Перейти к содержанию

Изменения в патче от 26 июля 2016. Новый сезон Живого Мира.


Keiya

Рекомендуемые сообщения

Живой Мир
Первый эпизод третьего сезона Живого Мира, Out of the Shadows (Из Тени), теперь доступен для тех, кто приобрел Guild Wars 2: Heart of Thorns™.

Из Тени (Out of the Shadows)
После смерти Мордремота, Тирия оказывается в никогда ранее не виданном состоянии избытка магии. Этот избыток мощи позволяет старинным заклятым врагам возродиться с разрушительным результатом. Смогут ли герои остановить волну врагов, или Тирия будет поглощена возвратившейся угрозой?

 

ФРАКТАЛЫ

Новый фрактал – Chaos Isles
Команда Дессы (Dessa) пока не уверена, катастрофа это, или что-то вроде цикла, но это крайне интересно! Открылся новый фрактал с уникальными показателями и команда выбрала вас и ваших союзников в качестве «исследователей», которые рискнут отправиться в это странное новое место.

Обновления Фракталов
Как и  Cliffside, фракталы Swampland и Snowblind были обновлены, чтобы улучшить стимуляцию, масштабирование и общий уровень удовольствия.

Swampland
Swampland был не особо длинным, или трудным фракталом, однако бои с боссами были скучноваты, а в случае с Bloomhunger, слишком просты. Изменения в этом фрактале были сосредоточены на боссах.

  • У фрактала теперь только один путь,а не два отдельных для Mossman и Bloomhunger, игроки будут сражаться с обоими боссами за одно прохождение.
  • Invigorator Rifle Prototypes теперь можно найти на болоте и могут использоваться для помощи в начальном событии (wisp event).
  • Подводная часть фрактала была убрана и заменена на столкновение.
  • Bloomhunger теперь очень злой. Бой с ним был полностью переделан, добавлена новая механика и масштабирующиеся атаки.
  • Здоровье Bloomhunger было серьезно уменьшено.
  • Здоровье Mossman было сильно уменьшено.
  • До хижины Mossman можно добраться после выполнения фрактала, через тоннель у Bloomhunger.
  • Награды из сундука за босса были увеличены.
  • Изменены маркеры расщелин в событии “Return the wisps to the clefts”.
  • Улучшен звук.

Snowblind
Во фрактале Snowblind было несколько «болезненных» моментов, которые мы хотели бы исправить. Начальное событие было достаточно простым и скучным, событие Elemental Source было занудным из-за большого количества здоровья и огромного числа отбрасываний, а финальный босс был утомительным, но простым.

  • Теперь придется меньше бежать до первого события.
  • Событие с остром теперь требует от игроков добавлять топливо в огонь и защищать его от ледяных жлементалей.
  • Факелы были заменены на специальное умение.
  • Постоянное повторное использование умение факела на костер больше не ускоряет оттаивание ледяной стены.
  • Изменены механика и атаки события The Elemental Source. Поддерживание огня теперь важная для выживания часть.
  • Масштабирование здоровья  Elemental Source серьезно уменьшено.
  • в темный лес (dark forest) добавлено больше источников света.
  • Бой с боссом Svanir Shaman был переработан — улучшены атаки и механика, он теперь представляет большую сложность.
  • Здоровье The Svanir Shaman серьезно уменьшено.
  • У Svanir Shaman теперь меньше повторов в диалоге (has less repetitive dialog?).
  • AoE маркеры улучшены и стали более заметными.
  • Звуки окружения в ледяной пещере в конце фрактала улучшены.
  • Elemental Source теперь иммунен к ослеплению.

Улучшения фракталов и исправление багов

Aetherblade

  • Добавлен недостающий текст игрока в диалоге с Frizz.

Aquatic Ruins

  • Увеличен урон, который клетки наносят Jellyfish Beast и миньонам.
  • Клетки теперь накладывают уязвимость (vulnerability) и оглушение (stun) на Jellyfish Beast и её миньонов и соответственно уменьшают полоску сопротивления (defiance bar).
  • Стандартизированы здоровье и атрибуты трансформации в дельфина.
  • Убрана старая полоска сопротивления у Jellyfish Beast.

