Перейти к содержанию

Rend


Last_Exile

Рекомендуемые сообщения

http://i89.fastpic.ru/big/2017/0319/82/d9c77b7deecb8e6d0a6cf192fad70e82.jpg

Название игры: Rend
Жанр: Экшены, Приключенческие игры, Инди, Многопользовательские игры, Ролевые игры
Разработчик: Frostkeep Studios
Издатель: Frostkeep Studios
Дата выхода: Весна 2017
Сайт игры: http://www.frostkeep.com/rend-game/

[more=Системные требования]

Минимальные:

  • ОС: 64-Bit Windows 7 Service Pack 1, Windows 8, or Windows 10
  • Процессор: 2 GHz Dual-Core 64-bit CPU
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: DirectX10 Compatible GPU with 1 GB Video RAM
  • DirectX: Версии 11
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 10 GB

[/more]

Описание:
Выберите сторону в этой, основанной на фракциях, игре на выживание. Сражайтесь за превосходство над прочими фракциями в бесконечной войне, в мире населенном полчищами демонов и монстров. Исследуйте, мистический и не прощающий ошибок, мир в поисках ресурсов и могущественных артефактов, в гонке за величием победы, пока вас не стерли из бытия. Найдите уникальную нишу для себя, используя РПГ-видную систему прокачки талантов и умений, позволяющую создать персонажа под любой стиль игры. Расширяйте свои технологические умения и границы известного внутри своей фракции, что бы обрушить на врагов еще больше разрушительной мощи. Защищайте свою базу от постоянно нарастающих орд Потерянных и от вражеских фракций. Выживание - лишь первый шаг на пути к величию, так как в конце может быть лишь один победитель. Будете ли вы забыты или станете одним из чемпионов?

3-х сторонняя война Фракций
Вступите в схватку за превосходство между тремя фракциями: Order, Conclave, и Revenant. Вы не сможете выжить в войне в одиночку и ваша фракция станет вашим домом в мире Rend. Вместе вам необходимо возвести крепость, которая сможет противостоять полчищам врагов и защитить ваши ценные ресурсы и строения. Только одна фракция может победить в этой войне, однако проиграть могут все.

Играйте по своему
Используйте систему навыков и талантов для полной кастомизации персонажа. Настройте его по своему вкусу и подгоните под ваш стиль игры. Найдите занятие для себя и погрузитесь в него с головой.

Защищайте свою крепость
Окружающий мир враждебен и вам придется защищать свои владения. Большую часть времени ваши земли будут защищены от посягательств, однако с наступлением Время Расплаты, вы станете открыты для нападения Потерянными. Вражеские фракции так же не будут выжидать и воспользуются первым удобным случаем для нападения, так что не позволяйте себе терять бдительность. И помните, что хоть ваша крепость и уязвима, ваши противники так же открыты для атак.

Исследуйте, Мастерите, Изучайте
Вы и ваши союзники можете исследовать карту и собирать ресурсы по всему миру. Используйте найденные ресурсы для изготовления более мощного оружия, а с помощью полученных знаний, вы можете научится контролировать местных существ и использовать их в качестве средств передвижения, а так же получить доступ к могущественным заклинаниям.

Превзойдите ваших противников
Глубоко в замерзшем рельефе Вечных Пустошей, лежит ключ к победе. Древние, запечатанные гробницы, в которых покоятся могущественные артефакты. Вы можете использовать их что бы переломить ход сражения в вашу пользу. Однако будьте готовы собрать лучших из лучших, ведь вам предстоит отнюдь не простая прогулка, вам предстоит бросить вызов самым жутким обитателям этой реальности. И помните, что враги уже могут быть где-то там, прокладывая свой путь к могуществу... А могут и ждать вас на обратном пути, что бы забрать его из ваших холодных рук.

Войдите в мир Rend, если осмелитесь. Лишь сильнейшие и самые умные смогут продержаться достаточно долго, и лишь одна сторона одержит победу. Выживание не гарантируется...

[more=Скриншоты]
http://i90.fastpic.ru/big/2017/0319/82/677831f1f2e8ec0b72e2b0df9a1dd282.jpg

http://i90.fastpic.ru/big/2017/0319/36/a1fa1739cf891e384833606a0d8a1136.jpg

http://i90.fastpic.ru/big/2017/0319/9f/11e2241fb347d43d300f185631f4859f.jpg

http://i90.fastpic.ru/big/2017/0319/f9/9ab155f978267100739b31eef20562f9.jpg
[/more]
 


 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как Ark, World of Warcraft и League of Legends объеденились в новый тип сурвайвала.

