Перейти к содержанию

Age of Whushu 2 (Легенды КунгФу 2)


Arumi

Рекомендуемые сообщения

http://i1.2pcdn.com/node14/image/game/20160801050023a0eh3481eiz1b5le.jpg

 

 
 

Age of Wushu 2

 
Жанр: MMO, RPG, Сэндбокс
Сеттинг: Восток
Разработчик: Snail Games
Дата выхода: ЗБТ в китае обещают в первом квартале 2017 года
 
Описание:

Компания Snail Games, хорошо известная в России как разработчик и издатель Легенд Кунг Фу, анонсировала сиквел вышеназванной MMORPG под названием Age of Wushu 2. Согласно информации от разработчиков, игра создается на современном движке Unreal Engine 4 и представляет собой песочницу с MMO элементами. На данный момент Snail Games подтвердили, что в Age of Wushu 2 будет высокая степень взаимодействия с окружающим миром, крутая графика и эффекты, реалистичные модели людей и анимация. В игре будет поддержка VR-технологий, но только для казуального контента, например, для исследований. В бою вам придется снимать шлем.

Выживание станет важной особенностью мира Age of Wushu 2. Игрокам предстоит осваивать соответствующие способности, чтобы быть готовыми к сложным климатическим и погодным условиям. Еще одной интересной чертой Age of Wushu 2 станет реалистичная «экогеографическая» модель, оказывающая прямое влияние на поведение NPC, флоры и фауны. Деятельность игроков и NPC обязательно скажется на окружении, и, наоборот, происходящее в окружающем мире, в том числе ландшафт, климат и погода, окажет влияние на всех его обитателей.

В Age of Wushu 2 отсутствует классическая система фиксированных квестов: на игроков и NPC будут влиять локации, окружение, квесты, погода и многое другое. NPC, к слову, могут формировать альянсы, устраивать похищения, строить крепости и угрожать настоящим игрокам. Кроме этого, они будут бросать вызов другим NPC-общинам. Игрокам предстоит стать частью этого противостояния, например, выполнять задания для одной из таких групп, подсматривать за мастерами, изучая их секретные техники, и другое.

Разработчики избавились от традиционной системы боя, где побеждал игрок с максимальной силой атаки, а на протяжении боя участникам приходилось следить за полосками здоровья. Теперь во время PvP между игроками им предстоит наблюдать за визуальным состоянием оппонента, чтобы определить его текущей статус. Если ваш персонаж был ранен, то это скажется на его боеспособности. Вы не потеряете знания, а вот использовать приемы не сможете какое-то время.

Snail Games обещают добавить «специй» в PvP. Будут режимы, позволяющие игрокам сражаться с равными себе по навыку. Не забыли в Snail Games и про групповое PvP. И помните, что даже когда вы оффлайн, ваш персонаж находится в игре и может быть подвержен всяческим надругательствам. Настоящие мастера должны уметь не только драться, но и находить укромные места-убежища. Ваш экипировка, оружие, свитки и другие предметы могут быть забраны другими игроками. Не уточняется, идет ли речь о системе полного лута или о чем-то еще.

Игроки будут начинать практически голыми и без знаний, но вскоре смогут изучить простые удары. По мере исследования мира, им предстоит открывать все новые способности и пути развития. В конечном итоге, они смогут возглавить гильдии и захватить мир, или же выбрать для себя совсем иной путь

Система распространение еще не определена. Рассматривается вариант разовой покупки с платными DLC.

 
Дополнительно:
Выживание:
Основными аспектами выживания в AOW2 станут погода, еда и вода, а также дикая природа. Погода и окружение

В отличии от большинства MMORPG, где погода является лишь частью визуального исполнения, в Age of Wushu 2 погода основана на реальных данных. Плохая погода, такая как сильный холод, заставят вашего персонажа постепенно терять здоровье и даже может убить его. Для выживания в холоде игроку потребуется разводить костры и носить теплую одежду. Другие виды погоды влияют на другие параметры, например, туман ограничивает дальность видимости, в том числе животных и NPC. Дождь, в свою очередь, станет отличным условием для изучения некоторых видов боевых искусств.

Окружение станет важной частью игрового процесса и изучения боевых искусств. Хотите исследовать практики яда? Лучшим местом пребывания станет болото со змеями. Желаете улучшать силу духа? Ледяные пещеры идеально подойдут для этого. День и ночь также оказывают воздействие на эффективность тренировок различных видов мастерства.

