Перейти к содержанию

PTS Patch Notes v3.0.0 (April 17) RUS


DEMON RIFF

Рекомендуемые сообщения

Добро пожаловать в The Elder Scrolls Online v3.0.0. Мы представляем вам новую главу: Morrowind!

Судьба острова Вварденфелл висит на волоске и ему нужен герой для помощи Вивеку, легендарному богу поэтов-воинов, страдающему от таинственной болезни. На этой неделе, в течение первого цикла тестирования на PTS, мы сосредоточимся на новом опыте игроков.

Помимо Вварденфелла, крупнейшего дополнения в виде нового материка, мы также представляем новый класс с момента запуска ESO: Warden. Этот класс - адаптивный, ориентированный на поддержку вариант для игроков, которые хотят иметь возможность выполнять определенную роль и одновременно оказывать помощь другим. Если вас интересует класс, который использует дебри Тамриэля для защиты, лечения или нанесения урона (иногда все одновременно), то Хранитель ваш выбор.

Morrowind также приносит новый режим PvP - Battlegrounds - небольшие, стремительные сражения с тремя командами из четырех игроков. Если вам нужен настоящий вызов, отправляйтесь в новый Trial - Hall of Fabrication (версии Normal и Veteran). Вы можете использовать как существующего так шаблонного персонажа для тестирования новых систем. Вы также найдете множество новых сетов, предметов, мотивы, дома и предметы интерьера, предметы коллекционирования, титулы и краску.

Но это не все! В базовую игру добавлено много новых обновлений, в том числе обновления для Чемпионской системы, Мастерских дейликов, наград Сиродилла, новой обратной кинематической системы и многое другое. И, как всегда, у нас есть ряд исправлений ошибок и общих улучшений в общей игре.

 

http://a.icepic.ru/f2a20f9.jpeg

 

MORROWIND

  • Новые Подземелья
  • Новый игровой класс: The Warden (Варден)
  • Поля сражений на ПВП
  • Новый триал: Halls of Fabrication (Залы изготовления)
  • Новые Сеты
  • Новые ремесленные мотивы (мотивы стиля)
  • Новые Дома
  • Новая Мебель и мебельные пресеты (планы)
  • Новые предметы Коллекции (Collectibles)
  • Новые Титулы
  • Новые Краски

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ / ОБНОВЛЕНИЯ / КРУПНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • Увеличение чемпионки (CP)
  • Перебалансировка системы Champion
  • Разблокировка навыков*
  • Скорректированный опыт (XP) для 1 - 50 уровней
  • Обновление для Master Writ Merchant
  • Трофеи из нормал подземелий
  • Новые Hireling Mails (письма с крафт ресурсами)
  • Обновление Наград в Сиродилле
  • Новое преимущество ESO Plus: Банк увеличен в двойном размере
  • Возможность покупки доп. игровых слотов под персонажей
  • Система обратной кинематики (бета-версия)
  • Другие обновления пользовательского интерфейса

ИСПРАВЛЕНИЯ ИЗВЕСТНЫХ ПРОБЛЕМ

  • Война Альянсов и Поля сражений
  • Искусство и анимация
  • Аудио
  • Боевые действия и геймплей
  • Контент Подземелий и Групп
  • Исследование и итемизация
  • Пользовательский интерфейс

ИСПРАВЛЕНИЯ & УЛУЧШЕНИЯ

  • DLC –пакеты (Dark Brotherhood, Imperial City, Orsinium, Shadows of the Hist, Thieves Guild)
  • Патч основной игры
  • Война альянса
  • Картинка и анимация
  • Аудио
  • Боевая система и геймплей
  • Ремесло (крафт) и экономика
  • Crown Store & Crown Crates
  • Контент Подземелий и Групп
  • Исследования и итемизация
  • Дома/жилища
  • Квесты и зоны
  • Пользовательский интерфейс
Изменено пользователем DEMON RIFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://a.icepic.ru/50a017e.jpeg

 

MORROWIND

 

Путешествуйте на вулканический остров Вварденфелл и исследуйте землю темных эльфов, живых богов и причудливых существ, поскольку искатели приключений из каждого альянса отвечают на призыв лорда Вивека. Зловещее пророчество и коварный заговор угрожают всему Вварденфеллу - можете ли вы спасти остров от надвигающейся катастрофы? Побродите по суровому ландшафту в качестве эмиссара для лорда Вивека, выполняя миссии в Великих Домах, погружаясь в таинственные руины и встречая уникальные вызовы в тени грохочущей Красной Горы. Судьба Морровинда в ваших руках!
 
Если вы используете скопированный символ или шаблон, вы можете совершить одно из следующих действий для поездки в Вварденфелл:
·         Откройте свои подборки, выберите «Истории», а затем «Морровинд» на вкладке «Главы». Оттуда вы можете принять стартовый квест.
·         Чтобы добраться до Вварденфелла, ищите штурмана, капитана Дженассы, расположенного около доков в главных городах по всему Тамриэлю. Поговорите с ней, и она предложит перевезти вас в город Вивек или Сейда Нин.
·         Вы также можете взять лодку, расположенную в Морнхолде, Вейресте или Вудхарте.
 
При создании нового персонажа:
·         Создание нового персонажа и выберите Play Учебник. Вы начнете новый учебник, разработанный специально для игроков Morrowind.
·         Кроме того, вы можете выбрать «Пропустить учебник». Ваш персонаж автоматически запустится на скамье подсудимых в Сейда Нин в новой зоне Вварденфелла.
 
Новые публичные подземелья

 

В Morrowind вам доступны два новых публичных  подземелья.
·         Nchuleftingth: Помогите Neramo раскрыть секреты Nchuleftingth и предотвратить расхищение древних руин Гномов недобросовестными грабителями. Исследуйте Ашленд на востоке, чтобы раскрыть руины Двемеров.
·         Forgotten Wastes (Забытые Пустоши): На северном побережье войдите в Забытые Пустоши, чтобы исследовать древние руины Темных Эльфов и разгадать загадку убийства, имея дело со злым культом, стремящимся воскресить давно потерянный Дом Данмеров.

 


Новый игровой класс: Варден

 

У них есть сильный набор способностей, направленных на поддержку своих союзников, но они также могут сосредоточить свой навык и морфы на сольном бою. Если вы любите принимать хиты, наносить урон или лечить, этот класс для вас. Вардены могут вызывать ледяные барьеры для защиты своих союзников, выращивать целебные растения для их восстановления и командовать диким гризли для атаки своих врагов. Этот универсальный класс использует силу благословения Y'ffre, для помощи в любой ситуации.

 


Поля сражений PVP

 

Добро пожаловать на Battlegrounds! Battlegrounds - маленькие зоны с быстрым темпом игры, рассчитанные на три команды по четыре игрока в каждой. Принадлежность к альянсу не имеет значения в этом режиме, поэтому не стесняйтесь играть с друзьями или с противниками из Сиродилла! Чтобы быстро войти в бой, просто откройте «Поиск активности», перейдите к опции «Поля битвы» и войдите в очередь.

  • Вы можете стоять в очереди в одиночку или с группой из 2, 3 или 4-х игроков. Большие группы не могут стоять в очереди.

Когда вы в очереди, вы попадете на одну из трех карт:

  • Foyada Quarry: твердая почва и бассейны лавы играют ключевую роль на этом открытом поле.
  • Ald Carac: древний раскопанный двемерский участок. Сражение и ограниченное пространство (close quarters).
  • Ularra: Этот заросший даэдрический участок с древними порталами.

Один из трех игровых режимов будет выбран случайным образом, когда вы войдете в поле битвы:

  • Team Deathmatch. В этом игровом режиме также присутствуют Sigils of Power, которые беспорядочно появляются во время матча.
  • Захват флага: возьмите вражескую реликвию и верните ее. Но ваша реликвия должна быть в безопасности для захвата реликвии врага.
  • Доминирование: захват земли. Есть четыре точки для захвата, где нужно сражаться для получения очков.

Есть три команды, в которые вы будете назначены: Pit Daemons, Storm Lords или Fire Drakes. Цвета, связанные с этими командами - зеленый, фиолетовый и оранжевый соответственно.
Матч длится максимум 15 минут, но может закончиться досрочно, если достигнут максимальный результат. Режимы игры имеют максимальный балл в 500 баллов.
Когда бой заканчивается, вы получите награды в зависимости от того, была ли ваша команда первой, второй или третьей. Награды включают в себя предметы, золото, очки XP и Alliance Points.
Во время события вы получите Медали, в зависимости от ваших действий, для продвижения своей команды к победе, характерной для каждого игрового режима. Например, в Deathmatch вы получите Медали за убийство или исцеление союзников. В состязании Захват флага вы получите Медали за захват флага, но не за убийства.
Медали влияют на качество вознаграждения, которое вы получите в конце матча. Чем больше медалей вы заработали, тем больше шансов, что ваша награда за предметы повысится до синего или фиолетового качества!
Медали имеют счет, связанный с ними, который добавляется на один из трех еженедельных лидеров. Эти лидеры разделены по типам игр, поэтому вы будете получать только Медали за тип лидерства.

Три списка лидеров включают:

  1. Team Deathmatch: Только медали от Team Deathmatch.
  2. Игры с флагом: Захват флага Медали и другие «мобильные игры с флагом», которые будут добавлены в будущих обновлениях.
  3. Land Grab: Медали Domination и другие «стационарные баннерные игры», которые будут добавлены в будущих обновлениях.

В конце недели, игроки в Leaderboard будут награждены предметами, основанными на их ранге в Leaderboards.
Выйдя на поле битвы до окончания матча, вы получите штраф.
В настоящее время это блок на 20 минут, а также блок любых событий, связанных с AP.
Все поля боя в настоящее время отключают очки чемпиона.
Вы можете получить ежедневные квесты на поле боя в одном из двух мест от командира батальона: в квартале Гладиатора вблизи города Вивек или у входа для каждого поля битвы.

