Перейти к содержанию

Homestead (Update 13)


TarmoRhox

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

А нужно это для того что бы круги не нарезать по городу в поисках нужного тебе)

Ну я ради такого не буду брать торговца и банкира, проще в городе добежать, а вот сетовые крафтовые станции поставлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди. PTS скачал, а оно не качает последние 24 мегабайта с ошибкой.

И при запуске сразу вываливается в ошибку и предлагает отправить репорт.

 

Я эти 48+ гигов уже раз 7-9 через Repair перекачал.

Добавления и исправления всяких пунктов в юзерсеттингс не помогает. Кто то умудрился запустить через DirectX 9 но так и не понял где оное включать :/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SKaDT, разработчики работают над решением этой проблемы.

 

Я немного поиграла в домики и вот к чему пришла:

 

Выбирая дом, обращайте внимание на удаленность от банкира, торговца, крафтовых станций и вэйшрайна. Дом - это инстанс, но когда мы выходим из него, оказываемся не в той локации, из которой прилетели (как когда выходим из данжа), а в локации, где находится дом. Соответственно, рядом с домом удобно иметь вейшрайн, чтобы сразу продолжить приключения. Торговец и банкир, которые могут быть размещены в доме - это старые ассистенты из крон стора, которые не дают доступ к починке и гильд сторам, поэтому торговец и банк рядом с домом тоже будут полезны. Крафтовые станции для размещения в доме в первое время будут очень редкими и дорогими, не рассчитывайте поставить их в своем доме в первый день или первую неделю.

 

Лимит вещей, установленный игрой, очевидно слишком мал (с подпиской - 600 для большого дома, 700 для дворца, без подписки в два раза меньше), поэтому нет ничего страшного в домах без огромного двора - большой двор все равно нельзя будет полностью обустроить.

 

Делайте крафтовые дейлики сейчас. После обновления появится шанс выпадения из коробки за крафтовый дейлик максимального уровня приглашения на мастерский дейлик. Если вы будете сейчас делать квесты и не открывать коробки, будет шанс получить мастерские дейлики в первый же день. Шанс их выпадения довольно низкий и зависит от "крутости" крафтера - количества изученных мотивов, трейтов, рецептов, свойств ингридиентов, полученных ачивок в разделе крафта. Также если у вас крафтовые карты, не открывайте их до обновления - появится несколько новых типов ресурсов, которые будут падать вместе со старыми.

 

Мотивы. Влияют на шанс выпадения мастерского дейлика, поэтому должны после обновления подорожать. Поэтому, если вы фармите мотивы - не продавайте до обновления, если вы обычно покупаете для изучения - делайте это сейчас. Также ожидается подорожание золотых заточек-улучшалок (они понадобятся для выполнения этих мастерских квестов), принцип тот же.

 

Ачивки. В каждой локации появятся несколько вендоров мебели за голд - обычный (там продаются простые, не особо симпатичные вещи) и тот, который продает мебель и предметы интерьера при наличии достижений. У второго ассортимент небольшой, но вещи классные, ничем не уступающие крафтовым. Цены в среднем от 5к до 50к. В каждой локации вещи разные, разделены по тематике, например, в Ривенспайр можно купить гроб и телегу с трупами. Мне кажется, обставить дом мебелью за ачивменты будет в первое время дешевле, чем крафтовой, поэтому - проходите квесты в локациях, закрывайте ачивки.

 

Планирование бюджета. Умножайте стоимость приглянувшегося дома на два. В лучшем случае. Мы разоримся на мебели.

Изменено пользователем StereoLiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню предыдущий опыт, все коферы за дейлики с каждым новым патчем, если что-то менялось (например, появлялся шанс дропа мотива), обновляли свой игровой ID, чтобы со старого кофера нельзя было получить новые предметы. Иными словами, смысла запасаться старыми коферами не было. Это решили изменить в этом обновлении и крафтовые коферы ID не поменяют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@TarmoRhox, Зосы ответили - не копить, но при этом у американских персов из старых ящиков выпали мастерские квесты.

https://forums.elderscrollsonline.com/en/discussion/311930/master-crafting-writs-some-questions/p2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, просто не допилили, как, например, с некоторыми "фиксами", которые уже есть в патч ноутах, не нет в самой игре (бонусы тяжелой атаки на каждый тик, которые, видимо, запилят позже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, чем больше мотивов знает перс, тем выше шанс падения приглашения на мастерский квеста. Эти приглашения могут быть сами проданы или переданы. За их выполнение игрок получит ваучеры (новая валюта), за которые можно будет в свою очередь купить обычные и настраиваемые крафтовые станции, рецепт для тренировочного скелета, уникальный ингредиент для изготовления мебели, золотые рецепты для мебели, листочки стиля эбон, рецепт мистической амброзии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

@StereoLiz, если есть возможность можешь посмотреть удобность расположения под гильд холл острова и пещеры в краглорне от варшрайна и Банка, а то ПТС не скачивается как у всех...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал, что шанс выпадения мастерского дейлика будет зависеть от "мастерства" чара, в связи с этим меня интересуют следующие вопросы, вдруг, кто знает:

 

1. Влияют ли на уровень "мастерства" бесполезные пассивки? (вроде подсвечивания ресурсов)

2. Влияют мотивы/рецепты и так далее только того ремесла, по которому я сдаю заказ или все, которые есть у чара? Ну, например, при сдаче ремесленного дейлика кузнецом будет ли иметь значение количество выученных им кулинарных рецептов или открытых свойств реагентов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на птс вейшрайны не открыты, но сориентироваться можно.