Еда и вода

Еда и вода необходимы для выживания. В игре множество способов добыть еду (охота, торговля, готовка и т.д.), но это не так-то просто, особенно если речь идет о добычи воды в пустынной области. В таких случаях вам поможет мешок с водой, который вы будете носить с собой во время исследований. Если у вас закончилась вода, то самое время молиться, чтобы пошел дождь.

Пищевая цепь, охота и приручение

В Age of Wushu 2 реализована пищевая цепь, позволяющая животным вести себя реалистично и охотится друг на друга. Травоядные становятся жертвой плотоядных, в то время как на последних охотятся плотоядные высшего звена, и т.д. Вы можете охотиться на живность для пищи или приручения. Животные обладают различными инстинктами и характеристиками, которые предстоит исследовать игрокам для эффективной охоты, приручения или использования ловушек.

 

Домовладение:


Age of Wushu 2 даст игрокам возможность построить собственный дом, включающий в себя 108 различных составляющих: фундамент, столбы, крышу, обрешётки и перекладины, а также функциональные элементы, такие как забор, лестница, дверная рама и так далее.

Существуют четыре типа зданий, в зависимости от материалов, из которых они изготовлены: соломенная хижина, деревянный дом, кирпичный и каменный. Для новичков, у которых не много ресурсов, подойдёт первый вариант. Хижина будет очень уязвима, но, тем не менее, она поможет вам выжить. Чтобы построить что-нибудь получше, вы должны приобрести необходимые навыки и собрать нужные ресурсы. А иногда вам может понадобиться и помощь друзей. После строительства вам также нужно будет подумать о защите дома. Здесь вам помогут ловушки

http://icepic.ru/thumbnail/ea112ee.pnghttp://icepic.ru/thumbnail/469e4fc.pnghttp://icepic.ru/thumbnail/ec7bcad.pnghttp://icepic.ru/thumbnail/2c07d5d.pnghttp://icepic.ru/thumbnail/86a1d6b.png


Ловушки:
По словам разработчиков Jianghu (китайский мир боевых искусств) включает в себя не только искусство боя и честь, но и хитрость, интриги и заговоры. Ловушки как раз таки отражают тёмную сторону Jianghu.
В игре, если вы попали в ловушку, вы не сможете выбраться из неё самостоятельно. Вас постигнут голод и страдания, а затем и смерть, если никто не придёт на помощь. Обычно, такие ловушки располагаются за пределами дома. Их строительство требует навыков плотника. Ниже представлен тип, который также можно использовать для защиты жилья или для охоты на диких животных.
Смертельная ловушка ниже создана для тех, кто пытается перелезть через стены. Чем выше она ставится, тем больше урона может нанести.
На картинке ниже изображена стена, в которую встроены шипы, способные проткнуть ничего не подозревающих врагов. Согласно Snail Games, все механизмы основаны на записях из древних книг.
 
Домашняя утварь:
В игре будут предметы домашней утвари, которые будут играть важную роль в системе домовладения. Со слов разработчиков, в игре более 100 таких предметов, в том числе ткацкий станок, деревянное хранилище предметов, емкость для хранения воды и столярный станок, изображения которых вы можете увидеть ниже.

Все эти предметы будут функциональными. Так, например, на столярном станке можно обрабатывать древесину и создавать различные предметы, такие как мебель, деревянное оружие, фермерские инструменты и т.д. Ткацкий станок поможет создавать шелковые предметы одежды, хлопок и другие необходимые товары. О целях применения хранилища и емкости для воды можно легко догадаться.

http://icepic.ru/thumbnail/87b6787.pnghttp://icepic.ru/thumbnail/d333a99.pnghttp://icepic.ru/thumbnail/8ce345c.pnghttp://icepic.ru/thumbnail/5c99330.png

 

Размер стартовой локации:

Стартовая зона, получившая название Jiangnan, будет по площади равна 60 миллионам квадратных метров. Для пересечения этой территории игроку потребуется более двух часов пешего хода, при этом на протяжении всего путешествия он не наткнется на невидимые стены или загрузочные экраны. 90% территории занимает суша, а оставшиеся 10% - вода. Окружение (фауна, флора, ландшафт и т.д.) региона основано на принципах и законах, действующих в реальном мире, а вертикальный дизайн достигает карты достигает 700 метров над уровнем моря.

В регионе будут различные поселения, от небольших тихих деревень до шумных городов с множеством микрорайонов и функциональных зданий, таких как государственные учреждения, дома, рынки, школы боевых искусств, мастерские и многое другое.

