Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

http://simhost.org/uploads/posts/2016-08/1470238100_v-novom-video-posvyaschennomu-prey-razrabotchiki-rasskazali-sekrety-treylera-s-e3-2016.jpg

 

Жанр: Экшены
Разработчик: Arkane Studios
Издатель: Bethesda Softworks

Дата выхода: 2017 год.

 

НАУЧНО-ФАНТАСТИЧЕСКИЙ ТРИЛЛЕР

На борту «Талоса I» все не то, чем кажется. Играя за Моргана Ю, вам предстоит искать подсказки, которые вы сами для себя оставили, и раскрыть тайны своего прошлого. Какую роль вы сыграете в планах корпорации TranStar и в нападении таинственных существ, разрушающих орбитальную станцию?

 

СИНГУЛЯРНАЯ ИГРОВАЯ ВСЕЛЕННАЯ

Станция «Талос I», парящая на орбите Луны, является вершиной достижений частного космического бизнеса. Исследуйте роскошный корабль, созданный с пышностью и изяществом корпоративной Америки 60-х годов, и разбирайтесь в переплетении нелинейных сюжетных путей, скрывающих множество тайн и секретов.

 

НЕВООБРАЗИМАЯ ОПАСНОСТЬ

Неуловимые инопланетные твари, захватившие «Талос I», действуют лишь с одной целью – уничтожить свою жертву. Вы один из последних выживших на борту станции, и только от вас зависит, будет ли остановлена смертоносная атака этих безжалостных хищников.

 

ИГРАЙТЕ ПО-СВОЕМУ

Получайте силу пришельцев, чтобы развивать в себе определенные комбинации сверхспособностей и улучшать свои уникальные навыки. Создавайте все более полезные предметы, используя чертежи, устройства и инструменты, найденные на борту станции, чтобы преодолеть смертельные препятствия.

 

О ВИДЕО

Да, компания Bethesda порадовала всех своих фанатов предсказуемыми но все же долгожданными играми. Сначала был новый Quake Champions, а спустя небольшого времени нам показали перезапуск ужастика Prey.

 

 

Компания Bethesda выпустила новое видео по новой игре Prey, анонс которой состоялся в рамках выставки E3 2016.

В новом видео Prey, разработчики решили рассказать различные тайны которые они спрятали в видео анонсе, который был показан на конференции. Что интересного было в трейлере и что мы не заметили, смотрите в видео:

 

 

Официальный игровой видеоролик Prey на русском:

 

 

Prey выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC в 2017 году, более точной даты релиза пока проект не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

хз,картинка вроде ничего,а вот как гемплей и сюжет...

 

Ну бой выглядит страшно, когда что-то черное двигается в темноте при динамичном свете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
  • Администратор

Prey_Article_Gameplay_1315x315.jpg

ВРАЖДЕБНЫЕ ПРИШЕЛЬЦЫ ЗАПОЛОНИЛИ СТАНЦИЮ «ТАЛОС-1».

ИСПОЛЬЗУЯ НЕВЕРОЯТНЫЕ СПОСОБНОСТИ И СМЕРТОНОСНОЕ

ОРУЖИЕ, ВЫ ДОЛЖНЫ ОПРЕДЕЛИТЬ СУДЬБУ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.

ИГРА ВЫЙДЕТ ДЛЯ XBOX ONE, PS4 И ПК 5 МАЯ 2017 Г.

 

Разработчики из Arkane Studios, создатели высоко оцененной критиками серии Dishonored, применят свои таланты, чтобы создать новый научно-фантастический боевик от первого лица, Prey, в котором идеи оригинальных игр обогатятся элементами психологического триллера.
 
Вам предстоит играть за Моргана Ю, на котором во имя усовершенствования человеческой расы проводились сомнительные эксперименты. В 2032 году вы просыпаетесь на борту «Талоса 1». Вам предстоит выяснить, какие тайны скрываются в глубинах этой космической станции, но дело осложняется тем, что на вас охотится неизвестная инопланетная сила, захватившая «Талос». Чтобы противостоять все возрастающей угрозе и спастись, вам придется использовать подручные средства, а также свою смекалку, оружие и сверхспособности. Посмотрите анонсирующий видеоролик о новой игре Prey.


