Перейти к содержанию

Гвинт: Ведьмак. Карточная Игра


Рекомендуемые сообщения

http://a.icepic.ru/19325ac.png

 

 

Разработчик: CD Projekt RED

Модель распространения: Free-to-play

Официальный сайт: Русский Английский Польский Немецкий

Грыппы в соц. сетях: VK  Facebook  Twitter  Instagram  YouTube  Twitch

Жанр: CCG/ККИ

База по игре: Английская

Подать заявку на ЗБТ

 

Гвинт: Ведьмак. Карточная игракомпьютерная коллекционная карточная игра по вселенной «Ведьмак» распространяемая по модели free-to-play.

 

Об игре:

 

Выберите сторону, составьте колоду - и сражайтесь с друзьями по всему миру!

ГВИНТ один на всех, но вы можете выбрать одну из нескольких уникальных фракций: гордые острова Скеллиге, суровые Чудовища, хитроумные Королевства Севера или призрачные Скоя'таэли. Удобный редактор колод и гибкая система изготовления карт помогут создать ваш собственный, неповторимый комплект. Играйте с друзьями или участвуйте в рейтинговых матчах ради титулов и славы! ГВИНТ будет дополнятся новыми колодами и картами, в ближайшем будущем вас ждет еще одна фракция - мощный Нильфгаард. Все это делает ГВИНТ бесконечно увлекательной игрой!

 

http://s018.radikal.ru/i524/1607/87/047e5bce05d6.jpg

 

Не можете победить силой - побеждайте хитростью!

В ГВИНТЕ от вас потребуются не только хорошие карты, но и умение мыслить стратегически. Мы постараемся подобрать вам соперников с картами, по силе примерно равными вашим.

Хитрите, расставляйте ловушки, провоцируйте противника раньше времени выложить ценные карты. Или пожертвуйте одним раундом, чтобы одержать триумфальную победу в следующем.

 

http://s019.radikal.ru/i641/1607/2a/9a3b32db64ed.jpg

 

Одиночная кампания откроет вам новые истории из мира «Ведьмака»!

Над созданием ГВИНТА работала команда, создавшая игру «Ведьмак 3: Дикая Охота». Вас ждет мир, полный приключений. По ходу повествования, разделенного на нескольких частей, вам не раз придется делать трудный выбор, а затем наблюдать за последствиями ваших решений.

 

http://s018.radikal.ru/i523/1607/32/9cdf1c3bafe1.jpg

 

Правила игры:

 

ГВИНТ открывает огромное поле для хитроумных тактических маневров, но освоить эту игру можно за четверть часа. В клиенте вас ждет подробный обучающий режим. Но вы здесь, значит, вы хотите узнать всё прямо сейчас?

 

Отлично! Тогда вот краткий курс!

Игровое поле:

 

Игровое поле разделено на несколько зон. Самая важная - поле боя.

Поле боя состоит из трех рядов: рукопашного, стрелкового и осадного. Эти ряды вы заполняете картами различной боевой силы.

 

http://s017.radikal.ru/i403/1607/84/6b5011559660.jpg

 

Ваша рука:

 

В начале каждой игры вы берете карты из вашей колоды в руку.

На каждой карте указаны ее боевая мощь и значок ряда (рукопашный, стрелковый и осадный), а также особые способности, если они есть. Чтобы ввести карту в игру, никаких ресурсов не требуется. В свой ход вы должны выложить карту на поле или спасовать. Помните о том, что в ГВИНТЕ вы не пополняете руку после начала игры - это позволяют делать только некоторые способности и карты. Поэтому в матче важна каждая ваша карта. То же верно и для вашего соперника.

 

http://s018.radikal.ru/i502/1607/b3/b55dfc35fe7b.jpg

 

Как побеждать:

 

Цель ГВИНТА проста: набрать больше очков чем противник.

Вы побеждаете, если общая мощь ваших карт будет больше, чем у соперника. Для победы осторожно добывайте очки и приумножайте их, используя разные комбинации карт.

 

http://s017.radikal.ru/i421/1607/a6/df0f78fbb439.jpg

 

Чтобы победить, выиграйте два раунда из трех.

Взяв первые два раунда, вы одержите быструю победу. Однако можно намеренно проиграть в одном раунде, чтобы разгромить противника в следующем. Все просто, а? Запишитесь на участие в закрытой бете, пройдите обучение и убедитесь в этом сами!

 

Вопросы о закрытой бете

 

ГВИНТ - бесплатная игра?

ГВИНТ - бесплатная игра с необязательными встроенными покупками.

 

На каких платформах выйдет игра?

Мы планируем выпустить игру для Xbox One, PC и PlayStation 4.

 

Когда я смогу поиграть?

Закрытый бета-тест начнется в сентябре 2016 года для PC и Xbox One. Позже игра будет доступна на PlayStation 4.

 

Когда состоится релиз игры?

