Перейти к содержанию

Bandits User Interface


Hoft

Рекомендуемые сообщения

@Hoft,спасибо за поддержку аддона, сейчас как раз активно пользуюсь виджетами. Я так понимаю лучше их до завтрашней обновы не трогать, чтоб потом не вычищать мертвые Id?

И предложение по эффектам цели, мне кажется было бы довольно удобно выбирать нужный эффект из окна демедж репорта. Это конечно куча дополнительной интерактивности, но должно быть удобно в использовании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Лучше обновить пока Саммерсет качаться будет.

Жень, не поверишь! Я из демедж репорта их и выставляю. Можно включить отображение айдишников (/bui dm). И там и эффекты игрока и эффекты цели и даже айдишники непосредственно ударов можно брать. А добавить подсказки при наведении мыши и возможность кликать конечно можно, но судя по обсуждению адд-она на esoui многим тяжело дается то что прям в интерфейсе одним нажатием можно создать виджет/добавить в кастомные бафы. А открывать какой то репорт (мало у кого даже кнопка на него назначена) и там что то нажимать... Тут кое кто несколько месяцев не мог найти кнопку разворачивания бафов цели... В общем единицы пользоваться будут. Но идея отличная! Как дойдут руки переработать интерфейс репорта,- обязательно реализую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.158

Добавлена свап панель

DmBWZae.png

 

Если одна и та же способность стоит на двух панелях одновременно, то при свапе таймер пропадает на обоих панелях.

Изменено пользователем Svargas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Скилл "ACCELERATE" из Псиджиков не показывает таймер.

Если у тебя RuESO то не один он не будет работать.

 

>Не знаю, связано ли это с Бинтерфейсом, но после обновления стала пропадать миникарта при входе в подземелье.

После каждой обновы нужно дать ЗоСам время на правки. Один фикс уже был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hoft, доброго времени суток, возник вопрос касающийся отображения тайминга скилов: на скриншотах видно, что умение arctic blast не отчитывает секунды и при активной панели и при свайпе панелей, я понимаю, дело в RuEso, собственно вопрос, есть возможность поправить оставаясь на великом и могучем?

 

P.S. Случай не единичный, скилы Ransack и Silver Leash то же отказываются тикать...

 

На первом скриншоте RuEso выкл.

post-31700-0-83237900-1528033758_thumb.png

post-31700-0-71934800-1528033769_thumb.png

post-31700-0-71211900-1528033774_thumb.png

Изменено пользователем Meffect
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запрос на улучшение.

 

В худе очень не хватает часов. Специально для тех кому надо вовремя лечь спать чтобы на след. день не зевать на работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запрос на улучшение.

 

В худе очень не хватает часов. Специально для тех кому надо вовремя лечь спать чтобы на след. день не зевать на работе.

Возможно не стоит перегружать BUI разными функциями - больше функций, труднее отлаживать - следовательно больше глюков. Есть несколько аддонов которые выводят часы: Clock, AwesomeInfo, да и вон выше сказали Info Panel.

http://a.icepic.ru/b76e211.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hoft, доброго времени суток, возник вопрос касающийся отображения тайминга скилов: на скриншотах видно, что умение arctic blast не отчитывает секунды и при активной панели и при свайпе панелей, я понимаю, дело в RuEso, собственно вопрос, есть возможность поправить оставаясь на великом и могучем?

 

P.S. Случай не единичный, скилы Ransack и Silver Leash то же отказываются тикать...

 

На первом скриншоте RuEso выкл.

Поправлю когда найду куда оно залезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Давно говорено, что руэсо только портит игру.

 

Совершенно не верное заключение. РуЭсо дает возможность играть и понимать смысл игры. Особенно новым игрокам. А вот когда игрок все понимает и уже все знает, то... есть смысл отключать, как ты верно заметил. Игрок уже должен отдавать отчет, что важнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Бандитский интерфейс обновлен до версии 1.168

- Widgets removing fix (btw: you can clear all old widgets using command: /script BUI.Vars.Widgets={})

- Ability timers: Added russian language support

- New IDs for notifications

 

- Исправлен процесс удаления виджетов. Ранее они просто отключались но не удалялись окончательно и потом было сложно найти нужный значок.

- Благодаря настойчивости игроков со мной связался участник команды RuESO и теперь "Тайминги умений" Бандитского интерфейса поддерживают все аббилки.

  К сожалению это не относится к именам собственным множества боссов, чьи фазы все так же недоступны пользователям RuESO, а так же определение резистов "Скелета" и ряд других мелких моментов.