Cliffside

  • Улучшено масштабирование урона для конической атаки Archdiviner.
  • Серьёзно уменьшен урон атаки Archdiviner’s Cursed Grasp и добавлено масштабирование к притягивающему компоненту атаки.
  • Исправлена ошибка, позволявшая огненным гаджетам юыть атакованными во время события “Break the chest seal”.
  • Фрактал теперь проходится быстрее после победы над Archdiviner.

Mistlock Observatory

  • Chronicle Mistwalker и тестер агонии теперь будут корректно появляться при изменении уровня фрактала через Scale Setting Sequencer.
  • У Chronicle Mistwalker теперь новая иконка.
  • Убран Fractal Scale Researcher из Mistlock Observatory. Этот функционал заменен панелью Map Selection.
  • Добавлен торговец инфузиями  INFUZ-5959.

Molten Boss

  • Добавлен диалог для Дессы.
  • Босс теперь появляется в соответствующих роликам местах.

Molten Furnace

  • Событие “Explore the caverns with Rox and Braham” должно теперь проходить быстрее, с меньшей тратой времени на ожидание сверла в тоннеле.
  • Падающие камни в тоннеле теперь будут падать только пару раз.
  • Добавлен чекпоинт в конце тоннеля.
  • Рокс и Брахам будут двигаться быстрее, что позволит им быстрее дойти до комнаты босса.
  • Улучшены скрипты для Рокса и Брахама, чтобы уменьшить вероятность застревания.
  • Сундук последнего босса теперь можно собрать только после победы над боссом.
  • Игроки, стоящие на вершине теплового ядра (thermal core), будут сгорать из-за высокой температуры.
  • Добавлена недостающая ветка диалога с Дессой в начало фрактала.
  • Тепловому ядру больше нельзя нанести урон, пока оно не активно.

Solid Ocean

  • Добавлено кольцо индикатор AoE эффекта к атакам Jade Maw Tentacles’ Swoop.

Thaumanova

  • Добавлено пять дополнительных щитов в лаборатории (repulsor lab). Щиты появляются заново, если группа была побеждена.
  • Уменьшено здоровье Subject 6 на половину.
  • Добавлено кольцо индикатор AoE эффекта к умению Bounce у Subject 6, также увеличен радиус этого умения.
  • Атака в прыжке (bounce attack) Subject 6 теперь отмечается в боевом логе.
  • Немного увеличен урон и урон состояниями всех атак Subject 6.
  • Исправлена ошибка, позволявшая игрокам потерять трансформацию в инквеста.
  • Убрана дублирующаяся линия диалога Дессы в сражении Thaumanova Anomaly.
  • Детонатор теперь можно активировать значительно раньше во время диалоге Дессы в начале фрактала.
  • В финальной комнате, после победы над боссом, добавлен чекпоинт на случай, если кто-то остался позади.

Underground Facility

  • Оба босса в этом фрактале теперь используют фиксирующую механику (fixation mechanic) чтобы дать больше контроля.
  • Большая часть атак обоих боссов будет игнорировать питомцев, миньонов и иллюзий.
  • Исправлен баг, из-за которого достижение Stealth Bombers могло быть выполнено преждевременно.

Urban Battleground

  • Перед финальным событием были добавлены чекпоинты.

Volcanic

  • Расплавленные валуны теперь будут сокрушать убегающих гролов.
  • добавлен чекпоинт перед Legendary Imbued Shaman.
  • Добавлены AoE индикаторы к падающим камням.
  • Обновлены две атаки у Grawl Shaman — Churning Earth и Fleshreaver’s Wing Buffet, теперь используют обновленные AoE индикаторы.

Общие изменения фракталов

Достижения

  • Обновлена ротация ежедневных фракталов, чтобы включить фрактал Chaos.

