

Новое преимущество ESO Plus: Банк увеличен в двойном размере

 

  Показать контент

 

 

Возможность покупки доп. игровых слотов под персонажей

 

  Показать контент

 

 

Система обратной кинематики (бета-версия)

 

  Показать контент

 

 

Другие обновления пользовательского интерфейса

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://a.icepic.ru/9cd19ce.jpeg
 
ИСПРАВЛЕНИЕ ИЗВЕСТНЫХ ПРОБЛЕМ (главное в след. разделе)
 
Войны Альянса и Battlegrounds
  Показать контент
Поля сражений
  • В настоящее время доступен только режим игры Domination через очередь. Все три карты будут доступны для использования.
  • Для участия в Battlegrounds в настоящее время не начисляется медалей и опыта.
  • В настоящее время не дают награды с лидерборда .
  • Звуковые сигналы, слышимые во время переходов флага в режиме игры «Доминирование», в настоящее время происходят с более высокой частотой, чем предполагалось. Это будет изменено в следующем патче PTS.
Кампании
  • Кампании Cyrodiil в настоящее время недоступны, но будут включены в течение ближайших недель.

 
Картинка и анимация
  Показать контент
  • Общее
Личность Телванни Мага не является финальной. Вы все равно можете получить и использовать его, но ожидаете увидеть довольно странное поведение.
  • Система IK
Существует несколько известных проблем с этой системой, таких как ошибки при использовании мебели, навигация по крутым склонам или приближение к стенам. Со временем это будет применено к NPC и существам во всем мире.

 
Аудио
  Показать контент
  • Финальная музыка и некоторые VO для Morrowind еще не полностью реализованы.
  • Некоторые визуальные эффекты и специальные моменты отсутствуют в текущих звуковых эффектах.

 
Боевая система и геймплей

 

  Показать контент

 
Пользовательский интерфейс
  Показать контент
В записях Death Recap могут отсутствовать некоторые значки и имена злоумышленников. Это известно и будет решено в будущем патче PTS.
Некоторые иконки еще не завершены и в настоящее время отображаются как красные вопросительные знаки.

 
http://a.icepic.ru/419a2b4.jpeg
 
ИСПРАВЛЕНИЯ & УЛУЧШЕНИЯ
 
Картинка и анимация
  Показать контент
Основное
  • Исправлены некоторые проблемы с текстурой, в том числе растяжения и разрывы.
  • Исправлено множество проблем с отсечениями и столкновениями с различными объектами в мире.
  • Исправлены многочисленные проблемы, при которых камера могла обрезать вас.
  • Использование Shadowsilk Gem Goblin теперь позволит вам правильно сидеть на ваших маунтах, а не стоять на бедных существах.
Рисунок
  • Исправлена ​​ошибка, при которой интерфейс красильной станции не соответствовал количеству имеющихся оттенков красителя на некоторых частях брони.
  • Исправлено несколько клипов и визуальных проблем с неестественно большими или крошечными головами персонажей, пытающимися вписаться в шлем. 
  • Исправлена ​​ошибка, при которой пряжки ремня появлялись вдали от тела вашего персонажа
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на ногах вашего персонажа был виден разрыв, когда вы носите доспехи.
и все в таком духе
 
Визуальные эффекты
  • Улучшение визуальных эффектов для множества объектов окружающей среды.
  • Исправлена ​​ошибка анимации с некоторыми освещенными лампами и фонарями.
  • Оптимизированы различные визуальные эффекты для различных предметов.

 
Аудио
  Показать контент
  • Исправлено несколько случаев, когда звук не воспроизводился должным образом для определенных монстров и способностей игрока.
  • Исправлено несколько связанных со звуком сбоев в игре.
  • Добавлено несколько улучшений, чтобы улучшить производительность, связанную с аудио.
  • Отполированы многие места, где звук и / или музыка не совсем соответствовали пространству или, в некоторых случаях, полностью отсутствовали.
  • Исправлено неверное количество ошибочных текстовых / голосовых пар на протяжении всей игры.
  • Улучшено и, в некоторых случаях, добавлено новое аудио для ряда квестов.
  • Исправлено несколько дверей, которые не воспроизводили звук при их использовании.

