Перейти к содержанию

Sorcerer Stamina DD


TarmoRhox

Рекомендуемые сообщения

В нынешних реалиях (Update 12 "One Tamriel" на момент написания) чародей является отличным выбором класса для ДД не только в магическом, но и в стаминовом варианте. Отличительными особенностями стамино-сорка, по сравнению с другими стамино-классами, являются высокая мобильность, отличный АОЕ урон и хороший самоотхил с опцией дополнительного самосустейна. Ну и общий ДПС, при правильной сборке и ротации, будет высоким и стабильным. Существуют несколько вариантов сборки как по гиру, так и по набору скилов, которые годятся для разных активностей. Стамино-сорк может успешно покорять групповые подземелья, быть чемпионом на Маэльшторм арене (самые высокие очки по ВСЕМ классам выбиты именно стамино сорком) и отличным ДД в триалах. Сам я, с недавноего времени, также являюсь обладателем такового, а посему кое-что уже удалось опробовать на личном опыте и впечатления, в целом, сугубо положительные. Поэтому предлагаю и на нашем портале создать тему для фокусированного обсуждения этого варианта развития персонажа.

 

Итак,

 

Раса. Оптимальным выбором будут хаджит или редгард. Первый позволит получить максимальный теоретический ДПС в идеальных условиях, второй же, отставая на бумаге в этом аспекте, является более сбалансированным выбором, поскольку меняет частичку потенциального ДПСа на невероятно мощную поддержку по сустейну за счет своих расовых пассивок на восстановление стамины и увеличению его общего пула. Подойдут также Орк (неплохой дополнительный урон и повышенная мобильность), Имперец и, с некоторой натяжкой, Босмер с Нордом.

 

Атрибуты. 64 в максимальный запас стамины

 

Мундус. Thief (+Shadow, если используется сет Twice Born Star)

 

Еда. ​Синяя на Здоровье+Стамину

 

Зелья.​ Для рейдов в триалы необходимы крафтовые банки на Стамину+Оружейный крит+Major Brutality, для данжей и vMA будет достаточно крафтовых банок на Стамину+Оружейный крит. Если очень хочется сэкономить, то можно, в угоду этому аспекту, взять дроповые банки на реген стамины, но тогда придется пожертвовать одним скилом на основной панели в угоду Expert Hunter, что неизбежно скажется на результирующем ДПС, что, впрочем, не особо заметно для базовых дейликов.

 

Экипировка.

Существует несколько вариантов, которые будут оптимальными для того или иного аспекта игры. Всех их объединяет максимизациея Medium частей брони (7-0-0) в угоду ДПС, который будет выше, чем при классическом (5-1-1) распределении.

 

Вся экипировка нужна с трейтами Divines, Max Stamina Enchant. На кольцах и амулете должен быть энчант на Weapon Damage.

 

Триалы

 

 

Плечи и голова - Kra'gh (монстр сет из Fungal Grotto, p.1)

Остальная броня - Twice Born Star

Кольца и Амулет - Vicious Ophidian

Оружие первой панели - Maelstrom Axe + Maelstrom Dagger, Sharpened

Оружие второй панели - Maelstrom Лук, Sharpened

 

 

veteran Maelstrom Arena

 

 

Плечи и голова - Kra'gh (монстр сет из Fungal Grotto, p.1)

Остальная броня - Vicious Ophidian

Кольца и Амулет - Red Mountain

Оружие первой панели - x2 Red Mountain Dagger, Sharpened, weapon damage/crusher enchant

Оружие второй панели - Maestrom лук, Sharpened

 

 

дейлики/ветеранские данжи

 

 

Плечи и голова - Kra'gh (монстр сет из Fungal Grotto, p.1)

Остальная броня - Vicious Ophidian

Кольца и амулет - Agility (Одну можно взять healthy для чуть более комфортного ХП)

Оружие первой панели - x2 Maelstrom Dagger, Sharpened

Оружие второй панели - Maelstrom Лук, Sharpened

 

 

 

Как можно заметить, везде используется монстр сет Kra'gh. Альтернативной ему может быть другой монстр сет - Stormfist. Однако до сих пор идут дебаты о том, что профитнее, пока в пользу Кра'жа (слишком уж хороша надежная пенетра). Велидрет, в принципе, тоже можно, но он хуже (и не так синергичен с пассивками сорки).