Anguished Tears of Alba
The Anguished Tears of Alba — зелье, добавлявшее 10 не объединяющихся очков сопротивления агонии на короткое время. Это было не очень полезное зелье, т.к. требовало мастерства (mastery) и не объединялось. Теперь оно больше не требует мастерство и объединяется с любыми другими источниками сопротивления агонии.

  • The Anguished Tears of Alba перенесены к торговцу Dessa’s Alchemist и убраны у торговца за мастерство в Mistlock Observatory.
  • Сопротивление агонии от Anguished Tears of Alba теперь объединяется с другими источниками. К примеру, у игрока с 130 AR  будет 140 AR после использования зелья.
  • Длительность увеличена до 1 часа.
  • На зелье дается скидка (на аккаунт), но цена будет увеличиваться по мере покупки новых,  пока цена не станет нормальной (без скидки).
  • Если у игроков есть мастерство  Follows Advice Mastery в линейке Fractal Attunement, сопротивление агонии будет увеличиваться на 15, вместо 10.
  • У Anguished Tears of Alba теерь своя уникальная синяя иконка.

Ascended Salvage Kit (5)

  • Игроки теперь могут купить Ascended Salvage Kit у BUY-4373 в Mistlock Observatory.
  • BUY-4373 теперь может объединить 5 Ascended Salvage Tools в Ascended Salvage Kit.
  • Ascended Salvage Kit был добавлен в таблицу лута ежедневных сундуков за expert и master уровни.
  • Ascended Rings
  • Yakkington’s Ring, Snaff’s Gyre, Marriner’s Compass и Circle of Light теперь можно настраивать (attuned).

Интерфейс выбора фракталов
Интерфейс выбора фракталов был переработан, чтобы быть более информативным и удобным.

  • У интерфейса новый стиль и увеличенный размер.
  • Добавлены вкладки для 4 уровней сложности.
  • Mistlock instabilities теперь показываются для каждого фрактала.
  • Добавлено текстовое описание к каждому фракталу.
  • Добавлены индикаторы для ежедневных фракталов.
  • Добавлен текст с цветовой кодировкой для индикации средней опасности агонии в зависимости от сопротивления агонии у персонажа.
  • Добавлена возможность выбрать случайный фрактал в этом уровне.
  • Добавлен текст для индикации фракталов для ежедневных достижений.

INFUSIONS AND INFUSION SLOTS
Так как система инфузий без необходимости слишком сложна для тех целей, что она выполняет, мы предприняли некоторые шаги, чтобы упростить то, как работают инфузии и сделаь их получение проще.
Для начала, мы убрали большую часть ограничений по размещению инфузий в снаряжении. Однако чтобы не нарушать баланс, нам пришлось сохранить отдельно утилитарные инфузии (utility infusions) и амулеты, однако остальные типы инфузий можно вставлять в любой тип ascended снаряжения.