 
КОСМИЧЕСКАЯ УГРОЗА
 
Порождения Тифона рыщут по коридорам «Талоса I», охотясь на немногих выживших людей. Как разбираться с этими тварями, решать вам. Вы можете перемещаться скрытно и искать тайные проходы на станции, полагаясь инструменты и способности, чтобы избегать боев. Космический комплекс – это единая экосистема, в которой все взаимосвязано. Все помещения «Талоса I» доступны вам с самого начала… если, конечно, вы найдете способ в них пробраться.
 
Какой бы путь вы не выбрали, опасность будет подстерегать вас на каждом углу. Одним из ключевых элементов выживания станут нейромодификации, наделяющие владельца инопланетными сверхспособностями. Их вы сможете обрести, передвигаясь по станции.
 
Порождения Тифона многолики, и каждый потребует особого подхода, поскольку все они обладают разными способностями. Мимики могут сливаться с окружением, принимая форму обычных предметов. Они атакуют, когда вы меньше всего этого ожидаете, поэтому, несмотря на свой малый размер, этот вид пришельцев гораздо более опасен, чем можно предположить. Вам придется быть предельно внимательным и примечать одинаковые объекты окружения: возможно, простое офисное кресло или мусорное ведро является мимиком, ждущим удачного момента для нападения.
 
Фантомы, в свою очередь, гораздо больше мимиков, хотя и не такие крупные, как кошмары. Они похожи на человеческих существ – только сотканных из теней. Бой, который мы наблюдали во время демонстрации игрового процесса, демонстрирует особенности передвижения фантомов – кажется, что они не ходят, а как будто телепортируются из одной точки в другую. Сейчас фантом может быть прямо перед вами, и вот он уже у вас за спиной.


data.images.event.172.Prey_Phantoms_730x

 
ЗНАЙ ВРАГА СВОЕГО
 
Вы не просто убиваете порождения Тифона. Вы еще и учитесь у своих таинственных врагов. Наблюдая за ними, вы получите возможность с помощью нейромодификаций получить их способности. От мимиков можно перенять способность к трансформации, что пригодится при скрытном прохождении и решении головоломок. Во время демонстрации мы наблюдали, как Морган превратился в кофейную чашку, чтобы проскользнуть в комнату, куда бы он никак по-другому не попал. Затем Морган принял форму утилизатора – особой круглой гранаты, которая превращает окружающую материю (включая некоторых врагов) в материалы для создания предметов, – и прокатился мимо враждебных роботов-операторов.
 
По присущей играм студии Arkane традиции вы можете комбинировать свои способности. После превращения в утилизатор, во время демонстрации Морган взмыл в воздух благодаря кинетическому взрыву и попал на труднодоступный навес, оставаясь незаметным для операторов. Кинетический взрыв – еще одна инопланетная сверхспособность Моргана, которую он получил, изучая способы атаки фантомов. Эту способность также можно использовать в бою, чтобы отбрасывать все вокруг себя, нанося урон.
 
Также мы наблюдали, как Морган использует способность «Сверхжар», чтобы разместить огненную ловушку, срабатывающую при приближении врага, и уничтожить целую стаю мимиков.
 
ДОСТУПНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
 
При желании вы можете ограничить применение сверхспособностей в пользу разнообразного оружия и инструментов, которые вы сможете отыскать на борту «Талоса I». Некоторые из них являются техническим оборудованием, которое вы можете приспособить для своих целей. Такова ГИПС-пушка: поистине универсальный инструмент, выстреливающий… чем-то вроде гипсового раствора, который моментально застывает, приковывая врагов к месту, запечатывая неисправные электрощитки и пылающие трубы или создавая импровизированный проход к недоступным ранее местам.
 
Мы видели примеры ее применения во время демонстрации, когда Морган изучил группу мимиков, пойманных в гипсовую ловушку, прежде чем уничтожить их из пистолета с глушителем, найденного на трупе сотрудника охраны. Затем он использовал ГИПС-пушку, чтобы создать импровизированный пандус к проходу, расположенному высоко вверху.
 
В Prey есть и система создания предметов, которая позволяет изготавливать предметы, разбирая предметы, найденные на станции. Наряду с оружием и боеприпасами вы можете создавать такие инструменты, как импульсная установка Артакса, используя любой из производственных блоков станции. Во время демонстрации Морган задействовал эту импульсную установку нулевой гравитации, чтобы исследовать космос за пределами станции. Импульсную установку Артакса можно применять для быстрого доступа к новым частям станции, минуя внутренние помещения и используя выходы наружу.


data.images.event.172.Prey_ZeroG_730x411

 

Однако, даже если вы найдете короткий путь через открытый космос, нужно быть начеку. Тифон – не единственная угроза «Талосу I». В дополнение к оружию, сверхспособностям, инструментам и вашей смекалке небольшая доля здоровой паранойи поможет вам сохранить жизнь.
 