 

Билд

​Базовый вариант

​Панель дуалов - Rapid Strikes, Rending Slashes, Steel Tornado, Hurricane, Bound Armaments, Ульта - Thieving in Chaos

Панель лука - Endless Hail, Poison Injection, Rearming Trap, Critical Surge, Bound Armaments, Ульта - Overload

Панель Overload - Razor Caltrops, Retreating Maneuver, Dark Deal, Resolving Vigor, Bound Armaments

 

Для триалов Critical Surge заменяется на калтропсы при необходимости, а Оверлоад меняется на Flawless Dawnvreaker или Negate(в очень определенных случаях). Если хочется прям совсем таргетированных (соло-АОЕ) сетапов, то на соло цель Steel Tornado заменяется на ловушку, чтобы получить больше бонусного Weapon Damage за счет пассивки Fighter's Guild и упрощения ротации.

Для "жмотских" дейликов, на переднюю панель берется Expert Hunter вместо Hurricane, который встает на место Surge, который уходит на панель Overload.

 

Ротация

C vMA оружием. Critical Surge -> Hurricane -> Potion -> Endless hail -> Rearming Trap -> бар свап -> Light attack -> Rapid Strikes -> Light Attack -> Rending Slashes -> Light Attack -> бар свап -> Posion Injection -> бар свап и плетение Rapid Strikes c легкими атаками, пока не выгорят доты, затем все по новой.

Ульта дуалов по КД. Стоит отметить, что она также бафается vMA энчантом дуалов, так что не забудьте прокастовать Repid Strike перед ней. Чем больше народу накроете (у нее конусное АОЕ), тем больше бонусного урона получите!

 

Без vMA оружия сперва навешиваем все доты (Hurricane -> Trap -> hail -> Injection -> Rending), потом плетение Rapid Strikes с легкими атаками

 

Парсы

<В процессе изготовления ...>

 

Как всегда, вопросы, пожелания и предложения приветствуются!

Изменено пользователем TarmoRhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мили сорк самый обделенный класс в плане милишной пенетры.

С учетом патча, по мне так оптимальным вариантом для ВмА и ежедневных дэйликов будет сочетание:

5 частей Vicious Serpent (бижа и 2 части брони).

5 частей Spriggan's Thorns (шрапнед булава с энчантом крашинг + 4 части брони).

1 части Kra'gh

1 ВмА дагер.

Таким образом мы получим порядка 14 к пенетры, это где +28% урона.

Пенетра очень важна тк она сильно бустит Блудрист. А это основное средство выживания и нанесения урона на арене. Кстати для ВмА да и дэйликов в общем, Блудрист куда профитнее рапид страйка, тк дико хилит, и позволяет во многих ситуациях игнорировать входящий урон, граунд АоЕ не отвлекаясь на хил. 

Для бафа одиночных дотов на ВмА сорку хватает 1 оружия с ВмА. Тк шанс срабатывания прока 50 %. А обновляем доты мы не чаще чем, раз в 8 секунд. Кстати обновлять их лучше комбинацией: Rearming Trap - Endless hail - Posion Injection. В этом случае баф с рапид страйка бафает и ловушку и поизон инжекшен одновременно.

И насчет оружейной ульты: а точно баф ВмА оружия на нее работает? Баф же дает виапон дэмадж на соло доты? А ульта граунд АоЕ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ofgrek,
Судя по описаниям и видео с птс , ульта бафалась с вма оружия.
@TarmoRhox,  
Для триалов я бы выбрал несколько другой билд по скилам.
 
Поскольку панель дуалов основная и с нее идет прокаст спам абилки , Hurricane я убрал на панель с луком, а так же вместо стил-торнадо на боссах использую Silver Shards( больше 5 адов редко когда встречается), на первую же панель приехала Deadly Cloak как доп бафф.
Калтропсы в триалах проще отдать другим ДД у которых больше места на панелях и нет необходимости держать Bound Armaments на обеих панелях.

 

На скрине ниже видно что Deadly Cloak в билде отнюдь не самый бесполезный бафф.