  • Подтипы инфузий были убраны.
    • Атакующие, защитные и инфузии агонии теперь называются  просто infusions, любую инфузию можно вставить в любой слот.
    • Утилитарные инфузии были переименованы в enrichments, чтобы выделить их среди других.
  • У всех ascended амулетов теперь есть один слот для enrichment.
  • У всех других элементов ascended снаряжения теперь будет количество ячеек для инфузий соразмерное количеству  offensive, defensive и agony ячеек которые у них были раньше.
    Далее, мы хотели сделать получение разных типов инфузий проще.
  • Новый торговец, INFUZ-5959, был добавлен в Mistlock Observatory.
    • Вы можете купить +3, +5, +7, +9 и +11 инфузии агонии (agony infusions) напрямую у INFUZ-5959.
    • INFUZ-5959 может разбивать некоторые высокоуровневые инфузии на их составные инфузии.
    • INFUZ-5959 также продает новые инфузии, которые дают +5 к одному из атрибутов и +5, +7, или +9 agony resistance.
    • Если у вас есть мастерство Follows Advice, INFUZ-5959 будет продавать вам Vials, Globs и Shards of Condensed Mist Essence, а также Agonized Essences и Infusion Extraction Devices.
      Наконец, после внесения этих изменений, у нас были некоторые неувязочки, от которых надо было изюавиться.
  • Так как теперь доступны инфузии с лучшим показателем атрибутов и агонии, мы автоматически улучшим существующие инфузии, которые вы могли получить из Мистической Кузни (Mystic Forge).
    • Если у вас есть  fine-quality инфузии с атрибутами, то они были улучшены до +5 атрибут, +7 agony resistance.
    • Если у вас были versatile attribute infusions, они были улучшены до  +5 атрибут, +9 agony resistance.
    • Рецепты этих предметов в мистической кузне были отключены.
  • Учитывая возможность вставить +X agony infusions в любой слот, простые инфузии +3, +5 и +7 теперь избыточны.
    • Существующие простые инфузии продолжат работать, но их нельзя будет улучшить.
    • После извлечения простой инфузии при помощи Infusion Extraction Device, вы можете принести их  INFUZ-5959  и переработать во Fractal Relic.
  • Ghostly infusions и Moto’s Unstable Bauble Infusions теперь дают +9 agony resistance вместо  +5.
  • Не утилитарные инфузии, которые были вставлены в амулеты, будут компенсированы через внутриигровую почту.
РЕЙДЫ
  • Добавлена новая команда в чат, она позволит вам быстрее погибнуть. Команда моментально применяет на вас выбранный в данный момент финишер. Использовать можно только в рейдах.
    • Английский: /surrender /concede /forfeit /resign
    • Китайский: /?? /?? /?? /?? (проблема с кодировкой однако :) )
    • Испанский: /rendirse /renunciar /capitular
    • Немецкий: /kapitulieren /resignieren /ergeben /aufgeben
    • Французский: /capituler /abandonner /renoncer /concéder
  • Событие “Protect the caged prisoners” в Salvation Pass теперь будет открывать цепочку мастерства Forsaken Thicket Mastery.
  • Событие “Siege the Stronghold” в Stronghold of the Faithful  теперь открывает цепочку мастерства Forsaken Thicket Mastery.
  • The leatherworker Hamil в Lion’s Arch теперь корректно выдает  руководство по модернизации брони  Prototype Envoy.

Stronghold of the Faithful

  • Xera Encounter
    • Исправлена проблема, не дававшая  Charged Bloodstones правильно получать состояния.
    • Исправлена проблема из-за которой пластины (island plates) не срабатывали если игрок стоял на них до того, как они активировались.
    • Убрана ошибочная коллизия у башен Xera, из-за которой игроки могли застревать, если запрыгивали в определенный момент.
  • Keep Construct Encounter
    • Исправлено падение сервера.
    • Исправлена редкая ошибка, из-за которой фраза с орбами (orb-blocking phase) полностью игнорировалась.
  • Добавлены очки мастерства в достижения Stronghold of the Faithful.
  • Эффект Itzel Spirit Poison больше не снимается при гибели игрока, или попадании в поверженное состояние.
  • Увеличен шанс выпадение  Bloodstone-Infused Ectoplasm.
Умения профессий

Список всех изменений в профессиях вы можете найти на официальном форуме. Так как он слишком велик (как и весь патчноут), на данный момент перевести его не в состоянии. Возможно будет добавлен позже.
/kapitulieren

Структурированное PvP

Новая Conquest карта: Revenge of the Capricorn
Capricorn возвращается! И это время для мести! Собирайтесь с вашими друзьями, чтобы защитить город от натиска с корабля, одновременно защищая свою территорию от команды противника.
Эта новая карта сочетает в себе особенности традиционного режима с захватом трех точек и вторичной механики, которая сфокусирована вокруг четвертой точки, расположенной в центре карты и доступной для захвата эпизодически. Захват точки дает очки вашей команде и заодно помогает защитить город от Capricorn.