Пещера в Краглорне, ближайший очаг цивилизации в Драгонстаре, довольно далеко.

 

http://i91.fastpic.ru/big/2017/0111/40/12765181d23ac90ceb97e8a36c7c0440.jpg

 

Остров в Гратвуде. После выхода из него оказываемся в юго-восточной части локации, прямо у сетовых крафтовых станций, костра и торговца. Ближайший вэйшрайн в городе Хэвен, там же будет банкир, если пройден квест по освобождению города.

 

http://i90.fastpic.ru/big/2017/0111/09/08e9601f637ae94e3e17d3f9fb271c09.jpg

 

А вот редгардская усадьба на Строс Мкае расположена в двух шагах от торговой площади порта Хандинг.

 

http://i89.fastpic.ru/big/2017/0111/84/44e16ca45eaf9b1cbc985522f07ad684.jpg

 

 

 

Прочитал, что шанс выпадения мастерского дейлика будет зависеть от "мастерства" чара, в связи с этим меня интересуют следующие вопросы, вдруг, кто знает:
 
1. Влияют ли на уровень "мастерства" бесполезные пассивки? (вроде подсвечивания ресурсов)
2. Влияют мотивы/рецепты и так далее только того ремесла, по которому я сдаю заказ или все, которые есть у чара? Ну, например, при сдаче ремесленного дейлика кузнецом будет ли иметь значение количество выученных им кулинарных рецептов или открытых свойств реагентов?

 

1. Нет.

2. Учитывается только уровень развития одного ремесла. Например, если ты открываешь наградную коробку за кузнечный крафтовый дейлик, там может выпасть именно кузнечный мастерский квест. При этом учитывается развитие только кузнечного дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня! Нет возможности посмотреть ПТС. Вопрос по молниевую посоху. Тики все таки сохраняются с бафами сетов или на сегодня нет смысла заканчивать одевать дк на дабл элемент ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PTS починили, по крайне мере у меня он сегодня ночью закачался и запустился таки.

Хочу себе столько же денек и такие же цены в кронсторе.

 

Подскажите, где тратить телвары?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой обзор домов из PTS с упором на доступность объектов инфраструктуры.

 

Несколько усадеб, нет замков, большинство комнаты и небольшие домики.

Дома находящиеся в локациях без банков/канализации/крафта не рассматривались. Просто потому что прыжок в дом бесплатен, а вот из него уже стоит прилично денег некоторое время. Часто не напрыгаешься.

 

Общая относительно незамусоренная карта всех домов.

 

4bfa1b7.jpeg

 

 

Barbed Hook Private Room (На троечку, нет канализации, далеко дорожное святилище и банк)

 

219f82c.jpeg

 

 

Captain Margaux's place (На троечку, далеко канализация, очень далеко дорожное святилище, близко крафт, банк и конюшня)

 

1762e85.jpeg

 

 

Flaming nix deluxe Garret (твердая четверка, близко крафт и дорожное святилище, средне банк, легкий доступ в канализацию)

 

7d4ef97.jpeg

 

 

Gardner House (слабая тройка, относительно далеко все, но в приделах локации)

 

7840188.jpeg

 

 

Grymharth's woe (четверка, совсем близко канализация, близко крафт (но деревообработка отдельно), средне до банка и дорожного святилища)

 

1640e38.jpeg

 

 

House of the Silent Magnifico (четверку за отдельный дом, все остальное на среднем расстоянии, безопасный проход до канализации)

 

05c9d08.jpeg

 

 

Old Mistveil manor (тройка - вне локации города, но Рифтен достаточно компактен, долго до канализации)

 

e5aef77.jpeg

 

 

Sisters of the sand apartment (тройка ибо комната, опасно до канализации, все отсальное как в House of the Silent Magnifico)

 

3151545.jpeg

 

 

Sleek creek house (пятерка - фаворит на мой взгляд. правда вне локации города но очень близко, совсем безопасная канализация, компактное расположение дрожного святилища , крафта и банка, вечный тусняк народу способствует /zone продажам )

 

32da321.jpeg

 

 

Twin Arches (тройка, далеко канализация, банк, крафт и прочие прелести на средней дистанции, но хорошо сгруппированы)

 

c196518.jpeg

 

 

Если настройки останутся те же, то игра позволяет побродить по пустому дому и участку при нем (если есть) без покупки.

 

 

По поводу замков было бы куда логичнее продавать его на гильдию, а не на отдельного персонажа. Что то вроде гильдийской базы с общими для всех ресурсами вроде крафтовых станков и прочих подобных вещей, впрочем доступ можно настраивать, и возможно согильдийцы смогут пользоваться ими. Если эта так, то нам нужна база :)

 

Из-замков, к сожалению ни один в памяти не отложился. Hideplace выглядит здорово, но по некоторым из них без лошади передвигаться грустно.

Изменено пользователем SKaDT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что всё выглядит удручающе. У моей основы выучены все стили и трейты, а из шести коферов за крафтовые дейлики только в одном оказалось мастерское предписание, и то на фиолетовую вещь, за которое дали два (!) ср@ных ваучера, коих мне нужно сотни и тысячи. Далее: для крафта также потребуется много новых "обезличенных" ресурсов, которые падают всё с тех же нодов, только далеко не с высоким шансом. В связи с этим стоит ожидать, что рынок будет просто завален старыми ресурсами, отчего будут продаваться по себестоимости или ниже. В общем, для декоратора всё это будет долго, дорого и печально, а кому это не нать, тот сможет неплохо наживиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие-то противоречивые у вас сведения. Акримус, ты на птс вытащил из накопленных или новые делики сделал?

*чахнет над сотней коферов*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...