 

http://a.icepic.ru/444c782.png

 

 

А вообще очень интересно посмотреть на чужой опыт в данном классе )) с удовольствием буду следить за темой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведенная сборка по гиру для vMA - это именна та, с которой сделано 590к, насколько мне известно (к сожалению, лично общаться с andy.s мне пока не доводилось, как и, соотв., получить личное подтверждение, но сомневаться в недостоверности моего источника информации мне еще ни разу не приходилось). Единственное, в чем я не уверен точно - что там был Краж, а не Велидрет (см. ниже, почему). До патча он также делал 590к именно в Велидрете.

 

Кроме того, я видел, как делается на чуть меньшие очки, но в районе (38 минут, если не изменяет память), что называется, в живую. И, Red Mountain там был вне конкуренции. К слову, прок Red Mountain все еще болеет "болезнью Viper", то есть использует в расчетах Spell Penetration/Spell Resist, что делает максимизацию пенетры не такй профитной. Sharpened + Kra'gh за глаза, тем более, как я написал выше, там вполне может быть был, все таки, Велидрет.

 

Личного подтверждения пока дать не могу, поэтому настаивать не буду. Как только проверю сам - выложу сюда результаты.

 

Насчет скилов по триалам - возможно, в этом есть смысл, я видел вариант c Hurricane на бек баре, а также с Deadly Cloak, но, правда, до патча. А вот Silver Shards выглядят сомнительно, честно говоря. Правда, 17к ДПСа на скрине - это около половины того, что можно выдавать даже на соло аттестации. Порекомендовать могу видео соло аттестации Арника.

 

Калтропсы хороши именно на сорке за счет того, что в экзекут рендже ну очень хорошо прокают Имплозию.

 

Насчет комментария на прок ловушки спасибо, честно говоря, не вполне владею этой техникой, надо будет повнимательнее изучить механику.

 

Про 1 vMA оружие - не согласен. В пылу битвы постоянно проверять, засветились ли руки красным ОЧЕНЬ неудобно и в итоге ведет к потере эффективности. Да и про булаву давно пора уже забыть, так как % пенетрации считается ПОСЛЕ вычитания из оригинальной Flat части (а это сет бонусы и Sharpened), что серьезно снижает ее ценность.

Изменено пользователем TarmoRhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот Silver Shards выглядят сомнительно, честно говоря. Правда, 17к ДПСа на скрине - это около половины того, что можно выдавать даже на соло аттестации. 

 

По поводу шардов , они инстант , по основной цели выдают у моего кривого сорка 12к и по остальным целям , по 6к , + 3% бафф впд. поэтому ставить торнадо для малого количества целей я посчитал не совсем профитным , да там по всем целям будет по 10-11к урона , но если честно тестов что лучше что хуже я не проводил. Просто меняю где нужно аое ставлю торнадо на соло ставлю шарды , не столько ради использования сколько ради баффа.

 

Никит не смотри на 17к дпс , данный сорк в 5НМГ+2ХР+ВО, это было до патча, да и заточен он был не под рейды а под соло фарм , поэтому на нем все абилки на отхил, потому и дпс такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@TarmoRhoxПро 1 vMA оружие - не согласен. В пылу битвы постоянно проверять, засветились ли руки красным ОЧЕНЬ неудобно и в итоге ведет к потере эффективности.

За время действия ДоТоВ, ты несколько раз успеваешь использовать рапид страйк. Прок ВмА оружия срабатывает с 50% вероятностью. То есть к моменту перекаста ДоТов прок будет почти 100%.

Да и про булаву давно пора уже забыть, так как % пенетрации считается ПОСЛЕ вычитания из оригинальной Flat части (а это сет бонусы и Sharpened), что серьезно снижает ее ценность.

Это точно?  Я всегда думал что вначале вычитается % дэбафы, и только потом фиксированные. Просто по собственному опыту 2 месячного фарма арены стам сорком, разница между 2 ВмА шрапнед топорами (дагер так и не упал) и ВмА топром и несэтовой булавой весьма ощутима. Если есть ссылка на коментарии ЗоСов или расчеты буржуев скинь почитать, буду благодарен.