 


Новый Trial: Halls of Fabrication (Залы изготовления)

 

 

Через таинственный поворот судьбы, аномальный раскол в странное царство открылся под недавно возведенной башней Тель-Файра, выбрасывая жутких  машин в мир. Оставаясь неконтролируемыми, эти машины хотят поглотить все живое на поверхности и загнать в свою чуждую механическую парадигму. Для выхода за пределы раскола и поиска источника этих машин нужны храбрые души, которые смогут остановить их от превращения Тамриэля в собственный мир. Объединив силы с известным волшебником и путешественником, Дивайтом Фиром, вы должны преодолеть неведомое за пределами раскола и стать первыми живыми душами, кто ступит в Зал Изготовления.

 

Halls of Fabrication - триал на 12 игроков, расположенный в Морровинде, в двух версиях: Normal и Veteran.
Для входа есть два варианта:

  • Поездка к башне Тель-Файр, расположенной в восточной части Морровинда.
  • Поговорить с Daynillo Rethul, находящимся в доках города Вивек, для получения квеста To Tel Fyr, который направит вас к входу.

Существуют уникальные наборы предметов (сетов), доступные только в Залах изготовления. Они предоставляют уникальные групповые PvE-бонусы.
Для завершения базовых достижений доступны уникальные достижения.
Они включают в себя (!) уникальный скин, несколько титулов и уникальные предметы для дома, описанные ниже.
Ветеранская версия Halls of Fabrication будет квалифицировать всех, кто завершит испытание для таблицы лидеров.

 


Новые Сеты

 

 

Существует 15 новых наборов, доступных из разных источников:

  • 3 комплекта, доступны на станциях крафтинга в Вварденфелле
  1. Assassin’s Guile (Коварство убийцы)
  2. Daedric Trickery (Даэдрическая хитрость)
  3. Shacklebreaker (Завсегдатай)
  • 3 дроповых комплекта, доступны по всему Вварденфеллу
  1. Infector (Заразитель)
  2. War Maiden (Военная девственница/Воительница)
  3. Warrior-Poet (Воин-поэт)
  • 4 дроповых комплекта, доступных в Триале "Залы изготовления"
  1. Automated Defense (Автоматизированная защита)
  2. Inventor’s Guard (Охранник изобретателя)
  3. Master Architect (Главный архитектор)
  4. War Machine (Военная машина)
  • 5 комплектов, доступных в качестве награды на новых игровых площадках PvP
  1. Coward’s Gear (Броня труса)
  2. Knight Slayer (Рыцарь-убийца)
  3. Impregnable Armor (Неприступная броня)
  4. Vanguard’s Challenge (Вызов авангарда)
  5. Wizard’s Riposte (Ответный удар волшебника)

Новые мотивы ремесла

  • Стиль Ashlander можно найти у Ashlanders в Vvardenfell.

Главы мотивов иногда можно найти как награды за выполнение ежедневных заданий для Нумани-Раши или Хунтмастера Сорима-Накара.
Элемент стиля, Ash Canvas можно заработать с тех же квестов.

  • Стиль Buoyant Armiger можно получить из сундуков с сокровищами в Вварденфелле.

Главы мотивов редки, но чаще появляются в сундуках повышенной сложности и сундуках с картами сокровищ. По причуде судьбы, те, кто зарекомендовал себя друзьями острова и живого бога Вивека, с большей вероятностью найдут свои главы или книги, чем другие. Элемент стиля, Volcant Viridian, может быть усовершенствован из Viridian Dust, который может быть найден в любом ресурсе, доступном в Vvardenfell.

  • Стиль Morag Tong можно найти в Триале (Залы правосудия) в городе Вивек.

Главы мотива могут иногда быть найдены в наградах Bounty Dispensations или Dispensations Explorer, присуждаемых тем, кто выполняет задачи для Зала правосудия. Элемент стиля, Boiled Carapace может быть получен в тех же квестах.

  • Стиль Militant Ordinator можно получить у торговца предметами снабжения в районе города Вивек.

Каждая глава мотивов может быть приобретена за Очки Альянса у Colotarion, в Кварталах Гладиатора.
Элемент стиля, Lustrous Sphalerite, может быть усовершенствован из Dull Sphalerite, который продается за очки Альянса у того же торговца.

 


Новые дома

 

 

В Morrowind теперь доступны три новых дома.

  • Пентхаус Saint Delyn: Для любящего город темного эльфа нет лучшего выбора места жительства, чем Пентхаус Saint Delyn в центре города Вивек.

Завершив квест «Друг в беде», вы можете получить комнату в городе Вивек. Этот номер в гостинице можно купить за 3000 золотых, если ваш персонаж уже выполнил квест в базовой игре или у вас уже есть еще одна комната.

  • Ald Velothi Harbour House: на побережье к северу от Gnisis этот трехуровневый дом в стиле «жука-домика» имеет обнесенный стеной внутренний двор, ближайшую пристань и удобный доступ к близлежащим развалинам Ashalmalia и Arkngthunch-Sturdumz.
  • Amaya Lake Lodge: Наслаждайтесь роскошной загородной ложей, построенной Темными эльфами ранней эпохи: стеной с большим многоэтажным домом, балконом на крыше, конюшней, хранилищем, колодцем и комнатой для сада.

Для домов Ald Velothi и Amaya нужны достиженияя Morrowind, но также доступны в Crown Store. Обратите внимание, что эти два дома можно приобрести за Crowns, даже если у вас нет доступа к Morrowind, но если вы покинете свой новый дом, вы вернетесь в свое последнее безопасное место за пределами Morrowind.

 

 

 

Новая мебель и планировка 

Многие новые планы отделки можно найти в Вварденфелле в сундуках, рюкзаках и других распространенных источниках рецептов и планов. Пока они появятся только во Вварденфелле, их можно свободно продать или продать на Гильдии торговцев.
 
В Morrowind доступны четыре новых торговца:
  1. Drops-No-Glass, мебель за достижения, можно найти в гостинице Saint Delyn's in Vivec City.
  2. Uzipa, производитель товаров для дома, продает различные вулканические камни, грибы и растения, также можно найти в гостинице Saint Delyn's Inn.
  3. Llivas Driler и Brelda Ofemalen, продают знамена и реликвии, связанные с Лордами Шторма, Огненными Драконами и Ямами Пит. Их можно найти в квартале Гладиатора в городе Вивек.
  4. Xanil Theran, Luxury Furnisher, коллекции необычной мебели. Мебель расскажет об уникальном прошлом Morrowind, в том числе об обстановке, связанной с некоторыми из самых скрытных и влиятельных лиц, влияющих на историю Morrowind.
Есть также несколько уникальных источников мебели и планов с запуском Morrowind:
  • Даэдрическая отделка
Наградные сундуки для Темных Якорей через Тамирель теперь имеют небольшой шанс содержать план даэдрической мебели.
Эти же планы мебели можно найти, реже, от убитых гуманоидов Даэдра, таких как Дремора или Xivkyn.
  • Гномская отделка
Конструкции гномов и объекты в пределах руин Дварфов в любом месте Тамриэля редко будут иметь планы для машин и трубопроводов Гномов.
Конструкции дварфов также иногда предоставляют неповрежденные шестерни и шестерни, когда их убивают, которые можно отображать в вашем доме.
  • Отделка Правосудия
Некоторые из жителей Вварденфелла несут новые предметы мебели или планы в карманах. Может быть, вы поможете облегчить их нагрузку?
Некоторые из наиболее благоразумных островитян уложили свою любимую мебель в сейфы. Конечно, они будут в безопасности от каких-то любопытных пальцев ...
  • Сундуки с сокровищами
Самые лучшие сундуки с сокровищами в Вварденфелле редко содержат новые картины, характерные для Морровинда.
  • Награды за выполнение квестов
Ежедневные задания для Ashlanders of Vvardenfell редко будут вознаграждать планы меблировки посуды Ashlander или напрямую вознаграждать за пользу столового ножа Ashlanders.
  • Вознаграждения за сбор ресурсов
Грибы и растения в Вварденфелле редко производят сопутствующую листву или грибы при уборке. Жуки с грибными поражениями могут также.
  • Гробницы предков
Древние гробницы-родоначальницы Velothi также редко имеют свою уникальную мебель в своих урнах.

 

Новые Коллекции

 

 

Костюмы

  • Regalia of the Scarlet Judge
  • Sixth House Robe  

Обстановка

  • Vvardenfell Scale Model: Библиотекарь Брейдин из города Вивек считает, что завершение такой модели покажет место потерянной Библиотеки Andule, древнего хранилища знаний о Великих Домах.
  • Assembly General (Трофей): Завершите Зал изготовления, чтобы принести домой голову этого наглого бегемота.
  • Assembly General (Бюст): Завершите Залы изготовления на сложности Ветерана, чтобы заработать бюст Генеральной Ассамблеи.

Раскраска головы и тела

  • Morag Tong Face & Body Tattoos: Помогите Нариу Вириану и Морагу Тонгу в Балморе, чтобы получить право отображать эти яркие татуировки.
  • Buoyant Armiger Body Tattoos: Будьте чемпионом Vivec, чтобы заработать право носить татуировки.

Mementos

  • Neramo’s Lightning Stick: Помогите мастеру Нерамо в руинах Гномов Ншулефтинг, чтобы заработать этот шокирующий сувенир.
  • Dreamer’s Chime: Завершите квест «Отголоски падшего дома» в подземелье «Забытые пустоши», чтобы восстановить этот колокол.
  • Replica Tonal Inverter: Предназначен для временного прерывания потока энергии в магических устройствах.

Личности

  • Telvanni Magister: Помогите аргонианскому рабу в его стремительном подъеме через ряды Дома Телванни и научитесь принимать манеры Магистра Тельванни.

Домашние питомцы

  • Dwemer Theodolite: возможно, когда-то использовались для осмотра подземных районов и, вероятно, участвовали в строительстве Ншулефтинга.  Такое устройство обязательно привлечет внимание.