- На МСА теперь можно заметить в чате сообщение о набранном заряде "Spectral Charge". Мне, к сожалению, оттуда уже ничего не нужно, просто вожу новых персонажей за скилл поинтом. Когда в следующий раз занесет,- сделаю набранный заряд в виде значочков в интерфейсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одним глазом просмотрел код BUI детально в нем не копался. :) Есть несколько вопросов/соображений.

 

По таймингам абилок.

Не нашел в коде имен абилок на английском, ни в языковом файле, ни в коде. Зато в файле BUI_Buffs.lua полным полно ИД абилок. А ИД ведь не зависят от языка? Тогда по идее код должен работать не зависимо от языка.

 

По именам боссов.

Имен боссов нет в языковых файлах. А в файле BUI_Frames.lua имена боссов только на английском. Несколько скрашивает отсутствие фаз боссов под РуЕСО осознание того, что в пешее эротическое путешествие пошли не только мы, пользователи РуЕСО, но также и пользователи официальных языков клиента игры - немецкого, французского и японского. Ура товарищи мы не одиноки!  :D

Как гласит народная мудрость "Если овца не идет к Магомеду...", может тогда придумать чего-то для быстрого и легкого получения имен боссов? Например, такой вариант, в событии по которому получаешь значение ХП босса добавить вызов функции:

local CachedBoss = "qqqzzz"
local function Bosses_SaveName(SV, LocationId, Name, MaxHP)
  if Name == CachedBoss then return end
  CachedBoss = Name
  if SV.Loc == nil then SV.Loc = {} end
  local l = SV.Loc[LocationId]
  local lng = GetCVar("language.2")
  if l == nil then 
    l = {HP={}}
    l[lng] = GetLocationName(LocationId)
    SV.Loc[LocationId] = l
  end
  local h = l.HP[MaxHP]
  if h == nil then 
    h = {}
    l.HP[MaxHP] = h
  end
  local b = h[Name]
  if b == nil then 
    b = {}
    h[Name] = b
  end
  if b[lng] == nil then b[lng] = true end
end
где:

SV - ссылка на хранимые переменные

LocationId - ИД локации

Name - Имя босса

MaxHP - размер HP боссса, разумеется максимальный, а не текущий.

 

Собственно дальше остается воткнуть сначала английский язык, пройти на нормале (ветеранка не обязательна) все учетные данжи/триалы, воткнуть по очереди другие языки и пройти на них. После этого в дописке организуется примерно такой массивчик:

["Loc"] = 
{
  [321] =
  {
    ["en"] = "Evil dungeon"
    ["ru"] = "Злобный данж"
    ["HP"] = 
    {
      [6000000] =
      {
        ["Big Boss"] = 
        {
          ["en"] = true,
        },
        ["Большой Босс"] = 
        {
          ["ru"] = true,
        },
      },
      [3000000] =
      {
        ["Litle Boss"] = 
        {
          ["en"] = true,
        },
        ["Мелкий Босс"] = 
        {
          ["ru"] = true,
        },
      },
    },
  },
},
---

UPD: Дополнил функцию кешем, чтобы одного и того же босса она по нескольку раз не гоняла. :)

Изменено пользователем ForgottenLight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  По таймингам вопрос решен. Проблема была в том что не у всех умений есть время действия. Есть еще дополнительные эффекты со своими таймингами. И проект RuESO именно туда и залез. Но совместно с TERABIT было выработано решение и теперь все работает должным образом.

 

  По Боссам. Рад что тебе не пофиг, как большинству, которые считают что идти в рейд с RuESO, ХарвестМапом и ММ это нормально. Ну буду хуже ДПСить, ну я и так ламо, разницы не будет, ну буду падать,- поднимут, ну не вижу фаз боссов,- пусть РЛ надрывает горло. Отвлекся. По боссам тоже все уже решено. Тот же TERABIT дал таблицу имен боссов на всех языках, за что я ему серьезно признателен. В ближайшей версии фазы будут доступны всем.