Мы выпустим полную версию, когда добавим в нее все запланированные функции, доведем все до ума и тщательно протестируем. Иными словами, релиз состоится, когда мы будем готовы порадовать вас отличной игрой!

 

Как записаться на бета-тестирование? Когда будет запущена бета?

Чтобы подать заявку на бета-тестирование, просто зарегистрируйтесь на сайте playgwent.com. Если вы попадете в число отобранных тестеров, вы получите на свою электронную почту инструкцию, как начать игру. Пожалуйста, имейте в виду, что рассылка приглашений будет происходить волнами на основе внутренних критериев тестирования.

 

Зачем нужно бета-тестирование ГВИНТА? Гвинт же был в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота»!

Несмотря на то, что основные принципы игры неизменны, ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра – это гораздо больше, чем то, что вы могли видеть в «Ведьмак 3: Дикая Охота». Мы переработали правила и баланс, многие способности претерпели изменения, как и визуальная часть игры. Но самое главное – мы ввели многопользовательский PVP-режим. Поэтому нам нужно все протестировать, и мы будем очень признательны за вашу помощь.

 

Будете ли вы добавлять новый контент по мере развития игры?

Разумеется! Со временем мы планируем добавить новые карты, игровые элементы, сюжетные приключения в одиночном режиме, новые языки локализации и режимы.

 

Поддерживаете ли вы кроссплатформенные игры и покупки? Можно будет купить что-нибудь на платформе А и использовать купленное на платформе Б?

Уже сейчас мы можем подтвердить, что это будет работать между Xbox One и PC. Все остальное пока обсуждается.

 

Собираетесь ли вы обнулять учетные записи участников бета-тестирования?

Да, это нормальная практика после бета-тестирования.

 

В ГВИНТЕ есть режим одиночной игры?

Если кратко, то да, но не во время грядущей беты. Но мы планируем выпустить полноценную одиночную кампанию для ГВИНТА. Кроме того, у нас будет режим сражений против компьютера.

 

Могу ли я публиковать видеоролики и скриншоты из бета-версии, когда получу к ней доступ, или все это будет запрещено?

Никаких запретов нет. Мы будем рады, если вы поделитесь скриншотами и роликами с другими игроками!

 

Выйдет ли коробочная версия ГВИНТА?

Пока у нас нет таких планов.

 

Кто отвечает за разработку ГВИНТА?

Разработкой игры занимается непосредственно студия CD PROJEKT RED. За сюжет и одиночный режим игры отвечают создатели игры «Ведьмак 3: Дикая Охота».

 

Как играть в ГВИНТ? Где можно научиться играть?

В игре будет встроенный интерактивный обучающий режим.

 

Насколько хорошо нужно знать вселенную «Ведьмака», чтобы получить удовольствие от игры?

ГВИНТ основан на серии книг и игр «Ведьмак», но вы можете вообще ничего не знать об этой вселенной и всё равно получите удовольствие. Игра полностью самодостаточна.

 

Нужен ли опыт игры в карточные игры для ГВИНТА?

Нет! Вы освоите правила ГВИНТА менее чем за 15 минут, но со временем постепенно начнете видеть сочетания игр и комбинации, которые новички просто не заметят. Именно поэтому ГВИНТ дружелюбен к новичкам и привлекателен для опытных игроков.

 

С какого возраста можно начинать играть в ГВИНТ?

ГВИНТ предназначен для игроков от 12 лет. Однако, напоминаем, что, если вам еще не исполнилось 18 лет, ваш родитель или опекун должен выразить свое согласие с условиями Пользовательского соглашения от вашего имени.

 

 

Изменено пользователем Hakami
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше половины времени в Ведьмаке просидел в Гвинте))) так как игра унылое говно без сюжета и резиновой графикой...... радовал я себя исключительно картами=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше половины времени в Ведьмаке просидел в Гвинте))) так как игра унылое говно без сюжета и резиновой графикой...... радовал я себя исключительно картами=)

Насчет фторой половины предложения йа бы попросил) Но гвент и фпрямь ничего вышел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то кто-то темку отдельную создал.

так как игра унылое говно без сюжета и резиновой графикой...... 

Да, вы батенько, траллить умеете . :джентельмен:

Ежели нет, придется Вам вцепиться в рожу за такие слова.  :хах:

 

 

так и не разобрался в Гвинте,  

Чего там разбираться-то, игра простая, за 10-15 минут легко поймешь все правила игры.

Я во время первого прохождения, тоже сыграл разок и не обращал на него внимание более.

А вот при втором прохождении я уже основательно засел. 

 

 

Изменено пользователем Пригорошня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На каких платформах выйдет игра?

Мы планируем выпустить игру для Xbox One, PC и PlayStation 4.

 

Когда я смогу поиграть?

Закрытый бета-тест начнется в сентябре 2016 года для PC и Xbox One. Позже игра будет доступна на PlayStation 4.

