Перейти к содержанию

Зaявкa на вступление от y0uBannyWr0t3


y0uBannyWr0t3

Рекомендуемые сообщения

- Максим/ y0uBannyWr0t3/ Страж

- 26

- лет 5-6 в основном La2 и WoW 

- 18:00-2:00 стабильно, а так можно и подольше 

https://vk.com/theon1yone

- Весёлый и находчивый (=

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ник на русском звучит примерно (Твой Кролик Описался) ну мы то все знаем что он значит xD

Не в каких не состоял и с игрой не знаком =(

Сервер вроде бы ВодЭмпаир х100 или как то так, а гильдия *Вырезано Цензурой* 

Ник другой это вряд ли  =)

Нет опыта не имею, а бандиты ну уж очень название зацепило xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я ник по другому читаю

Плюс ты уже был в бандитах и вас там добрую половину танкистов удалили, хз конеш чо там да как но имхо если человек был в составе и его удаляют вторых шансов не стоит давать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Your Bunny Peed, может так? 
Да какая разница, дело не  в нике ) у нас у каждого свои тараканы.

Прайм хорош, в общем я ставлю +

 


А я ник по другому читаю
Плюс ты уже был в бандитах и вас там добрую половину танкистов удалили, хз конеш чо там да как но имхо если человек был в составе и его удаляют вторых шансов не стоит давать

 

А поподробнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да ник только совпадает, хз найти ещё кого то кто придумает такое, да и бог с ним, аформление ника тоже не смутило? Прям адекватнийший человек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ялика, Ммм ну тобиш тебя как рекрут-офицера в этой заявке все устраивает да? Тоесть все мои и Оутза аргументы которые указывают что этот человек был в сообществе ты не принимаешь? Допустим так. Мой голос против

Изменено пользователем MagMars
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аформление ника смутило и смутило  :D 
конечно дату и ники можно сделать всегда любую какую хочешь. но постранице вк 26 как заявлено.

Расследование короче )