Перейти к содержанию

Bo0gyman

Рекомендуемые сообщения

Хотел бы представить вашему вниманию мой билд на Темплара Хила.

В силу некоторых сложностей переноса данных из Google Docs,  где данный билд создавался, на форум, предоставляю ссылку на билд, и готов ответить на любые вопросы которые возникнут у читателя.

 

Ссылка на билд ниже.

 

https://docs.google.com/document/d/1o0ZMUEauUJKlDAM4AfsORSZM9N0pphr558hG8cMV3sk/edit?usp=sharing

 

 

mini UPD от 01.11:Добавил выбор трейтов брони и оружия.

mini Upd от 2.11 добавил структуру документа для более удобной навигации.

Изменено пользователем Bo0gyman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для чего и как используется Healing Ritual и его морфы? 

И используется ли он вообще? 

Как-то слышал что скилл полезен. 

КМК скилл не особо профитный, я даже скилл поинт жму на него. 

Спасибо ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tash13,Данное умение не используется , по причине того что время каста 1.5 секунды, это очень много , и смысла в нем нет , поскольку хилу достаточно других умений. 


@Алексей Ок,Любая ответственная игра - похожа на работу , вопрос только в том чтобы получать от этого удовольствие.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kibert,

Придумать что-то новое в билде хилера достаточно проблематично, в силу крайне ограниченного количества используемых сетов и умений.

От твоего билда он отличается использованием барьера на основной хилерской панели , что дает в итоге +10% мана регена на ней.

Я не акцентирую внимание на ТВР, поскольку данный сет на мой взгляд бесполезен в триалах.

Так же исключил из списка бесполезные или не используемые в ПвЕ умения, и добавил вампиризм как необходимость для хила.

Да и в остальном по мелочам.

Я не претендую на закрепление в шапке раздела , решил лишь поделиться своим опытом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Bo0gyman, большое тебе человеческое спасибо  
твой гайд сделал мой день :rofl:  и в роли хилера у меня теперь всегда отличное настроение
и теперь в роли дд, умирая я слышу как меня кроет хилер.

 

 

А по-серьзному, темплар-хилер стал понятнее.

Изменено пользователем Elis28910
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй хил нынче в рейдах носит Full Infallible Aether и роль "навешивателя Vulnerability" зачастую достается именно ему. Причем, не обязательно одевать именно Infallible, можно одеть его "младшего брата" - Wise Mage, который суть тоже самое, только без Minor Slayer и бонуса к урону хэви атакам, которые хилу не очень актуальны. К слову, 2 крита и +SD в качестве промежуточных бонусов лишними не будут.

 

Как оказывается, специально выделенный ДД для этих целей - это скорее исключение, обычно это все таки хил. Я, в том числе и в личных разработках, пытаюсь сделать выделение одельного ДД для этой роли более профитным, но в большинстве случаев хорошо бы, чтобы хил хотя бы имел такую опцию - быстренько одеться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@TarmoRhox, В наших рейдах подобного нет )) , хотя данный сет у меня собран и я могу его использовать вместо ворма.
Как ты мог заметить я указал его в списке сетов которые можно повыбивать и пособирать для хила, именно из-за нашего разговора о подобном хиле в рейд группе. 

Если же собирать WM который является младшим братом IA или сам IA ,  то скорее всего нужно выползать в сторону крит хила , поскольку эти сеты имеют бонусы к криту в размере 6.2% , и спускать их в пустоту не есть верное решение.

В дальнейшем я скорее всего добавлю скрины разных билдов под разный контент , в разделе практической части.

Изменено пользователем Bo0gyman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@TarmoRhox,вчера потестировал сборку с IA  - жить можно, усложняется некая ротация конечно , в связи с тем что появляется необходимость каждые 8 секунд заряжать хеви атаку на босса , но в целом именно по хор-кам особой просадки нет , единственное что смущает это не оптимальные трейты оружия , поскольку у меня нет ни присайз ни дефендинг посохов IA , а шарпенед для хила это совсем не нужный трейт.