 

однако регистрации для PS4 нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю у кого как, а я играл 2 и 3 часть подряд. И когда увидел в этом открытом мире деревья, которые мало того что РЕАЛЬНО плоские, так еще и не имеющей физики. Когда яко бы дул ветер, они не изменяя наклона вытягивались в стороны. И это игра за деньги, а не пиратка. После они это правили 2мя патчами. радует, что за патчи платить не пришлось. Но в роликах так и видны эти баги.

Кошмарное отличие от книги. В каждой части он говорит о том, что не собирается лезть в политику, но при этом каждая часть заканчивается полным политическим дерьмом. Вся 3 часть заканчивается тупо поиском девочки. Где мы идём к дадее №1, тот говорит что знает, но за знания надо выполнить 1-5 миссий. делаешь миссии...возвращаешься иии он говорит что не знает. Но знает того, кто её видел . И ты идёшь к дяде №2. и так всю игру. ГООООВНОООО.

Вы можете минусовать и улыбаться, но читать книги - это одно, а читать эти субтитры, в которых 60% маты - это ГООООВНОООО. А потмо дети ДЦПешники бегают и выносят нам мозг.

 

 

ГВИНТ тащил всю игру !=)


Совсем забыл упомянуть текстуры, которые как в ассассине пропадали и тупого коня который умирал от закрывающихся ворот перед мордой, не возможности перепрыгнуть плоский куст но при этом не способный вовремя остановиться и пробегающий сквозь водянников.

 

Не надо вести себя как серая масса. Игра выпущена была сырой и "открытый мир" изгадил всю атмосферу.

 

А ГВИНТ ТАЩИТ :Р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кошмарное отличие от книги. В каждой части он говорит о том, что не собирается лезть в политику, но при этом каждая часть заканчивается полным политическим дерьмом. 

Что полностью соответствует книге) Если ты не забыл, в книге (во всяком случае, в последних частях) Геральт точно так же большую часть ищет Цири, попутно вляпываясь в "политическое дерьмо": его участие в бунте на Таннеде, невольное вступление в ряды армии Мэвы, не говоря о том, что за Цири охотились, как Нильфгаард, так и Королевства Севера, которым Геральт то и дело перебегал дорогу. Так что у меня складывается впечатление, что книг ты особо не читал)

Вся 3 часть заканчивается тупо поиском девочки. Где мы идём к дадее №1, тот говорит что знает, но за знания надо выполнить 1-5 миссий. делаешь миссии...возвращаешься иии он говорит что не знает. Но знает того, кто её видел . И ты идёшь к дяде №2. и так всю игру. ГООООВНОООО.

 

Таким образом сюжет любой игры, книги, фильма и другого медиа можно свести к ГОООВНУУУ. Например, в детективе всю книгу главгерой распутывает убийство, сначала напарывается на один след, который оказывается ложным, потом на другой и в результате выходит-таки на убийцу...Это ГООВНООО, вся книга заканчивается тупо поиском преступника!!11 Так, по-твоему? 

 

Сюжет не нужно низводить до какого-то базового идиотизма, а смотреть, как он поставлен. Иначе ты ничем не будешь отличаться от "детей ДЦПшников")

 

Вы можете минусовать и улыбаться, но читать книги - это одно, а читать эти субтитры, в которых 60% маты - это ГООООВНОООО.

Ну-ну. Будь добр, проиграй хотя бы пролог. Если там во всех диалогах будет хотя бы 5% мата, йа тебе медальку подарю какую-нибудь)

Мат в игре есть, но он есть там, где он нужен и уместен. Для меня гораздо ближе увидеть, как герой в стрессовой ситуации ругается, чем ровным голосом произносит всякую пафосную хрень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже не пойму, чего Статику не понравилось в сюжете и заданиях. =)) Лол

В этой игре лучшие квесты. Они логически составлены, а сопровождение интерактивными сценами и красочными диалогами, только увеличивает интерес к прохождению данной игры.

И это походу Стас еще не играл в дополнения "Кам. сердце" и "Вино и кровь", там так вообще сюжет пиздец ахуенный. Например тоже "ограбление".

Не зря эта игра была награждена 3я наградами (просто с хуя такое не дают). =))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже не пойму, что Статику не понравилось в сюжете и заданиях. =)) Лол

В этой игре лучшие квесты. Они логически составлены, а сопровождение интерактивными сценами и красочными диалогами, только увеличивает интерес к прохождению данной игры.

И это походу Стас еще не играл в дополнения "Кам. сердце" и "Вино и кровь", там так вообще сюжет пиздец ахуенный. Например тоже "ограбление".

Не зря эта игра была награждена 3я наградами (просто с хуя такое не дают). =))

У каждого свое восприятие, но не понравилось ему, ну и ладно, зато карты оценил, а в них то и вся тема)

Изменено пользователем Akino
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Таким образом сюжет любой игры, книги, фильма и другого медиа можно свести к ГОООВНУУУ. Например, в детективе всю книгу главгерой распутывает убийство, сначала напарывается на один след, который оказывается ложным, потом на другой и в результате выходит-таки на убийцу...Это ГООВНООО, вся книга заканчивается тупо поиском преступника!!11 Так, по-твоему? 