Кальтропсы можно кидать с панели оверлода, благо их не часто нужно обновлять. 

По поводу комбинации ловушка дождик поизон можно почитать у нас на форуме:

http://forum.bandits-clan.ru/index.php?showtopic=54719в этой теме но вот выдержка оттуда:

Как вы могли заметить по моей ротации, перед тем как переключиться на панель лука, я всегда делаю Rapid strikes, чтобы прокнул Maelstrom бонус. Потом я кастую Trap - Hail - Injection. Если делать именно так, бафф от Maelstrom оружия получают оба скила - Trap и Injection. Trap получает бафф,  заряжется ловушка 1,5 секунды, важно скастовать Injection не раньше чем через 1,5 секунды после Trap, поэтому между ними мы ставим Endless Hail.

Насчет сильвер шард, они насколько я помню дороже вертушки, имеют ограничение по количеству целей, и не имеют доп урона по лоу ХР целям. Возможно на андэдах или даэдра можно попробовать их использовать вместо вертушки, а так да сомнительно.

Изменено пользователем Ofgrek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу ошибаться, но формула рассчета пенетры выглядела так..

резист цели -(минус) "флэт дебафф = минор и мажор фрактура\брич" -(минус) "% дебафф" -(минус) "пенетра от чара".

Так что 10% мейсы работают примерно на 70% от "номинала" => примерно 7% базового резиста цели (при базовом резисте в 18200).

 

Про ловушку - все правильно написали - идея такая - положить ловушку (дот, получает баф от вма-флури), пока трапа активируется, баф на тебе еще висит, т.к. дота не нанесла дамаги.. потом кидается "дождик" или "стрела" (т.к. дождик тоже с задержкой дамагу наносит.. зависит от пинга). Таким образом все 2-3 скилла получают баф от вма-флури.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ловушку - все правильно написали - идея такая - положить ловушку (дот, получает баф от вма-флури), пока трапа активируется, баф на тебе еще висит, т.к. дота не нанесла дамаги.. потом кидается "дождик" или "стрела" (т.к. дождик тоже с задержкой дамагу наносит.. зависит от пинга). Таким образом все 2-3 скилла получают баф от вма-флури.

 

Круто теорикрафтить , плохо не знать механик , Хейл не получает бафа с флури , так как это не соло дот , в ротации используется для экономии времени, поскольку после прокаста ловушки есть 1.5 секунды на ее активацию. 

Стоит только отметить что при пинге выше 150 этот трюк не сработает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за поправки.. всю жизнь думал, что хэйл получает баф, аналогично с дыханием <=> получает баф на мобе, на которого сработал прок от "вМА-флури".

p.s. я стараюсь прерывать хейл блоком, иначе уж как-то очень долго анимация идет..

Изменено пользователем DT-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моем опыте, анимация хейла отлично прерывается анимацией Poison Injection, поэтому всегда прокастовываю эти скилы комбинацией. Также она отлично прерывается бар свапом

Изменено пользователем TarmoRhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ofgrek выше всё правильно написал.
Кастуется ловушка - дождик - ещё один дот.
Лично я раньше бегал с Hurricane на основной панели, а с ловушкой на задней, сейчас поменял их местами. И то, и другое даёт пассивный бонус к weapon damage, но с ловушкой на основной панели легче резать анимацию.
Сейчас у меня ротация (естественно с лёгкими атаками, где могу):
флурри - ловушка - бар свап (режет анимацию ловушки) - дождик - бар свап (режет анимацию дождика) - rending slashes - (желательно клик правой кнопкой мышки, чтобы блок порезал анимацию rending slashes) - флурри - бар свап - poison injection - бар свап (режет анимацию стрелы) - флурри - ловушка (на этот момент остаётся меньше 1.5 секунд действия предыдущей, а дот от ловушки очень мощный, потому надо стараться держать его как можно больше)
Hurricane и surge кастую по мере истечения. Подходящий момент в конце ротации, описанной выше - после ловушки переключиться на вторую панель для баффа, при этом порезав анимацию ловушки, потом бар свап обратно на основную, порезав анимацию каста баффа, снова флурри (ловушка уже прокнула, так что надо снова бафнуть следующий дот), и пошло по новой...