Скины

  • Fabrication Sheath: С гордостью продемонстрируйте свою победу в Ветеранских залах изготовления с этой оболочкой из полированной бронзы!

 

Новые титулы и краска

Вы можете с гордостью продемонстрировать свои достижения с одним из 21 новых титулов (не включенных в список, чтобы избежать спойлеров!).
 
Новые красители
Шесть новых красителей, доступных для использования на станциях после завершения различных достижений, связанных с Морровиндом.
  1. Colossus Brass: Этот редкий краситель, названный в честь отличительного блеска колосса Гномов, можно получить, выполнив Hall of Fabrication.
  2. Vehk’s Mystic Blue: Этот редкий краситель разблокирован после ... чего-то ...
  3. Woss's Moss Green: этот увядший зеленый цвет можно получить, победив в общей сложности 100 Варденов на Battlegrounds или в Alliance War.
  4. Firedrake's Flame: Основанный на геральдике Firedrakes, этот необычный краситель можно заработать, победив 1000 противников в Battlegrounds.
  5. Pit Daemon’s Poison: на основе геральдики Пит-Демонов этот необычный краситель можно заработать, захватив 100 реликвий противника на полях сражений.
  6. Stormlord’s Lightning: Основанный на геральдике Штормовых Владений, этот необычный краситель можно заработать, захватив 250 пунктов захвата на Поле битвы.

 

Изменено пользователем DEMON RIFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://a.icepic.ru/b29fedc.jpeg

 

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ / ОБНОВЛЕНИЯ / КРУПНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

 

Увеличение ЧП

 

 

Кол-во чемпионских очков поднято на 30 пунктов (10 в красном / синем / зеленом созвездии). Максимум 630 очков Чемпиона. Кривая опыта CP была автоматически скорректирована с новой системой, так что ранние очки Чемпионов требуют меньше опыта и могут быть получены быстрее.

 

 

 

Ребаланс системы Champion

 

 

·         Система претерпела существенные изменения баланса.

·         Более сильные, более полезные пассивы уменьшили свои максимальные значения, в то время как более слабые пассивки увеличили свои максимальные значения.

·         Все пассивные значения теперь более загружены и имеют большую убыль, поскольку вы вкладываете в них все большее количество очков.

·         Общая цель этих изменений состоит в том, чтобы улучшить баланс и разнообразие выбора Champion Point, а также повысить уровень владения, чтобы те игроки, у кого меньше очков, были более эффективными в бою.

 

 

 

Разблокировка навыков

 

 

У вновь созданных персонажей будут скрыты все ветки навыков, кроме 3-х из их класса. Целью является улучшить опыт нового игрока, уменьшив первоначальное количество вариантов с использованием умения до более управляемого числа.

Теперь ветки навыков будут разблокированы, когда ваш персонаж предпримет конкретные действия.

·         Ветки скилов брони разблокируются, если вы экипируете 3 части данного типа брони (легкая / средняя / тяжелая).

·         Ветки навыков оружия разблокируются, когда вы получите смертельный удар, пока экипировано оружие.

·         Ветка навыка Крафт открывается, когда вы посещаете подходящую крафт-станцию.

·         Ваша расовая линия скилов открывается на 5 уровне.

·         Линии навыков AvA теперь разблокируются, когда вы получаете AP.

·         Другие умения будут разблокироваться, как ранее, например, умения гильдии магов, когда вы присоединяетесь к гильдии.

 

Мы также добавили некоторые новые функции пользовательского интерфейса для идентификации новых веток навыков:

Когда навык добавляется к персонажу, рядом с окном умений отображается восклицательный знак.

Ветки навыков, предоставляемые в ходе квестов, теперь отображаются в диалоге квестов.

В сообщении с надписью «Новая линия навыка получена» теперь отображается значок для строки умения.

Примечание. Эта функция применима только к вновь созданным персонажам; Все существующие персонажи не будут затронуты.

 

 

 

Скорректированный опыт (XP) для уровней 1 - 50

 

 

Был скорректирован опыт, необходимый для уровня от  1 до 50. Ранние уровни теперь требуют меньше опыта, в то время как высшие уровни требуют больше.

Общее время прокачки от 1 до 50 должно, как правило, оставаться неизменным, и любой, кто в настоящее время прокачивается , не должен заметить снижения текущего уровня прогресса - в некоторых случаях вы можете увидеть увеличение уровня в зависимости от прогресса.

Кроме того, все квесты теперь дают больше опыта, чтобы помочь в прокачке тем, кто выполняет квесты, а не просто убивает монстров.

 

 

 

Обновление для Master Writ Merchant

 

 

Rolis Hlaalu, Мастер-посредник, расширил свой инвентарь. В настоящее время он продает планы для двух Target Centurions, подходящих для оценки ДПС всей Триал группы, а также двух отдельных видов  Furnisher’s Documents.

·         «Target Centurion, Dwarf-Brass» немного сложнее, чем Ветеран Йокеда Кай из Хел-Ра, с почти 26 миллионами здоровья. Для получения знания требуется четыре камня Анимуса, а также 12 запасных частей для ремонта Дварфов, которые можно найти в еженедельных наградах за прохождение Триала Залы Изготовления. Их также можно приобрести у других игроков.

·         «Target Centurion, Robust Refabricated» почти вдвое сильнее Озары из Санктум Офидии, с более чем 51 миллионом здоровья. Этот бегемот требует в общей сложности восемь камней Анимуса, а также 120 частей для ремонта гномов.

·         The Hlaalu Furnisher’s Document теперь известен как Документ фурнитуры мастера Хлаалу, и теперь он продается за 25 ваучеров.

·         Новый предмет, известный как Hlaalu Journeyman Furnisher’s Document, теперь доступен в обмен на 10 Writ-ваучеров и содержит случайный синий рецепт оснащения.

 

 

 

Трофеи из нормал подземелий

 

 

Если вы когда-либо хотели поставить голову Даэдрического Титана в вашем доме, вам повезло! Неустрашимые (The Undaunted) начали брать трофеи домой, чтобы увековечить память о своих убийствах, и вам предлагается сделать то же самое.

·         Последний босс каждого подземелья, Триала и Арены теперь имеет  уникальный Undaunted Trophy, связанный с одним из знаковых монстров из этой схватки. Подобно другим Бюстам, уже доступным в Ветеранском режиме, они могут быть размещены один раз для каждого дома и доступны для всей учетной записи.

·         Для сохранения порядока вещей, теперь существуют отдельные подразделы категории «Мебель» для трофеев и бюстов. Аналогичным образом, раздел Gallery в редакторе жилья имеет отдельный раздел.

 

 

 

Новые Hireling Mails (письма с крафт ресурсами)

 

 

У каждого навыка теперь есть приблизительно 100 уникальных сообщений, рассказывающих о новых историях. Они начнут появляться после исчерпания текущего пула сообщений.

 

 

 

Обновление Наград в Сиродилле

 

 

Мы обновили награды лидеров Сиродилла! Теперь вы получите украшения из перечисленных ниже наборов предметов , когда вы будете в таблице общих лидеров или вашего Альянса на первом месте.

·         Качество предметов, которые вы получаете, остается неизменным: размещение в верхних эшелонах отдельных лидеров будет вознаграждать вас золотым качеством, как всегда, в то время как более низкие уровни на уровне лидеров получают пурпурные предметы.

·         Сумма остается неизменной: в рамках 4-недельных кампаний будут присуждаться пять позиций, а в рамках однонедельных кампаний будет присуждаться только один элемент.

·         Награда за Worthy теперь дает один кусок доспеха (но не оружие или драгоценности) из одного набора предметов ниже. Снаряжение от Вознаграждений за Worthy письма всегда будет, как минимум, качеством Blue, с возможностью Purple качества.

 

Список сетов:

Affliction

Alessian Order

Almalexia's Mercy

Arch-Mage

Bastion of the Heartland

Beckoning Steel

Blessing of the Potentates

Buffer of the Swift

Crest of Cyrodiil

Curse Eater

Deadly Strike

Desert Rose

Eagle Eye

Elf Bane

Fasalla's Guile

Grace of the Ancients

Hawk's Eye

Juggernaut

Kyne's Kiss

Leki's Focus

Light of Cyrodiil

Marksman's Crest

Ravager

Robes of Alteration Mastery

Sentry

Shadow Walker

Shield of the Valiant

The Morag Tong

Vengeance Leech

Vicious Death

Ward of Cyrodiil

Warrior's Fury

Wrath of the Imperium

 

 

 

Новое преимущество ESO Plus: Банк увеличен в двойном размере

 

 

Теперь участники ESO Plus получат в банке в два раза больше места. Это включает как базовую банковскую емкость, так и все обновления банковских слотов, купленные у банкиров или в Crown Store.

·         Если ваша подписка истекает, емкость вашего банка вернется к стандартному лимиту. Если лимит будет превышен, вы все равно сможете забрать предметы, но не сможете их добавлять (подобно тому, как в данный момент работает ESO сумка для ремесла).

 

 

 

Возможность покупки доп. игровых слотов под персонажей

 

 

С выпуском Morrowind и класса Warden мы добавили еще два слота для продажи в Crown Store. Это приводит к тому, что максимальное количество персонажей достигает 14!

 

 

 

Система обратной кинематики (бета-версия)

 

 

Система обратной кинематики (IK) - это новая функция в развитии, которая помогает «соединить» ноги вашего персонажа с землей.

·         Эту систему можно включить или отключить в меню «Настройки», но по умолчанию она включена.

·         В настоящее время он доступен только для персонажей игроков и их маунтов и отключен в Сиродиле, Имперском городе, Поле боя и Триалах и общих данжей.

 

 

 

Другие обновления пользовательского интерфейса

 

 

Мы добавили несколько новых функций и опций, которые приведены ниже, которые улучшат ваш интерфейс.

Теперь вы можете включать бафф и дебафф-трекеры! Они находятся в разделе «Настройки» раздела «Бой».

