Перейти к содержанию

Новая функция Buddy/Приятель


Linnael

Рекомендуемые сообщения

2 сентября на официальном сайте Niantic вышло объявление, о том что в игру Pokemon GO в следующем обновлении добавят новую интересную функцию, а именно возможность выгуливать своего любимого покемона, или как ее назвали разработчики — «Buddy».
 
Если перевести на русский язык Buddy обозначает — Приятель, Лучший друг.
 
Как оказалось разработчики помимо плодотворной работы над системами защиты от ботов и эмуляторов, так же активно ведут разработки новых функций игры, одной из них оказалась Buddy. Теперь вы сможете не только помечать своих любимых покемонов, но и брать их с собой на прогулки и поиски других карманных монстров. При добавлении любимого покемона для прогулки вам нужно будет поставить соответствующую метку в профиле. После чего ваш покемон отобразится на главном экране аватара тренера как показано на изображениях ниже.
http://pokemon-gogo.ru/wp-content/uploads/2016/09/buddy_prew.png
На главном экране помимо вашего аватара теперь будет отображаться и новый покемон которого вы выбрали ранее, выглядит это все примерно вот так:
http://pokemon-gogo.ru/wp-content/uploads/2016/09/indesctop.png
Менять покемонов в новой функции можно неограниченное количество раз. Для того, чтобы сменить своего любимого питомца нужно просто зайти в хранилище покемонов и выбрать нового претендента.
 
При выгуливании своих покемонов вы будете получать дополнительные конфеты за пройденные дистанции, система чем-то напоминает нам Инкубаторы для Яиц из которых можно получать новых покемонов, пройдя определенное количество километров. Если судить из сообщений Niantic, то по словам разработчиков система Buddy будет классифицировать покемонов по размеру и типу, тем самым будет задаваться разное количество требуемой дистанции в километрах и конечно же разное количество конфет.
 
Чтобы упростить вам жизнь мы решили составить большую таблицу всех значений новой системы Buddy в которую вошли и названия покемонов, их размер, и конфеты за пройденную дистанцию, рекомендуем к ознакомлению.
 
Таблицы Дистанций / Покемонов / Конфет системы Buddy
Информация для таблицы была получена путем вскрытия системных файлов игры, при выходе обновления данные таблицы могут поменяться!
Для начала хотелось бы привести немного данных по поводу новой системы:

  • У ваших покемонов есть четыре типа размеров в системе Buddy — Большой, Средний, Маленький и Летающий
  • Есть три типа дистанции которые нужно пройти для получения конфет — 1 км, 3 км и 5 км
  • Выгуливая своих покемонов можно получить почти бесконечное количество конфет

Одной из самых интересных таблиц на наш взгляд будет Таблица Дистанций и конфет покемонов, она отображает необходимое время для того чтобы собрать все конфеты и сделать максимальную эволюцию покемона, проходя обычным шагом (3 км/ч) заданное количество километров.
 

Таблица Дистанций и затраченных часов на хождение в системе Buddy

345711fb213f41538b9cdbb203fef060.png

 

 

http://gopokemongo.ru/wp-content/uploads/2016/09/yiyShPf.jpg

 

Таблица получаемых конфет при помощи системы Buddy

 

57f49594ab338dc8efcc892edc57caf8.png

33ac7167819427bfaf1f3f4aba5847a1.png

4040fb1e6900bf070a1c273cd2ded820.png

392f8c05b826638345588071df24e955.png

1a2f7ec8149e10b70dc2b6881ab9eeb1.png

6e016761c41046876c6553a8595a9721.png

df54840222474be58b7a3d663146ae8a.png

0a9db3cf083ded922272ce8d3477e14a.png

 

Сноски:

Big - Большой
Medium - Средний

Shoulder - *на плече* (данный тип покемонов оказывается на плече тренера, как только вы выберете его своим Приятелем)

Flying - Летающий

 

Также была выявлена взаимосвязь между расстоянием, которое нужно пройти для вылупления яиц и расстоянием, за которое мы получаем конфету покемона.

 

0441c61b00465a0fc90c4b80cdacd0bd.png

 

 
Автор: Админ сайта pokemon-gogo.ru
 
p.s. Данные по таблицам будут уточняться.

Изменено пользователем Linnael
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Кстати, у кого нет этой функции - надо обновить версию игры, я вот пока не прочитал даже не знал о существовании такой халявы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Планы на выходные - почувствовать себя внеземной цивилизацией, которая игнорирует контакт с человечеством.
    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...