 

Что то я не видел в Ведьмаке пометки, что это детектив. А основные действие там именно детективные.

Отталкиваясь от твоей логики можно считать ЛЮБОЙ ММО РПГ геймплей шедевральным, так как там  2-3 вариантва квестов. Ведь есть жанры, где квество и вовсе нету.

Я правильно тебя понял?

 

 

Сюжет не нужно низводить до какого-то базового идиотизма, а смотреть, как он поставлен. Иначе ты ничем не будешь отличаться от "детей ДЦПшников")

Он поставлет глупо, тупо и с 60% матов.

Как не крути. ТЫ можешь приводить множество псевдофактов, но существуют десятки проектов взявшие аудиторию именно сюжетной линией и развязкой сюжета в целом. тут этого не было. напыщенность и раздутость проекта. Не более.

 

1 и 2 часть в разы лучше.

 

 

Ну-ну. Будь добр, проиграй хотя бы пролог. Если там во всех диалогах будет хотя бы 5% мата, йа тебе медальку подарю какую-нибудь) Мат в игре есть, но он есть там, где он нужен и уместен. Для меня гораздо ближе увидеть, как герой в стрессовой ситуации ругается, чем ровным голосом произносит всякую пафосную хрень.

Пролог? Это ты о 5% игры?) круто. Я лучше уж почитаю книгу.

Интересно....ты своим детям так же рассказываешь о том, что лучше читать 60% матов, чем о том, как человек может культурно выразить своё недовольство ситуацией? Будет забавно. если твои дети будут на тебя матом класть, так как это будет правильней, чем ровным голосом произносить всякую пафосную хрень.

 

 

Как бы то ни было..... это личное моё мнение. И мне, как любителю всей серии и ЛОРа Ведьмака, в том числе человека уважающего автора  всей этой линии сюжета, очень обидно за 3 часть.

 

Кому то может и понравилось, но в большинстве случаев явно виднеются стадные рефлексы. Если во всех новостях и блогах пишут, что игра крута, то действительно не хочется признавать, что пару косарей ты выкинул на 15 часов игры, которые по факту принесли непонятное ощущение, приравнивающееся к деградации восприятия сюжета и физики.

 

 

Опубликовано сегодня, 20:34 Тоже не пойму, чего Статику не понравилось в сюжете и заданиях. =)) Лол В этой игре лучшие квесты. Они логически составлены, а сопровождение интерактивными сценами и красочными диалогами, только увеличивает интерес к прохождению данной игры. И это походу Стас еще не играл в дополнения "Кам. сердце" и "Вино и кровь", там так вообще сюжет пиздец ахуенный. Например тоже "ограбление". Не зря эта игра была награждена 3я наградами (просто с хуя такое не дают). =))

Я не играл в эти дополнения. Увы... я моровинд, обливиео, скайрим  проходил на 92-98%. Я принципиально, в каком то роде, хочу пройти ве эелементы геймплея и сюжетные линии. Но ведьмак по сравнению со своими предыдущими частями пуст.

 

Что бы вы понимали, я был на фокус тесте с акка близкого друга до релиза ведьмака 3. ИИии там было 3 локации. 1) именное имение, 2) остров на северо востоке. небольшОЙ огрызок локации. на которую ты приплываешь с столицы. И сама столица со всеми пригородными имениями. мельницы и мосты в том числе. так вот там не было багов с конями. там не было багов с деревьями. Там крысы не бегали сквозь деревья. Там квест про девочку призрака имел продолжение. Там скачки на старте выглядели эпичней ( самих скачек не тестил.. не было доступно на тот момент). А когда я купил игру ан релизе, потратив деньги, я получил ГОООВНООО.

Данная компания способна сотворить куда качественней продукт, чем резиновые деревья и тупой конь с 3 видами квестов.

 

 

У каждого свое восприятие, но не понравилось ему, ну и ладно, зато карты оценил, а в них то и вся тема)

А Гвинт таааащииит! =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то я не видел в Ведьмаке пометки, что это детектив. А основные действие там именно детективные.

Отталкиваясь от твоей логики можно считать ЛЮБОЙ ММО РПГ геймплей шедевральным, так как там  2-3 вариантва квестов. Ведь есть жанры, где квество и вовсе нету.

Я правильно тебя понял?

Нет, неправильно, даже близко не то, что я сказал. Ты обозначил весь сюжет на основании его базиса, и из этого сделал вывод что он плохой. Я сказал о том, что у сюжета в любом виде медиа есть свой базис, который сама по себе примитивен (в моем примере детектива базис был поиском преступника). Точно так же можно сказать, что фильм "Побег из Шоушенка", например, дерьмо, потому что там чувак пытается из тюрьмы сбежать.