Вы можете отслеживать дебаффы на своей цели у каждого или только от себя, или отслеживать баффы и дебаффы только на себя.

Вы также можете переключать видимость постоянных эффектов без определенной продолжительности (например, Mundus Stones) и эффектов продолжительностью дольше минуты (например, баффов).

С добавлением этой системы эффекты Major и Minor обновились с более последовательной иконографией. Просмотр эффекта в листе персонажа покажет источник баффа.

Добавлена ​​новая настройка для контроля видимости баров атрибутов. В дополнение к текущему поведению вы всегда можете их скрыть или всегда показывать.

Добавлена ​​новая категория настроек «Combat». К этой категории относятся связанные с боем элементы пользовательского интерфейса, такие как «Combat Text» и «Resource Numbers».

Добавлен новый раздел в меню «Коллекции» под названием «Истории». Этот раздел включает в себя как DLC, так и главы.

Вводное задание для глав можно запустить из этого меню, аналогично тому, как оно работает для DLC.

Добавлен новый раздел в Activity Finder для Battlegrounds.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://a.icepic.ru/9cd19ce.jpeg
 
ИСПРАВЛЕНИЕ ИЗВЕСТНЫХ ПРОБЛЕМ (главное в след. разделе)
 
Войны Альянса и Battlegrounds

Поля сражений
  • В настоящее время доступен только режим игры Domination через очередь. Все три карты будут доступны для использования.
  • Для участия в Battlegrounds в настоящее время не начисляется медалей и опыта.
  • В настоящее время не дают награды с лидерборда .
  • Звуковые сигналы, слышимые во время переходов флага в режиме игры «Доминирование», в настоящее время происходят с более высокой частотой, чем предполагалось. Это будет изменено в следующем патче PTS.
Кампании
  • Кампании Cyrodiil в настоящее время недоступны, но будут включены в течение ближайших недель.

 
Картинка и анимация

  • Общее
Личность Телванни Мага не является финальной. Вы все равно можете получить и использовать его, но ожидаете увидеть довольно странное поведение.
  • Система IK
Существует несколько известных проблем с этой системой, таких как ошибки при использовании мебели, навигация по крутым склонам или приближение к стенам. Со временем это будет применено к NPC и существам во всем мире.

 
Аудио

  • Финальная музыка и некоторые VO для Morrowind еще не полностью реализованы.
  • Некоторые визуальные эффекты и специальные моменты отсутствуют в текущих звуковых эффектах.

 
Боевая система и геймплей

 

 

Шаблонные (предустановленные) персонажи в настоящее время не обладают всеми разблокированными линиями навыков. Вы все еще можете разблокировать линии навыков как обычно, и они будут немедленно выведены из игры.

Расовая линия умений в настоящее время недоступна, но будет включена снова в будущем патче PTS.
  • Контент Подземелий и Групп
Триал Залы изготовления
Последний босс имеет возможность войти в состояние, в котором при определенных обстоятельствах он не сможет стрелять. Это будет решено в будущем патче PTS.

 
Пользовательский интерфейс

В записях Death Recap могут отсутствовать некоторые значки и имена злоумышленников. Это известно и будет решено в будущем патче PTS.
Некоторые иконки еще не завершены и в настоящее время отображаются как красные вопросительные знаки.

 
http://a.icepic.ru/419a2b4.jpeg
 
ИСПРАВЛЕНИЯ & УЛУЧШЕНИЯ
 
Картинка и анимация

Основное
  • Исправлены некоторые проблемы с текстурой, в том числе растяжения и разрывы.
  • Исправлено множество проблем с отсечениями и столкновениями с различными объектами в мире.
  • Исправлены многочисленные проблемы, при которых камера могла обрезать вас.
  • Использование Shadowsilk Gem Goblin теперь позволит вам правильно сидеть на ваших маунтах, а не стоять на бедных существах.
Рисунок
  • Исправлена ​​ошибка, при которой интерфейс красильной станции не соответствовал количеству имеющихся оттенков красителя на некоторых частях брони.
  • Исправлено несколько клипов и визуальных проблем с неестественно большими или крошечными головами персонажей, пытающимися вписаться в шлем. 
  • Исправлена ​​ошибка, при которой пряжки ремня появлялись вдали от тела вашего персонажа
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на ногах вашего персонажа был виден разрыв, когда вы носите доспехи.
и все в таком духе
 
Визуальные эффекты
  • Улучшение визуальных эффектов для множества объектов окружающей среды.
  • Исправлена ​​ошибка анимации с некоторыми освещенными лампами и фонарями.
  • Оптимизированы различные визуальные эффекты для различных предметов.

 
Аудио

  • Исправлено несколько случаев, когда звук не воспроизводился должным образом для определенных монстров и способностей игрока.
  • Исправлено несколько связанных со звуком сбоев в игре.
  • Добавлено несколько улучшений, чтобы улучшить производительность, связанную с аудио.
  • Отполированы многие места, где звук и / или музыка не совсем соответствовали пространству или, в некоторых случаях, полностью отсутствовали.
  • Исправлено неверное количество ошибочных текстовых / голосовых пар на протяжении всей игры.
  • Улучшено и, в некоторых случаях, добавлено новое аудио для ряда квестов.
  • Исправлено несколько дверей, которые не воспроизводили звук при их использовании.

 

 

 

(!) Боевая система и геймплей

 

 

Изменения в ресурсах

Борьба в ESO всегда была и остается неотъемлемой частью быстрых действий, когда управление ресурсами играет большую роль в эффективном выполнении. Именно по этой причине у игроков в ESO особо нет кулдаунов - ключевое звено в управлении ресурсами - основной компонент системы. Из-за количества изменений баланса, которые мы производили с течением времени, этот основной компонент управления ресурсами стал несколько тривиальным; Стало еще проще, чем когда-либо, иметь почти бесконечный сустейн, при этом все еще полностью максимизирован для дамага.

 

Таким образом, происходят некоторые существенные изменения в восстановлении ресурсов. В общем, каждое из этих изменений относится к одной из четырех основных категорий:

  • Восстанавливается на основе максимального пула ресурсов. Эти способности были просто слишком эффективны, как только вы получили значительный пул.
  • Пассивы по сокращению затрат и восстановлению - некоторые из этих пассивов были слишком эффективными и были скорректированы.
  • Групповые баффы / синергии - Некоторые из этих способностей были почти обязательными в ситуациях конечной игры и были скорректированы.
  • Расходы на ресурсы / коэффициенты усиления. Способности, которые слишком велики или слишком малы, были скорректированы для обеспечения того, чтобы каждый класс и тип сборки тратили и получали ресурсы примерно с одинаковой скоростью.

Наша цель состоит в том, чтобы иметь боевую систему, которая усиливает принятие решений и управление ресурсами. Предоставляя игрокам выбор между способностями, баффами и снаряжением, которые дают больший урон, или теми, которые обеспечивают больший ресурс, в конечном итоге помогают обеспечить, чтобы бой в ESO оставался сбалансированным на долгие годы.

 

Общее

  • Исправлены многочисленные всплывающие подсказки (грамматика, орфография и форматирование). Любые изменения в подсказке будут названы конкретно ниже.
  • В подсказках Synergy теперь будет отображаться значок способности, дающей синергию.
  • Исправлена ошибка, из-за которой способности и бонусы, позволяющие игнорировать штраф за скорость передвижения из сника, заставляя вас прокрадываться с чрезвычайно высокими скоростями.
  • Уменьшение длительности ловушки заряда до 0,5 секунды с 0,75 секунды и снижение эффективности ловушек с зарядом до 30% с 60%.

Комментарии разработчика:

Уменьшение длительности и силы ловушки гарантирует, что зарядные способности по-прежнему надежно достигают своей цели, при этом она меньше наказывает заряженную жертву, особенно если она заряжается множеством разных противников.

  • Сокращение времени перезарядки при заряде Stamina или Magicka для блокирования атаки на 0,25 секунды с 0,5 секунды.

Комментарии разработчика:

Из-за того, насколько мощный Блок, возможность почти постоянной блокировки многочисленных атак создает значительные проблемы с балансом. В ситуациях с PvP это изменение даст больше контрприложений против целей, пытающихся блокировать все ваши атаки - вы можете быстро атаковать их, чтобы истощить свою выносливость быстрее. В PvE встречах это будет поощрять танки использовать тактическую тактику Block для больших, более смертоносных ударов.

  • Атаки из сника больше не предоставляют бонус к критическому урону при использовании против других игроков. Sneak-атаки будут продолжать гарантировать Critical Strike и оглушать цель, а также будут наносить дополнительный урон Critical Damage при использовании против монстров.

Комментарии разработчика:

Хотя атаки Sneak в настоящее время имеют более низкий бонус Critical Damage против игроков, чем против монстров, они все же позволяют вам ловить другого игрока в течение нескольких секунд, не предоставляя ему достаточно времени для реакции. Устранение бонуса критического урона против игроков дает жертвам силовых атак больше контрплей.

  • Roll Dodge теперь дает 2 секунды иммунитета к иммобилизации после завершения броска.

Комментарии разработчика:

Roll Dodge, обеспечивающий кратковременный иммунитет к корням, должен предотвращать ситуации, когда враги могут повторно использовать способности корня, чтобы полностью помешать вам двигаться.

  • Стамина способности теперь на 15% дешевле, чем у их Magicka вариантов, изначально были на 20% дешевле. Это включает в себя умения класса, которые превращаются в способности выносливости, в дополнение к пассивным способностям навыка Weapon Skill Line, которые уменьшают стоимость способностей в этой умения (Balanced Blade, Controlled Fury и т.д.),
  • Усилители XP, такие как Crown Experience Scrolls, Psijic Ambrosia, Aetherial Ambrosia и Mythic Aetherial Ambrosia, теперь можно использовать без монтирования.

Баффы и дебаффы

Исправлена проблема, когда потребление зельем магии, выносливости или здоровья не корректно обновляло продолжительность эффекта для заклинаний Major Fortitude, Major Endurance или Major Intellect.

