Перейти к содержанию

Bandits User Interface


Hoft

Рекомендуемые сообщения

bad argument #1 to 'unpack' (table/struct expected, got nil)

stack traceback:

[C]: in function 'unpack'

user:/AddOns/BanditsUserInterface/BUI_MiniMap.lua:151: in function 'BUI.MiniMap.PinColors'

user:/AddOns/BanditsUserInterface/BUI_MiniMap.lua:147: in function 'BUI.MiniMap.Initialize'

|caaaaaa<Locals> OnHUD = user:/AddOns/BanditsUserInterface/BUI_MiniMap.lua:110, ctrl = ud </Locals>|r

user:/AddOns/BanditsUserInterface/BUI_Initialize.lua:23: in function 'BUI.Initialize'

|caaaaaa<Locals> eventCode = 65536, addOnName = "BanditsUserInterface" </Locals>|r

 

Удалял чистил переустанавливал, кроме чат лута не работает.

П.С. По больной теме РуЭСО. Отключен.

 

Откат на предыдущую версию помог спс за ответ чате.

 

Изменено пользователем Fyuri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ForgottenLight, "BUI_Events.lua:366" еще не смотрел. Если будет еще появляться то выключи Settings>Bandits UI>Group frames>Group buffs

 

@Fyuri, "BUI_MiniMap.lua:151" Исправлено.

 

  Бандитский Интерфейс обновлен до версии 2.174

  Кроме глобальной переработки меню, изменения формулы расчета эффективности щита, почти полностью прописанных событий для Wolfhunter (огненных плюшек хардмода  March of sacrifices еще нет), возможности менять цвета маркеров карты... из интересного:

  Добавлены темы интерфейса. Меняются цвета рамочек бафов, панели умений, атрибутов, компаса и пр. Пример одной из тем:

http://a.icepic.ru/632f01f.png

Изменено пользователем Hoft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bad argument #1 to 'unpack' (table/struct expected, got nil)
stack traceback:
[C]: in function 'unpack'
user:/AddOns/BanditsUserInterface/BUI_MiniMap.lua:151: in function 'BUI.MiniMap.PinColors'
user:/AddOns/BanditsUserInterface/BUI_MiniMap.lua:147: in function 'BUI.MiniMap.Initialize'
|caaaaaa<Locals> OnHUD = user:/AddOns/BanditsUserInterface/BUI_MiniMap.lua:110, ctrl = ud </Locals>|r
user:/AddOns/BanditsUserInterface/BUI_Initialize.lua:23: in function 'BUI.Initialize'
|caaaaaa<Locals> eventCode = 65536, addOnName = "BanditsUserInterface" </Locals>|r

 

У друга не работает аддон. В настройках есть только вкладки без номеров (auto repair, automatisation и прочее). На моем ПК его аккаунт с моим набором аддонов тоже не работает. На моем аккаунте нормально все работает.

 

Изменено пользователем xTrust
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hoft, вопросик по поводу предупреждения некоторых механик в CR, в частности о перегрузке на электромрази. Можно ли сделать, чтобы сообщение выводилось заранее до начала (секунды за 2-3) оверлоада для выбора предпочтительной панели? На данный момент, о том, что ты под перегрузкой, говорит непосредственно в момент начала дебаффа и приходится свичить панель по ситуации, что не очень приятно (бегать 10 секунд с луком и спамить Poison Arrow).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@feelgood, в том-то и дело, что нет, или может у меня что не достроено, тогда расскажите чего подкрутить? У меня сейчас просто вылезает сообщение, что началась перегрузка, и таймер в 10 секунд, т.е. заранее панель подобрать не удается, юзаешь, что осталось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hoft, вопросик по поводу предупреждения некоторых механик в CR, в частности о перегрузке на электромрази. Можно ли сделать, чтобы сообщение выводилось заранее до начала (секунды за 2-3) оверлоада для выбора предпочтительной панели?

Хоть я и не автор, но скажу. Скорее всего нет. По идее аддон работает реагируя на специальные сообщения от клиента игры, так называемые события. Т.е. когда клиент игры передает в аддон такое сообщение, то аддон его обрабатывает и выводит на экран надпись. На сколько я понимаю, эта напасть у данного босса происходит случайно, по этому предсказать в кого она прилетит и когда, не представляется возможным. Правда есть небольшой шанс, что атаку эту босс делает по определенным процентам своего HP (что вряд ли), в таком случае можно было бы выводить предупреждение заранее, но все равно неизвестно в кого эта атака прилетит. Если например босс делает атаку каждые 20% HP (в 80%, 60% 40% и 20%) то можно было бы при 82% (62% 42% и 22%) выводить надпись типа "Внимание, скоро у когото будет засада с оружием". :) Ну а потом уже выводить обычную надпись у кого случилась засада, так сказать по факту события.

Изменено пользователем ForgottenLight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hoft, вопросик по поводу предупреждения некоторых механик в CR, в частности о перегрузке на электромрази. Можно ли сделать, чтобы сообщение выводилось заранее до начала (секунды за 2-3) оверлоада для выбора предпочтительной панели? На данный момент, о том, что ты под перегрузкой, говорит непосредственно в момент начала дебаффа и приходится свичить панель по ситуации, что не очень приятно (бегать 10 секунд с луком и спамить Poison Arrow).