 

Различные приспособления:

В игре будут различные приспособления, играющие важную роль. Чтобы освоиться в непростом мире AoW 2, вам предстоит научиться использовать множество инструментов, которые могут быть использованы для совершенно различных целей.

Возьмем, к примеру, крюк-кошку. С помощью этого инструмента игроки могут разрушать вражеские здания, взбираться на объекты и даже совершать кражи. Еще один интересный «девайс» - деревянные кандалы. Они позволят ограничить возможности пленника и его свободу: в них можно перемещаться, но нельзя использовать навыки и предметы. Выбраться из непростой ситуации можно только посредством суицида, за счет милости захватчика или же с помощью друга. В довесок к кандалам, разработчики пообещали и клетку, которая может стать тюрьмой игрока и вообще самым страшным игровым злоключением.

Кроме этого, в Age of Wushu 2 вам выпадет шанс опробовать необычное оружие, например, молот-метеор, способный обездвижить жертву, а также предстоит освоить различные сельскохозяйственные и производственные инструменты. Не последнюю роль сыграют и полезные в повседневной жизни приспособления, такие как факел.

http://icepic.ru/thumbnail/27e99d5.pnghttp://icepic.ru/thumbnail/69bd0fc.pnghttp://icepic.ru/thumbnail/418f4dd.pnghttp://icepic.ru/thumbnail/f9c8647.pnghttp://icepic.ru/thumbnail/b4a772f.pnghttp://icepic.ru/thumbnail/ed42ccb.png

 


Серия вопросов и ответов касательно Age of Wushu 2 с представителем Snail Games:

Представитель Snail Games пообщался с китайским сообществом игроков и ответил на ряд вопросов касательно Sandbox MMORPG Age of Wushu 2.

 

В: Откуда вы получаете информацию об игре?

О: Я общаюсь с командой разработчиков раз в неделю.

В: Как мы знаем, Age of Wushu 2 - песочница. Будут ли классовые ограничения?

О: Ограничений не будет. Все полностью зависит от предпочтений игроков. Мы не планируем принудительно заставлять их выбирать что-либо.

В: Насколько отличается смерть в AOW2 от других MMO?

О: За смерть персонажа полагается серьезное наказание, но детали я пока раскрыть не могу.

В: После респауна будет накладываться какой-то дебафф на ослабление?

О: Нет. После респауна ваш персонаж будет полностью восстановлен до состояния, которое было до смерти.

В: NPC будут взаимодействовать с игроками?

О: У NPC своя жизнь и своя система отношений. Если вы не будете их злить, то они будут дружелюбными, за исключением NPC-бандитов. Сейчас мы работаем над системой отношений.

В: У нас будет возможность строить уникальные дома в собственном стиле?

О: Пока у вас будет достаточно необходимых ресурсов и материалов, вы сможете строить различные штуковины в любом стиле.

В: Имеется ли в Age of Wushu 2 время, как в оригинальной AOW?

О: Будет суточный цикл, включающий день и ночь. Ночи будут очень темными.

В: А как насчет времен года?

О: Пока не уверен, но думаю будут.

В: Как работает система еды и ее употребление?

О: Вам предстоит самим искать пропитание. Еда может испортиться по истечению срока годности.

В: А сырую пищу есть можно?

О: Да, но это может иметь негативные последствия.

В: Будет ли возможность отыгрывать пиратов?

О: У нас нет моря, но вы сможете пиратствовать на реках.

В: Насколько легко разрушать дома игроков?

О: Зависит от материалов, из которых те сделаны.

В: А жить/отдыхать в пещере можно?

О: Да.

В: Как раздобыть лошадей?

О: Можно приручить дикую лошадь.

В: Будут ли в игре инстансы?

О: Нет.

В: Что представляет собой рюкзак?

О: Он увеличивает переносимый вес. Это значит, что вы ограничены не количеством предметов, а их весом.

В: Окружение влияет на бой?

О: Да, окружение очень сильно влияет на бой.

В: Как много поселений в игре?

О: Поселения создают сами игроки и NPC, и они же могут их разрушать.

В: В каких зонах мы сможем возводить собственные дома?

О: Это можно делать на 99% игровой карты.

В: Имеется ли в игре свободное PK?

О: Да. На данный момент я не заметил наказаний для преступников.

В: Есть ли домов "HP"? Как можно защитить свой дом?

О: Вы можете ремонтировать дом. Специальные статы подскажут его состояние. Разумеется, другие игроки могут уничтожить ваш дом.

В: Другие игроки могут занять мой дом?

О: Нет, но они могут воровать из дома ваше имущество.