Minor Magickasteal: уменьшено количество Magicka, которое этот дебафф восстанавливает атакующему до 300 Magicka от 400 Magicka.

 

Dragonknight

 

Ardent Flame

  1. Inferno: Снижает стоимость этой способности и ее морфов примерно на 33%.
  2. Lava Whip: Снижает стоимость этой способности и ее морфов примерно на 10%.

Earthen Heart

  1. Battle Roar: эта пассивная способность теперь восстанавливает равное количество Здоровья, Магики и Выносливости, когда вы используете Ultimate способность, и суммы теперь основаны на вашем персональном уровне, а не на Max Resource (s).

Комментарии разработчика:

Это будет бафф для каждого конкретного ресурса, если ваш максимум ниже 26 000, и дебафф, если значение выше. Как правило, это приводит к баффу общих ресурсов, но к дебаффу ресурсов, которые вы стакаете.

  • Helping Hands: эта пассивная способность теперь восстанавливает выносливость, основанную на вашем уровне персонажа, а не на вашей Макс. Стойкости.

Комментарии разработчика:

Это будет бафф, если ваша максимальная выносливость ниже 19,800 и дебафф, если оно выше.

  • Igneous Shield (Obsidian Shield morph): Баф майнинга, предоставленный этим морфом, теперь привязан к вашему собственному щиту урона. Если щит урона будет удален, бонус Major Mending также будет удален.

Комментарий разработчика:

Major Mending - чрезвычайно эффективная категория бафов для исцеления. Легкость, с которой вы можете поддерживать ее, создает систему, в которой только очень сильный урон может убить вас, потому что ваш бар здоровья быстро качается от почти пустого до полного. Настройка аптайма на Igneous Shield означает, что вам нужно будет осторожно думать о том, когда использовать свои целительные способности, одновременно давая врагам контригру вместо  атаки на них.

  • Obsidian Shard (Morph Stonefist): Исправлена ​​ошибка, при которой дружественного исцеления от этого морфа можно было избежать.

Nightblade

 

Shadow

  • Shadow Cloak: Исправлена ​​ошибка, при которой невидимость от этой способности и ее морфов нарушалась многочисленными способностями, включая Reflective Light, Silver Shards и Burning Talon’s со временем.
  • Shadow Image (Summon Shade morph): Исправлена ​​ошибка, из-за которой питомец, вызванный этим морфом, не был критически уязвим в зависимости от вашего Spell Critical.

Siphoning

  • Leeching Strikes (Siphoning Strikes morph): этот морфинг теперь превращает способность в стамина способность и заставляет ваши легкие и тяжелые атаки восстанавливать выносливость в зависимости от вашего персонажа.
  • Siphoning Attacks (Siphoning Strikes morph): этот морф теперь заставляет ваши легкие и тяжелые атаки также восстанавливать Магику, основываясь на уровне вашего персонажа.
  • Siphoning Strikes: Теперь эта способность заставляет ваши Легкие и Тяжелые Атаки восстанавливать Здоровье вместо Магии или Выносливости. Увеличена продолжительность этой способности и ее морфов до 20 секунд с 15 секунд.

Комментарии разработчика:

Это значительное уменьшение Магики и Выносливости, восстанавливаемой этими способностями, но добавление восстановления здоровья должно дать НБшнику больше исцеления, для улучшения их живучести.

 

Sorcerer

 

Dark Magic

  • Dark Exchange: эта способность и ее морфы теперь имеют 0,2 секунды времени смешивания анимации в конце каста.

Комментарии разработчика:

Все время каста и используемые способности имеют 0,2 секунды после того как каст завершен, когда вы не можете использовать другую способность, пока анимация завершена. Это изменение делает Dark Exchange совместимым с ними.

 

Templar

 

Aedric Spear

  • Spear Shards: Синергия этой способности и ее морфов теперь восстанавливает выносливость или магию, в зависимости от того, какой процент ниже. Восстановленная сумма теперь зависит от вашего персонажа, а не от вашего максимального ресурса. Синергия также имеет общий кулдаун с синергией Necrotic Orb.
  • Luminous Shards (Spear Shards morph): этот морфинг теперь заставляет синергию также восстанавливать равное количество магии или выносливости кастующему темплару с 20-секундным кулдауном.

Комментарии разработчика:

Это уменьшает потребность в Темпларах для постоянной подпитки Стамина DPS и Танков, в то время как синергия Spear Shards более полезна для Magicka.

 

Dawn’s Wrath

  • Eclipse: Эта способность и ее морфы теперь сохраняются в течение 3,5 секунд с 6 секунд, но больше не могут быть удалены с помощью Break Free. После окончания действия враги получат CC-иммунитет.

Снижение стоимости этой способности и ее морфов на 20%.

  • Power of the Light (Морфлотка): Исправлена ​​ошибка, из-за которой уклонение от этого морфа можно было избежать.
  • Purifying Light (Backlash morph): Исправлена ​​ошибка, при которой исцеление от этого морфа не могло критически ударить.
Restoring Light
  • Mending: эта пассивная способность теперь увеличивает исцеление, созданное способностями Restoring Light на 6/12%, основываясь на недостающем здоровье цели, по сравнению с 5/10%.
  • Repentance (Restoring Aura morph): теперь этот морфинг восстанавливает здоровье и выносливость, основываясь на уровне персонажа, а не на максимальном ресурсе. Он также восстанавливает выносливость только кастеру Темплару, но продолжает восстанавливать здоровье и для его союзников.

Комментарии разработчика:

Это бафф, если ваша максимальная выносливость ниже 29,700 и нерф, если она выше.

  • Rush Ceremony: эта способность и ее морфы теперь лечат дружественные цели в 180-градусном конусе перед вами, вместо всех целей в радиусе вокруг вас.

Комментарии разработчика:

Rush Ceremony была чрезвычайно мощным лечением, и мы хотели подправить ее эффективность, не меняя количества этого лечения. Мы сделали так, что способность только исцеляет цели перед Тамплиером. Это заставляет вас позиционироваться более стратегически и дает целителю больше контроля над тем, кого он хилит. Теперь вы можете излечить союзника, подвергшигося нападению, а не другого, стоящего сзади.

  • Sacred Ground: эта пассивная способность теперь дает Minor Mending вместо Major Mending, когда вы стоите в зонах Cleansing Ritual, Rune Focus, или Rite of Passage.

Комментарии разработчика:

С аналогичной целью сократить время безотказной работы Major Mending, как было отмечено с изменением Igneous Shield, Тамплиеры, у которых есть 100% аптайма на Major Mending, просто стоя в пределах своих своих зон защиты, сильнее, чем нам бы хотелось, и это одна из причин, по которой он (Темплар) наиболее желательный целитель в критических ситуациях. Вместо этого мы изменили бонус на Minor Mending, но увеличили бонус от пассивного бонуса Mending, чтобы немного его компенсировать.

 

СКИЛЛЫ

 

Ветка Оружие
Двуручный
  • Reverse Slash: уменьшает стоимость этой способности и ее морфов примерно на 27%
Дуалы
  • Twin Slashes: Увеличена стоимость этой способности и ее морфов примерно на 60%.
Лук
  • Rapid Fire: Обновлены визуальные эффекты и морфинг Toxic Barrage. Исправлена ​​ошибка, когда способность и морфинг Toxic Barrage игнорировали линию видимости.
  • Volley: Увеличивает стоимость этой способности и ее морфов примерно на 30%.
Ветка Броня
Легкая броня
Сменили пассивы Evocation and Recovery в окне Skill Line.
  • Evocation: теперь это 2-очковая пассивка, вместо 3-х очковой. Теперь она уменьшает стоимость ваших магических умений на 1/2% за кусок легкой брони, а не на 1/2/3%.
Восстановление: теперь это 3-х очковая пассивка, а не 2-х очковая. Теперь она увеличивает урон магией на 2/3/4% за кусок легкой брони вместо 2/4%.
 
Средняя броня
  • Wind Walker: эта пассивная способность теперь снижает стоимость ваших способностей выносливости на 1/2% за кусок средней брони, а не на 2/3%.
Тяжелая броня
  • Constitution: уменьшает Магику и Выносливость, восстанавливаемые этой пассивной способностью, приблизительно на 42%.
Ветка Мир
Soul Magic
  • Shatter Soul (Soul Assault morph): Исправлена ​​ошибка, при которой Ранг IV этого морфа мог быть удален Purge.
Ветка Гильдия
Undaunted
  • Mystic Orb (Necrotic Orb morph): теперь этот морфинг увеличивает урон, наносимый заклинаниями.
Necrotic Orb morph: Синергия этой способности и ее морфов теперь восстанавливает выносливость или магическую энергию для синергетического пользователя, в зависимости от того, какой процент ниже. Восстановленная сумма теперь зависит от вашего персонажа, а не от вашего максимального ресурса. Синергия также имеет общий кулдаун с синергией Spear Shards.
 
Комментарии разработчика:
Это позволяет классам, отличным от тамплиеров, принести синергетический эффект сильного восстановления ресурсов группе в качестве замены Spear Shards.
 
Ветка Война альянса

Assault
  • Vigor: Увеличивает стоимость этой способности и ее морфов примерно на 30%.
Комментарии разработчика:
Vigor была слишком дешевой для исцеляющей способности , поэтому мы увеличили ее стоимость, но теперь есть она дает больше на поддержание эффекта исцеления с течением времени (дольше остается активной).
  • Caltrops:
Несколько игроков теперь могут стакать эту способность и ее морфы в одной области и наносить урон одной и той же цели.
Уменьшен размер этой способности и ее морфы до 8 метров с 12 метров.
Уменьшена длительность этой способности и ее морфов до 12 секунд с 30 секунд.
Снижение стоимости этой способности и ее морфов на 50%.
Увеличивает урон этой способности и ее морфов примерно на 75%.
 