 

По мере того, как Steam Early Access задыхается от многообразия сурвайвалов, отличить одну игру от следующей становиться все труднее. В первые минуты знакомства с Rend, мне казалось что это будет лишь еще одна безликая игра из множества. Но со-основатель Frostkeep Studios, Solomon Lee, развернул своего персонажа так, что бы тот смог лицезреть невообразимо гигантское древо, доминирующее над горизонтом посреди карты.

Высеченный в коре древа магический уровень, измеряющий успехи каждой противоборствующей фракции в войне за контроль над картой и ее ресурсами. Если команда игроков сможет защитить свой Священный камень достаточно долго, что бы наполнить магический уровень, или сумеет уничтожить камни команд противника, то они побеждают. После этого сервер перезапускается и все участники начинают процесс заново. Rend может быть игрой о выживании, но его вдохновение почерпнутое из LoL нельзя не заметить.

 

Сливая жанры

 

"Мы провели достаточно много времени, усваивая из чего состоит жанр выживания," говорит со-основатель Frostkeep Studios, Matt Milizia. "Там есть некоторые невероятные точки удовлетворения, которые не встретишь вне жанра, однако там же существует множество болевых мест, которые препятствуют достижению этого удовлетворения. Что мы постарались сделать в нашем случае, это взять те положительные ощущения и добавить в игру частички других жанров, дабы сгладить негативные места и создать жанр, который позволит в равной мере насладиться процессом всем играющим."

Продуктом этих усилий стал Rend, игра про выживания, которая переняла систему РПГ прокачки от WoW, а соревновательный геймплей от LoL, с сердцем выполненным в лучших традициях жанра сурвайвал. Вместо беготни нагишом в одиночку при создании персонажа, игрок автоматически присоединяется к одной из 3х фракций и оказывается внутри домашней крепости, неподалеку от бесценного Divinity Stone.

Если камень будет разрушен, то вся фракция будет целиком уничтожена на сервере, до тех пор пока одна из других фракций не одержит победу. К счастью, магический барьер оберегает бесценный камень от вреда, за исключением времени, когда, 1 раз в неделю, все щиты исчезают. Это событие называется Время Расплаты (Time of Reckoning), волны демонов начинают осаждать крепости и каждая фракция должна бороться за свое выживание изо всех сил, что бы пережить наступающий хаос.

Каждый сервер сможет настроить свое собственное расписание для данного события, что бы как можно большее число игроков могло находиться в сети.

По окончании Расплаты, щиты будут опущены в течении нескольких последующих часов, открывая возможность для более хладнокровных и крупномасштабных PvP схваток.Но есть одно "Но", с каждой неделей демоны становятся все сильнее и сильнее, тем самым уменьшая шансы фракций пережить следующее событие. Несмотря на то, сколь вы сильны, если вы не сможете одолеть противостоящие фракции вовремя, то демоны уничтожат вас всех. "Вам стоит позаботиться о своевременном улучшении технологий и вашего арсенала, что бы противостоять нарастающей угрозе уничтожения."

Для достижения победы, игрокам необходимо собирать души и помещать их в свои Священные камни. С наступлением каждой внутри игровой ночи, три долины, каждую из которых одна из фракций зовет своим домом, наполняются потерянными душами, которые возможно собрать и доставить к камню. Конечно же, в случае смерти в момент транспортировки набранных вами душ, другой игрок сможет похитить их у вас. Помимо прочего, души так же являются ресурсом для изучения новых технологий, так что вам придется умело распределять их между необходимостью выживания и достижения победы.


Дальше потом =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждое действие в игре так же встраивается в систему умений, которая сделает игроков непохожими друг на друга. Кто-то посвятит свое время созданию предметов, другие займутся войной. А кто-то посвятит себя магии и сможет открывать порталы в параллельные измерения (подробнее об этом ниже).

Конечно же, Rend позволит игрокам создавать приватные сервера и настраивать их по своему вкусу. Не хотите что бы у баз были щиты или желаете отключить Расплату вовсе? Вы можете сделать это.

Что бы сбалансировать игру, каждая фракция может иметь только 20 человек он лайн одновременно (хотя с течением разработки игры, количество может возрасти). Ведь куда интереснее сражаться на равных, чем отбиваться от зерга =) (Хотя я думаю, никто не исключает возможности сговора двух прочих фракций против третьего игрока). Так же подобное ограничение позволит добиться более высокой производительности.

Пещеры, пустоши и потусторонние миры

По словам разработчиков, на старте Rend будет использовать примерно те же идеи, что и остальные игры про выживание, - грубо говоря, ломать одну хрень, что бы потом скрафтить из нее другую хрень. Но спустя какое-то время, Rend обещает показать себя с другой стороны, за пределами привычной собирательно-строительной рутины.