В: Смогу ли я стать фермером и сфокусироваться на выращивании культур и разведении скота?

О: Да.

В: Летающие маунты будут?

О: Маловероятно.

В: Существует ли ограничение на количество изучаемых боевых искусств?

О: Нет, но некоторые виды искусств привязаны к определенным потребностям, например, техники яда потребуют от вас постоянного пребывания с хищниками.

В: Можно ли лутать убитых игроков?

О: Вы сможете забрать все, что захотите, включая одежду.

В: Насколько просто приручить дикую лошадь?

О: Это сложно, но успешное приручении даст вам чувство завершенности.

В: Где можно изучить первые боевые искусства на ранней стадии игры?

В: В этом вам помогут животные, NPC и воровство.

 

 

Изменено пользователем Arumi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот пока до конца не понял, что это будет. Снейлы вообще решили очень сильно подмять под себя рынок сурвайвелов, они выпускают Dark and LIght о котрой я уже выкладывал инфу, выпускают зомби сурвайвл Moonlights, купили права на издание в китае Ark: Survival Evolved и выпускают какой то аналог Майнкрафта под названием Pixark.

Изменено пользователем Arumi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Хаками,пойдешь?)))

 

Ну у меня щас в реале много всякого разного) Если буду свободен, то пойдём, конечно) Хотя и на 1 часть требовалась гора времени, а на эту так ваще, там по-моему жить можно...


 

 


Какой то очередной шлак типо выживалки фу )

 

Если упор будет сделан не на выживание и вторая часть будет хоть более приближенна к первой, то это будет огонь. ЛКФ была одна из самых запоминающихся, интересных и мотивированных игр, практически полностью построенная на мотивированном ПВП, в отличии от последних так называемых проектов ААА класса, которые все как один пиарились и позиционировались как убийцы линяги и вовы, а на деле оказались говном.

Многие прошли мимо ЛКФ, так как людям чаще всего не нравилась китайская стилистика... Не мне их судить, для меня графика никогда не была важной составляющей игры, но всё же считаю, что прошедшие мимо много потеряли. А все кто играл до сих пор питают тёплые воспоминания об игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если упор будет сделан не на выживание и вторая часть будет хоть более приближенна к первой, то это будет огонь. ЛКФ была одна из самых запоминающихся, интересных и мотивированных игр, практически полностью построенная на мотивированном ПВП, в отличии от последних так называемых проектов ААА класса, которые все как один пиарились и позиционировались как убийцы линяги и вовы, а на деле оказались говном.

Многие прошли мимо ЛКФ, так как людям чаще всего не нравилась китайская стилистика... Не мне их судить, для меня графика никогда не была важной составляющей игры, но всё же считаю, что прошедшие мимо много потеряли. А все кто играл до сих пор питают тёплые воспоминания об игре.

Ну да тут на вкус и цвет )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Снейлов на подходе Dark and Light, посмотрим сперва на нее.

А по ЛКФ интересно будет глянуть на песочницу с нормальной боевкой, а не тупым закликиванием ЛКМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Графика времен 2 готики, хоть я за картинкой и не гонюсь, но как то глаза режет))

Интересно где умудрился подглядеть графику на игру, по которой нет ни одного геймплэй скрина и ролика :) Поделись хоть, а то мне даже интересно как можно из UE4 сделать 2 готику :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно где умудрился подглядеть графику на игру, по которой нет ни одного геймплэй скрина и ролика :) Поделись хоть, а то мне даже интересно как можно из UE4 сделать 2 готику :)

Из роликом можно увидеть, там есть куски

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разработчики Age of Wushu 2 рассказали о смене дня и ночи в игре.

        Китайская компания Snail Games, разрабатывающая MMORPG с элементами песочницы Age of Wushu 2, рассказала подробнее о смене дня и ночи. Оказалось, что смена времени суток вносит не только визуальные изменения, но и геймплейные.
http://icepic.ru/medium/2259455.png

 

        Вне зависимости от того, чем занимается игрок, собирательством, PK или еще чем-то, для начала ему нужно утолить жажду и хорошенько поесть. Во время выполнения действий, тратится выносливость. Однако в ночное время или в зимним период количество затрачиваемой выносливости увеличивается. К тому же в это время необходимо одевать более теплую одежду, чтобы не замерзнуть. Все как и в реальной жизни!

