Перейти к содержанию

Bo0gyman

Рекомендуемые сообщения

Хотел бы представить вашему вниманию мой билд на Темплара Хила.

В силу некоторых сложностей переноса данных из Google Docs,  где данный билд создавался, на форум, предоставляю ссылку на билд, и готов ответить на любые вопросы которые возникнут у читателя.

 

Ссылка на билд ниже.

 

https://docs.google.com/document/d/1o0ZMUEauUJKlDAM4AfsORSZM9N0pphr558hG8cMV3sk/edit?usp=sharing

 

 

mini UPD от 01.11:Добавил выбор трейтов брони и оружия.

mini Upd от 2.11 добавил структуру документа для более удобной навигации.

Изменено пользователем Bo0gyman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для чего и как используется Healing Ritual и его морфы? 

И используется ли он вообще? 

Как-то слышал что скилл полезен. 

КМК скилл не особо профитный, я даже скилл поинт жму на него. 

Спасибо ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tash13,Данное умение не используется , по причине того что время каста 1.5 секунды, это очень много , и смысла в нем нет , поскольку хилу достаточно других умений. 


@Алексей Ок,Любая ответственная игра - похожа на работу , вопрос только в том чтобы получать от этого удовольствие.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kibert,

Придумать что-то новое в билде хилера достаточно проблематично, в силу крайне ограниченного количества используемых сетов и умений.

От твоего билда он отличается использованием барьера на основной хилерской панели , что дает в итоге +10% мана регена на ней.

Я не акцентирую внимание на ТВР, поскольку данный сет на мой взгляд бесполезен в триалах.

Так же исключил из списка бесполезные или не используемые в ПвЕ умения, и добавил вампиризм как необходимость для хила.

Да и в остальном по мелочам.

Я не претендую на закрепление в шапке раздела , решил лишь поделиться своим опытом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Bo0gyman, большое тебе человеческое спасибо  
твой гайд сделал мой день :rofl:  и в роли хилера у меня теперь всегда отличное настроение
и теперь в роли дд, умирая я слышу как меня кроет хилер.

 

 

А по-серьзному, темплар-хилер стал понятнее.

Изменено пользователем Elis28910
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй хил нынче в рейдах носит Full Infallible Aether и роль "навешивателя Vulnerability" зачастую достается именно ему. Причем, не обязательно одевать именно Infallible, можно одеть его "младшего брата" - Wise Mage, который суть тоже самое, только без Minor Slayer и бонуса к урону хэви атакам, которые хилу не очень актуальны. К слову, 2 крита и +SD в качестве промежуточных бонусов лишними не будут.

 

Как оказывается, специально выделенный ДД для этих целей - это скорее исключение, обычно это все таки хил. Я, в том числе и в личных разработках, пытаюсь сделать выделение одельного ДД для этой роли более профитным, но в большинстве случаев хорошо бы, чтобы хил хотя бы имел такую опцию - быстренько одеться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@TarmoRhox, В наших рейдах подобного нет )) , хотя данный сет у меня собран и я могу его использовать вместо ворма.
Как ты мог заметить я указал его в списке сетов которые можно повыбивать и пособирать для хила, именно из-за нашего разговора о подобном хиле в рейд группе. 

Если же собирать WM который является младшим братом IA или сам IA ,  то скорее всего нужно выползать в сторону крит хила , поскольку эти сеты имеют бонусы к криту в размере 6.2% , и спускать их в пустоту не есть верное решение.

В дальнейшем я скорее всего добавлю скрины разных билдов под разный контент , в разделе практической части.

Изменено пользователем Bo0gyman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@TarmoRhox,вчера потестировал сборку с IA  - жить можно, усложняется некая ротация конечно , в связи с тем что появляется необходимость каждые 8 секунд заряжать хеви атаку на босса , но в целом именно по хор-кам особой просадки нет , единственное что смущает это не оптимальные трейты оружия , поскольку у меня нет ни присайз ни дефендинг посохов IA , а шарпенед для хила это совсем не нужный трейт.

В плане  же статов , как мне видится, данный билд нужно собирать через крит , что я возможно в будущем сделаю , если получу рестро стафф IA  с присайз трейтом.

И обязательно выложу скрин в практическую часть.

Изменено пользователем Bo0gyman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу камня мундуса Ритуал. Когда-то давно (уже больше полугода назад) я сравнивал его с камнем Мага. По идее ритуал должен был давать больший отхил, но на практике получалось наоборот. Камень Мага увеличивает манна пул и за счет этого шел больший отхил. С тех пор вышло уже много крупных обновлений и разумеется формулы могли сильно поменяться.

А теперь главный вопрос, кто нибудь проверял на Едином Тамриэле действие этих двух камней и сравнивал их?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ForgottenLight, я уже давно проверила и протестила. С Ритуалом хил сильнее.

 

Не, по-другому скажу.

