Перейти к содержанию

Bandits User Interface


Hoft

Рекомендуемые сообщения

ZoSы запретили мерять расстояние до цели.

В этой теме описание адд-она который все же меряет расстояние:

http://forum.bandits-clan.ru/index.php?showtopic=58862

Подсказка: Клинч добавит в шкалу отметку 17м.

Но лучше всего привыкай определять расстояние на глаз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть предложение для автора аддона - в части дпс метра

 

1 мерять дпс не каждого отдельного боя, а дополнительно считать средний дпс в течении рейда, от его начала и до конца

2 сохранять эти значения, вместе с временем потраченным на данж (считать только время в бою) и количеством смертей

 

имея эти цифры можно будет наблюдать за прогрессом своего дпс на примере отдельных данжей или рейдов, чего пока не один аддон не делает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так себе идея.

 

Вышел в данжике пописить - ДПС упал. Вайп - дпс упал. Любая задержка будет неверно считать дпс. 

 

Если брать только боевое время - ну так в чем сложность сесть и ручками посчитать? Парсы сохраняются.

 

Алсо, дпс на трэше не меряют. Так-то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адд-он обновлен до версии 1.147, 1.148
- Nightblades grim focus fix
- Added: target status in reticle (Reflection, Off Balance, CC Immunity, etc.)
- Added: penetration tracker in reticle
 
  Grim Focus. Хорошенько ЗоСы взялись за Grim Focus Найтблейда. По мне, так он теперь совершенен! После прошлого изменения просто страшно было лезть в ту просто дикую часть кода которая отслеживала его состояние. Ну... каких то 3 часа и гребанный призрачный лук работает идеально. Ненавижу его!
 
  Off Balance. В виду важных изменений связанных с Off Balance добавлена новая функция показывать над прицелом статус эффект цели (по умолчанию включена в разделе прочее меню адд-она). Показывает когда цель под Off Balance чтоб игрок знал когда проводить тяжелую атаку.
Показывает когда иммунитет к Off Balance чтоб... хз: просто понятно станет что вообще происходит. В плане образования полезно, в бою нафих не нужно. Со следующей обновой, когда все на балуются,- выключу.
Как и раньше показывает когда на противнике отражение, плюс добавлено отслеживание иммунитета к контролю (пвпшники оценят).
Все статусы сопровождаются обратным отсчетом чтоб было видно когда эффект спадет.
 
http://a.icepic.ru/3415f04.png
 
  Добавлен трекер пробивания. По умолчанию выключен в разделе прочее меню адд-она. Есть два вида отображения:
- Текущие резисты цели за вычетом всех селфов и дебафов
- Полная раскладка: Всего резистов, пассивки игрока, дебафы, сколько осталось.
Вся математика разбита на части и производится в моменты относительного бездействия. Нагрузка должна быть минимальной.
Аддон не может получить информацию о крашере (инфуз/торуг), поэтому когда на цели этот дебаф то берется его базовое значение.
Отслеживаются эффекты сетов, как на цели так и на игроке. Для ТФС и Сандерфлейм пока не делал анализ качества а просто взял значения как для легендарного.
Ну и, естественно, у каждого игрока в группе свои показатели (маги-стаминщики).
  Давно хотел сделать. Надоело прикидывать пробивание в рейде "на глаз" и анализируя отчет боя уже по его завершении. А для новичков эта опция поможет понять что такое пробивание и что с ним делать.

  Прокомментирую по поводу истерии связанной с запретом отслеживать когда в вас что то кастуют. Официального запрета нет, есть грубый нерф. По словам ЗоСов получать событие "start" теперь нельзя в пвп до момента вступления в бой. Т.е. в бою (именно с этим атакующим) все будет работать а вот, к примеру, снайп из инвиза это пожалуйста. Короче гангерам дали зеленый свет.

Изменено пользователем Hoft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит делать аддон таким классным, уже скоро можно будет ничего не делать и получать уведомления обо всём и раковать по полной  :D

А вообще - низкий поклон, особенно за аддон - Map Pins. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оказывает когда цель под Off Balance чтоб игрок знал когда проводить тяжелую атаку.

Показывает когда иммунитет к Off Balance чтоб... хз: просто понятно станет что вообще происходит. В плане образования полезно, в бою нафих не нужно. Со следующей обновой, когда все на балуются,- выключу.

 

ХОФТ!!! Э"ТО ГЕНИАЛЬНО.JPG Не вздумай отключать - это ужос как удобно. И совсем не мешает.

Хотяб сделай переключалку, если вдруг кому то надпись мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно сделать, чтоб надпись CC IMUNITY после боя исчезала? Как-то долго висит по ощущениям

 

Изменено пользователем mamsik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: где в аддоне можно посмотреть кто и сколько умер в течение трая и как эту статистику линкануть в чат?

Наведи курсор на фреймы участника группы, и там показано сколько кто умер.

 

Показывает когда цель под Off Balance чтоб игрок знал когда проводить тяжелую атаку. Показывает когда иммунитет к Off Balance

Обнова супер, очень удобно в том числе и иммунитет к Off Balance, можно за ранние подготовится для проведения хеви атаки. Hoft не отключай пожалуйста, а поставь выключатель on/off

Изменено пользователем VaLpEr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наведи курсор на фреймы участника группы, и там показано сколько кто умер.

А правая кнопка мыши вызывает контекстное меню со счетчиком смертей (линковать, сбрасывать), регруппером и прочими действиями в группе. Выше все это было описано.

Ну и раз пошли вопросы, как можно передвинуть этот чертов миниметр? Или он наглухо прикручен к месту?

Мышкой перетаскивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу понять в чём причина. Может отключить что-то надо? (Постоянно выскакивает ошибка)

 

BUI_Player.lua:71

 

Изменено пользователем Hoft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Taimer, Его не получается перетаскивать если отключены какие-то показатели, например хил/сек.