После наступления ночи, игроки могут надеть камуфляжный костюм, чтобы передвигаться незаметно. Ведь в темное времени суток сильно увеличивается скрытность. Таким образом, игроки могут выполнять шпионские задания. Например, связанные с кражей предметов, убийством цели и т. д. Но следует помнить, что в ночное время зрение ограничено, а вокруг ходят дикие звери. Поэтому такие действия довольно рискованы. Также различные NPC могут вести себя по разному, в зависимости от времени суток.

http://icepic.ru/thumbnail/3eda5e5.pnghttp://icepic.ru/thumbnail/d7fc5ae.pnghttp://icepic.ru/thumbnail/84efb5e.png

        Как мы видим, смена дня и ночи в Age of Wushu 2 играет огромное значение. Игра становится сложнее и опаснее. Однако у игроков также появляются и новые возможности.

 

 

Изменено пользователем Arumi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оружие:

В игре не будет какой либо привязки оружия к классам, пользоваться можно будет любым доступным вооружением.
Будет доступно более сотни различного оружия и приспособлений для защиты от диких животных, добычи, охоты и пвп.
Вы сможете производить вооружение как и для ближнего, так и для дальнего боя.
Каждый тип вооружения будет иметь свою уникальную линейку умений. Например если вы выучили различные приемы владения мечем, они будут работать только с этим видом оружия. А для того, чтоб выучить умения владения копьем, вам придется использовать копье. Такие приспособления как мотыга или каменный топор тоже могут быть использованы как оружие, но они не будут иметь дополнительных умений.
В дополнение ко всему, сила оружия будет зависеть от материала из которого оно будет изготовлено, например, деревянный меч будет слабее чем медный, а железный будет более сильным чем оба предыдущие.
Для создания предметов понадобятся различные материалы как и в большинстве игр: кожа, металл, дерево и т.д.

http://a.icepic.ru/3a5d5be.gif

http://icepic.ru/thumbnail/16bcdcd.pnghttp://icepic.ru/thumbnail/468f85b.pnghttp://icepic.ru/thumbnail/5212529.png

Изменено пользователем Arumi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Первый трейлер по игре

https://www.youtube.com/watch?v=8xRq037sPUA
Ролик показывает разницу между анимацией в ЛКФ и ЛКФ2

https://www.youtube.com/watch?v=Wny2y2ehuow
Одна из основных музыкальных тем в игре

https://www.youtube.com/watch?v=b8wpIUVeb8A

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Новый сайт Age of Wushu 2 и предварительная регистрация на альфа-тест

Китайская компания Snail Games объявила о запуске нового официального сайта MMORPG-песочницы Age of Wushu 2. Там же любой желающий может пройти предварительную регистрацию. На данный момент речь идет только о китайской версии, поэтому те, кто хотят ознакомиться с игрой в числе первых, могут зарегистрироваться уже сейчас.
Также продюсер игры Сюй Чжэньхуа рассказал о том, что компания планирует выпустить китайскую альфа-версию Age of Wushu 2 в середине 2017 года. На мировом рынке проект должен появиться до конца этого года. Кроме того, он сообщил, что это первая MMO от Snail Games, которая будет иметь модель распространения, отличную от Free 2 Play.
Age of Wushu 2 — это новая MMORPG с элементами выживания и нон-таргет системой боя, которая создается на продвинутом движке Unreal Engine 4. Несмотря на цифру 2 в названии, игра сильно отличается от оригинала и кроме обычной прокачки персонажа, игрокам предстоит выживать в этом мире. Также будет возможность создавать собственные школы и в конце концов стать легендой. Но путь к этому лежит через конфликты, убийства и войны гильдий.
http://icepic.ru/thumbnail/1aa2315.pnghttp://icepic.ru/thumbnail/d920b58.pnghttp://icepic.ru/thumbnail/1149f96.png

Изменено пользователем Arumi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности системы боя в Age of Wushu 2

После того, как Snail Games начала предварительную регистрацию на альфа-тестирование Age of Wushu 2, студия также стала раскрывать больше деталей игрового процесса предстоящей MMO survival/sandbox. Многих игроков в первую очередь интересует боевая система. Да, она будет похоже на серию Street Fighter. 
Разработчики рассказали, что простое нажатие цифр на клавиатуре вам ничего не даст. Каждый удар вызывается комбинацией различных кнопок. Это даст вам больше разнообразие в рукопашных и вооружённых боях. Кстати, управление оптимизировано для геймпада. Если он у вас есть, используйте его на PC.
Игрокам, которые чувствуют себя неуютно в тесных переулках и близких столкновениях, подойдёт оружие дальнего боя, такое как луки или болас. В игре есть более десяти его видов. Все могут быть покрыты ядом. Команда говорит, что стрельба напомнит вам шутеры от первого лица.
Как и в оригинале, в Age of Wushu 2 есть, так сказать, внутреннее мастерство. Его пять видов: золото, дерево, вода, огонь и земля. Для практики и улучшения своих умений вам нужна будет найти правильную окружающую среду. Например, для дерева вам понадобится деревянная хижина или что-то другое, связанное с этим материалом, а также особое Благословенное место. В альфа-зоне Jiangnan их будет соответственно пять. Разработчики предупредили, что так как многие захотят в них попасть, там будет частое PvP.