 

При прочих равных в нынешней стандартной сборке СПК + (твайлайт, ворм или что еще любое) на 1 месте по силе хила Ритуал, на 2 - Чиф, на 3 - маг. При условии, что скиллы и ротация тоже стандартные - ритуал и хелинг спрингс в основе (хил в пол), украшенные рюшечками в виде БоЛ, репентанса и прочего :).

 

НО тем не менее, одевая, например, твайлайт ремеди, я меняю знак на МАГА, потому, что маны там совсем мало с твайлайтом и это просто некомфортно.

Изменено пользователем kibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ForgottenLight,

на самом деле все проще , есть формулы по которым можно посчитать все это.

 

69109706acc839c7d3607a15a8231fae.png 

 

где Tooltip это значение указанное на скилле

Healing done - это все модификаторы силы хила , к которым относится и ритуал

Healing taken  и Healing received это модификаторы получаемого хила , и нам сейчас не интересны.

 

2ddc88fdac46c44192fc80d93fbc0f93.png

 

Это наш тултип , где 

а - это модификатор скилла 

b - модификатор в случае с темпларом равный 10.5

 

Mage дает нам Magica  

Ritual дает нам 10% коэффициент  

 

включаем математику 

 

Base Healing = a*(Magica + 10.5*Spell Damage)

все что в скобках это эффективный пул

возьмем значение Magica  равное 32000 (приблизительное значение маны моего темплара без еды)

и значение Spell Damage равное 1500  (примерно - золотой посох + 1 кольцо на спд)

получим эффективный пул равный - 32000+15750 = 47750

теперь считаем что нам дадут мундусы

Mage нам дает 1280 Magica  которые мы разгоняем модификаторами 5% Inner light 4% Undaunted (6-1) 10% Race (Breton) итого 1280*1,19=1523

получаем в итоге 49273 эффективный пул

Ritual дает 10% увеличение эффективного пула 

Считаем 47750*1,1=52525

Вывод при подобных значениях или более высоких смысла в мундусах mage или apprentice  нет.

Но это на простых числах.

Если есть желание поупражняться , можно рассчитать  бонусы под рейд бафами , горн + спк  к примеру , и там за счет именно % увеличения маны , может разница быть менее значима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формулы это конечно хорошо, но проверке на практике доверяю как-то больше. :) На тот момент когда проверял, тоже говорилось, что по формулам ритуал должен был быть лучше. Но простой опыт показал, что теория с практикой разошлась.

А опыт такой. Берем в пати друга и просто кастуем хилку. Смотрим что показывает аддон (а сейчас и клиент умеет показывать значения всплывающим текстом) - сколько реально прилетело хилки. Значение и критическое значение записываем, как для своего чара, так и для друга. Желательно по нескольким хилящим скилам. Например для мутагена значение одного тика. Далее меняем камень (и ничего кроме камня) и повторяем эксперимент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ForgottenLight,

Данные формулы проверены и по факту маг может быть лучше ритуала , и это опять же можно вычислить используя формулы и математику, например при эффективном пуле равном 10к Mage будет выигрывать.

А если быть точнее то  Маг будет выигрывать при следующих условиях М*K > P*R

Где М- значение мундуса мага 

K- коэффициент % увеличения данного мундуса (все % увеличения маны)

P - эффективный пул 

R - значение мундуса ритуала

 

например мы имеем мундус мага который дает нам 1280 маны

% увеличения маны у нас равен 30 - в итоге мы получаем что маг нам даст 1664 маны

тогда при мундусе ритуала равном 10% к силе хила , при  любом эффективном пуле до 16639  Маг будет выигрывать у ритуала.

Изменено пользователем Bo0gyman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Появился интересный вопрос: 

Вложение 30 очков в созвездие Лорда открывает следующую пассивку: 

 

Infusion

Increases another player's Magicka Recovery by 171 for 8 seconds after you ressurect them. 

 

Заслуживает ли эта пассивка внимания? И почему ее нет в гайде (в других гайдах, к слову, тоже нет) ? 

Прокачка этой пассивки мне показалась очевидной. 

 

Спасибо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Epmak,

Конечно лучше стараться не допускать.

Но ошибки случаются, и кмк, их наличие тоже надо учитывать.

 