Ну как бы можно. Т.к. Raid Notifiur предупреждает за 3 секунды до оверлоуда

Изменено пользователем shepart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут побегал еще в CR, и да. Сообщение действительно есть, но вроде как не всегда. Особенно если файт непосредственно с электромразью. Если идти в +n, то предупреждение есть...или может я слепой. Need to test...попробую как-нибудь видос запилить. Возможно, я действительно не обращаю на него внимания, и/или оно наслаивается на другие оповещения.

Изменено пользователем Ando
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наслоения нет. Для каждого особытия для каждого отдельного противника отводится отдельное оповещение.

А то что за Змаже оповещение о перегрузке появляется не всегда может и верно. Я тоже ловил перегрузку неожиданно, списывал на не внимательность. Но раз уж не я один такой то буду снова курить логи. Видосы делать не нужно, там все равно нет того что требуется чтоб отследить событие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что случилось с баром стамины маунта и жизнью осадок? Последнюю неделю они куда-то пропали...

Это в клиенте траблы или по-умолчанию отключены зачем-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Включил. Без подсказки не понял бы, что панель опыта связана со стаминой маунта и остальным. Раньше вроде такого не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хотелось создавать новую тему, но т.к. касается и Bandits interface , то уж тут напишу вопрос :

Можно ли сделать полный экспорт с последующим импортом всех аддонов с их настройками + настройками самой игры. Нужно для того чтобы переставить винду и потом заново всё не настраивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой вопросик: можно ли отключить дпс-метр временно? Есть возможность убрать лайв-стату, но мне кажется что статистика все равно собирается.

Просто иногда необходимо использовать комбат метрикс, для просмотра подробного лога или игрой с чемпионкой чемпионкой чемпионкой в в интегрированном аддоне, или просмотр средней пенетры. А два аддона работающие одновременно не есть гуд.

Так вот, отключается ли модуль дпсметра? Или он действительно отключается отключением онлайн статы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  @el_jerbo, отключить можно. А можно не отключать и вообще не волноваться о ней. Статистика Бандитского интерфейса основана на совершенно ином принципе сбора информации и учитывая что у автора бзик на производительности то разницы не будет никакой даже в очень слабых системах.

 

  А кроме того, руки дошли наконец до этой самой статистики то со следующим обновлением в нее будут добавлены и те элементы которых тебе не хватало, а так же другие важные данные, которых нет, да и попросту не может быть в других аддонах статистики в виду их специфики.

 

http://a.icepic.ru/8641d38.png

 

1. Среднее значение характеристик персонажа в течении боя. Данные по пробиванию включают дебафы на выбранной цели. При смене цели меняется значение пробивания. Пробивание складывается из: (селфы: чемпионка, сеты, пассивки, мундус)+(бафы: пока пробивание в виде бафа дает только ТФС)*аптайм+(дебафы: минорные, мажорные, абсолютные)*аптайм.

Если развернуть дебафы цели то там добавлена сводка по аптаймам крашеров (все источники), лайн-брейкеров (все источники), бриджей, фрактур и сколько всего получилось срезок в среднем на протяжении боя.

2. Немного переработана информация по соотношению лайт атака-скил. Для тех кто только отачивает ротацию,- напомню: эти значения должны быть одинаковыми (за минусом сустейновых хеви атак).

3. Статистика по группе. Дпс всей группы, а так же кто и сколько надамажил в отдельности. То же самое что "мельком" появляется на миниметре и фреймах группы только теперь это представлено в более удобном виде и с возможностью посмотреть ранние бои. Можно сохранять вместе с парсом.

4. Добавлены скролы. Теперь можно пролистать и посмотреть даже самые слабые абилки, бафы, дебафы, которые ранее просто отсекались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
@Hoft,есть вопросик: можно ли как-то "снимать" информацию о прокинутых именно тобой дебафах на цель (в частности интересует релеквиновский прок)и выделять/выносить ее? Т.е. интересует именно возможность не отключать все дебаффы и оставлять конкретно твои (такое вроде как есть), а сделать их более заметными (рамка там какая-нибудь красная или вообще их отдельно отображать не в общей куче) Может уже заложен такой функционал в аддоне или его можно прикрутить? Изменено пользователем Ando
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свои бафы-дебафы,- в серой рамочке. От других игроков,- в зеленой.

А еще можно сделать виджет на любой эффект и расположить его отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Адд-он обновлен до версии 2.178

 

- Добавлена поддержка Муркмаера

- В статистику добавлено максимальное значение пенетры. Я хз зачем вам так нужно видеть те дикие значения пробивания когда так совпадет что будет разом и алкош и минор, мажор срезки и крашер. По мне, так важнее реальные показатели. А сколько было каких срезок и их аптаймы можно посмотреть в сводке по дебафам.

- Из полезного:

 

http://a.icepic.ru/1c002be.png

 

Красные циферки на скрине:

1. Переработана система подсчета лайт атак/умений. Можно наглядно получить представление насколько эффективно ваше плетение. На всякий случай поясню: учитывая что перед каждым умение должна быть произведена лайт атака то оба этих значения должны быть одинаковыми. Чем больше разница тем хуже плетение.

2. Добавлен новый показатель скорости ротации (скрин устарел, там теперь значение в процентах): чем ближе значение к 100% тем быстрее ваша ротация. Если ваш показатель выше 90% то у вас все хорошо, если ниже 80% то вы по сути теряете порядка 20% ДПС просто потому что кнопки медленно жмете. Спасибо Ильдару за замечательную идею!

  Этот же показатель доступен на миниметре:

http://a.icepic.ru/013605b.png

Изменено пользователем Hoft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...