И да, так вот красиво получается разве что на Маге в АА или на аттестации. В реальном бою босс куда-то бегает/портуется, самому надо куда-то бегать, прыгать, кастовать вигор... Если у босса мало хп, но при этом надо валить трэш, то на боссе держим только ядовитую стрелу, и разбираемся с трэшем, как можем... короче трэш и угар :)

Изменено пользователем Arnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@TarmoRhox,

В общем давно я думал насчет Ред Маунтин и в результате решил купить трешовых кусков и сравнить его с Вайпером. 

Собственно вот результат: на дэмаг можно не смотреть, вещи трешовые куплены чисто на тест, оружие дефендинг. Бижа без энчантов. Тут показательна веоятность прока Ред Маунтина и сравнение его с Вайпером. 

http://a.icepic.ru/f85e506.png

Изменено пользователем Ofgrek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему ты не использовал Rending Slash? Как минимум, он также увеличивает шанс прока Red Mountain. Тест не совсем корректный, потому что при полной ротации проков Red Mountain будет больше, тогда как прок Вайпер всегда фиксированный - 1 раз в 4 секунды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@TarmoRhox,

Ред маунд срабатывает с 10% шансом с любой абилки.

Спамил блудристом тк была надежда, что не только первый удар может активировать. До этого тестил с щитом и мечом ситуация по вероятности прока аналогичная.  

Есть какая то фича именно с Rending Slash?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ofgrek, я думаю что речь идет о том что чем больше умений в секунду времени используется против цели - тем выше шанс прока сета , поскольку каждая активная абилка имеет шанс прока равный 10%. Т.е. при использовании хейла , слешес , пойзон эрроу , ловушки, хурикейна, и прочего и прочего - маунтайн будет иметь большее количество прока а значит и больший % дпс в парсах.

Изменено пользователем Bo0gyman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аааа в этом смысле...

Сэт я уже продал, но все же считается: шанс срабатывания у ред маунтин при использовании скилов 10% . Для того, что бы он прокал как вайпер (раз в четыре секунды) нужно делать 2.5 скила в секунду. С учетом блудриста, который занимает львиную долю времени в парсе, технически это не возможно. Ну и разовый дэмаг у РМ  заметно ниже чем у вайпера. Вообщем сомнительный сэт ИМХО.

Изменено пользователем Ofgrek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Red Mountain может прокнуть раз в 2 секунды (КД сета), что, с учетом обилия всего того, что может его прокнуть (флури, рендинг, хейл, инжекшн, ульта дуалов, базовые атаки), вполне реально. Даже прокая раз в 3 секунды, он будет лучше Viper. Для бурстового контента вроде vMA это отличный выбор. Собственно, границы применения Viper заканчиваются на границе Сиродиила, если судить по высказываниям заметных игроков-стаминщиков сообщества. Сам я бегал когда-то в Viper'е арену за стам ДК - особых бенефитов не заметил, для ПВЕ прок раз в 4 секунды это действительно не так уж и круто.

 

Лично я сам как раз следующим шагом буду пробовать RM в vMA на своей стам сорке, поскольку после тренировочного первого трая, когда я сходу получил 50 минут, 2 смерти и почти 550к очков, просто взяв билд, притом далеко не оптимальный и фиолетовый гир (тоже "из того, что было"), захотелось даже в ближайшее время отдохнуть от своих маг.-сорок забегов (впервые с февраля этого года) и больше сконцентрироваться на стамине

Изменено пользователем TarmoRhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ред маунтин сравнили с Вайпером потестили на всемозможных мобах, боссах и гардах полтора обновления назад: https://forums.elderscrollsonline.com/en/discussion/283129/red-mountain-new-stam-dps-meta

Кому лень читать: РМ однозначно лучше Вайпера и совсем немного уступает ТБС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@StereoLiz,

За полтора обновления многое могло поменяться.

Таки да может прокнуть и раз в 2 секунды, а может не прокнуть и раз в 8 секунд. 

Есть парс где он прокает хотя бы раз в 3 сек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего в этих сетах ЗОС за полтора обновления не поменяли. См. Патчноуты.

В теме тысяча парсов, увидишь, если откроешь ссылку.