Да и поддержание ресурсов сопартийцев никто не отменял.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
      Я смотрю вас тут Vozaks развлекает...
    • Mayron
    • TEHbVenoma
      Что бы их применить, надо через коллекцию их активировать, предварительно освободив для них место)  
    • Pupezky
      Коды для Destiny 2 на получение разных приятных мелочей, можно погасить по этой ссылке ЭМБЛЕМЫ: Вы сможете получить эти эмблемы в вашей коллекции (вкладка «Аксессуары») после того, как погасите код. JGN-PX4-DFN - Тайный сигнал (2025) JXJ-HVA-RCX - Только вперед (2025) HG7-YRG-HHF - Год Змеи (2025) VHT-6A7-3MM - Покоритель бесконечности 7LVGTKT7J - Будущее в Тени RA9-XPH-6KJ - Крионавты JYN-JAA-Y7D - Экскурсия Галилея XFV-KHP-N97 - Провидец L7T-CVV-3RD - Гелиотропное сплетение ML3-FD4-ND9 - Верность себе 7D4-PKR-MD7 - Пируэт последовательностей YRC-C3D-YNC - Шикарный закусон PKH-JL6-L4R - Спутанная паутина VA7-L7H-PNC - Порог падения PHV-6LF-9CP - Обратный отсчёт до слияния F99-KPX-NCF - Свет тени 6LJ-GH7-TPA - Ухмылка Они XVX-DKJ-CVM - Рукавицы Серафима VXN-V3T-MRP - Гармоническое начало HN3-7K9-93G - Воздушный локон YAA-37T-FCN - Неоновый мираж 993-H3H-M6K - Образ надежды XVK-RLA-RAM - Найденные в Городе J6P-9YH-LLP - Ложь в вине 9LX-7YC-6TX - Пушка Шредингера D97-YCX-7JK - Раздавленная гамма TNN-DKM-6LG - Нефритовая червоточина JND-HLR-L69 - M:\>START A67-C7X-3GN - Бульбуль таранг 6AJ-XFR-9ND - Tigris Fati XMY-G9M-6XH - Бескрайний горизонт T67-JXY-PH6 - Дух оленя 3J9-AMM-7MG - Карман пространства PTD-GKG-CVN - В архив 3CV-D6K-RD4 - Возвращение домой FMM-44A-RKP - Миопия L3P-XXR-GJ4 - В открытый шлюз THR-33A-YKC - Возрождение 9FY-KDD-PRT - Дух приключенчества ТЕЛЕПОРТАЦИОННЫЙ ЭФФЕКТ: Получите эти телепортационные эффекты у терминала «Особые доставки» в Башне. R9J-79M-J6C - Край Радуги ЖЕСТЫ: Получите эти телепортационные эффекты у терминала «Особые доставки» в Башне. TK7-D3P-FDF Радуга   Шейдеры — варианты раскраски вашего камуфляжа: 7MM-VPD-MHP Шейдер: Двойной Банши. RXC-9XJ-4MH Шейдер: Оракул-99. Коллекционные карты Гримуара, с помощью которых можно получить дополнительную информацию об игре на сайте или в мобильном приложении: YKA-RJG-MH9 Коллекционная карта #1 — класс: Варлок. 3DA-P4X-F6A Коллекционная карта #2 — класс: Титан. MVD-4N3-NKH Коллекционная карта #3 — класс: охотник. TCN-HCD-TGY Коллекционная карта #4 — падшие: Риксис, дьявол-архонт. HDX-ALM-V4K Коллекционная карта #5 — место назначения: Космодром. 473-MXR-3X9 Коллекционная карта #6 — враг: Улей. JMR-LFN-4A3 Коллекционная карта #7 — место назначения: Океан бурь, Луна. HC3-H44-DKC Коллекционная карта #8 — экзотическое снаряжение: Гьяллархорн. 69P-KRM-JJA Коллекционная карта #9 — место назначения: Башня. 69P-VCH-337 Коллекционная карта #10 — экзотическое снаряжение: Последнее слово. 69R-CKD-X7L Коллекционная карта #11 — Улей: огр. 69R-DDD-FCP Коллекционная карта #12 — место назначения: Залив Меридиана, Марс. 69R-F99-AXG Коллекционная карта #13 — враг: падшие. 69R-VL7-J6A Коллекционная карта #14 — экзотическое снаряжение: Красная смерть. 69X-DJN-74V Коллекционная карта #15 — враг: Кабал. 6A7-7NP-3X7 Коллекционная карта #16 — место назначения: Иштарская впадина, Венера. 6A9-DTG-YGN Коллекционная карта #17 — вексы: минотавр.
    • antiz
      Есть ошибки, которые фатальные:     Красивое:  
    • antiz
      Мужчина сам создает себе море: Кругом возможности, смотрите внимательно!!!: Сильно: А я такое видел своими глазами, правда примерно раз в месяц какаянибудь машина у когонить сгорала...  : Красивое. Иногда думаю: а чего я так по залу скучаю...  
    • antiz
      ну вполне себе анекдот (что значит "забавная история"), не хуже многих из здесь опубликованных 
    • Vozaks
      Извиняюсь и прощу прощение у Всех за весь вылитый мной вчерашний негатив, ,был не в себе, такое иногда бывает, справка о особом заболевании имеется, не важно о каком думаю что излечимое стараюсь очень над этим, но пока срываюсь вот так, честно пока не знаю как у Вас тут все устроено и как его удалить навсегда, везде можно же это сделать у Вас нельзя пока, что за фигня, вы что особенный форум!? 
    • Mayron
      Ассортимент на 30-31 августа 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 01 сентября 2025 года.
×
×
  • Создать...