Перейти к содержанию

Обновление 2 марта: 50 лвл и многое другое!


sta1k3r

Рекомендуемые сообщения

Герои Bless!

Завтра, 2 марта, с 4:00 до 8:00 по московскому времени, на серверах игры будут проводиться технические работы. Во время проведения технических работ серверы будут недоступны.[/size]

А после окончания профилактики будет установлено долгожданное обновление "Новые горизонты", которое не только откроет доступ к новому контенту, но и решит ряд технических проблем.
Помимо многочисленных нововведений будет внесен ряд изменений в функционал и интерфейс игры. С подробным списком изменений можно ознакомиться ниже.
 

Спойлер: НОВЫЙ КОНТЕНТ

1. Максимальный уровень развития персонажа увеличен до 50.

2. Доступны сюжетные и дополнительные задания для игроков 45 уровня и выше.

3. Открыты новые локации с монстрами 45 уровня и выше, новыми сюжетными и дополнительными заданиями (Беллопс и Пылающая пустыня);

4. Добавлено новое подземелье "Лаборатия Зито” для группы из пяти игроков 50 уровня. Подробнее о подземелье можно узнать здесь.

5. В лаборатории Зито можно получить части нового эпического комплекта брони и оружия алчности для игроков 50 уровня.

6. Добавлены рецепты для создания нового комплекта эпической брони и оружия спасения для игроков 50 уровня. Для его создания используются королевские медали за боевые заслуги.

Характеристики новых эпических комплектов на примере комплекта спасения представлены ниже. Обратите внимание, что комплект алчности может обладать другими бонусами за ношение комплекта или не обладать ими вовсе.


Спойлер: Комплект спасения

7. Добавлены рецепты для создания нового легендарного комплекта брони и оружия приговора для игроков 50 уровня. Для его создания используются солнечные медали за подвиг.
Характеристики комплекта приговора можно найти ниже.


Спойлер: Комплект приговора

8. Обновлен ассортимент магазина у секретаря Империи и секретаря Союза. Теперь в нем можно приобрести броню и оружие из легендарного комплекта приговораэпические руны и статуи воскрешения для гильдии.

9. Добавлено два новых ранга за PvP-рейтинг. Военачальник и генерал у Гирона и трибун и прокуратор у Союза.

10. Добавлен функционал ежедневных и еженедельных поручений.
 






32537-18cc7b459b1f0277cf57ca7bab6551e1.j 

Выполняя поручения, вы будете получать марки поручения, необходимые для создания наградных ларцов.

32538-ca63a75fc34f1908fede34ec60f08098.j ​


Предметы, которые можно получить при открытии ларца, перечислены ниже.

32539-55708deec5fe84d35f7aa2d7f24c8e79.j ​


Посмотреть доступные поручения и забрать награду можно во вкладке верхнего меню "Поручение".

32540-bed736759a340840f21adb89e7de62c4.j ​


11. В городах появились торговцы товарами за очки активностей. У них вы можете обменять имеющиеся у вас очки открытий, подземелий и чести на различные полезные товары.



Спойлер: Торговцы в Гираконе







32541-fcc5c5f9396a7dce41801d01fae1aad8.j 
32542-190e1ab2ff2d1170b890e7ba46f50b24.j 
32543-e9bf58c51c72efd7c037ddd95e6f5eee.j ​




Спойлер: Торговцы в Специи
 

32544-f37164e0acb22a25482db3399c3f3261.j 
32545-e1986a2f548628ede309abd972e9982a.j 
32546-9d9665ae4c9646c028843e067fa4fa8b.j ​

 




Список товаров и цены представлены на скриншотах ниже.

Спойлер: Товары за очки открытий



 

32547-30b0ab1f25ca592aa95ea64d123ba952.j 
32548-f888ea481d18613aca8d07b661445cfe.j 
32549-b9b93a200da90932608aa9a43a7bea73.j ​

 




Спойлер: Товары за очки чести
 

32550-e45554047d434602d3e818721cf6001f.j 
32551-36ae4b6084a321c6b6970ca81a803393.j ​

 


 

Спойлер: Товары за очки подземелий
 

32552-44beff26481e03805b17e55938973dd8.j 
32553-3d19ccfa1acf35b521dfb7d28811b9ab.j ​


 



12. В столицах появились статуи глав гильдий, владеющих столицами. Кроме этого, теперь информация о владельце территории отображается на мировой карте и при переходе между локациями этой территории.

13. Появилась возможность изменять герб гильдии. Гильдии 5 уровня и выше могут выбрать рисунок для герба из представленных в меню настроек, а гильдии 10 уровня и выше могут дополнительно выбрать фон из представленных в меню настроек. Изменить внешний вид герба гильдии может глава гильдии.



 

32554-968667995192f4d78db2f8d3dc21c291.j ​


14. В игру добавлен функционал войн гильдий. Теперь гильдии могут объявлять войну другим гильдиям. Подробнее об этом функционале мы расскажем позднее, в отдельном гайде.






