Перейти к содержанию

Bandits User Interface


Hoft

Рекомендуемые сообщения

Аддон обновлен до версии 0.120

 

Добавлена дополнительная панель для пассивных эффектов игрока (по умолчанию выключена).

До сих пор не понимаю зачем оно вам сдалось если эти эффекты не меняются, а посмотреть их в любое время можно в окне персонажа.

По умолчанию расположена в правом нижнем углу экрана. Расположение и размеры можно менять в меню. Ориентация значков только по вертикали.

 

http://a.icepic.ru/c7e6f2b.png

 

Для эффективного использования панелей бафов еще раз дублирую пояснение к ним:

 

 

http://a.icepic.ru/6df9750.png

 

Изменено пользователем Hoft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hoft,

Ну хочется людям такую панельку, хотя лично я еду и вампиризм смотрю прям сверху.

 

Кстати, заметил по механике неувязочку... 

 

Raid Notifer в vHoF лучше показывает то, когда именно надо уклоняться от выстрелов (Taked Aim) на 1-ом боссе и делает обратный отсчёт. BUI (БУЙ О_О) показывает же просто то, когда в тебя целятся.

 

Можно ли вышеуказанный момент доработать? 

@Hoft,

В VMA на 2-ом боссе в самом конце, когда убиваешь последнего истукана появляется надпись - Additional Targed Arrived (а я думал, что это за фигня), собственно её не должно быть. 

 

Ты можешь стырить Action Duration Reminder и встроить его в свой аддон? Мне кажется, что он один из самых удобных на данный момент... 

Уверен, что ты сделаешь лучше и более оптимизированный код.

 

p.s. Не уверен на счёт карты, но у меня не убиралась надпись локации, хотя я тыкал, чтобы она убралась... надо будет сегодня проверить.

Изменено пользователем sergey.provkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Raid Notifer в vHoF лучше показывает то, когда именно надо уклоняться от выстрелов (Taked Aim) на 1-ом боссе и делает обратный отсчёт. BUI (БУЙ О_О) показывает же просто то, когда в тебя целятся.

 

Это действительно функционал полезный. И дело не только в тайминге кувырка, без отсчета бывает иногда сложно понять это одна сфера тебя фокусит или первую сферу интерапнули и целится уже вторая. Получаются в лучшем случае лишние кувырки, в худшем - прослаканый ваншот. Да и отвлекает каждый раз гадать сбили ли с тебя фокус или надо рвать ротацию и жечь стамину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Raid Notifer в vHoF лучше показывает то, когда именно надо уклоняться от выстрелов (Taked Aim) на 1-ом боссе и делает обратный отсчёт. BUI (БУЙ О_О) показывает же просто то, когда в тебя целятся.

>Это действительно функционал полезный. И дело не только в тайминге кувырка, без отсчета бывает иногда сложно понять это одна сфера тебя фокусит или первую сферу интерапнули и целится уже вторая. Получаются в лучшем случае лишние кувырки, в худшем - прослаканый ваншот. Да и отвлекает каждый раз гадать сбили ли с тебя фокус или надо рвать ротацию и жечь стамину.

Если сферу съинтерраптили то сообщение сразу исчезает. Если какая то сфера продолжает целиться то сообщение остается на экране. Но обратный отсчет можно было бы и добавить, не только в ХоФе будет полезно.

А вы отдаляетесь от игрового процесса, что прискорбно. Когда в персонажа целятся то на нем красное пятно, которое белеет за секунду до выстрела.

 

>В VMA на 2-ом боссе в самом конце, когда убиваешь последнего истукана появляется надпись - Additional Targed Arrived (а я думал, что это за фигня), собственно её не должно быть.

Это универсальная фича. Работает не только на МСА, а на всех боссах. Основана на замеченной закономерности события EVENT_BOSSES_CHANGED. Если воявляется оповещение то ожил дополнительный босс или какой то миньон вылез. Особенно полезна в Asilum-е, сообщает о появлении сфер или оживших босах. Только недавно добавил. Если окажется бесполезной то отключу.

 

>Ты можешь стырить Action Duration Reminder и встроить его в свой аддон? Мне кажется, что он один из самых удобных на данный момент... 

Уверен, что ты сделаешь лучше и более оптимизированный код.

Нет. Я в чужие аддоны не лезу. Это не этично. Но код смотрел, он достаточно легкий. Просто пользуйся, если нравится.

 

>Не уверен на счёт карты, но у меня не убиралась надпись локации, хотя я тыкал, чтобы она убралась... надо будет сегодня проверить.