http://icepic.ru/medium/83f0e09.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Появилось руководство об том как пройти пререгистрацию на китайском сайте игры, увы пока не ясно для какой цели там телефон и гайд сделан с учетом того, что на него не придет никакое сообщение с кодом и т.д.

Подробнее тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

2017.07.15

 

ENG

 

Here's some interesting Q&A from the developers. Enjoy :)
Q: I am concern about ranged weapons, might become the default weapon of choice turning this into a FPS game, and melee or close combat becomes useless unless at max. Are there limitations to using range vs melee? Have the developers considered this and have safeguards to ensure that range isn't too overbearing.
A: First of all, range techniques are surely not low in damage, they will play an even bigger role especially in the situation where there are multiple players PvP. In order to balance the damage of melee and range attacks, we have set a stamina value in game. Basically, we’re saying stamina is closely related to your character. Not only you consume stamina during PvP fights, your flying skill also consumes stamina, even life skills and professions will consume stamina. When your stamina depletes to 0, your character will become entirely fatigue and will recover to normal condition after you take a break for a while.
Regarding about the subject of consuming stamina when using range techniques, in actual combat, we have set the stamina consumption for range techniques to a very high value, meaning by using range techniques, your character will become fatigue more quickly than using melee techniques. When your stamina is low, it effects your focus at range targeting. For example when using bows and arrows and your stamina is consumed to a certain point, you will jitter while pulling your bow and will find out that targeting becomes very difficult.
Moreover, melee skills include some range attack defensive methods. We are a sandbox game, and support player’s development at his own will, of course you can also be a sharpshooter, we will balance both melee and range skills, so controls and the feel of handling are very important.
Q:Since we can learn martial arts from npcs, so in a game world with hundreds of players, and only 'one' npc how can everyone learn from the same npc??? In theory this learn from npc or animal sounds good, but in game world problems arise due to griefing or camping by players to prevent other players from learning from that npc or animal? Is this part of the game to have this in game? Or is this something that Snailgame will need to think about, because this can be a problem and turnoff people from playing this game as this creates a barrier players to advance/progress ingame.
A: Learning from NPCs is just one of the many ways to learn martial art skills in this game, the game provides rich varieties of ways to learn martial art skills like Rare Encountering events, comprehending, stealing, shaping.
Age of Wushu 2 is a sandbox game, we will not be regid about having to go through a certain way or learning from a certain NPC in order to learn a specific martial art skill. Every NPC has it’s own behaviour and logic in the game, they are no longer stiff with positioning only at certain areas or path to do things.
Overall, if someone is camping for a NPC, it will cost him more than you if you’re going with a different approach of learning martial art skills.
Q:When refining pills, will the pills produce different results with the same materials? ex. High Grade Pill, Medium Grade Pill, Low Grade Pill.
A:There are two circumstances that impact your final production. First thing is it depends on what ingredients you’re combining. The second thing is, the concept of heating, so production from life skills will be related to your understanding of the game and operations.
Q:Will there be a guild option? Will being in a guild restrict any joining of sects/factions? Will being in a certain guild affect npc relations?
A:The concept of guild definitely exists, not only that but it will also impact the social relationships you have with NPCs. Simply put it this way, if the guild that you joined has a friendly alliance to a certain NPC group, there will be benefits provided for you to enjoy,but if the relationship is the opposite, the moment you join the guild, you will be recorded on the blacklist in that NPC group.
Q:Is this game grindy?
A:Age of Wushu 2 is a sandbox game. You can do everything you want in the sandbox game. This is a Chinese kongfu world belongs to you.
 