  • Revenge of the Capricorn доступна для игры на неранговых и личных аренах.
  • Карта будет прилеплена к экрану выбора карты неранговой арены на протяжении этого внесезонья.
  • Есть мысли и мнение по поводу карты? Возможно у вас есть предложения по улучшению, или хотите, чтобы она была добавлена в ротацию ранговых карт? Тогда заходите на PvP форум  и поделитесь своим мнением с разработчиками!
  • Новые временные достижения: Revenge of the Capricorn
  • Выполняйте серию временных достижений, посвященных Capricorn, чтобы отпраздновать релих этой карты.
  • Эти достижения будут доступны с текущего момента до конца следующего сезона PvP лиг.
  • Эти достижения можно выполнить только на неранговых аренах (не на личных).

Стандартные модели

  • Стандартные модели теперь доступны и на неранговом PvP.  Enjoy standardized models in Ranked, Unranked, and Custom Arenas with tournament commands enabled.

Вставайте в очередь не находясь в Heart of the Mists

  • Игроки теперь могут вставать в очередь с любых карт, не только с Heart of the Mists.
  • Смена карты уберет вас из очереди, чтобы не дать вам получить бесчестье (dishonor) во время экрана загрузки.
  • Если вы примите приглашение на PvP, вас больше не будет перекидывать в Heart of the Mists.
  • PvP панель на личных аренах больше не показывает статус игры и активити, чтобы дать доступ к очередям неранговой и ранговой арен.

Начальная и финальная анимации

  • При старте PvP матча, и при его завершении, будет отображаться новый ролик, который покажет обе команды, с портретами, эмблемами и именами.
  • Если это не команда гильдии, покажется случайная эмблема и имена.
  • Это заменяет красный и синий баннер в начале матча и скрещенные мечи и щит в конце матча.

Группа команды

  • В конце матчей ранговой и не ранговой арены, будет период времени, за который игроки смогут добавиться в группу.
  • Этот элемент интерфейса расположен в том же месте, что и элемент с готовностью в начале матча.

Обновления Spirit Watch

  • Spirit Orb теперь надо поднимать (must now be channeled) если он был уронен.
    • Орб сбрасывается через 60 сек., вместо 15.
  • Добавлено новое умение Orb Leap к Spirit Orb.
    • Умение снимает стан и позволяет сделать небольшой прыжок.
  • Карта была донастроена.
    • Добавлен дополнительный путь к точке  Raven от Orb of Ascension.
    • Добавлено больше точек прямой видимости для захватываемых точек.
    • Добавлено больше путей для входа на точку Raven.
  • Убрана приставка “Beta”.

Обновления Skyhammer

  • The Skyhammer Cannon теперь стреляет дважды по всем точкам после захвата.
    • При первых выстрелах захват точки сбрасывается.
  • Jump pads теперь работают как прыгательные грибы (jump mushrooms).
    • На прыжок не влияют состояния и эффекты, действующие на движение.
  • Убрана приставка “Beta”.

Цепочки наград

  • Добавлена новая цепочка наград в PvP соответственно новому эпизоду Живого Мира.

Ранговая Арена в межсезонье

  • Ранговая арена теперь будет доступна когда сезон лиги не активен.
  • Достижения лиги не выполняются пока сезон не активен.
  • Организация матчей настроена таким образом, чтобы у команд были равные шансы на победу. Это соответствует поведению не ранговой и ранговой арен до лиг.
  • Выбор карт не изменен.

Жалобы на поведение

  • Добавлена опция  “Idle Player” для жалоб на игроков во время матчей.
  • Добавлена опция “Match Manipulation” для жалоб на игроков во время матчей.

PvP Amulet
Добавлено два новых бесплатных амулета в панель PvP билда.

  • Seeker:  1050 power, 1050 precision, 560 ferocity и 560 concentration.
  • Diviner:  1050 power, 1050 concentration, 560 precision и 560 ferocity.
    Убран  Cleric’s Amulet.