 

Он поставлет глупо, тупо и с 60% матов.

Как не крути. ТЫ можешь приводить множество псевдофактов, но существуют десятки проектов взявшие аудиторию именно сюжетной линией и развязкой сюжета в целом. тут этого не было. напыщенность и раздутость проекта. Не более.

 

1 и 2 часть в разы лучше.

Да я не собираюсь приводить никаких псевдофактов, благо ты никаких даже фактов не привел) Есть игра, есть огромное количество народа, как среди прессы, так и среди игроков, кому сюжетная линия, диалоги, мир игры etc. понравились, есть часть народа, которым они не понравились. Я по одну сторону баррикад, ты видимо, по другую) Просто не стоит считать за идиотов или людей без своего мнения тех, кого игра более чем устраивает.

 

Пролог? Это ты о 5% игры?) круто. Я лучше уж почитаю книгу.

Интересно....ты своим детям так же рассказываешь о том, что лучше читать 60% матов, чем о том, как человек может культурно выразить своё недовольство ситуацией? Будет забавно. если твои дети будут на тебя матом класть, так как это будет правильней, чем ровным голосом произносить всякую пафосную хрень.

 

Окей, не пролог, возьми любую другую часть игры. Если найдешь хоть где-то в диалогах "60% матов", кидай пруф)

И эта ерунда про детей тут не к месту. У ведьмака вполне себе M рейтинг, так что детям его давать в любом случае нельзя. И вапще, Статик, не переходи на "бабьи аргументы", это в споре не комильфо)

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Нет, неправильно, даже близко не то, что я сказал. Ты обозначил весь сюжет на основании его базиса, и из этого сделал вывод что он плохой. Я сказал о том, что у сюжета в любом виде медиа есть свой базис, который сама по себе примитивен (в моем примере детектива базис был поиском преступника). Точно так же можно сказать, что фильм "Побег из Шоушенка", например, дерьмо, потому что там чувак пытается из тюрьмы сбежать.

ты пытаешься увезти общение в другое русло.

Жанры

И это факт. Тут не видно ничего связанного с детективом. Или шарадой делать одно и тоже. И даже ничего о мини играх. Но сами разработчики говорили, что Гвинт у большинства их пользователей по онлайну занимает больше половины времени. Это о чем то говорит)

Если бы я захотел поиграть в детективы, или шарады поразгадывать да загадки всякие, то я бы играл бы на компе жены, где больше ничего лучше не тянет. А на топ комне я бы хотел за эти деньги увидеть полноценный и развивающийся продукт на старте, а не переделывание его 100500 раз и бешаную рекламу на всех журналах и у всех блогерах ( купленных)

 

 


 

 


Да я не собираюсь приводить никаких псевдофактов, благо ты никаких даже фактов не привел) Есть игра, есть огромное количество народа, как среди прессы, так и среди игроков, кому сюжетная линия, диалоги, мир игры etc. понравились, есть часть народа, которым они не понравились. Я по одну сторону баррикад, ты видимо, по другую) Просто не стоит считать за идиотов или людей без своего мнения тех, кого игра более чем устраивает.

А так же есть 12 миллионо вскачивания "Симулятора Камня". Игра крутейнешая! 

Успехов. Если уж ты отталкиваешься от стада, то не забывай как легко стадом управлять. Это обычный 2-3 курс маркетинга. система продажи и внушения. Ничего более.


А вообще, сорян за агрессию.

Я прочел всю беседу изначально. И вправду своё мнение преподнёс весьма оскорбительно к вашему.

 

Просто изначально вашу оценку моего мнения и её явление тут в принципе вы оценили не однозначно не одобрительно. И даже не пассивно. по этому я ушел в глубокую защиту =))

 

Не профессионально как то вышло) Сорян =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты пытаешься увезти общение в другое русло.

Жанры

И это факт. Тут не видно ничего связанного с детективом. Или шарадой делать одно и тоже. И даже ничего о мини играх. Но сами разработчики говорили, что Гвинт у большинства их пользователей по онлайну занимает больше половины времени. Это о чем то говорит)

Если бы я захотел поиграть в детективы, или шарады поразгадывать да загадки всякие, то я бы играл бы на компе жены, где больше ничего лучше не тянет. А на топ комне я бы хотел за эти деньги увидеть полноценный и развивающийся продукт на старте, а не переделывание его 100500 раз и бешаную рекламу на всех журналах и у всех блогерах ( купленных)

Я ничего и не связывал, я детектив привел в качестве примера. Но и в РПГ с чего ты взял, что сюжет нельзя основать на поиске чего-то?

В книгах Сапковского все то же самое: Геральт в-основном ищет Цири, и по пути с ним случаются разные истории. И точно так же сначала в его поисках он сначала искал друидов, потом от бортников узнал, что друиды перебрались в другое место, потом еще застрял в Боклере. Ничего не напоминает?

 

А так же есть 12 миллионо вскачивания "Симулятора Камня". Игра крутейнешая! 