Изменено пользователем StereoLiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок смотрю:

Первая же картинка 124 сек 31 прок. То есть раз в 4 сек.  Потом есть несколько парсов с временем 2.8 сек и 2 прока но это не показатель.

Лучшее что увидел на длинном парсе, чуть чаще чем раз в 4 сек.

После 6 страницы стало лень. Везде лучший результат на длинных парсах раз 4 сек. 

На мелких мобах он вобще рэндомный, пока не висит куча дотов шанс что он прокнет не очень. В чем профит то?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, стало лень. Тогда пойдем по парсам. Вот примеры парсов с нормальной ротацией с дотами (которыми мы в любом случае должны пользоваться):

 

http://i.imgur.com/eB5hbhp.jpghttp://i.imgur.com/I1ldX3q.jpg

http://i1114.photobucket.com/albums/k530/triklops79/13918843_694616100692531_639280427_o.jpeg

 

image.png

 

В этой ситуации РМ прокает с частотой 3,2 - 3,8 сек. Разница между заявленным КД (2 секунды) и реальным КД (3,2-3,8 секунды) объясняется механикой прока дотов примерно так: 

 

Hit per second in penikus rm test:
Endless hail: 1.6
Poison injection: 0.5
Rending slashes: 0.4

+ lets say u spam light attacks a light attack every 2 secs, a total of 5 times.

ur looking at 16+5+4+5= 30 hits within 10 seconds

10% of 30 hits = 3. But 2 sec cd. So an average of 1.5 procs in those situations, maybe more maybe less, cus this is where the RNG gods decide.

 

В твоем парсе, где ты сравнивал РМ и вайпера, прок в среднем 7,18 секунд, что объясняется неправильной ротацией (отсутствием дотов, кроме харикейна)

 

http://a.icepic.ru/f85e506.png

 

Соответственно, твой тест неточен, и на это тебе ребята уже указали.

 

Да, РМ не прокает каждые 2 секунды в длинном бое, но ему это и не нужно, чтобы быть лучше вайпера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Профит, как бы странно это не звучало, в цифрах.

 

Шанс прока - 10%, в базовой ротации стамино-сорки каждую секунду по цели

1. Бьет легкая атака или Rapid Strikes. С учетом отмены анимации ЛА и 6 ударов рапиды за 1.25 сек получаем 7*4/5=5.6 шансов прокнуть в секунду

2. Тикает Rending Slash

3. Тикает Endless Hail

4. Тикает Poison injection

5. Может тикать дот от ульты дуалов. В совокупности с тем, что в п.1, докинем 0.4 шанса прокнуть в секунду до ровного счета

 

Итого 5.6 + 1 + 1 + 1 + 0.4 = 9 "условных тиков" в секунду, каждый из которых с 10% стригерит прок сета.

 

По базовой формуле вероятности получим шанс прока в секунду 1 - 0.9^9=61.26% прока каждую секунду.

Нетрудно прикинуть, какой из этого будет ДПС с учётом КД в 2 сек на прок.

 

А вообще, сет все таки берут из-за бурста, так как важен именно высокий урон прока и маленький КД на него, что в совокупности с высокой вероятностью прока делает сет таким привлекательным для этих целей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я понял в чем я ошибался. Таки РМ срабатывает от ДоТов.

По поводу скринов я тоже так могу дергать картинки: Судя по ним среднее время прока РМ 4.5 сек. 

А если серьезно то: вайпер, дает гарантированный прок раз в 4 сек.

Урон Вайпера видимо считается от физ пенетры, а РМ от магической. В рейде это не принципиально, а на той же ВмА арене и в данжах разница будет.  

 

 

http://a.icepic.ru/6d42d64.jpeg

http://a.icepic.ru/medium/83bb91a.png

Изменено пользователем Ofgrek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

обновил бы кто тему)))

а то смотрю про стамину тем немного, и все бородатые уже.

Не так давно стал играть стам-соркой.

Интересует вопрос - какую ротацию использовать? сейчас смотрю для стамины актуально новый скил из ветки псиджиков, который добавляет дамаг лайт-атаке.

и по одежде подсказал бы кто-нибудь, что использовать?

и еще по пробиванию, какая цифра должна быть у стам-сорка?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...