Комментарии разработчика:
Изменения в Caltrops позволяют ей быть похожей на Lightning Splash или Volley и давать урон в зависимости от времени на определенной территории. Это поможет улучшить Стамина билдам наносить урон к выносливым одиночным целям в Триалах и Данжах.
 

Ветка Расы

Аргонианские навыки

  • Resourceful: эта пассивная способность теперь восстанавливает здоровье, магию и выносливость, основываясь на уровне персонажа, а не на максимальном ресурсе.
Комментарии разработчика:
Это будет бафф для каждого конкретного ресурса, если ваш максимум ниже 38,500 и нерф, если он выше.
 
Навыки Редгарда
  • Adrenaline Rush: эта пассивная способность теперь восстанавливает выносливость, основанную на вашем уровне персонажа, а не на вашей Макс. Выносливости.
Комментарии разработчика:
Это будет баффом, ваш максимальный ресурс ниже 15,840 и нерф, если он выше.

 

Система Чемпион Поинтов
 
Перебалансировка системы Champion

Система Champion System получила три главных пункта по восстановлению баланса:

  • Классифицированы и стандартизированы 100-поинтовые значения
  • Пассивные значения сделали более загруженными
  • Скорректированы и переработаны несколько пассивов, поэтому теперь есть счетчик для каждой основной категории пассивки
Во-первых, чтобы улучшить разнообразие в потраченных очках, были скорректированы значения некоторых 100-поинтовых способностей. Более сильные, более глобально полезные пассивы, такие как Mighty, Quick Recovery и Mooncalf, уменьшили свои конечные значения. Умеренно мощные пассивы, такие как Thaumaturge, Precise Strikes и Bastion, остаются неизменными. Более слабые, более пассивные ниши, такие как Expert Defender, Sprinter или Bashing Focus, увеличили свои конечные значения.
 
Ниже приведен список всех способностей Чемпионов и их новых 100-значных значений:
  • 15%: Hardy, Elemental Defender, Quick Recovery, Siphoner, Mooncalf, Arcanist, Health, Tenacity, Tumbling, Blessed, Elemental Expert, Mighty
  • 25%: Ironclad, Thick Skinned, Bastion, Warlord, Shadow Ward, Elfborn, Shattering Blows, Master-at-Arms, Thaumaturge, Precise Strikes
  • 35%: Expert Defender, Sprinter, Bashing Focus, Shade, Physical Weapon Expert, Staff Expert
  • 55%: Befoul
  • 5280: Spell Shield, Light Armor Focus, Medium Armor Focus, Heavy Armor Focus, Spell Erosion, Piercing
  • 1650: Resistant
Чтобы снизить разрыв между игроками с высоким и низким CP, все пассивные значения Champion теперь значительно загружены. Это означает, что начальные поинты стоят больше, в то время как конечные поинты стоят намного меньше. В общем, к 50 вложенным очкам вы получите примерно 75% от общей суммы этого бонуса  (например, за 50 очков, вложенных в Thaumaturge, у вас будет 18,75% бонуса к вашему урону за временные эффекты) . Эта новая кривая также применима к достижениям Здоровья, Магии и Выносливости, инвестируя в красные, синие и зеленые созвездия.
 
Это изменение предназначено для того, чтобы препятствовать распределению всех ваших очков чемпиона в одну звезду и поощрять более разнообразные и интересные расходы Чемпион-поинтов. Вы по-прежнему можете инвестировать 100 очков в конкретный пассив, но при этом вы получаете гораздо большую альтернативную стоимость, не вкладывая очки в другие места. Это также означает, что игроки с более низким CP будут видеть лучшие начальные результаты и не будут столь далеко отставать от игрока с гораздо более высокой CP.
 
Основное
Обновленные всплывающие подсказки для всех 10, 30, 70 и 120 пунктов пассив способности, чтобы лучше отражать их функциональность.
Теперь пассивные способности чемпионов теперь показывают свои бонусы на сотую десятую, а не на десятую.
Процент здоровья, магии и выносливости увеличивается от инвестирования в красные, синие и зеленые созвездия, которые теперь уменьшаются на 20%, получаемые при достижении CP300 (100 в каждой созвездии).
 
Комментарии разработчика:
Текущее значение атрибута на CP600 составляет 19,88%. Игроки с кап CP будут видеть небольшое увеличение статистики, в то время как игроки не с кап CP будут видеть значительное увеличение статистики из-за того, что они будут более загружаться, как указано выше.
 
The Atronach
Bow Expert:
Переименован в «Master-at-Arms».
Эта пассивная способность теперь увеличивает ваш урон, наносимый при атаках прямого урона, вместо того, чтобы увеличивать урон от легкой и тяжелой атаки с помощью Луков.
Примечание: старый эффект был свернут в Physical Weapon Expert, и теперь это антитеза Ironclad.
 
Melee Weapon Expert:
Переименована в Physical Weapon Expert.
Эта пассивная способность теперь также увеличивает урон от лёгких и тяжелых атак с помощью луков, а также всех других видов оружия, основанного на выносливости.
 
The Shadow
Tumbling: эта пассивная способность теперь только уменьшает стоимость Roll Dodge и больше не уменьшает стоимость Break Free.
 
The Steed
Ironclad: эта пассивная способность теперь уменьшает урон, который вы получаете от прямых атак, вместо того, чтобы уменьшать длительность способностей контроля толпы, используемых против вас.
Примечание. Новая антитеза к этому была создана с помощью пассивной способности старого эксперта лука (Master-at-Arms).

The Tower
Magician
Переименован в Siphoner.
Эта пассивная способность теперь уменьшает здоровье, восстановление магии и выносливости врага на 3 секунды, если вы наносите ему урон легкой или тяжелой атакой вместо того, чтобы уменьшать стоимость ваших способностей магии.
Примечание: теперь это антитеза Healthy, Arcanist и Mooncalf.
 
Warlord: эта пассивная способность теперь уменьшает стоимость Break Free вместо того, чтобы уменьшать стоимость ваших Стамина способностей.
 

 

 

 

Ремесло (крафт) и экономика

 

 

Общее

Исправлена ​​ошибка, из-за которой использование полной книги Стиля Skinchanger не открывало все 14 отдельных глав в вашей библиотеке ЛОР.

Откорректированы названия и описания мотивов Альтмера, Босмера и Данмера и предметов стиля для High Elf, Wood Elf и Dark Elf, чтобы улучшить согласованность с другими мотивами.

Crafting Writ boards, найденные в Orisinium, Craglorn и Hew's Bane больше не претендуют на квесты для игроков ниже шести уровней.

 

Alchemy

Исправлена ​​ошибка, из-за которой монстры низкого уровня не дропали масла, как это часто бывало.

 

Blacksmithing

Исправлено название “Diagram: Dark Elf Brazier, Ringed” на “Diagram: Dark Elf Cauldron, Ringed”, для  соответствия фактической фурнитуре, которую вы изучаете.

 

Clothing

Исправлено название “Pattern: Breton Carpet, Bordered” to “Pattern: Breton Runner, Bordered”, ”, для  соответствия фактической одежде, которую вы изучаете.

 

Enchanting

Если у вас есть доступ к ESO сумке, вам больше не нужны слоты с пустыми инвентарями для деконструкции глифов на станции.

 

Guild Traders

Исправлена ​​ошибка, когда рецепты напитков показывались в качестве рецептов пищи.

Исправлена ​​ошибка, из-за которой баунд оборудование продавалось у торговцев.

 

Master Writs

Sealed Writs теперь отображают свой целевой предмет и количство Ваучеров, даже если внутри контейнера.

Скорость выпадения Sealed Enchanting Writs теперь  зависит от вашего количества известных рунических переводов.

Примечание. Максимальный уровень дропа не изменяется.

Sealed Writs больше не предлагают вам свои квесты автоматически в тот момент, когда вы впервые их приобретете. Вы можете использовать Sealed Writ в любое время, чтобы начать квест.

 

Motifs

Исправлена ​​ошибка, при которой предмет стиля Skinchanger - Wolfsbane Incense, мог быть продан торговцам за золото.

 

Provisioning

Твари Skavenger, найденные в City of Ash и Craglorn, теперь дропают Small Game после смерти.

 

Woodworking

Исправлены ​ошибки чертежей.

Короткий рецепт теперь дает короткий предмет, а длинный рецепт теперь дает длинный предмет. Как и ожидалось! !?

Увеличен коэффициент выпадения для чертежа «Dunmer Chair, Angled» для выравнивания дроп рейта  по сравнению с другими зелеными чертежами Данмера.

 

 

 

Crown Store & Crown Crates

 

 

Общее

Теперь вы можете просмотреть фишки внешнего вида, которые обычно не доступны для вашей расы или пола. Варианты будут смоделированы на деревянном манекене или гипсовом бюсте соответствующей расы и пола, что позволит вам ближе познакомиться, не меняя персонажей.

Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффект Major Enduranceиз из Crown Warrior’s Elixir неправильно перезаписывал эффекты Major Fortitude (и стакался с другими источниками Major Endurance).

 

Art & Animation

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой камни штормового атронаха Сенче и шторма Атронаха верблюда не анимировались должным образом.
  • Глаза антронах- Верблюда теперь будут правильно наложены на его лицо.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой правая передняя нога от монстра Великого Лося неестественно и изгибалась при подъеме.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы могли видеть левую ногу полиморфа Scarecrow Specter.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ресницы не отображались правильно во время ношения шлема Tribe Ashlander Kagesh.
  • Исправлены многочисленные проблемы на свадебном платье и без платьев на плечах.
  • Исправлена ​​ошибка, когда пряжка ремня костюма Covenant Scout отходила от вашего торса.
  • Исправлена ​​ошибка, которая появлялась на ваших ногах при ношении Corseted Riding Outfit.
  • Удалена небольшая красная точка, появившаяся на языке Саблезубых кошек.
  • Исправлена ​​визуальная проблема с седлом Black Senche Panther Mount.

 

Personalities

Теперь реквизит, используемый персонажами, будет отображаться правильно после того, как вы выйдете из воды.