 

 

 

(!) Боевая система и геймплей

 

  Показать контент

 

 

Ремесло (крафт) и экономика

 

  Показать контент

 

 

Crown Store & Crown Crates

 

  Показать контент

 

 

Контент Подземелий и Групп

 

  Показать контент

 

 

Исследование и итемизация (о сетах)

 

  Показать контент

 

 

Перевод и составление Demon Riff

Изменено пользователем DEMON RIFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
"Любой набор предметов, который имел бонус в 2, 3 или 4 части, который предоставлял либо сопротивление заклинаниям, либо физическое сопротивление, увеличил это значение примерно на 35%."

Типерь все таньки

 

 

  Цитата
"Necrotic Orb morph: Синергия этой способности и ее морфов теперь восстанавливает выносливость или магическую энергию для синергетического пользователя, в зависимости от того, какой процент ниже. Восстановленная сумма теперь зависит от вашего персонажа, а не от вашего максимального ресурса. Синергия также имеет общий кулдаун с синергией Spear Shards."

Типерь все тампляры

 

 

  Цитата
"15%: Hardy, Elemental Defender, Quick Recovery, Siphoner, Mooncalf, Arcanist, Health, Tenacity, Tumbling, Blessed, Elemental Expert, Mighty"

 

Типерь нинаносим

 

 

  Цитата

"Reverse Slash: уменьшает стоимость этой способности и ее морфов примерно на 27%"

"Twin Slashes: Увеличена стоимость этой способности и ее морфов примерно на 60%."

"Volley: Увеличивает стоимость этой способности и ее морфов примерно на 30%."

"Vigor: Увеличивает стоимость этой способности и ее морфов примерно на 30%."

 

Типерь треалы длямагав

 

 

Кароче, типерь мы чибурашки, нивмане ты какашка.

 

 

  Цитата
"мы также представляем новый класс с момента запуска ESO: Warden. Этот класс - адаптивный, ориентированный на поддержку вариант для игроков, которые хотят иметь возможность выполнять определенную роль и одновременно оказывать помощь другим. Если вас интересует класс, который использует дебри Тамриэля для защиты, лечения или нанесения урона (иногда все одновременно), то Хранитель ваш выбор."

 

Чонах? Сложна пишут напесалибы сразу "имба анонсираван"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
"Стоимость затрат на ресурсы после попадания яда была снижена. Теперь противник будет затрачивать ресурсы на 30%, а не на 60."

 

Правельна, использавать яде вдуелях ничесна!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.04.2017 в 09:47, Kubik сказал:

Ну вы и нытики.

 

Это ты еще официальный форум не видил. Я, честно говоря, был очень удивлен и разочарован такой реакцией комьюнити на эти изменения. Причем печалит не столько сам факт того, что народ "не хочет переучиваться" или "боится нового", а то, что даже банально не разобравшись в вопросе, начинают с эмоциями и деструктивным энтузиазмом поливать все и вся без какого-либо намека на понимание вопроса. В итоге 90% ПТС форума - банальная неинформативная вайн-помойка, в которой конктруктивной информации и критики очень мало, зато фон крайне негативный.

 

Это я к чему? Да к тому, что любит народ делать выводы на основе личных субъективных критериев, при этом объективно не понимая, что же на самом деле происходит.

 

Roger, кстати, дабы развеять немного твои страхи - стамина в новом патче чувствует себя намного лучше, чем сейчас. На ПТСе есть целая тема с очень интересной и полезной информацией от известного стамина ДД Ходоров (@Asmael), который, действительно ПОТЕСТИВ ПТС, новый и триал и пр., пришел, как раз, к другому выводу, что стамина ДД с таким подходом как раз имеют все шансы снова вернуться в компетитив ПВЕ и получить свои квоты в триальных группах.

 

Да, подход к построению персонажей поменяется в новых реалиях, но играть должно стать даже проще, так как менее актуальным станет LA-плетение с кучей скилов, при этом более сустейновой станет HA-ротация, причем еще и vMA оружие будет не столь востребовано (хотя тут, я думаю, просто еще не придумали, как оптимально его встроить)

 

Вот ссылка - https://forums.elderscrollsonline.com/en/discussion/337713/pve-stamina-dds-analysis-only-existing-classes

 

Это еще раз к вопросу о том, что прежде, чем делать выводы, особенно громкие выводы - сперва хорошо бы набрать компетенцию в том или ином вопросе.

 

Изменено пользователем TarmoRhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тарморокс, а как ты прокомментируешь то, что сорку, чтобы одеться, надо прокачать ОДНУ оружейную ветку (стамине - две), выбить ОДНУ МСА пуху (стамине - три), вытащить один сет из триала (мундансер) и один из данжа (БСВ), а стамине - два сета из ОДНОГО триала (ТФС и ВО)? А как насчет щитов, которые манаДД позволяют переживать фазу АОЕ босса, например, в HRC без хила? А как насчет того, что стаминщикам играть сложнее, благодаря особенностям позиционирования? А что насчет банальной ротации, где у сорки на панели 4 абилки, а у стамины - 5?

