Перейти к содержанию

Titanfall 2


Рекомендуемые сообщения

http://i82.fastpic.ru/big/2016/1210/f0/3b5a87a2cfd964d23382b203be23aaf0.jpg

Название игры: Titanfall 2
Жанр: Action/FPS
Разработчик: Respawn Entertainment
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 28.10.2016

[more=Системные требования]
Minimum
OS: Win 7/8/8.1/10 64bit
CPU: Intel Core i3-3600t or equivalent
RAM: 8GB
HDD Free Space: 45GB
GPU : NVIDIA Geforce GTX 660 2GB or AMD Radeon HD 7850 2GB
DirectX: 11
Internet Connection: 512Kbps or faster

Recommended
OS: Win 7/8/8.1/10 64bit
CPU: Intel Core i5-6600 or equivalent
RAM: 16GB
HDD Free Space: 45GB
GPU: NVIDIA Geforce GTX 1060 6GB or AMD Radeon RX 480 8GB
DirectX: 11
Internet Connection: 512Kbps or faster

Ultra 4K60
OS: Win 7/8/8.1/10 64bit
CPU: Intel Core i7-6700k or equivalent
RAM: 16GB
HDD Free Space: 45GB
GPU: NVIDIA Geforce GTX 1080 8GB
DirectX: 11
Internect Connection: 512Kbps or faster
[/more]

Вызывайте титана и приготовьтесь к захватывающему приключению в Titanfall 2! Узнайте больше о связи между пилотом и титаном в новой одиночной кампании, или ворвитесь на просторы обновленного и улучшенного мультиплеера, включающего 6 новых титанов, новые умения для пилотов, расширенную кастомизацию, новые карты, новые режимы и многое другое.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Пройдите захватывающую одиночную кампанию. Вы окажетесь в шкуре стрелка сопротивления, оставшегося в тылу вражеских войск, вместе с ветеранским титаном класса Авангард, вам предстоит совершить невозможное.
Насладитесь захватывающим сетевым режимом. В новой части мы исправили многие недочеты первой игры. Вооружитесь по своему вкусу с новыми титанами, умениями и возможностями кастомизации.
Объединяйтесь с друзьями с новейшей социальной сетевой функцией Titanfall 2. Выберете наиболее подходящую для вас сеть или создайте свою.

 

Скринов норм нема =) Они страшные все какие-то, пырте видео лучше

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю чем так понравилась игра "критикам", от первой части не далеко ушла. Ну разве что кампанию завезли.

Но продажи игры говорят всю нынешнюю ситуацию, разработчики и скидку делали и без сизон пасса игру принесли..

Мне хватило около 10-15 игр понять что эта игра осталась такой же скучной, как и первая часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, так ничего нового и не обещали, обещали работу над ошибками чего и завезли.

Не хватает ток более масштабных карт, что б мясцо эпичное было =) Как в батле =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


JLeHuByu_CycJLuK, так ничего нового и не обещали, обещали работу над ошибками чего и завезли. Не хватает ток более масштабных карт, что б мясцо эпичное было =) Как в батле =)

да, вполне) хотя бы выделились на фоне последней AW(уж очень она была похожа на TF)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А продажи херовые как раз от калды пишут =) Мол выпустились, что бы взять не количеством, а качеством =D Ну посмотрим как они смогут или не =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагибатор_из_Сибири

@Last_Exile, Как бы 6 на 6 с большой картой? Лал? В том же захвате точек бывает такая скукотень... Если увеличивать кол-во игроков, то нужно будет дофига работы проводить над балансом и т.д.

 

Главный минус Т2 - очень много плохих и плоских карт. Выход карты из Т1 тому подтверждение, так как у нее самый высокий онлайн. Плюс слишком убогая кастомизация титанов, пилотов и оружия, никакой нормальной системы челенджей. Тут слишком мало вещей, в отличии от той же колды, которые будут заставлять долго играть. 

@Last_Exile,ну и ещё и от батлы.  

 

А так сам геймплей вполне норм. Тут даже обзор Логвинова вполне в тему, я даже с ним согласен, что далеко не часто бывает, обычно он не сильно объективен.


Играю на пс4, кто хочет - добавляйтесь, ник в подписи 

Изменено пользователем Нагибатор_из_Сибири
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагибатор_из_Сибири

в той же батле один модуль может существенно изменить поведение ствола (утолщенник, компенсатор, лцу и т.д), тут из модификации полезное только ускоренная перезарядка, остальное опционально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А продажи херовые как раз от калды пишут =) Мол выпустились, что бы взять не количеством, а качеством =D Ну посмотрим как они смогут или не =)

Логично же..выпускать на фоне выхода новой калды и бф1 - эпик фейл

 

 

 


А так сам геймплей вполне норм. Тут даже обзор Логвинова вполне в тему, я даже с ним согласен, что далеко не часто бывает, обычно он не сильно объективен.

у лысого все куплено..у него даже мафия 3 шедевр....

молчу про новую колду, на которую он брызгал слюной

 

 

 


в той же батле один модуль может существенно изменить поведение ствола (утолщенник, компенсатор, лцу и т.д), тут из модификации полезное только ускоренная перезарядка, остальное опционально. 

 в первой батле ничего такого нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагибатор_из_Сибири

я не про первую, а про бк2 (частично), б3, б4. В б1 такие же проблемы как и у Т2. Мой пост, поменяв местами названия игор справедлив и про Б1. + она мне не сильно нравится (причины указал в посте выше), там блин можно отдачу менять.

,Ну мнение Логвинова часто с моим не совпадает, но про титанов он сказал в точку  

Изменено пользователем Нагибатор_из_Сибири
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лохвинов толстый пидр =)

Выход карты анонсили как бы еще до выхода игры.

Моды? Если не умеешь ими пользоваться, не значит что они бесполезны хД

 

 

 


Логично же..выпускать на фоне выхода новой калды и бф1 - эпик фейл

Не, над ссать в тапки и откладывать игру 10 раз потому что там чето выходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • DavidFaw
      Накрутка голосов в конкурсах, опросах, петициях и рейтингах. More info...
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Планы на выходные - почувствовать себя внеземной цивилизацией, которая игнорирует контакт с человечеством.
    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
×
×
  • Создать...