Перейти к содержанию

План по доработке игры на первую половину 2017 года


GoldRay

Рекомендуемые сообщения

Капитаны, в данном списке в основном представлены новые элементы геймплея и важные моменты, которые мы хотим донести до вас.


Адмиралтейство.


Различные действия в игре будет вознаграждаться знаками отличия - побед, чести и завоеваний. Знаки отличия можно будет обменять у адмиралтейства на эксклюзивный контент или получить одобрение на другие виды деятельности.


Механика генерации напряжённости уйдет в прошлое, вместо нее игроки смогут назначать портовые битвы, получив одобрение у адмиралтейства - аналогично механике с покупкой флага, но без эксплойтов и с двухдневной задержкой. Лорд-протекторы также, возможно, вернуться в игру, регулируя таймеры портовых сражений.


Изменения миссий.


Мы считаем, что игра была интереснее без миссий. Возможно, текущие миссии превратятся в ежедневные квесты. Мы надеемся, что у нас будет достаточно времени связать их с приказами от адмиралтейства. Помимо этого, возможно, будут организации, связанные с адмиралтейством, которые будут давать свои собственные задачи.


Рейды.


Механика рейдов будет добавлена в игру.


Изменения, связанные с пиратами.


Пираты вновь смогут атаковать друг друга. Ввод в игру зон для новичков и запланированные приказы адмиралтейства позволили создать механики, которые исключают злоупотребления (прокачка, укрытие в сражении), связанных с атакой пиратов друг друга. Подобные сражения будут стартовать в уникальном режиме "Все против всех".


Мы еще не определись, хотим ли мы делить пиратов на два типа - пиратскую республику с текущим флагом пиратов, которая сможет заключать альянсы (т.е. вести себя как нация) и пиратов-изгоев с красным флагом Кристофера Муди, у которых не будет столицы.


Возможно, мы уберем механику контрабандистов. Изначально механика контрабандистов задумывалась как возможность торговать с врагами с риском потери своего корабля и груза. Однако, после исправлений эксплойтов, данная механика перестала соответствовать тому, ради чего она создавалась.


Офицеры.


Офицеры будут убраны, перки от них перейдут непосредственно к капитану. Возможно, в будущем они вернуться в игру в другой, более историческом, воплощении (ближе к сингловым Корсарам).


Также мы рассматриваем дать возможность капитану-ветерану уйти на пенсию, тем самым создав династию и начать играть за нового участника фамильной династии, получая ветеранский ранг (что-то похожее на ветеранскую механику в Counter-Strike)


Изменения НПЦ.


Первые изменения, связанные с НПЦ, будут в январе. В открытый мир добавятся каперы, которые будут атаковать игроков и торговцев во вражеских водах. Также появятся элитные НПЦ, которые будут иногда заходить в сражения или появляться в них и событиях (как это было до выхода в ранний доступ).


Интерфейс и локализация.


Будет разрабатываться новый интерфейс. Игра будет переведена на основные европейские и азиатские языки.


Голосование по кораблям.


Будет создано финальное голосование по кораблям - предыдущие голосования можно посмотреть в подфоруме Shipyard.


Кампания на Kickstarter - американские корабли.


Мы постоянно получаем просьбы об улучшении модели USS Constitution до уровня недавно введенных моделей кораблей, к примеру -  HMS Endymion. USS Constitution был одним из первых кораблей, которые мы создали в NA. Мы организуем кампанию на Kickstarter для финансирования улучшения модели корабля. В кампанию, помимо модели USS Constitution, в качестве дополнительных целей, будут включены и другие корабли американского флота, которых нет в игре. Если идея окажется успешной, также будут организованы кампании для кораблей других наций.


Изменения в отношениях с игроками.


На протяжении 2016 года мы активно общались с игроками, иногда даже споря или воюя с вами. Мы пришли к выводу, что данная открытая модель общения в основном играет против нас, иногда причина в этом - сами мы. В новом году модель общения с игроками будет изменена.


Прочие вещи.


Исправления багов, прочая доработка текущих механик, балансировка.


Предыдущий план по разработке игры на вторую половину 2016 года находится здесь.


Как только мы определимся с примерным временем, необходимым для разработки всего контента, возможно, мы предоставим план с разработкой по месяцам.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...