ИСТОРИЯ «ТРАНСТАР»
 
В альтернативном будущем, где разворачивается действие Prey, президент Кеннеди выживает после покушения. Это приводит к событиям, лежащим в основе игры. Кеннеди выводит США вперед в космической гонке. Он берет под свой контроль советско-американскую программу и превращает российский спутник в полноценную научно-исследовательскую базу для изучения внеземных форм жизни. Впоследствии она станет «Талосом-1», оборудованной по последнему слову техники космической станцией корпорации «Транстар». Едва завладев базой, «Транстар» начинает ставить сомнительные эксперименты на собственных сотрудниках — таких как Морган Ю. В новом видеоролике рассказывается больше о темном прошлом «Талоса-1» и о ходе альтернативной истории.


 

«Мир Prey отличается от того, к которому мы привыкли, — говорит художественный директор игры Рафаэль Колантонио. — Мы подумали, что история развивалась бы совсем иначе, если бы в 50-е годы были обнаружены инопланетные формы жизни».
 
«В нашей версии это открытие полностью изменило ход событий. В частности, Кеннеди не был убит, благодаря чему правительство США больше интересовалось исследованием космоса, — добавляет главный дизайнер Рикардо Бейр. — Об этих изменениях говорит даже отделка «Талоса-1», выполненная в духе 60-х, в стиле неомодерн».

 

PREY DEMO: ПЕРВЫЙ ЧАС

 

 

ЧТО ВХОДИТ В БЕСПЛАТНУЮ ДЕМОВЕРСИЮ?

Демоверсия «Prey: первый час» — это самое начало Prey. На её прохождение вы потратите примерно час, но никаких ограничений по времени нет. По окончании демоверсии вы сможете продолжить исследовать «Талос-1».

 

ГДЕ МОЖНО ЗАГРУЗИТЬ ДЕМОВЕРСИЮ?

Вы можете загрузить демоверсию на странице Prey в PlayStation Store и магазине Xbox.

 

КАК КУПИТЬ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ ИГРЫ?

Вы можете приобрести полную версию в PlayStation Store или магазине Xbox в любое удобное для вас время — и во время прохождения бесплатной демоверсии, и позже. В меню демоверсии есть ссылки, перенаправляющие вас на нужную страницу для покупки полной версии игры.

 

ДЛЯ КАКИХ ПЛАТФОРМ И В КАКИХ РЕГИОНАХ ДОСТУПНА ДЕМОВЕРСИЯ?

Бесплатная демоверсия доступна для PlayStation 4 и Xbox One и содержит все языки полной версии, за исключением японского и китайского (традиционное письмо).

 

ЕСТЬ ЛИ В ДЕМОВЕРСИИ ДОСТИЖЕНИЯ?

Достижения и призы недоступны в демоверсии.

 

КАКОВ ОБЪЁМ ДЕМОВЕРСИИ?

  • Максимальный объём версии для PS4: 13,7 ГБ
  • Максимальный объём версии для Xbox One: 13,1 ГБ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Last_Exile, стим не торт наше все торент идишен ) 


я стим несколько лет назад удалил раздражает кучи шлако игр, все просят обновлятся а если не играю то нафиг они.  ради ачивок разве что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

кстати,что насчет системных требований?

 

Вполне человечные, как и у остальных игр "беседки":

  • МИНИМАЛЬНЫЕ:
    • ОС: Windows 7/8/10 (64-bit versions)
    • Процессор: Intel i5-2400, AMD FX-8320
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • Видеокарта: GTX 660 2GB, AMD Radeon 7850 2GB
    • Место на диске: 20 GB
  • РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
    • ОС: Windows 7/8/10 (64-bit versions)
    • Процессор: Intel i7-2600K, AMD FX-8350
    • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
    • Видеокарта: GTX 970 4GB, AMD R9 290 4GB
    • Место на диске: 20 GB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поподробнее пока тяжело. Играл всего часа 4 ) Времени особо нет. Почти все патроны приходится крафтить, тех которые свободно валяются катастрофически не хватает. Чужие реально страшные, и этой их мимикрией могут резко по 5шт появится в комнате, где их изначально не видно было. Если зачистил комнату на пути туда, то не факт, что сможешь спокойно пройти через неё обратно )). Чтобы добираться до всяких плюшек надо выбирать какие нейромоды ставить. 