  Хотя твой вариант "намайнить", да еще и в автоматическом режиме значительно увлекательнее ))

 

  По поводу "майнинга": Помогите собрать и систематизировать все те данные которые насобирал MapPins, просто прислав свой файлик из SavedVariables:

http://forum.bandits-clan.ru/index.php?showtopic=60877&p=1125146. Давно уже пора создать полную и оптимизированную базу сундуков и квестов новой локации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Есть один забавный глюк в бандитском интерфейсе - часто не правильно показывается аккаунт воскрешаемого  персонажа. Позавчера танкую я босса в триале, стою в блоке, живой разумеется, и тут вылазит большая надпись что меня воскрешают. :) Думаю эта напасть связана с тем, что GroupUnitTag для членов группы меняется при каком-то событии, скорее всего при смене лидера, а аддон это не обрабатывает и считает, что запомненные им GroupUnitTag'и по прежнему ссылаются на запомненных игроков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новой версии аддона есть проблема - залипают на экране надписи "Лидер сменился на того-то", "сдох тот-то" и "воскрешают того-то". Было замечено в Сиродиле. По другим локациям пока не бегал. Откатился на предыдущую версию - проблема исчезла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было исправлено на следующий же день.

 

Новая версия 1.170.1 обзавелась важной для всех кто ходит на БГ и особенно в Сиродиил функцией: автоматически отключать статистику боя, шаринг статов, и оповещения, что по сути, полностью отключает любые обработки боевых событий и если игрок достаточно умен чтоб не бегать на пвп с кучей других аддонов то лаги сводятся к минимуму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
    • ReyAnd
      Я до сих пор понятия не имею, что такое чизкейк. Обхожусь пивом
    • Mayron
    • Mayron
    • Kubik
      The Bandits Game Awards - ежегодная премия сообщества Bandits, отмечающая достижения в индустрии компьютерных игр. Без политики и рекламы мы хотим подвести итоги уходящего года и выделить игры, которые действительно понравились участникам нашего большого сообщества. Ну а лидеров в своих областях будете определять вы - активные участники нашего сообщества! Сделать свой выбор вы можете в нашем дискорде. Ну а теперь к номинациям:   Лучший боевик ● Call of Duty: Black Ops 6 ● Warhammer 40,000: Space Marine 2 ● S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl ● Helldivers 2 ● Horizon Forbidden West ● Red Dead Redemption   Лучшее приключение ● Indiana Jones and the Great Circle ● Senua's Saga: Hellblade II ● Black Myth: Wukong ● Star Wars Outlaws ● God of War Ragnarök ● Prince of Persia: The Lost Crown   Лучшая ролевая игра ● Dragon's Dogma 2 ● Dragon Age: The Veilguard ● The Thaumaturge ● Zenless Zone Zero ● Banishers: Ghosts of New Eden   Лучшая стратегия ● Age of Mythology: Retold ● Frostpunk 2 ● Manor Lords ● Songs of Conquest ● ZEPHON   Лучший хоррор ● Alone in the Dark ● Senua’s Saga: Hellblade II ● Silent Hill 2 ● S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl ● MiSide   Лучший симулятор ● Crime Scene Cleaner ● Dream Engines: Nomad Cities ● Once Human ● Palworld ● Tavern Manager Simulator ● The Lord of the Rings: Return to Moria Лучший мультиплеер ● Call of Duty: Black Ops 6 ● Helldivers 2 ● Marvel Rivals ● Once Human ● Path of Exile 2 ● Strinova Итоги голосования подведем 4 января 2025 года! Следите за новостями!  
    • Mayron
    • Mayron
      Ну не сочетаются в одном тексте фразы "год назад вы просили" и "спешу сообщить".
    • Positived
      @Positived Истинное волшебство творится не в Хогвартсе. Магия — это вернуться домой на каникулы и осознать, насколько родители соскучились по тебе. И ты по ним, конечно же. Магия — это иллюзия волшебного леса, которую семья собрала для своего гриффиндорца сбоку от дома.  Магия — это отыскать на полке потертую любимую книгу и на пару часов отключиться от реальности.  Магия — это звук потрескивания камина, когда ты уже в полудреме свернулся на ковре в гостиной, а огонь давно погас.  Магия — это собраться за столом у елки. Вместе.  С праздником. |H1:housing:30:@Positived|h|h      
    • Vozaks
      Свекровь говорит невестке: - Живем мы хорошо, не ругаемся, все у нас есть, вот только хата не побелена! - Мама, а краска есть? - Краска есть, да щетки нету! Невестка бежит к свекру, обрезает ему бороду, делает щетку и белит хату. Свекровь: - Вот хата у нас теперь побелена, а окна не покрашены! - Мама, а краска есть? - Да есть, но кисточки нету! Невестка бежит к свекру, обрезает ему усы, делает кисточку и красит окна. Возвращается с работы муж, видит на дереве своего отца и спрашивает: - Папа, что с тобой, почему ты на дереве сидишь? - Сынок, да бабы собрались блины печь, а я не знаю, есть ли у них яйца!
    • ReyAnd
×
×
  • Создать...