 

Ты смотришь на проблему однобоко слишком, вот в чем трабл. Да, если ты одет-обут, то дпс ты выдаешь. Но одеться сложнее, ротация сложнее, выживаемости меньше (меньше-меньше, тут уж не спорь), даже играть и то сложнее, а дамаг сравним с маной. Да и то не факт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миня сильна пугаит что всетиперь танки. Сетавыи бонуссы больше ризистав дают, стоимасть блока вчимпионке -10%, у тяжолай брани панерфели канститушен и ваще я зарании сделал танканб всредней бране - типерь можна будит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня выбешивает то, что НБ и так были слабыми, а их еще сильнее ослабили в этом патче. Кем играть-то, соркой? Спасибо ЗОСы. Посмотрите, кто закрывает триалы. На 1 блейда (пох какого) 3 сорки, 3 темплара и 3 ДК. Это явно показывает, кем являются НБ в игре - говном. Унылым ненужным говном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@angry_virus, переключись уж с албанского, а то глаза режет.

 

@Roger_kun, будет и на нашей улице праздник, с сустейном у НБ лучше чем у других, и полноценно потестить можно будет как наших персов скопируют

 

 

Изменено пользователем UserA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  UserA сказал:

angry_virus, переключись уж с албанского, а то глаза режет.

Извини нихател тибе приченить ничитай маи саабщенея пажалуста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

@angry_virus, мне тебя уже убить хочется.

 

P.S. Роджер, ты сильно как всегда преувеличиваешь, перестань делать поспешные выводы. В мае будут персонажи с лайва и там уже можно делать какие-то первичные выводы.

 

P.S.S. мне лично обновление нравится, т.к. идея сустейн зависимости была актуальна до чемпионской системы, но после ее ввода все про это забыли. Разработчики против того, чтобы мы теряли еще один параметр в билдостроении и это хорошо. Вот бы еще баги поправили связанные с хеви атаками и косяками бафов\дебафов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.04.2017 в 10:25, Roger_kun сказал:

Тарморокс, а как ты прокомментируешь то, что сорку, чтобы одеться, надо прокачать ОДНУ оружейную ветку (стамине - две), выбить ОДНУ МСА пуху (стамине - три), вытащить один сет из триала (мундансер) и один из данжа (БСВ), а стамине - два сета из ОДНОГО триала (ТФС и ВО)? А как насчет щитов, которые манаДД позволяют переживать фазу АОЕ босса, например, в HRC без хила? А как насчет того, что стаминщикам играть сложнее, благодаря особенностям позиционирования? А что насчет банальной ротации, где у сорки на панели 4 абилки, а у стамины - 5?

 

Ты смотришь на проблему однобоко слишком, вот в чем трабл. Да, если ты одет-обут, то дпс ты выдаешь. Но одеться сложнее, ротация сложнее, выживаемости меньше (меньше-меньше, тут уж не спорь), даже играть и то сложнее, а дамаг сравним с маной. Да и то не факт. 

 

Проблема не в сборке сетов, а в балансе классов - с ним действительно есть проблемы (у НБ). Но это актуально для текущего патча, а делать выводы касательно следующего еще, как минимум, слишком рано. Посмотрим, что сделают разработчики. У Сорок точно также были взлеты и падения. Например, если вспомнить, на релизе гильдии воров ситуация была прямо противоположная - мана сорок никто в группу не брал из-за отвратительного сустейна и не очень выского общего ДПС, тогда как мана НБшкам, единственным классам, способным, на тот момент, сустейнить Молаг Кену, были очень рады в раннем vMOL.

Изменено пользователем TarmoRhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Roger_kun,

Чуть стул не спалил, от того что припекло знатно.

 

Значит так, обо всём и по порядку:

 

Про оружейные ветки даже ничего говорить не буду - на прокачку каждой уходило не более недели, а если позадротить, да во время ивента, да под банкой то можно все прокачать за пару дней. У меня например на мана сорке прокачаны все варианты.

 

Про оружие vMSA - во первых парное оружие как не странно падает парами (2 оружия в оной коробке O_o), а лук это самое частое что падало конкретно мне на этой сраной арене (4 штуки подряд - сколько уже можно, где мой посох 11!??). 