В плане  же статов , как мне видится, данный билд нужно собирать через крит , что я возможно в будущем сделаю , если получу рестро стафф IA  с присайз трейтом.

И обязательно выложу скрин в практическую часть.

Изменено пользователем Bo0gyman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу камня мундуса Ритуал. Когда-то давно (уже больше полугода назад) я сравнивал его с камнем Мага. По идее ритуал должен был давать больший отхил, но на практике получалось наоборот. Камень Мага увеличивает манна пул и за счет этого шел больший отхил. С тех пор вышло уже много крупных обновлений и разумеется формулы могли сильно поменяться.

А теперь главный вопрос, кто нибудь проверял на Едином Тамриэле действие этих двух камней и сравнивал их?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ForgottenLight, я уже давно проверила и протестила. С Ритуалом хил сильнее.

 

Не, по-другому скажу.

 

При прочих равных в нынешней стандартной сборке СПК + (твайлайт, ворм или что еще любое) на 1 месте по силе хила Ритуал, на 2 - Чиф, на 3 - маг. При условии, что скиллы и ротация тоже стандартные - ритуал и хелинг спрингс в основе (хил в пол), украшенные рюшечками в виде БоЛ, репентанса и прочего :).

 

НО тем не менее, одевая, например, твайлайт ремеди, я меняю знак на МАГА, потому, что маны там совсем мало с твайлайтом и это просто некомфортно.

Изменено пользователем kibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ForgottenLight,

на самом деле все проще , есть формулы по которым можно посчитать все это.

 

69109706acc839c7d3607a15a8231fae.png 

 

где Tooltip это значение указанное на скилле

Healing done - это все модификаторы силы хила , к которым относится и ритуал

Healing taken  и Healing received это модификаторы получаемого хила , и нам сейчас не интересны.

 

2ddc88fdac46c44192fc80d93fbc0f93.png

 

Это наш тултип , где 

а - это модификатор скилла 

b - модификатор в случае с темпларом равный 10.5

 

Mage дает нам Magica  

Ritual дает нам 10% коэффициент  

 

включаем математику 

 

Base Healing = a*(Magica + 10.5*Spell Damage)

все что в скобках это эффективный пул

возьмем значение Magica  равное 32000 (приблизительное значение маны моего темплара без еды)

и значение Spell Damage равное 1500  (примерно - золотой посох + 1 кольцо на спд)

получим эффективный пул равный - 32000+15750 = 47750

теперь считаем что нам дадут мундусы

Mage нам дает 1280 Magica  которые мы разгоняем модификаторами 5% Inner light 4% Undaunted (6-1) 10% Race (Breton) итого 1280*1,19=1523

получаем в итоге 49273 эффективный пул

Ritual дает 10% увеличение эффективного пула 

Считаем 47750*1,1=52525

Вывод при подобных значениях или более высоких смысла в мундусах mage или apprentice  нет.

Но это на простых числах.

Если есть желание поупражняться , можно рассчитать  бонусы под рейд бафами , горн + спк  к примеру , и там за счет именно % увеличения маны , может разница быть менее значима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формулы это конечно хорошо, но проверке на практике доверяю как-то больше. :) На тот момент когда проверял, тоже говорилось, что по формулам ритуал должен был быть лучше. Но простой опыт показал, что теория с практикой разошлась.

А опыт такой. Берем в пати друга и просто кастуем хилку. Смотрим что показывает аддон (а сейчас и клиент умеет показывать значения всплывающим текстом) - сколько реально прилетело хилки. Значение и критическое значение записываем, как для своего чара, так и для друга. Желательно по нескольким хилящим скилам. Например для мутагена значение одного тика. Далее меняем камень (и ничего кроме камня) и повторяем эксперимент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ForgottenLight,

Данные формулы проверены и по факту маг может быть лучше ритуала , и это опять же можно вычислить используя формулы и математику, например при эффективном пуле равном 10к Mage будет выигрывать.