Руна только для PvP

  • Rune of the Scrapper: уменьешено ослабление пассивног урона с 6 бонуса с 7% до 5%.

Сигилы тлько для PvP

  • Sigil of Geomancy: Уменьшена длительность кровотечения с 10 сек до 7 сек
  • Sigil of Hydromancy: уменьшен striking урон на 25%.
  • Sigil of Air: уменьшен урон от этого сигила на 20% только в PvP.

WORLD VS. WORLD

Общее

  • Новая цепочка наград соответствующая новому эпизоду Живого Мира.
  • Очки войны (War score) теперь также даются в момент захвата объекта.
    • Castle: 6 points
    • Keeps: 4 points
    • Towers: 2 points
    • Camps: 1 point
  • Omega Siege Golem: Дальность умений Rocket Punch и Rocket Salvo изменена и теперь составляет 1200.
  • На осаные орудия теперь действуют состояния и критические удары. Кроме того, их базовое здоровье было удвоено.
  • Некоторые игрушки были заново включены на WvW картах.
    • Bouquet of Roses
    • Riding Broom
    • Electromagnetic Ascender
    • Magic Carpet
    • Fancy Winter Crystal Scepter
  • Отключен Aviator’s Memory Box на WvW картах.
  • Transcendent Chests (exotic) теперь дают две  Potions of WvW Rewards.
  • Убраны откаты с Guild Siege Suit Blueprint.
  • Добавлены банкиры в стартовые области команды в Eternal Battlegrounds, Alpine и Desert borderlands.
    Eternal Battlegrounds
  • North Keep: Один из жителей деревни теперь будет убегать, если дом будет разрушен.
Гильдии

Гимны
Новое улучшение гильдии добавлено в таверну —  Guild Anthems (Гимны гильдии). После приобретения, в гилд холл  прибудет  Natasha Foxsong и предложит членам гильдии с соответствующим уровнем доступа выбрать 1 из 15 уникальных песен в качестве нового гимна гильдии. Ваш гимн будет играть каждый раз, когда члены вашей гильдии выполнят определенные действия.

  • Успешное выполнение миссии гильдии проиграет гимн для всех, кто представляет вашу гильдию.
  • При победе команды гильдии на ранговой, или не ранговой арене, гимн прозвучит для всех членов гильдии.
  • При захвате лагеря башни, или замка для вашей гильдии на WvW, гимн прозвучит для всех членов гильдии возле этого объекта.
  • При победе над вызванным мировым боссом, гимн прозвучит для всех игроков на карте, вне зависимости от того, состоят они в вашей гильдии, или нет.
  • При установке Guild Heroes Banner, гимн прозвучит для всех членов гильдии на карте.
  • При покупке улучшения гильдии, гимн прозвучит для всех членов гильдии в гилд холле.
  • При использовании гилд финишера, гимн прозвучит для всех присутствующих в небольшом радиусе.

Монументы
Новое улучшение гильдии — Guild Hall Monument Decorations будет доступно в Guild Market как только ваша гильдия получит Guild Hall Decorations Merchant 2 upgrade. После покупки, Douglas Bird (торговец базовыми декорациями) и  Cullen (мастер писец) получат ри новые декорации

  • Basic Grave Marker (надгробие)
  • Basic Signpost (указатель)
  • Basic Commemorative Statue (почетная статуя)
    Эти три новые декорации — монументы — декорации, на которых может быть надпись, заданная игроком. При размещении монумента, вам будет предложено ввести надпись до 140 символов. После размещения, надпись можно будет прочитать нажав на кнопку действия у монумента. Чтобы изменить надпись, монумент надо убрать и поставить заново.
    В гилд холле может быть размещено не более 50 монументов одновременно.
    Для установки или снятия монументов требуется новое разрешение: Monument Decorator. Учитывайте, что кнопка Clear Decorations, также уберет и монументы.

