Перейти к содержанию

Решение проблемы со входом на Корейский клиент


Арзамас

Рекомендуемые сообщения

После 29-го августа на Корейских серверах Bless у многих появилась проблема с входом в игру. После запуска лаунчера и проверки файлов ничего не происходило, не стартовал GameGuard и клиент самой игры. Мною было проведено много попыток решения проблемы. Смена VPN, переустановка игры полностью, чистка реестра и т.д. В итоге я вроде как нашёл метод решения проблемы. 6 раз подряд клиент стартанул с разных VPN без сучка и задоринки.

Что я сделал:

 

1. Заходим в папку с лаунчером C:\ProgramData\Neowiz\Pmang\Launcher

 

http://i11.pixs.ru/storage/4/1/6/2016090100_5620127_23129416.png

2. Кликаем правой кнопкой мыши по файлу launcher.exe заходим в свойства. Заходим во вкладку "Совместимость"

 

http://i11.pixs.ru/storage/4/2/4/2016090100_2135859_23129424.png

 

3. Нажимаем "Изменить параметры для всех пользователей" и выставляем галочку на запуск от администратора и совместимость с Windows 8

 

http://i11.pixs.ru/storage/4/3/0/2016090100_3669418_23129430.png

 

Жмём везде "ОК". Проделываем это со всеми файлами "ехе" (они с красными значками) в данной папке.

Можете попробовать совместимость с другими версиями Windows.

Изменено пользователем Псих
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 132
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Арзамас

    28

  • Corvinus

    21

  • serejka

    21

  • Hitllers

    9

Топ авторов темы

Удалил все следы прибывания Bless и перекачал по новой. С лаунчером пробовал все совместимости, проблема осталось =(

Удали руками папку с лаунчером C:\ProgramData\Neowiz\Pmang\Launcher

С сайта установи его по новой (PstallSetup.exe). Повтори действия с совместимостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, я ж говорю все удалил и лаунчер и клиент и установочник. Клиент удалял через Uninstal Tool + чистил реестр после этого вечером буду еще что нибудь пробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 компа, win10 и win7, чистая система с 0 (почти по году простояли, решил уж за одно и накачу по новой). Чистая установка с 0 заного перекаченного клиента, танцы с удалением файлов и совместимостью, игры с впнами, свечка в церкви - ничего не помогло. По прежнему ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Win 8, пробовала совместимость с 7+от админа=никаких изменений, до этого полностью переустановила систему, переустановила игру заново скачав с сайта, удаляла лаунчер, чистила реестр, перебирала ВПН - ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на рабочем компе этот фокус не удался. Буду ковырять дальше, потому как решение должно быть, на домашнем компьютере вчера я не мог зайти два часа, зато после совместимости зашёл с абсолютно разных ВПН, менял специально на те с которых не получалось. Зашёл 9 раз подряд и утром два раза.

Я, правда, перед бубнами с совместимостью переустановил клиент от 8.08.2016 и запустил Bless.exe вручную закачав GG. Пробую сейчас те же телодвижения на рабочем проделать. Накрайняк сделаю слепок реестра и целостности файлов и сравню с домашними. Благо винда идентична.

 

p.s. Переустановил клиент на рабочем компе - запустилась два раза подряд и всё.

Изменено пользователем Псих
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Win 10 - помогло с первого раза, большое спасибо!

По факту - удалил игру через анинсталятор в папке игры, перекачал игру через nwdawnloader (но размер клиента одинаковый, так что у кого от 08.08 - перекачивать не надо), поменял параметры совместимости и все работает. Клиент пока запущен, второй раз тестить не буду :О

Изменено пользователем JabbaWalker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Corvinus, ну раз гм сказал, куда уже деваться :ОО

P.S. после перезагрузки и смены впна - работает.

Изменено пользователем JabbaWalker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@JabbaWalker,хорошо значит рабочий вариант, щас бы  окончательно понять с чем связана проблема и мы бы    точно решили бы ее. 

Изменено пользователем Corvinus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Asaratu,Ася у Корейцев все исправлено у них уже нет проблемы, вчера   разговаривали  вечером с Корейцем. Праблема осталась только у нас.

 

 Щас сказали что   люди  заходят в игру если поменять системцу винды "Язык системы на Английский"


проверьте кто нибудь   поменять язык системы на английский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Corvinus,

Та не, я ещё вчера пробовал, а прибывали лаунчеры скидывать у ребят, у которых всё нормально работает? В других играх всегда проблема была либо в ланче либо в "бин32?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Asaratu, жесть, только дали аккаунт, решил поиграть на кореи...и болт мне((((

@Asaratu,а на ноуте и компе, винда одна и та же? И конфигурация, проги, и тд, какое сходство по системе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...