Вместо того, что бы копировать всю суть песочниц, Frostkeep Studios стараются переделать колесо в любом доступном месте. Как например система приручения животных в Ark, которая требует от игрока стоять на месте и наблюдать, как требуемое животное в течении нескольких минут(часов) не спеша поедает предложенный корм. Эта система в одинаковой мере скучна и раздражает.

В Rend, приручение - целый портал в новый мир возможностей, буквально. Во время охоты и убийства животных в дикой местности, есть некоторый шанс, что душа животного откроет прореху в мир духов, который является теневой копией основного мира Rend. Внутри игроку предстоит поймать и захватить эссенцию зверя, что бы получить возможность призывать его в качестве скакуна. Помимо этого, в мире духов можно найти редкие ресурсы, которые не встретишь в другом месте. Но что еще важнее, вы можете входить и выходить из мира духов в разных местах, что дает вам возможность незаметно подобраться ко врагу.

Подобная многоцелевая система дизайна свойственна многим локациям в Rend. Система пещер открывает доступ к землям всех фракций и так же содержит свои драгоценные ресурсы, которые потребуются вам для открытия новых умений и строений. Ну и напоследок, у нас есть Вечные Пустоши, адский замерзший пейзаж, который поистине впитал в себя все наше вдохновение от других игр подобного жанра.

Из того, что удалось увидеть в демо, пустоши - это такой нескончаемый пустынный кошмар, где бесконечная метель дует под бессолнечным небом. Если вас не угробят местные погодные условия, то местные чудища постараются закончить работу. Однако в этих пустошах скрыты древние гробницы, которые может открыть любой игрок, если у него есть соответствующий ключ. Внутри гробниц игрокам придется сразиться с боссом, наподобие тех, что есть в WoW.

Если фракция сможет собрать достаточно игроков и победить чудовище внутри гробницы, то один из игроков получит в свое владение ценный могущественный артефакт - часть экипировки со сверхспособностями. Некоторые позволяю прыгать на 30 метров вверх, другие - телепортироваться на короткие дистанции, третьи - становиться невидимым. В чем подвох? На каждом игровом сервере существует только по 1 артефакту каждого типа.  "К тому моменту, когда вы сможете завладеть артефактом, одна из фракций уже близка к победе," объясняет Wood. "Идея в том, что бы увеличить градус безумия в финальном хаосе и позволить игрокам получить удовольствие."

С полчищами демонов, штурмующих крепость каждую неделю, группа игроков обладающих сверхспособностями действительно сможет добавить перца финалу совместных месячных усилий.

 

Пережить Ранний Доступ

Единственный аспект каждой игры про выживание, которой не избежит и Rend, так это нахождение в Раннем доступе. Несмотря на заявления от Milizia, что игра не будет находится там вечно, мы уже довольно наслышаны такими обещаниями от других разработчиков. Это означает, что если даже производительность будет на высоте, как и заявляют разработчики, игроки все равно будут бета-тестерами в незаконченном проекте. И если другие игры нас чему и научили, так это что скорей всего нам придется мириться с ошибками и отсутствием качества, как у законченного проекта (коли б оно был хоть в одной ныне выходящей игре без РД, ага... Тут прост косяков будет чуть больше).

За сим скажу, что я крайне заинтересован оценить игру Rend после релиза, позже Весной. Мне нравится идея, что это не просто очередная выживалка в открытом мире-песочнице, но игра в которой игроки будут сталкиваться лбами каждую неделю в борьбе за превосходство. За время нашей часовой встречи, я сбился со счету, сколько раз я был восхищен той или иной маленькой идеей, которая не только приведет к конфликту, но и сделает весь процесс интереснее.

Для примера, подземные пещеры, в которых царит непроглядная тьма, где игрокам придется использовать различные источники света для нахождения пути. Единственная проблема тут в том, что враги смогут с легкостью заметить вас. Так как пещеры в основном узки и в обязательном порядке соединены, то есть достаточно высокий шанс того, что вы попадете в засаду или столкнетесь с противником лицом к лицу. Однако и здесь есть возможности. Например мистики смогут создать источники света, которые смогут видеть лишь игроки одной фракции. Будьте готовы к тому, что на каждое ваше действие всегда можно будет найти противодействие.

Помимо всех дыр, вызванных нахождением игры в РД, практически все остальные аспекты Rend выглядят достаточно уникально и хорошо продуманно. Возможно эта игра станет необходимым толчком, который обеспечит развитие стагнирующему жанру. На данный момент, Rend мне с надеждой взглянуть на жанр, от которого я привык быстро уставать.

 

(с) Оригинал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...