Улучшение декораций

  • Максимальное количество декораций в гилд холле теперь 2,000 (было 1,000).
  • Новый инструмент для уничтожения одной декорации добавлен в режим декрирования. Умение 2 теперь даст большую точность при снятии декораций, когда они в кластере.
  • Иконки в панели умений при декорировании почищены и теперь интуитивно понятны.
  • Палитра, открывающаяся при использовании умения 6, теперь не закрывается после выбора.

Исправление багов

Исправлено большое количество багов, полный список см. на официальном форуме.

Общие изменения
  • Текст подсказки для Fallen Masks: Silver в коллекции Luminate’s Backplate теперь корректно указывает, что серебро необходимо для приключения.
  • Добавлена настройка, которая позволяет показывать процент здоровья цели на полоске здоровья.
  • Рецепты, открываемые через используемые предметы, теперь открываются на весь аккаунт. При заходе в игру персонажем, его рецепты будут расширены на весь аккаунт.
  • Добавлен поиск в хранилище материалов в банке.
  • Поменять дополнительные умения можно теперь кликнув по умению правой кнопкой мыши в дополнение к клико по стрелочке.
  • Добавлены новые возможности для разбора при клике по salvage kit правой кнопкой мыши. позволяет разобрать все предметы следующего качества:
    • Rare
    • Masterwork и ниже
    • Fine и ниже
  • Чемпионы гиганты теперь будут оглушены и уязвимы когда их полоска сопротивления дойдет до нуля.
  • Добавлены новые эмоции, которые были ранее доступны только NPC:
    • Cross Arms (скрестить руки):
      • English: /crossarms
      • Chinese: /????
      • Spanish: /brazoscruzados
      • German: /armeverschränken /armekreuzen
      • French: /brascroisés
    • Sad (грустны):
      • English: /sad
      • Chinese: /??
      • Spanish: /triste
      • German: /traurig
      • French: /triste
    • Talk (разговор):
      • English: /talk
      • Chinese: /??
      • Spanish: /hablar
      • German: /reden /sprechen
      • French: /parler
    • Thanks (спасибо):
      • English: /thanks /thank /ty
      • Chinese: /??
      • Spanish: /gracias
      • German: /danke /thx
      • French: /merci
    • Фейспалм:
      • English: /upset /facepalm
      • Chinese: /??
      • Spanish: /enfadado /enfadada
      • German: /ärgerlich /verärgert
      • French: /fâché
  • Исправлен баг, из-за которого в режиме экшн камеры при зажатой левой кнопкой мыши умение активировалось реже, чем могло бы..
  • Большинство умений теперь будет пытаться активироваться как можно чаще и раньше, если соответствующая кнопка была задата и удерживалась. Это действует и на умения с целью по земле когда используется instant ground targeting.
  • Когда опция Allow Skill Retargeting включена и  используется instant ground targeting, любое умение с целью на землю сможет обновить целевую точку пока готовится к использованию.
  • Добавлена опция “Mute Dynamic Combat Music” (убрать динамичную боевую музыку) во вкладку  Sound Options. При активации, эта опция отключит не заскриптованную систему боевой музыки, которая играет когда игрок находится в бою и когда здоровье ниже определенного уровня. Боевая музыка, привязанная к определенному контенту (квестам, подземельям, рейдам, событиям, фракталам и т.п.) не будет изменена этой опцией.
  • Исправлено некоторое количество багов, полный список см. на официальном форуме.