Успехов. Если уж ты отталкиваешься от стада, то не забывай как легко стадом управлять. Это обычный 2-3 курс маркетинга. система продажи и внушения. Ничего более.

 

Странные какие-то у тебя фразы) Если тебе не понравилась, то это истина в последней инстанции, а если мне понравилось, то это, разумеется, результат маркетинга и внушения? Забавно, что говорить.

А вообще, сорян за агрессию.

Я прочел всю беседу изначально. И вправду своё мнение преподнёс весьма оскорбительно к вашему.

 

Просто изначально вашу оценку моего мнения и её явление тут в принципе вы оценили не однозначно не одобрительно. И даже не пассивно. по этому я ушел в глубокую защиту =))

 

Не профессионально как то вышло) Сорян =)

Да ладно, хоть подфорум оживили)

 

Йа вот все не хочу тему по Undertale делать, поскольку мну эта игра так же зацепила, и если бы кто-то о ней критично отозвался, мой фанатский rage был бы неописуем)

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Да ладно, хоть подфорум оживили)

Иногда полезно=)

 Меня чего это всё так цепануло. Изначально слишком разочаровался по своему личному восприятию + деньги на ветер . личное ИМХО.

после беседовал часто ан эту тему с разрабами многих игр. По сути все со мной салидарны. И у них в окружении это обычное явление. ну то есть все прекрасно понимают хорошую рекламу маркетинга и плохую работу над багами и геймплеем.

Потом я нд этим беседую с друзьями близкого и не близкого окружения. Там смеются и дилетантские подходы к оценке в целом. нуууу люди не вкусре даже как по слойно выглядят НПС нового поколения, что бы по слойно оценить работу разработчиков. И когда тратишь по 2-3 часа под пивко своего и их времени в целях переубеждения, хотя уже сотни раз доказывал сам себе, что кому либо что то доказывать и переубеждать - это не благодарное ело. Так вот тратя уйму времени, показывая по шагово что, где , как и почему...далее приводя примеры аналогов, люди понимают что я прав. реально понимают. Ноооо малая доля признаёт это сразу. Потому что ты же спорил пол вечера! ты же потратил пару косарей на игруху, которая реально оказывается не такая хорошая, как воспринимал мозг её ранее. А тут еще и жена рядом сидит))) Что он скажет при ней, что он потратил деньги на говно вместо того, что бы купить ей штаны?)))))

Вот иии цепануло очередной раз =))


 

 


Йа вот все не хочу тему по Undertale делать, поскольку мну эта игра так же зацепила, и если бы кто-то о ней критично отозвался, мой фанатский rage был бы неописуем)

Я вот сам себя обосрал, скачав эмульку финалок 7-9 версии. давным давно я играл во все части. абсолютно. До тех пор, пока они не начали быть эксклюзивом на плойку. так вот на днях решил скачать и вспомнить детство. В мозгу у меян хорошо отлажились великолепные текстуры. сюжетка, боёвка. ролики постоянные. эти движения во время эпичных роликов и т.д. А тут я вижу сплошные пиксели и угловатости. Я вижу деревянность и бестолковать......... кошмар. Ты бы видел как я был разочарован. Наш мозг запоминает ситуации и предметы такими как мы их вопринимали относительно того времени. И если сравнивать ситуации, предметы и игры такого же ощущения и эмоций, то мы почувствуем сильную разницу. Это как я пол года назад решил в Морровинд переиграть и у меня глаза уже через час болели. А раньше было норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда полезно=)

 Меня чего это всё так цепануло. Изначально слишком разочаровался по своему личному восприятию + деньги на ветер . личное ИМХО.

после беседовал часто ан эту тему с разрабами многих игр. По сути все со мной салидарны. И у них в окружении это обычное явление. ну то есть все прекрасно понимают хорошую рекламу маркетинга и плохую работу над багами и геймплеем.

Потом я нд этим беседую с друзьями близкого и не близкого окружения. Там смеются и дилетантские подходы к оценке в целом. нуууу люди не вкусре даже как по слойно выглядят НПС нового поколения, что бы по слойно оценить работу разработчиков. И когда тратишь по 2-3 часа под пивко своего и их времени в целях переубеждения, хотя уже сотни раз доказывал сам себе, что кому либо что то доказывать и переубеждать - это не благодарное ело. Так вот тратя уйму времени, показывая по шагово что, где , как и почему...далее приводя примеры аналогов, люди понимают что я прав. реально понимают. Ноооо малая доля признаёт это сразу. Потому что ты же спорил пол вечера! ты же потратил пару косарей на игруху, которая реально оказывается не такая хорошая, как воспринимал мозг её ранее. А тут еще и жена рядом сидит))) Что он скажет при ней, что он потратил деньги на говно вместо того, что бы купить ей штаны?)))))