Да. ЗоСы что то там поменяли, теперь эта надпись снизу а не сверху и на рамочку часто залезает. Может даже идентификатор поменялся, тогда отключаться не будет. Тоже проверю.

 

>А можно сделать чтобы выносить (отдельно большим значком) какой нить баф/дебаф, за которым надо следить и держать аптайм 100%.

Сейчас важные бафы/дебафы просто выделяются размером (большой значок). Позже добавлю возможность самому создавать отдельные виджеты для тех бафов, за которыми игрок хочет следить.

Изменено пользователем Hoft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Raid Notifer в vHoF лучше показывает то, когда именно надо уклоняться от выстрелов (Taked Aim) на 1-ом боссе и делает обратный отсчёт. BUI (БУЙ О_О) показывает же просто то, когда в тебя целятся.

>Это действительно функционал полезный. И дело не только в тайминге кувырка, без отсчета бывает иногда сложно понять это одна сфера тебя фокусит или первую сферу интерапнули и целится уже вторая. Получаются в лучшем случае лишние кувырки, в худшем - прослаканый ваншот. Да и отвлекает каждый раз гадать сбили ли с тебя фокус или надо рвать ротацию и жечь стамину.

Если сферу съинтерраптили то сообщение сразу исчезает. Если какая то сфера продолжает целиться то сообщение остается на экране. Но обратный отсчет можно было бы и добавить, не только в ХоФе будет полезно.

А вы отдаляетесь от игрового процесса, что прискорбно. Когда в персонажа целятся то на нем красное пятно, которое белеет за секунду до выстрела.

Тем ни менее когда интервал между фокусами двух сфер небольшой, да еще не дай бог хил упадет, о чем будет извещение, это не так просто заметить. Говорю на опыте старой версии аддона, давно в HoFе не был.

Кстати об отдалении от игрового процесса, а почему нигде(в смысле я не видел ни одного аддона такого) не реализованы оповещения для бегунов в моле и для поднятия наверх на втором боссе HoFа? Просто любопытно почему избирательность такая.

А что касаемо сфер - в хофе мне лично для поддержания приемлемых 30fps subsampling приходится выкручивать на минимум, и сделаю признание: в постоянной красной аоешке босса, ликвид лайтингах, мираже и мешанине прочих пикселей я за время всех походов в ветхоф так и не смог понять о каких красных точках идет речь. Хоть и честно старался некоторое время. Так что адекватные оповещения для меня вопрос скорее выживания.

Изменено пользователем el_jerbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hoft,

 может ты знаеш в чем тут проблема  после обновления до 20 версии появилась

Checking type on argument owner failed in TooltipControlSetOwnerLua
stack traceback:
	[C]: in function 'SetOwner'
	EsoUI/Libraries/ZO_Templates/Tooltip.lua:71: in function 'InitializeTooltip'
	EsoUI/Ingame/Map/WorldMap.lua:1784: in function 'UpdateMouseOverPins'
	EsoUI/Ingame/Map/WorldMap.lua:6124: in function 'ZO_WorldMap_HandlePinEnter'
	ZO_MapPin0_MouseEnter:3: in function '(main chunk)' 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправлено. Надеюсь. У меня этого бага нет, поэтому тестировать сложно.

 

Аддон обновлен до версии 0.121

- Actions frames:
  Fixed Templar Ritual and Rune timers
  Fixed Rendering Slashes timers (not for all morphs yet)
- Quickslots minor fix
- Minimap: Temporary disabled function that changes size of world pins. Working on all pins sizes.
- Added: New bosses phases for Bosses frames

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта ошибка не от бандитовского аддона, у меня тот же был. Проблема в аддоне который показывает в каких локациях, данжах падают сеты. Я его убрал и всё стало в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Это ошибка которая появилась с последней обновы ZoS-ов. Все аддоны которые так или иначе работают с картой, а в частности добавляют или изменяют пины (точки на карте) вызывают ошибку ZoS-овского тултипа который должен возникать при наведении на этот пин.

  Автор AUI уже второй фикс на эту тему выпустил. Я просто пока работу с пинами отключил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. 

В последнее время заметил, что ДПС метр линкует не ту информацию, а именно открываю - перемещаюсь к предыдущему бою, нажимаю - линковать, а там информация не корректная.

Видимо что-то поломалось О_О.