А если быть точнее то  Маг будет выигрывать при следующих условиях М*K > P*R

Где М- значение мундуса мага 

K- коэффициент % увеличения данного мундуса (все % увеличения маны)

P - эффективный пул 

R - значение мундуса ритуала

 

например мы имеем мундус мага который дает нам 1280 маны

% увеличения маны у нас равен 30 - в итоге мы получаем что маг нам даст 1664 маны

тогда при мундусе ритуала равном 10% к силе хила , при  любом эффективном пуле до 16639  Маг будет выигрывать у ритуала.

Изменено пользователем Bo0gyman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Появился интересный вопрос: 

Вложение 30 очков в созвездие Лорда открывает следующую пассивку: 

 

Infusion

Increases another player's Magicka Recovery by 171 for 8 seconds after you ressurect them. 

 

Заслуживает ли эта пассивка внимания? И почему ее нет в гайде (в других гайдах, к слову, тоже нет) ? 

Прокачка этой пассивки мне показалась очевидной. 

 

Спасибо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Epmak,

Конечно лучше стараться не допускать.

Но ошибки случаются, и кмк, их наличие тоже надо учитывать.

 

Да и поддержание ресурсов сопартийцев никто не отменял.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сообщения

    • antiz
      Интересно послушать:  
    • antiz
      Время заниматься спортом: Нужен адрес этого бара:   
    • antiz
      Теперь я знаю, по облакам ходить можно:  Какая клевая штука!    
    • ReyAnd
      Правильно спрашивать, что её не останавливает. Ничего скорость планет не останавливает, и учитывая, что астрономы поголовно, считают, что Земля будет крутиться ещё 5 млрд. лет, значит вакуум планетам не помеха. Луна тоже атмосферу Земли не задевает.  У нас же с тобой вопрос, что Луну разгоняет. Я специально не интересовался, но я так понимаю, Луна отодвигается от Земли из-за увеличения скорости. Если бы просто отодвигалась, то можно было бы списать на влияние Солнца. А, я понял, ты считаешь, что скорость поддерживается за счёт того, что вращающийся вокруг объект падает? В том то и проблема, что падают объекты с ускорением, и если он начнёт реально падать, то ничто его уже не остановит. Я так понимаю произошло всё так. Не пинай меня, если что, я это сам придумал, чисто внутри ума. Было вращающееся газовое облако, оно уплотнялось, появились планеты и астероиды. Поскольку то что не упало на Солнце и не улетело, осталось на орбите, а дальше действовали три критерия. Скорость вращения, масса и гравитация. Если будущая планета съедала что-нибудь и масса увеличивалась, орбита расширялась. Гравитация и скорость условно постоянны. Вот таким образом планеты достигли равенства гравитации и центробежной силы и крутятся до сих пор.
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Звонок по телеграмм: это Олег Сергеевич? Вас беспокоят "госуслуги". Я: нет. Меня зовут Артур, СЭР Артур Конан Дойл. - Странно, по этому номеру значится Олег Сергеевич. - Все правильно, это мой дворецкий, он сейчас вышел за бокалом виски для меня. - Дворецкий? За бокалом? Вы что там совсем охерели? Бросили трубку.
    • Belkanick
      19 июня в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Предложение от Главы Подразделения ворон! Новый ассортимент в Тайной лавке Патрицио! ● Особые награды за вход! 1000 Камней Крон! ● Праздничные печати за охоту на монстров, сбор и рыбалку! ● Вот и наступили долгожданные теплые деньки! Ежедневные награды за вход!     Предстоящие обновления ● Улучшение классов  ○ Корректировка количества ударов навыков  ○ Реорганизация системы снижения урона, меткости/уклонения - В связи с этим были изменены показатели ограничений характеристик территорий Битв за узлы и Захвата территории. ● Добавление заданий на обмен брони Усыпательницы времен  ○ Добавление заданий на обмен брони Усыпательницы времен для слотов перчаток/обуви с использованием Кристаллизованного отчаяния
    • antiz
      а что поддерживает скорость Луны? 
×
×
  • Создать...