RUS
 
Вот некоторые интересные вопросы и ответы от разработчиков. Наслаждаться :)
Вопрос: Я обеспокоен оружием дальнего боя, может стать выбором оружия по умолчанию, превратив это в игру FPS, а рукопашный бой или ближний бой станут бесполезными, если только макс. Существуют ли ограничения использования диапазона против рукопашного боя? Попросите разработчиков подумать об этом и иметь гарантии для обеспечения того, чтобы диапазон не был слишком властным.
A: Во-первых, техника диапазона, безусловно, невелика в ущерб, они будут играть еще большую роль, особенно в ситуации, когда есть несколько игроков PvP. Чтобы сбалансировать урон в ближнем и дальнем бою, мы установили значение выносливости в игре. В принципе, мы говорим, что выносливость тесно связана с вашим персонажем. Не только вы потребляете выносливость во время боев PvP, ваше летное умение также потребляет выносливость, даже жизненные навыки и профессии будут потреблять выносливость. Когда ваша выносливость истощается до 0, ваш персонаж станет полностью усталым и восстановится до нормального состояния после того, как вы немного отдохнете.
Что касается вопроса о потреблении выносливости при использовании методов дальности, в реальном бою, мы устанавливаем потребление выносливости для методов дальности очень высоко, то есть используя методы дальности, ваш персонаж станет усталости быстрее, чем при использовании методов ближнего боя. Когда ваша выносливость низкая, это влияет на ваш прицел. Например, при использовании луков и стрел, и ваша выносливость будет потребляться до определенной точки, вы будете дрожать, потянув свой лук и узнаете, что таргетинг становится очень трудным.
Кроме того, навыки ближнего боя включают некоторые защитные методы атаки диапазона. Мы играем в песочницу и поддерживаем развитие игрока по его собственной воле, конечно, вы также можете быть стрелком, мы будем балансировать как навыки ближнего боя, так и дальность действия, поэтому управление и чувство обработки очень важны.
Q: Поскольку мы можем учиться боевым искусствам из npcs, так что в игровом мире с сотнями игроков и только «одним» npc, как все могут учиться у одного и того же npc ??? Теоретически это учиться у npc или животного звучит хорошо, но в игровом мире проблемы возникают из-за скорби или кемпинга игроков, чтобы другие игроки не учились у этого npc или животного? Это часть игры, чтобы иметь это в игре? Или это то, о чем нужно подумать Snailgame, потому что это может быть проблемой и поворотными людьми от игры в эту игру, поскольку это создает препятствия игрокам для продвижения / прогресса в игре.
A: Обучение от NPC - это лишь один из многих способов изучения навыков боевого искусства в этой игре, игра обеспечивает богатые разновидности способов изучения навыков боевого искусства, таких как Rare Encountering events, осмысления, воровства, формирования.
Age of Wushu 2 - игра в песочницу, мы не будем регистрироваться в том, что вам нужно пройти определенный путь или учиться у определенного NPC, чтобы узнать конкретное боевое искусство. У каждого NPC есть свое поведение и логика в игре, они больше не жесткие с позиционированием только в определенных областях или пути, чтобы делать что-то.
В целом, если кто-то находится в кемпинге для NPC, это будет стоить ему больше, чем вам, если вы идете с другим подходом к обучению навыкам боевого искусства.
В: При рафинировании таблеток таблетки получат разные результаты с теми же материалами? ех. Таблетка высокого ранга, таблетка среднего звена, таблетка низкого качества.
О: На ваше окончательное производство влияют два обстоятельства. Прежде всего, это зависит от того, какие ингредиенты вы комбинируете. Во-вторых, концепция отопления, поэтому производство из жизненных навыков будет связано с вашим пониманием игры и операций.
Вопрос: Будет ли вариант гильдии? Будет ли в гильдии ограничивать любое присоединение сект / фракций? Будет ли в определенной гильдии влиять на отношения npc?
A: Концепция гильдии определенно существует не только, но и будет влиять на социальные отношения, которые у вас есть с NPC. Проще говоря так, если в гильдии, к которой вы присоединились, есть дружеский союз с определенной группой NPC, вам будут предоставлены льготы, но если отношения противоположны, то, как только вы присоединитесь к гильдии, вы будете Записанных в черный список в этой группе NPC.
В: Эта игра грязная?