Надо сначала вернуть всё на место и только потом можно будет перетащить. По крайнем мере, у меня так.

Изменено пользователем Accelerator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>BUI_Player.lua:71

  Исправлено. Не нужно выкладывать скрины текста. Текст можно выделить, скопировать, вставить.

 

>я и так его мышкой и так и с шифтом и с матом, а он ну ни как не двигается. 

  Вот что за детский сад? Зачем дергать фрейм за интерактивные элементы?! Там ведь даже подсказка появляется что если нажать мышкой то произойдет определенной действие, ну так набираемся вселенской мудрости и отодвигаем мышку к другой части миниметра пока не пропадет подсказка и станет доступен драгэнддроп! Это же сколько времени и флуда на форумах вам потребовалось чтоб научиться в винде окна таскать за заголовок а не за кнопки, к примеру...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hoft, не было ещё форумов и флуда когда я с виндой знакомился. Так что обошлось без этого. И вселенской мудрости набраться было не от куда. И нечего так гореть, если возник вопрос, значит есть проблема. И как видно из того что мне подсказали не только у меня такая проблема возникала. И по факту пока не включишь отображение ХПС на панели, что бы она стала длиннее, там чистых зон по пол миллиметра за которые ухватится можно, не мудрено не заметить. 

Изменено пользователем Taimer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адд-он обновлен до версии 1.150

Добавлен кулдаун оружейного энчанта.

 

http://a.icepic.ru/ff309a1.png

 

Есть три вида "зачарований":

- Наносящие урон

- Дающие баф/дебаф

- Йады

 

Есть два режима отслеживания кулдаунов: "Important only" - только бафы/дебафы (Оружейный урон, Крашер) и "All" - все зачаровния. Яды пока не делал.

В режиме "Important only" дд могут контролировать момент получения бафа на урон а танки могут прокидывать крашер четко по кулдауну.

В режиме "All" у вас будет постоянно "бежать какая то циферка".

Трекер зачарований находится в разделе "Прицел" меню адд-она. По умолчанию включен в режиме  "Important only".

Адд-он не отслеживает низкоуровневые зачарования.

Округлые бары автоматически появляются когда есть значения показателей. По умолчанию выключены в разделе "Прицел" меню адд-она.

Воспользовавшись новой функцией вы заодно узнаете для себя много нового. Например, что разные зачарования имеют разный кулдаун или что второй энчант на дуалах не эффективен или что инфуз на бэк панели мало эффективен или что разные панели имеют собственные куллдауны.

 

Адд-он обновлен до версии 1.152

Доработаны круговые панели прогресса прицела

 

http://a.icepic.ru/3988437.png

 

Слева - Энчант трекер

Справа - Резисты цели

Снизу - Таунт трекер

 

Значения могут выводиться в виде только баров, баров с числовыми значениями или только числовых значений.

Изменено пользователем Hoft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hoft, можно попросить чисто эстетическую правку сделать? Если конечно это возможно. Сейчас при включении ММО стиля не возможно сделать фрейм игрока и цели одной высоты. Я не знаю как там оно соотносится, но минимальная высота фрейма игрока 120, а максимальная высота цели 80. Очень был бы благодарен если бы была возможность уменьшить фрейм игрока до 80, ну или на крайний случай увеличить фрейм боса до 120. Заранее спасибо.

 

 

Изменено пользователем Taimer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Логическая путаница пока что. Дело в том, что в этом режиме высота фрейма игрока складывается из 3-х фреймов. Т.е. соотношение 1 к 3. Пока не придумал как ввести единый параметр на все режимы и чтоб игроку все было предельно понятно. Это еще от FTC унаследовано, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hoft, а просто расширить границу ползунка нельзя? Я в том плане, пес с ним что не соотносятся значения, на глаз подогнать можно.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hoft, в целом верно. Но суть в том что бы я мог уровнять таргет и свой бар, желательно путём уменьшения своего, но и увеличение таргет бара сойдёт.

 

http://a.icepic.ru/5228a78.png

 

Хотелось бы чисто из эстетических соображение выровнять левую и правую часть) 

Изменено пользователем Taimer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Не плохо смотрится. Жаль я не ценитель подобного стиля и не уделил достаточно времени его детальной кастомизации, но.

Можно воспользоваться слеш командами:

/script BUI.Vars.FrameHeight=120 (по умолчанию 180)

/script BUI.Vars.TargetHeight=120 (по умолчанию 60)

/script BUI.Vars.BossHeight=36 (по умолчанию 28, учитывая что расстояние между фреймами разных боссов 4, (36+4)*3=120)

/script BUI.Frames:Controls() - применить изменения

 

  Предложения по дополнительному улучшению твоего интересного интерфейса:

- В меню Инфо Панели нажать кнопку "центрировать". Панель встанет по центру вверху и чуток опустит компас. У тебя все так симметрично а черная полоска внизу все портит. Еще можно изменить прозрачность фона панели.

- Можно войти в режим "двигать стандартные фреймы" и разместить "Alert notifications" справа от компаса чтоб они не возникали поверх миникарты.

- Если ты держишь ипучих размеров АУИ только ради квест трекера то можно установить его отдельно https://drive.google.com/open?id=1Ciq6rW2zWPENguK3YeyrVa-e95hscsQN. Мне он тоже когда то нравился и я сделал его автономным и чуток доработал. Но, по хорошему, он нафих не нужен.

 

В версии 1.153.2 диапазон расширен.

Изменено пользователем Hoft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой вопрос по модулю умений - они у меня при смене панелей или при перезаходе в игру постоянно меняются местами (иконки бафов) - их можно как то закрепить на одном месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...