 

По требованиям:

У меня AMD FX 8350, 16Гб оперативки, Radeon R9 380 2Гб. Моник поддерживает максимум 1280х1024.

Нормально идёт только на средних. На настройках выше среднего не лагает, но текстуры прогружаются только если подойти к объектам вплотную, хз почему так, может памяти у видяхи не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • Администратор

Prey — пробная версия для ПК и консолей

 

Не упустите головокружительное научно-фантастическое приключение, которое некоторые критики уже сейчас называют лучшей игрой 2017 года. Если вы обладатель персонального компьютера и всё еще не познакомились с этим шедевром, то сейчас самое время! С сегодняшнего дня всем владельцам ПК доступна пробная версия игры, разработанной мастерами из Arkane Studios.

 

 
Сегодня же всем владельцам PlayStation 4 и Xbox One станет доступна пробная версия Prey вместо демонстрационной. Это означает, что испытав игру перед приобретением, вы сохраните все полученные трофеи и достижения — вам не придется после покупки начинать играть с самого начала.

 

На прошлой неделе студия Arkane Studios выпустила обновление 1.05, исправившее более 30 ошибок, включая разрывы изображения на экране, замеченные некоторыми владельцами PlayStation.

 

Действие Prey происходит в 2032 году. Вы обнаруживаете себя на лунной орбите, на борту космической станции «Талос-1». Эксперимент, в котором вы участвовали, должен был навсегда изменить человеческую расу, но привел к катастрофическим последствиям. Станцию захватили враждебные пришельцы, которые теперь ведут на вас охоту. Раскрывая мрачные тайны «Талоса» и собственного прошлого, вам предстоит выживать, полагаясь на подручные средства, собственную смекалку, оружие и сверхспособности, чтобы устранить угрозу тифонов. Судьба «Талоса-1» и всех, кто находится на борту, — в ваших руках.


Prey_Trial_730x411.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Администратор

Безумные способности, абсурдное оружие и ветчина — чего хотят разработчики Prey

 

Так, предположим, что вы дорвались до технологий будущего. До всамделишной и мощной фантастической штуковины вроде машины, которая умеет создавать… да почти всё, что захотите. Что бы вы создали первым делом? Грозное оружие, с которым можно захватить мир? Важную вещь, которая очень нужна небезразличному вам человеку? Или… ветчину?

 
Ага, ветчину. Конечно, не какую-то там обычную ветчину, которую ешь каждый день. Мы говорим о превосходном вяленом мясе особой свиньи, выросшей в Испании или Португалии, нагулявшей жирок на желудях. Ну, вы понимаете… Это очень, очень хорошая ветчина. Она настолько хороша, что художественный директор Рафаэль Колантонио готов использовать фабрикатор из своей игры Prey, чтобы… Ну, создавать ветчину.

 
Колантонио оказался не единственным представителем Arkane Studios, давшим странный ответ на заданный вопрос. Разработчики Prey рассказали о своих любимых особенностях космической станции в стиле неомодерн, любимом оружии и способностях — а заодно и о себе. Посмотрите видео и узнайте кое-что новое о Prey, а также о людях, которые сделали эту игру, высоко оценённую критиками.

 

 
Prey — умопомрачительное научно-фантастическое приключение, которое некоторые критики уже окрестили «лучшей игрой 2017 года». Пробная версия игры доступна на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Что вы делали на 1 мая? - Отдыхал! - Так это же День труда! - Отдыхал с большим трудом!
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года:   • Alchemy Shelves, Filled / Алхимический стеллаж (заполненный)  :  4 000 g. • Animo Core, Full / Оживляющий сердечник (заполненный)  :  10 000 g. • Clockwork Alchemy Flask / Алхимическая колба из Заводного города  :  3 000 g. • Clockwork Alchemy Rack, Tubes / Алхимические принадлежности из Заводного города (колбы)  :  3 000 g. • Clockwork Coffer, Vertical / Сундук Заводного города (вертикальный)  :  4 000 g. • Clockwork Pot, Crystals / Горшок из Заводного города (кристаллы)  :  10 000 g. • Clockwork Titration Stand / Штатив для титрирования из Заводного города  :  3 000 g. • Redguard Bottle, Glowing / Редгардская бутыль (светящаяся)  :  15 000 g.   *New* • Telvanni, Specimen Jar, Glass Dome / Банка Телванни для образцов (стеклянный купол)  :  1 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
×
×
  • Создать...