A: Age of Wushu 2 - это песочница. Вы можете делать все, что хотите, в песочнице. Это китайский мир kongfu принадлежит вам.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Pupezky
      Прохождение дневника Фугара Глава 2 в Black Desert Online  
    • Mayron
    • Mayron
      В Уганде (страна такая в Африке) ввели смертную казнь за гомосексуализм (чистая правда!) Слово "угандошить" заиграло новыми красками!
    • Mayron
      Воистину! 
    • Mayron
      Ассортимент на 20-21 апреля 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 22 апреля 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 20-21 апреля 2024 года:   • Banker's Sign, Small / Вывеска банкира (маленькая)  :  3 000 g. • Banner, Packs / Знамя (заплечные мешки)  :  4 000 g. • Banner, Transmute / Знамя (трансмутация)  :  12 000 g. • Banner, Transmute Small / Знамя (трансмутация, маленькое)  :  5 000 g. • Fighters Guild Sign, Large / Вывеска Гильдии бойцов (большая)  :  12 000 g. • Grahtwood Banner, Hanging Inn / Знамя Гильдии (подвесное, трактир)  :  4 000 g. • Grahtwood Fighters Guild Banner / Знамя Гильдии бойцов Гратвуда  :  12 000 g. • Merchant's Sign, Small / Вывеска торговца (маленькая)  :  3 000 g. • Stablemaster's Sign, Small / Вывеска хозяина конюшни (маленькая): 3 000 g. • Wood Elf Banner, Mages Guild / Знамя лесных эльфов (Гильдия магов)  :  12 000 g.   *New* Предложение действительно до 15:00 (МСК) 22 апреля 2024 года.
    • Lame
    • Lame
    • LuckyCrazy
      @Lucky_Crazy  Вот я и нашел вашего пропавшего каджита. Этот Мазрам, знаете ли... Отчаявшийся. Я не знал, чем его утешить. Казалось бы, я прошел через столько страданий — перестал говорить о себе в третьем лице, добрался до этого мокрого моря... Но этот Мазрам почему-то считал, что ему досталось больше всех. А почему, в сущности, мы должны его жалеть?  Wandering stranger вообще хотел найти запас дров для своего жилища, чтобы не замерзнуть во время ночной бури. А что нашел? Мазрама.  VendetaOblivion слишком классно выглядит, чтобы просто бродить в таком аутфите по грязному песку.  RiverTardis написал четко зарифмованное стихотворение из 78 строк! 78, Карл! 78, ты слышишь, Маяковский? Можешь так же про лошадь? Positived с Бастианом тут ради него танцевали и чуть не простыли. Бастиан вообще рос без родителей!  Тансо так долго отбеливала броню, что открыла первую прачечную в Тамриэле! Ну в Мазрам? Он жил в четырех стенах, в тепле, уж поверьте. Побои — да, но вряд ли его морили голодом? А терял ли он в один день всех своих друзей по улице, как Эмбер? Преследовал ли свою подругу по всем островам и континентам, как Изобель? Страдал ли от невозможности спасти близкого, как Мирри? Про Азандара не стану говорить, он всегда ворчит на тему верховой езды. Ну а ты чего ворчишь, Мазрам? Может быть, тебя хотел вовлечь в какие-то отношения данмер-хозяин, как случилось с Ясным-как-ночь? Странно, да? Мне всегда было любопытно, а что действительно имелось в виду в этой истории? Хотел ли данмер... Ммм... Чего-то по-аргониански интимного? Или у него был заказ на самолетик-оригами? Вряд ли мы когда-то узнаем правду.  Мазрам, хватит ныть... Я привел тебе столько примеров из тех, кого ты можешь увидеть в Тамриэле буквально на каждом шагу, а иногда и в нескольких экземплярах сразу в одном месте.  Знаешь, многие позавидовали бы твоей участи! У тебя есть способности! О, талант! Как воздыхают о тебе несчастные ученики в Гильдии магов, подпалившие не один палец неудачными заклинаниями! И что с того, что у них есть наставники и верные товарищи? Им никогда не научиться тому, что ты умел буквально в мальчишестве — поджигать дома взмахом руки. Разве это не стоит того, чтобы быть благодарным судьбе, Мазрам?  Нестриженный и немытый котяра...  Я молился вместе с тобой. Я преподнес тебе рулеты Дибеллы.  Я выпил рядом, готовый выслушать тебя.  Я показал тебе простой магический трюк.  Я показал тебе трюк посложнее, едва не подпалив самые ценные части моей пушистости.  Я случайно вызвал призрака и до смерти перепугался.  Мазрам, ты меня слушал??? — А? Ты ко мне обращался? Прости, я у меня тут ракушки в ушах были. Можешь повторить? — ОХ, МАЗРАМ, ЧТОБ ТЕБЯ В ОБЛИВИОН!!!... (итог вы видите на последнем кадре, простите, я просто не выдержал, я просто не выдержал) https://imgur.com/a/mcNJK7w   
    • antiz
      Продолжение из опыта:  Собеседования проводят те, кто ничего не понимает в работе. Решения о найме принимают те, кто не отвечает за результат. 
×
×
  • Создать...