 

Прости, может быть я тупой, но где можно посмотреть аптаймы off-balance, алкаша и так далее... покажи плиз, если сможешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> открываю - перемещаюсь к предыдущему бою, нажимаю - линковать, а там информация не корректная

 

Поломал когда менял интерфейс "Отчета боя". Исправлю. Пока можно линковать только последний бой (по кнопке или кликом по миниметру).

 

>где можно посмотреть аптаймы off-balance, алкаша и так далее

 

Обвел кружочком:

http://a.icepic.ru/d110904.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не обновляется время действия Merciless Resolve, т.е. при каждом перекастовывании висит неправильное время. На скелете это не критично, но в триалах путает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> открываю - перемещаюсь к предыдущему бою, нажимаю - линковать, а там информация не корректная

Исправлено.

 

> Не обновляется время действия Merciless Resolve

Исправлено.

 

Аддон обновлен до версии 0.125

 

Мало заметные изменения, но пара модулей серьезно оптимизированы.

Изменено пользователем Hoft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Аддон обновлен до версии 0.126

 

  Карта долго сопротивлялась и отняла просто уйму времени но теперь при переходе в режим миникарты менятся так же и размер пинов. По умолчанию 75% от стандартного размера. Меняется в меню.

  ЗоСы что то сделали с названием местности. Поправил, теперь надпись не прячется под рамкой карты. Сама надпись отключается в меню.

  Настройки изогнутых фреймов больше не нагружают меню если сами фреймы выключены. Включаются в настройках панелей игрока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно. Но вот нужно ли это.

 

Лично я когда пользовался миникартами с подобными настройками, конечно баловался с зумом но потом всегда возвращался к дефолтным параметрам.

 

Другой вопрос в корректности того как выставляется зум при смене локации. С данжами пока беда: 1 из 5 раз приходится открыть-закрыть карту чтоб чтоб она сориентировалась где находится. Но это временный недочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть уже спрашивали. Тогда заранее извиняюсь за тупой вопрос. 

 

Юзаю все из Бандитского Интерфейса, кроме карты. Карту юзаю из AUI (все остальное отключил), для меня она самая комфортная, можно увеличить размер карты, значки при этом адекватных размеров остаются, отслеживание группы тормознутое в самом окне, но я ее беру, чтобы не блуждать по коридорам.

 

Есть ли возможность эту карту в БИ засунуть? Или это невозможно по этическим соображениям? 

 

Мне не принципиально, просто от AUI мне кроме карты больше ничего не нужно, был бы минус аддон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карта AUI 262kb, пререпрорисовывается вся целиком раз в секунду.

Карта Бандитского интерфейса 7kb, плавно центрируется на персонажа если тот сдвинулся больше чем на 9м, а во время боя вообще не обновляется.

В этом вся суть. В производительнсти.

 

Значки стали адекватных размеров с версии 0.126.

С версии 0.129 (на текущий момент не выложена) добавлено более точное определение масштаба в подземельях.

Изменено пользователем Hoft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Аддон обновлен до версии 0.130

 

  Нашел адекватный шрифт с поддержкой кириллицы. У кого были квадратики в именах неписей отпишитесь помогло ли. Хотя... *вдруг озарило* если квадратики в игре (в 3Д мире) то аддоном это никак не исправить. Сносите РуЕСО и будет вам счастье! Ну или покопайтесь в настройках, клево если эти олухи сделали доступным отключать перевод имен, лять, собственных, названия локаций и что крайне важно перевод описаний умений и сетов, что категорически делать нельзя потому что эта информация является частью игры и подобные изменения вызывают ошибки, не говоря уже о том что этот перевод иногда дезинформирует самих игроков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hoft,

По поводу квадратиков вставлю свои наблюдения. Сразу замечу что речь о предыдущих версиях, сейчас руесо пользуюсь не так часто, мало времени на спокойное прохождение квестов.

У меня квадраты наблюдались переключении с персонажей на которых ВКЛ руессо на тех которых нет. И наоборот. Или если руессо выключить из активных аддонов, не переключив язык на английский, а потом заново включить. Проблема при этом плавающая, нпс могут быть нормальны, а рядом бегающий скамп в квадратиках. Причем иногда шрифты нормализуются сами, иногда нет.

Подозреваю что запуск игры через exe-шник может при каких-то положениях языка давать схожий результат.

Я давно уже стартую исключительно с лаунчера, и при нормальной инициализации языка(зайти с включенным руесо и через esc переключить на русский) проблема не встречалась ни разу.

Надеюсь это как-то поможет в диагностике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленькое предложение по поводу карты. Если уже реализовано, прошу прощения, в настройках не нашел. Можно сделать карту пропадающей на время боя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...