Источник

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Никитос
      Txxyycvjvycuccu  
    • BrokenParts
      Сандас, день 28-ой Месяц Руки Дождя      Здравствуй, и садись. Вина будешь? Если да, то и мне налей. Работа в этот раз опасная, но прозрачная, как вода в прудах Артеума. Никакой мистики, тайн, даэдра и жутких монстров, просто бизнес. В Скайвотче городская стража провернула весьма качественную операцию, накрыв местное отделение Гильдии Воров в полном составе. Причем, они были в разных местах, на разных заданиях. Или их человек глубоко внедрился в иерархию Гильдии, или помог кто, но простой удачей такое не объяснить. Хотя есть и другие версии. например, ходили слухи, что в ворах Скайвотча обретаются одни рукож... хм, неумехи, в общем.      Как бы то ни было - авторитет Гильдии пошатнулся, и такое они не простят. Нужен ответный удар, и нужен немедленно. Да, Воровской Совет уже выбрал около 20 хороших воров, администраторов и скупщиков для основания нового отделения в Скайвотче. да, говорят что они все хороши в своем деле и все такое. Но пока они доберутся до Ауридона, пока освоятся, пока закрепятся. Время мести пройдет и никому уже это не будет интересно. А сейчас, пока успешную охоту на воров обсуждают на каждом углу, будет довольно иронично сделать следующее: Надо обокрасть не менее 5 стражников Скайвотча, чтобы показать что Гильдия Воров в городе и никуда не делась. Идеально, если кражи будут происходить в многолюдных местах, чтобы показать, что мастерство воров ничуть не притупилось.   Крайний срок, 04.05.2024 21:00 Мск. Каждый участник, кто успеет выполнить задание к этому времени, получит от Гильдии Воров по 50.000 золотых. Доп. условие: если на скриншотах, подтверждающих воровство, будет видно что недалеко от стражника находится не менее 2 других НПС, то за такую кражу Гильдия Воров выделит еще 10 000 золотых премии. Итого, за это задание, Вы можете заработать 50 000 - 100 000 золотых. Перед участием ознакомьтесь с правилами игры.
    • RichardInvab
      The spa center sensual calls visit one of the kinds massage techniques, is what we do. What is an garshana massage interested in everyone. nude massage is the art to give for happiness. You willsurprised to that,what ocean pleasure can get to know from adopting massage. In massage studio massage escort service masseuses will make the sexiest trimming massage. How is it done, and is there something exotic? We will tell you all about him that you wanted to know |Our cosmetic massage is visited not only by men but also by women, and also by couples. You necessarily want to rejoice only this infinitely … Our main intention this is to please women and men beautiful physical finnish massage. Private approach to any your desires and bids. The amazing masseuses our the spa salon will give you an unforgettable experience. The salon is a place of rest and relaxation. Similar Taoist Erotic Massage (TEM), as in principle, and relaxation, affects on specific area shell, this give a chance women gain strength. Stop your choice not on one masseuse, choose two girls! Choose for yourself massezha by appearance, both professional and professional proficiency! Spa center in Gotham we advise extraordinary premises with convenient decoration. All of these premises can help to stay with you not attracting the attention of other customers. Our showroom works in Manhattan. Girls Julia - central jersey body rubs
    • Mayron
      Проблема российского кино в том, что шестидесятилетние режиссёры снимают фильмы про молодёжь, а тридцатилетние -о жизни в СССР.
    • ReyAnd
      Блеванул, а минусов нет, у нас же терпимость, хули. Лучше бы огромная, курящая, матерящаяся  кончающая залупа в стакане водки. Ясный хуй, красота и правда.. А вместо этого - стада пидарасов и замытые советские фильмы. Ну и американские, -70-ых. Куртить-то криминал, а пару--сотню советских, вьетнамских кончить, это тебе не курнуть, а каждый вечер можно развлекаться с балкона Каждому ребёнку с 12-00 афтернун, "утром" то уже детям непонятно. Вобщем, мочканули 100-200 советов с утра и можно ... про другие сериалы потом расскажу. Может быть.
    • Lame
    • Kubik
      Наш следующий праздничный розыгрыш Bandits Family! Разыгрываем ключ к игре Days Gone в Steam для России и СНГ. Для участия необходимо нажать на смайл участия в розыгрыше по ссылке и выполнить условия из этой новости. Итоги розыгрыша Days Gone в случайное время 30.04.2024 года.
    • Error079
      В купе поезда: - Женщина, а вы можете не говорить всю ночь: "Саша, пись-пись, Саша, пись-пись"? - А как же ещё, ребенок ведь маленький? - Я просто тоже Саша.
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...