32555-0cc7b6c7c1ecc96145aff90bced4d6a0.j ​


15. В Беллопсе доступно одиночное подземелье арена Деномия для игроков 48 уровня и выше. Принцип его работы аналогичен аренам Пандемония в столицах.​


 

Спойлер: ИЗМЕНЕНИЯ В ИГРЕ
1. Обновлены награды за PvP-рейтинг и рейтинг ТОП-50. Новые награды можно увидеть в таблице ниже.


Спойлер: Таблица наград

 




PvP-rating_ver-3.png


 



2. Изменены рецепты для создания эпической и легендарной брони 45 уровня.

3. Изменены характеристики легендарной брони 45 уровня. Новые характеристики можно посмотреть ниже. При этом характеристики элементов брони, находящихся у игроков, не изменились. Броню можно синтезировать в меню Руны, чтобы добавить ячейки для рун и вернуть прежние характеристики.

Спойлер: Новые характеристики комплекта славы

Спойлер: Страж


st_1.png st_2.png
st_3.png st_4.png
st_5.png st_6.png
st_7.png

Спойлер: Паладин


pl_1.png pl_2.png
pl_3.png pl_4.png
pl_5.png pl_6.png
pl_7.png

Спойлер: Маг


mg_1.png mg_2.png
mg_3.png mg_4.png
mg_5.png mg_6.png
mg_7.png

Спойлер: Берсерк


br_7.png br_2.png
br_4.png br_3.png
br_5.png br_6.png
br_1.png

Спойлер: Ассасин


as_1.png as_7.png
as_5.png as_4.png
as_3.png as_2.png
as_6.png

Спойлер: Следопыт


sl_7.png sl_2.png
sl_1.png sl_3.png
sl_6.png sl_4.png
sl_5.png

Спойлер: Оружие


wp_5.png wp_6.png
wp_7.png wp_1.png
wp_2.png wp_4.png
wp_3.png




4. Задания короля теперь доступны с 50 уровня, после завершения всех сюжетных заданий.

5. Обновлены призы за подвиги в ущелье Базель. Теперь призы содержат следующие предметы:

bz_1.png bz_2.png bz_3.png

7. Обновлены награды за участие в охоте на мировых боссов. Теперь за участие в событии можно получить сундук с оружием алчности:



 

al_1.png


8. Для упрощения прокачки персонажа были снижены показатели здоровья, атаки и защиты у монстров низких и средних уровней (до 29 уровня). Однако количество опыта, получаемого за убийство этих монстров, также уменьшено.

9. Упрощено прохождение одним игроком или группой из двух игроков следующих подземелий:

подземная тюрьма Бальмонта
убежище Жискара
Спящие руины
мавзолей Сапиенса

10. Понижены характеристики элитных монстров, чтобы игроки могли справиться с ними в одиночку.

11. Увеличено количество опыта, получаемого за часть сюжетных и дополнительных заданий низкого и среднего уровня (до 29 уровня).

12. Теперь в случае смерти в подземелье персонаж возрождается внутри подземелья, а не рядом с ним.

13. Повышены характеристики монстров и NPC в ущелье Базель, на осаде Кастры и во время войны за столицу.

14. Из списка рецептов убраны рецепты для создания комплектов волны и измерения. Ресурсы для их создания теперь получить невозможно.​


Спойлер: ИЗМЕНЕНИЯ В ИНТЕРФЕЙСЕ ИГРЫ
1. Изменено отображение полоски опыта. Теперь отображается имеющийся опыт/опыт, необходимый для перехода на следующий уровень (в скобках отображается значение в %).

2. Теперь при открытии меню “Улучшение снаряжения” автоматически открывается инвентарь персонажа.

3. Теперь маркер задания на карте перемещается вместе в NPC, необходимым для взятия, выполнения или сдачи задания.

4. Теперь игрока можно пригласить в группу, кликнув ЛКМ по его нику в чате игры.

5. В верхнем меню игры активирован пункт Поручение.

6. В меню управления гильдией добавлена вкладка Война.

7. В меню Руны убраны страницы синтеза с недоступным в данный момент функционалом.

8. В описание элементов брони добавлено указание рекомендуемого класса.


ИСПРАВЛЕНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ

Исправлен ряд ошибок локализации. В том числе исправлено описание свойств декоративного оружия духа весны. Теперь в них указано, что бонусы действуют только вне боя.

Исправлена озвучка ряда синематиков в игре.

В игру добавлен первый пакет изменений, направленных на оптимизацию. Уменьшилось количество лагов во время массовых событий. В следующих обновлениях работа над оптимизацией игры продолжится.


Напоминаем, что изменения вступят в силу после окончания технических работ 2 марта. О продлении или переносе технических работ мы сообщим заблаговременно.

Следите за новостями!​

Изменено пользователем sta1k3r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Планы на выходные - почувствовать себя внеземной цивилизацией, которая игнорирует контакт с человечеством.
    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...