 

 

 

Контент Подземелий и Групп

 

 

  • Увеличилось вознаграждение за выполнение Неустрашимых квестов в нормал сложности.
  • Теперь вы получаете одинаковое количество репутации из любого данжа, который присуждает один ключ, независимо от того, был ли он закрыт на Нормальном или Ветеранском уровне сложности.
  • Завершение Veteran Challengeи получение двух ключей приносит больше репутации.

 

 

 

Исследование и итемизация (о сетах)

 

 

Общее

  • Улучшена добыча, которую вы получаете за убийство боссов квеста. Теперь вы всегда будете получать предмет в первый раз, когда убиваете квест-босса, с увеличивающимся шансом на выпадение зеленого или лучшего качества в зависимости от сложности босса. В конце квеста есть шанс, что с босса выпадет случайный набор предметов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вы могли пропустить поощрительную награду за чемпионский титул, получив большой опыт.
  • Любой набор предметов, который имел бонус в 2, 3 или 4 части, который предоставлял либо сопротивление заклинаниям, либо физическое сопротивление, увеличил это значение примерно на 35%.
  • Карты сокровищ больше не отображают требуемый уровень, поскольку их всегда можно использовать независимо от уровня.
  • Исправлена ошибка, при которой определенные элементы контейнера, такие как Wet Gunny Sack, не были должным образом классифицированы как расходные материалы.

Расходные материалы

Стоимость затрат на ресурсы после попадания яда была снижена. Теперь противник будет затрачивать ресурсы на 30%, а не на 60.

 

Комментарии разработчика:

Из-за глобального перераспределения абилок восстановления ресурсов, стоимость ядов была снижена для эффективности.

 

Подземелья и Триалы

  • Награда Leaderboard за Trial of the Week теперь соответствует конкретному Триалу, а не основана на вознаграждениях только из Maw of Lorkhaj.
  • Исправлена проблема, когда Mad Mortine из Spindleclutch II присудил больше предметов, чем предполагалось при особых обстоятельствах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Hollow Heart, из Blackheart Haven, имела шанс дропа предметыов из Dubroze (Elden Hollow). Hollow Heart теперь вместо этого может выбросить Hollow-Heart Pendant, как первоначально предполагалось.
  • Обновлен текст наградной почты для Dragonstar Arena, чтобы указать, что она содержит награды, связанные с Драгонстар Ареной.

Наборы сетов

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бижа Shadow Walker, так же как и кольца Hawk’s Eye, появлялись с глифами брони, а не бижы.
  • Это исправление имеет обратную силу и будет корректировать любые неправильные заклинания на этих кольцах.
  • Bone Pirate Tatters: Снижено восстановление выносливости, полученное этим предметом, на 50% (150 восстановления выносливости на золоте CP160, по сравнению с 300).
  • Engine Guardian: Исправлена ​​ошибка, при которой некоторые части визуальных эффектов из луча здоровья отображались некорректно.
  • Eyes of Mara: Исправлена ​​ошибка, из-за которой этот набор предметов не уменьшал стоимость Панацеи и ее морфов.
  • Fisalla's Guile: теперь этот предмет пассивно применяет Minor Defile в течение 2 секунд для любого врага, находящегося в 5 метрах от вас.

 

Комментарии разработчика:

Из-за значительного баффа пассива Befoul Champion, Fasalla's Guile была слишком сильна для сета по восстановлению цели, которые стакались с Minor и Major Defile.

  • Hiserine's Veneer: Увеличен бонус восстановления выносливости на 12% с 10%.
  • Molag Kena:Исправлена ​​проблема, при которой Overkill proc из этого набора все равно срабатывал, даже если вы не выполняли 2 последовательных Light Attacks. Снижена стоимость «Overkill» с 20% до 33%.

Комментарии разработчика:

Это исправляет давнюю проблему с Молаг Кена, где вы смогли прокать Overkill с помощью непреднамеренных средств. Поскольку многие игроки уже привыкли к текущему поведению в дополнение к существенным изменениям в восстановлении ресурсов, мы уменьшили штраф Overkill для компенсации.

  • Pirate Skeleton: Снижена вероятность прока  этого предмета, когда вы получаете урон, с 6% до 5%,

Комментарии разработчика:

Поскольку этот набор был рассчитан больше на танков, снижение вероятности прока  в этом сете ограничит время простоя для игроков, в которых не попадают очень часто.

  • Robes of Alteration Mastery: Исправлена ​​ошибка, из-за которой этот набор предметов не уменьшал стоимость Sprint, Bash или Block.
  • Shalk Exoskeleton: Исправлена ​​ошибка, из-за которой Ultimate этого набора заставлял вас застревать в бою.
  • Sheer Venom: Исправлена ​​ошибка, при которой прок в этом сете уменьшался от сопротивления заклинаниям цели вместо их физического сопротивления.
  • Stygian: этот сет больше не увеличивает ваши заклинания и магию на 20%, пока вы крадетесь или невидимы; Вместо этого он увеличивает урон, наносимый способностями Магики, на 20%, в то время как вы скрыты или невидимы.
  • Swamp Raider: исправлена ​​ошибка, при которой бонус этого сета  неожиданно прокался при нанесении урона в определенных обстоятельствах.
  • Troll King: Этот сет теперь активируется, когда вы восстанавливаете дружественную цель с менее 50% здоровья, вместо изначальных с 60%.

Комментарии разработчика:

Этот сет был сильнее, чем предполагалось, и мы хотели уменьшить его мощность, не изменяя значение Health Recovery. Снижение порога прока поддерживает геймплей, пытаясь максимизировать время безотказной работы без слишком простой поддержки.

  • Twice-Born Star: снятие этого сета или получение третьего баффа Мундуса при ношении этого сета теперь приведет к удалению двух действующих баффов Мундус. Останется только новый бафф (который активирован в последнюю очередь).
  • Worm's Raiment: уменьшено снижение стоимости способности Magicka, которое дается этим предметом до 4% с 5%.

Комментарии разработчика:

Сокращение в этом сете (и баффа на Hiserine's Veneer) приведет к среднему восстановлению ресурсов в секунду в соответствии друг с другом.

 

Награды за квесты

  • Исправлена ошибка, при которой лут с Bad Man из Bad Man’s Hallows не правильно скалировался до вашего уровня.
  • Исправлена ошибка, из-за которой потерянная мантия Кадвелла (Cadwell's Lost Robe), Er-Jaseen's Worn Jack и Unfinished Torment Cuirass падали из Sealed Urn с чарами, несовместимыми с видом брони.
  • Потерянное одеяние Кэдвелла теперь имеет Магический энчант по умолчанию, у Er-Jaseen's Worn Jack теперь энчант стамина, а у Unfinished Torment Cuirass теперь на  здоровье.
  • Это повлияет на любой из этих предметов, которые не были повторно усилены энчантом.
  • Когда вы пропустите Wailing Prison tutorial, вы получите Collar of Bones в дополнение к другим элементам, которые вы гарантированно получите выполняя (или пропуская) туториал.

 

 

 

Перевод и составление Demon Riff

Изменено пользователем DEMON RIFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Любой набор предметов, который имел бонус в 2, 3 или 4 части, который предоставлял либо сопротивление заклинаниям, либо физическое сопротивление, увеличил это значение примерно на 35%."

Типерь все таньки

 

 

"Necrotic Orb morph: Синергия этой способности и ее морфов теперь восстанавливает выносливость или магическую энергию для синергетического пользователя, в зависимости от того, какой процент ниже. Восстановленная сумма теперь зависит от вашего персонажа, а не от вашего максимального ресурса. Синергия также имеет общий кулдаун с синергией Spear Shards."

Типерь все тампляры

 

 

"15%: Hardy, Elemental Defender, Quick Recovery, Siphoner, Mooncalf, Arcanist, Health, Tenacity, Tumbling, Blessed, Elemental Expert, Mighty"

 

Типерь нинаносим

 

 

"Reverse Slash: уменьшает стоимость этой способности и ее морфов примерно на 27%"

"Twin Slashes: Увеличена стоимость этой способности и ее морфов примерно на 60%."

"Volley: Увеличивает стоимость этой способности и ее морфов примерно на 30%."

"Vigor: Увеличивает стоимость этой способности и ее морфов примерно на 30%."

 

Типерь треалы длямагав

 

 

Кароче, типерь мы чибурашки, нивмане ты какашка.

 

 

"мы также представляем новый класс с момента запуска ESO: Warden. Этот класс - адаптивный, ориентированный на поддержку вариант для игроков, которые хотят иметь возможность выполнять определенную роль и одновременно оказывать помощь другим. Если вас интересует класс, который использует дебри Тамриэля для защиты, лечения или нанесения урона (иногда все одновременно), то Хранитель ваш выбор."

 

Чонах? Сложна пишут напесалибы сразу "имба анонсираван"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Стоимость затрат на ресурсы после попадания яда была снижена. Теперь противник будет затрачивать ресурсы на 30%, а не на 60."

 

Правельна, использавать яде вдуелях ничесна!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы и нытики.

 

Это ты еще официальный форум не видил. Я, честно говоря, был очень удивлен и разочарован такой реакцией комьюнити на эти изменения. Причем печалит не столько сам факт того, что народ "не хочет переучиваться" или "боится нового", а то, что даже банально не разобравшись в вопросе, начинают с эмоциями и деструктивным энтузиазмом поливать все и вся без какого-либо намека на понимание вопроса. В итоге 90% ПТС форума - банальная неинформативная вайн-помойка, в которой конктруктивной информации и критики очень мало, зато фон крайне негативный.

 

Это я к чему? Да к тому, что любит народ делать выводы на основе личных субъективных критериев, при этом объективно не понимая, что же на самом деле происходит.