 

Продолжая тему "жопновыбиваемого" оружия - можно упомянуть треклятый посох Мунденсера который так же необходим и причём не абы какой, а на Shrpened и при этом Lightning. Конечно ничего не запрещает заменить его на Necropotence - но старая ободранная медная "ватная палочка" - не сравнится с оболденской фиолетовой аурой.

 

Про один/два сета из триала:

 

Сет для сорки должен быть обязательно золотым, а посему нужны золотые кольца и амулет. Если сейчас это не обязательно и легко меняются 2 части вещей Necropotence на необходимые части бижутерии Necropotence с аукциона в золотом качестве, то в скором времени бижутерию всю раскупят и до следующего завоза - все будут одеваться по старинке - через vMOL. Что касается прохождения vMOL - то его осилить сможет не каждый, а про HardMode для более быстрого одевания (бижа x2 лооол), я даже говорить не буду. Про BSW промолчу ибо его я выкинул и выбивать больше не планирую.

 

Сет для стаминщика падает не только в SO. VO - падает во всех трёх триалах сразу - а прибавив к этому персональный лут, возможность передачи дропа и довольно простые HardMode режимы у SO и HRC - мы можем собрать весь сет в любой комбинации за неделю. Что касается TFS - да он падает в одном триале, но опять же триал по щучьему велению или же по совпадению обладает самым лёгким HardMode из всех четырёх триалов.

 

Про сложность игры:

 

Как мне кажется что сорки априори не должны получать урон в лоб по этому что бы им не склеиваться им дали щит (но в мою ротацию он не входит). В ситуации со стамина классами - у вас дофига мороженного стамины - так уворачивайтесь от всего - в чём проблема? Сорке стамины хватает на 2 кувырка или на 1 блок в vHRC. Вам же грех жаловаться. Единственное что поддержу так это то что мили классы во всех играх были самыми лагучими и пингозависимыми - именно по этому я играю за сорку. На сорке не так сильно ощущается пинг 100.

 

У меня всё - вот вам констуктивка сэээр.........

 

Изменено пользователем Ishogami
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в прокачке, а в количестве скиллов - пассивки в 2 ветках какбэ ДОРОЖЕ, чем в одной. Ну, ок, это чутка нивелируется пассивами брони, хотя мана билдам нужна, по сути, тока пассива ундаунтед.

 

Мунденсер ЛЕГКО заменяется на инфалибл, ДПС при этом падет совсем чуть - 4 куска инфалибла отличаются от 4 кусков мундансера ВСЕГО ЛИШЬ одним бонусом - крит против маны. Внезапно, да? А падает он при этом так же с любого триала, ага. Это же касается бижи, даже у меня есть ДВА полных набора инфалибла.

 

 

А по поводу уворота - ну, увернись от АОЕ фазы босса в том же HRC, чо. В стамине я там стоял в блоке, под хилом, кастуя вигор - в этом случае я жил. В мане я стоял вне хила, без блока - между тиками прокаст харнесс маджики и я выхожу из фазы с хп в 70% от максимума. Нормально, чо.

 

По БСВ. Удивишься, но топ ДПС сорк показывает именно в этом сетапе. Пруф - на тамриэльфаундри. Алсо, можно тупо КУПИТЬ некропотенс (покажи мне стамину с покупными сетами, ну? Спригган в сравненнии с ТФС дает гораздо меньше пенетры!) и нагибать.

 

Да, тебе везет на луки. Знаю людей, которые точно так же пачками выкидывают посохи и двуры, но не могут вынуть кинжалы или лук. Кроме того, это не отменяет необходимость выбивать две пухи вместо одной у сорки.

Изменено пользователем Roger_kun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вот это больше напрягает:

 

"Атаки из сника больше не предоставляют бонус к критическому урону при использовании против других игроков"

 

Обламывают весь кайф брать нб на пвп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Roger_kun

Ты забыл про триальную пушку IA/MD которая как и в ситуации со стаминой падает только с последнего босса и которую выбить тяжелее чем vMSA так как она нужна всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. А стамина билды ваще изи осваивают арену, слышал-слышал.

Лично отдал два посоха инфалибл. Зато кинжалов ТФС, которые могли бы меня спасти, видел знаешь сколько? Один. Десизив. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста, какое отношение ваше обсуждение имеет к патч-ноутами следующего обновления игры?

 

Предложу ка я Кубику создать тему общего харатера с названием типа "Нытье о том, как все плохо", чтобы все подобные обсуждения собрать там, в одном месте :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...