 

Roger, кстати, дабы развеять немного твои страхи - стамина в новом патче чувствует себя намного лучше, чем сейчас. На ПТСе есть целая тема с очень интересной и полезной информацией от известного стамина ДД Ходоров (@Asmael), который, действительно ПОТЕСТИВ ПТС, новый и триал и пр., пришел, как раз, к другому выводу, что стамина ДД с таким подходом как раз имеют все шансы снова вернуться в компетитив ПВЕ и получить свои квоты в триальных группах.

 

Да, подход к построению персонажей поменяется в новых реалиях, но играть должно стать даже проще, так как менее актуальным станет LA-плетение с кучей скилов, при этом более сустейновой станет HA-ротация, причем еще и vMA оружие будет не столь востребовано (хотя тут, я думаю, просто еще не придумали, как оптимально его встроить)

 

Вот ссылка - https://forums.elderscrollsonline.com/en/discussion/337713/pve-stamina-dds-analysis-only-existing-classes

 

Это еще раз к вопросу о том, что прежде, чем делать выводы, особенно громкие выводы - сперва хорошо бы набрать компетенцию в том или ином вопросе.

 

Изменено пользователем TarmoRhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тарморокс, а как ты прокомментируешь то, что сорку, чтобы одеться, надо прокачать ОДНУ оружейную ветку (стамине - две), выбить ОДНУ МСА пуху (стамине - три), вытащить один сет из триала (мундансер) и один из данжа (БСВ), а стамине - два сета из ОДНОГО триала (ТФС и ВО)? А как насчет щитов, которые манаДД позволяют переживать фазу АОЕ босса, например, в HRC без хила? А как насчет того, что стаминщикам играть сложнее, благодаря особенностям позиционирования? А что насчет банальной ротации, где у сорки на панели 4 абилки, а у стамины - 5?

 

Ты смотришь на проблему однобоко слишком, вот в чем трабл. Да, если ты одет-обут, то дпс ты выдаешь. Но одеться сложнее, ротация сложнее, выживаемости меньше (меньше-меньше, тут уж не спорь), даже играть и то сложнее, а дамаг сравним с маной. Да и то не факт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миня сильна пугаит что всетиперь танки. Сетавыи бонуссы больше ризистав дают, стоимасть блока вчимпионке -10%, у тяжолай брани панерфели канститушен и ваще я зарании сделал танканб всредней бране - типерь можна будит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня выбешивает то, что НБ и так были слабыми, а их еще сильнее ослабили в этом патче. Кем играть-то, соркой? Спасибо ЗОСы. Посмотрите, кто закрывает триалы. На 1 блейда (пох какого) 3 сорки, 3 темплара и 3 ДК. Это явно показывает, кем являются НБ в игре - говном. Унылым ненужным говном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@angry_virus, переключись уж с албанского, а то глаза режет.

 

@Roger_kun, будет и на нашей улице праздник, с сустейном у НБ лучше чем у других, и полноценно потестить можно будет как наших персов скопируют

 

 

Изменено пользователем UserA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

@angry_virus, мне тебя уже убить хочется.

 

P.S. Роджер, ты сильно как всегда преувеличиваешь, перестань делать поспешные выводы. В мае будут персонажи с лайва и там уже можно делать какие-то первичные выводы.

 

P.S.S. мне лично обновление нравится, т.к. идея сустейн зависимости была актуальна до чемпионской системы, но после ее ввода все про это забыли. Разработчики против того, чтобы мы теряли еще один параметр в билдостроении и это хорошо. Вот бы еще баги поправили связанные с хеви атаками и косяками бафов\дебафов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тарморокс, а как ты прокомментируешь то, что сорку, чтобы одеться, надо прокачать ОДНУ оружейную ветку (стамине - две), выбить ОДНУ МСА пуху (стамине - три), вытащить один сет из триала (мундансер) и один из данжа (БСВ), а стамине - два сета из ОДНОГО триала (ТФС и ВО)? А как насчет щитов, которые манаДД позволяют переживать фазу АОЕ босса, например, в HRC без хила? А как насчет того, что стаминщикам играть сложнее, благодаря особенностям позиционирования? А что насчет банальной ротации, где у сорки на панели 4 абилки, а у стамины - 5?

 

Ты смотришь на проблему однобоко слишком, вот в чем трабл. Да, если ты одет-обут, то дпс ты выдаешь. Но одеться сложнее, ротация сложнее, выживаемости меньше (меньше-меньше, тут уж не спорь), даже играть и то сложнее, а дамаг сравним с маной. Да и то не факт. 

 

Проблема не в сборке сетов, а в балансе классов - с ним действительно есть проблемы (у НБ). Но это актуально для текущего патча, а делать выводы касательно следующего еще, как минимум, слишком рано. Посмотрим, что сделают разработчики. У Сорок точно также были взлеты и падения. Например, если вспомнить, на релизе гильдии воров ситуация была прямо противоположная - мана сорок никто в группу не брал из-за отвратительного сустейна и не очень выского общего ДПС, тогда как мана НБшкам, единственным классам, способным, на тот момент, сустейнить Молаг Кену, были очень рады в раннем vMOL.

Изменено пользователем TarmoRhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Roger_kun,

Чуть стул не спалил, от того что припекло знатно.

 

Значит так, обо всём и по порядку:

 

Про оружейные ветки даже ничего говорить не буду - на прокачку каждой уходило не более недели, а если позадротить, да во время ивента, да под банкой то можно все прокачать за пару дней. У меня например на мана сорке прокачаны все варианты.

 

Про оружие vMSA - во первых парное оружие как не странно падает парами (2 оружия в оной коробке O_o), а лук это самое частое что падало конкретно мне на этой сраной арене (4 штуки подряд - сколько уже можно, где мой посох 11!??). 

 

Продолжая тему "жопновыбиваемого" оружия - можно упомянуть треклятый посох Мунденсера который так же необходим и причём не абы какой, а на Shrpened и при этом Lightning. Конечно ничего не запрещает заменить его на Necropotence - но старая ободранная медная "ватная палочка" - не сравнится с оболденской фиолетовой аурой.

 

Про один/два сета из триала:

 

Сет для сорки должен быть обязательно золотым, а посему нужны золотые кольца и амулет. Если сейчас это не обязательно и легко меняются 2 части вещей Necropotence на необходимые части бижутерии Necropotence с аукциона в золотом качестве, то в скором времени бижутерию всю раскупят и до следующего завоза - все будут одеваться по старинке - через vMOL. Что касается прохождения vMOL - то его осилить сможет не каждый, а про HardMode для более быстрого одевания (бижа x2 лооол), я даже говорить не буду. Про BSW промолчу ибо его я выкинул и выбивать больше не планирую.

 

Сет для стаминщика падает не только в SO. VO - падает во всех трёх триалах сразу - а прибавив к этому персональный лут, возможность передачи дропа и довольно простые HardMode режимы у SO и HRC - мы можем собрать весь сет в любой комбинации за неделю. Что касается TFS - да он падает в одном триале, но опять же триал по щучьему велению или же по совпадению обладает самым лёгким HardMode из всех четырёх триалов.

 

Про сложность игры:

 

Как мне кажется что сорки априори не должны получать урон в лоб по этому что бы им не склеиваться им дали щит (но в мою ротацию он не входит). В ситуации со стамина классами - у вас дофига мороженного стамины - так уворачивайтесь от всего - в чём проблема? Сорке стамины хватает на 2 кувырка или на 1 блок в vHRC. Вам же грех жаловаться. Единственное что поддержу так это то что мили классы во всех играх были самыми лагучими и пингозависимыми - именно по этому я играю за сорку. На сорке не так сильно ощущается пинг 100.

 

У меня всё - вот вам констуктивка сэээр.........

 

Изменено пользователем Ishogami
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в прокачке, а в количестве скиллов - пассивки в 2 ветках какбэ ДОРОЖЕ, чем в одной. Ну, ок, это чутка нивелируется пассивами брони, хотя мана билдам нужна, по сути, тока пассива ундаунтед.

 

Мунденсер ЛЕГКО заменяется на инфалибл, ДПС при этом падет совсем чуть - 4 куска инфалибла отличаются от 4 кусков мундансера ВСЕГО ЛИШЬ одним бонусом - крит против маны. Внезапно, да? А падает он при этом так же с любого триала, ага. Это же касается бижи, даже у меня есть ДВА полных набора инфалибла.

 

 

А по поводу уворота - ну, увернись от АОЕ фазы босса в том же HRC, чо. В стамине я там стоял в блоке, под хилом, кастуя вигор - в этом случае я жил. В мане я стоял вне хила, без блока - между тиками прокаст харнесс маджики и я выхожу из фазы с хп в 70% от максимума. Нормально, чо.

 

По БСВ. Удивишься, но топ ДПС сорк показывает именно в этом сетапе. Пруф - на тамриэльфаундри. Алсо, можно тупо КУПИТЬ некропотенс (покажи мне стамину с покупными сетами, ну? Спригган в сравненнии с ТФС дает гораздо меньше пенетры!) и нагибать.

 

Да, тебе везет на луки. Знаю людей, которые точно так же пачками выкидывают посохи и двуры, но не могут вынуть кинжалы или лук. Кроме того, это не отменяет необходимость выбивать две пухи вместо одной у сорки.

Изменено пользователем Roger_kun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вот это больше напрягает:

 

"Атаки из сника больше не предоставляют бонус к критическому урону при использовании против других игроков"

 

Обламывают весь кайф брать нб на пвп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Roger_kun

Ты забыл про триальную пушку IA/MD которая как и в ситуации со стаминой падает только с последнего босса и которую выбить тяжелее чем vMSA так как она нужна всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. А стамина билды ваще изи осваивают арену, слышал-слышал.

Лично отдал два посоха инфалибл. Зато кинжалов ТФС, которые могли бы меня спасти, видел знаешь сколько? Один. Десизив. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста, какое отношение ваше обсуждение имеет к патч-ноутами следующего обновления игры?

 

Предложу ка я Кубику создать тему общего харатера с названием типа "Нытье о том, как все плохо", чтобы все подобные обсуждения собрать там, в одном месте :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...