Вот иии цепануло очередной раз =))

Бывает) Но у мну от маркетинга Ведьмака были разве что отрицательные эмоции, поскольку йа особо не следил за ним до выхода, и единственная новость, которая промелькнула, была о даунгрейде графики) Поэтому йа даже слегка скептически относился к покупке.

Но, когда я купил и начал играть, таки вернулись очень давно забытое ощущение восторга от погружения в этот мир с знакомыми персонажами, их историями и т. д. У мну сейчас подобное возникает очень редко, с несколькими "избранными" играми дай бог раз в год) Хотя йа напокупал уже приличное количество очень неплохих РПГ, они такого ощущения не вызывали)

Я вот сам себя обосрал, скачав эмульку финалок 7-9 версии. давным давно я играл во все части. абсолютно. До тех пор, пока они не начали быть эксклюзивом на плойку. так вот на днях решил скачать и вспомнить детство. В мозгу у меян хорошо отлажились великолепные текстуры. сюжетка, боёвка. ролики постоянные. эти движения во время эпичных роликов и т.д. А тут я вижу сплошные пиксели и угловатости. Я вижу деревянность и бестолковать......... кошмар. Ты бы видел как я был разочарован. Наш мозг запоминает ситуации и предметы такими как мы их вопринимали относительно того времени. И если сравнивать ситуации, предметы и игры такого же ощущения и эмоций, то мы почувствуем сильную разницу. Это как я пол года назад решил в Морровинд переиграть и у меня глаза уже через час болели. А раньше было норм.

 

Да, есть такое) Хотя йа вот не так давно на распродаже взял кучу Star wars'ных тайтлов, среди которых были KotOR'ы и начал в них играть. Правда, опять-таки, так и не закончил >_< но играть все же было очень увлекательно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже не пойму, чего Статику не понравилось в сюжете и заданиях. =)) Лол

В этой игре лучшие квесты. Они логически составлены, а сопровождение интерактивными сценами и красочными диалогами, только увеличивает интерес к прохождению данной игры.

И это походу Стас еще не играл в дополнения "Кам. сердце" и "Вино и кровь", там так вообще сюжет пиздец ахуенный. Например тоже "ограбление".

Не зря эта игра была награждена 3я наградами (просто с хуя такое не дают). =))

Да Статик валенок потому что, что тут не ясного то.  :ээээ:   Хейтерок же.  :джентельмен:

Что за награды? А то Ведьмак собрал 251+ наград "Игра года" и стал рекордсменом всех времен по количеству наград, обогнав gta5, skyrim  и The Last of Us, так что ты бы уточнил что ли.  :lol:

 

Выйдет Гвинт, будем обыгрывать Статика по КД, чтобы показать, кто тут не прав.  :honor:

Изменено пользователем Пригорошня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Захожу в подъезд. Два аккуратно одетых в новенькие робы электрика ковыряются в электрощитке. Говорю им: - С Днем чекиста, товарищи! В ответ: - Так завтра же!
    • Vozaks
      Кижи - памятник архитектуры, который свидетельствует о том, что способен создать народ пустивший все гвозди налево.
    • Vozaks
      Можно ли супружеский долг отдать жене через её подругу?
    • Vozaks
      Тринадцать - это нормальный мужской размер НДФЛ, где ты вообще 22 видела?
    • RiverTardis
    • Belkanick
      5 июня в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Двойной ивент Лиги гильдий! ● Получайте эффекты Премиум-набора за охоту на монстров и сбор! ● Повышенный опыт и другие награды! ● Перемещение через Магнус всего за 1 серебро!   Предстоящие обновления ● Объединение инструментов для сбора и рыбалки на аккаунт   ○ В связи с объединением инструментов сезонные персонажи также могут использовать снаряжение, повышающее мастерство ремесла. ● Изменение эффектов поглощения гнева Черного духа ● Разделение должностей и разрешений в гильдии   ○ Разрешения разделяются в зависимости от каждой должности с возможностью отдельной настройки. ● Эффекты набора аксессуаров Тунра (3 и 5 предметов) ● Добавление Наградных печатей   ○ Как ранее было объявлено, печати, полученные в завершившихся ивентах, заменяются на Наградную печать.    - Перейти к объявлению ● Изменение формата заданий на уничтожение «Красного дракона Камос»  ○ Еженедельные задания Кухао станут недоступны.    - Если вы еще не выполнили данные задания, просим выполнить их до тех. работ.    - Примите во внимание, что 5 июня (ср.) в зависимости от уровня вклада, внесенного при уничтожении Камос, можно будет получить только такие награды, как Чешуя Камос, золотые слитки и знание Камос. ● Улучшение эффектов на аккаунт за участие и победу в битве за узлы  ○ Эффекты существующих славных свитков битвы/ремесла будут изменены на более мощные эффекты на аккаунт.    - В связи с обновлением эффектов, славные свитки битвы/ремесла, добавленные в прошлых обновлениях, больше нельзя будет получить.
    • Baal
      Начнем как обычно с ответа на вопрос из комментариев. Мы видим большое количество различных талантов, умений и вариантов их развития. Как в ashes of Creation планируется поддерживать уникальные стили игры разнообразными билдами и не будет ли слишком сложно это все балансировать? Мы хотим дать игрокам максимальную вариативность. Вы сможете кастомизировать ваш архетип так, как вам угодно. Что касается баланса, вся идея классов в Ashes of Creation строится на системе Камень-Ножницы-Бумага. Мы не пытаемся сбалансировать всё в режиме 1х1. Весь баланс строится на балансе групп, где есть разные классы. У разных классов будут свои преимущества над другими. И вы строите группу так, чтобы ваша группа действовала максимально эффективно. Возможно, вы захотите, чтобы группа была всегда сильнее условного «камня». Все это части паззла, который вы собираете в группе, опираясь на принцип Камень-Ножницы-Бумага. Баланс 1х1 же Стивен считает не очень интересным. Ну и после этого переходим сразу к самому интересному — войне узлов. Сразу хочу отметить, что война узлов и осада — это совершенно разные вещи. На войне узлов, вы преследуете определенные цели для замедления и ослабления другого узла, но не его уничтожения. Осада же подразумевает полное уничтожение города. Также не забывайте, что игра находится в стадии разработки и многие элементы будут еще дорабатываться и меняться неоднократно. Это касается и звуков, и эффектов, и анимации, и производительности. И да — всё, что сейчас показано в игре мы скоро увидим на втором альфа-тесте. Но, переходим к видео! Война узлов в Ashes of Creation По сюжету стрима, между узлами Miraleth (мэром в котором является Стивен) и Windstead (под руководством Маргарет) произошла ссора, в результате чего была объявлена война. Для демонстрации всех систем эта война была, конечно же, срежесирована. Вместе со Стивеном, на стриме присутствовали несколько инженеров студии и дизайнеров, которые делились подробностями о разработке всего необходимого для такой масштабной системы, как осада города (узла). Объявление войны требует выполнения нескольких условий, так как разработчики не хотят, чтобы мир превращался в бесконечное поле боя по простому желанию воинственных мэров. Во-первых, для объявления войны придется потратить ресурсы. У мэра есть особая панель управления узлом (не забывайте, что работа над игрой еще идет и интерфейс на видео не финальный). Мэр может управлять различными возможностями. Например, активировать разнообразные задачи для жителей города, при выполнении которых узел получит определенные награды или возможности. Доступность этих задач зависит от того, как развивается узел. Например, если построена кузница, появятся задания для неё: сбор ресурсов, изготовление предметов и т.п. За участие в выполнении этих задач жители узла получат личную награду, а когда задание будет завершено, весь узел может получить определенный бонус в зоне влияния. Например, ускорение сбора ресурсов на следующие 24 часа. Задания можно принимать на доске объявлений в городе. Среди задач есть одна особая: подготовка к войне. Жителям нужно будет собрать достаточное количество ресурсов для начала боевых действий. За выполнение задачи игроки будут получить Глинт. Сейчас эта задача завязана только на ресурсы, но в дальнейшем будут добавлены связи и с другими системами игры. При этом игроки могут проигнорировать задачу, помешав мэру начать войну. Для демонстрации этой системы настройки игры, конечно же, были изменены — требовалось совсем небольшое количество ресурсов от одного человека. В реальности это займет гораздо больше времени и усилий от жителей. После выполнения задачи, мэр получает токен, необходимый для начала территориальной войны. Во вкладке взаимоотношений узлов можно увидеть список соседних городов. При наличии токена, чтобы объявить войну, достаточно просто выбрать нужный узел и нажать соответствующую кнопку.  При нажатии вы увидите различные типы войны, к которым у вас есть доступ. На видео продемонстрирована война за контроль территорий, новые варианты будут добавляться во время альфа-теста. Стивен упомянул следующие варианты: Контроль территорий: влияет на опыт, получаемый узлами. Атака сервисов: отключает работу определенных сервисов в узле противника. Перехват управления: временно забирает место мэра. Грабеж: позволяет забрать золото узла противников. Война за контроль территорий подразумевает войну за определенные точки интереса в зонах влияния узлов. Контроль над каждой из точек дает соответствующему узлу очки. Очки также начисляются за каждого побежденного игрока. Побеждает узел, который первым набирает необходимое количество очков. Победа дает вам возможность получать опыт узла из захваченной зоны, а также дает в ней большой бафф. При начале войны, все жители узла-противника становятся враждебными и на них можно нападать, не опасаясь получения проклятья. Также, у каждой стороны появляются свои военные лагеря со стражами NPC и точкой возрождения. Война за территорию заключается не только в уничтожении игроков противника, но и в выполнении различных задач. Например, сборе определенных ресурсов с NPC или определенных хранилищ. Причем это надо сделать быстрее команды противника (конечно же, мешая ей при этом). Области некоторых задач показаны на карте достаточно точно, другие придется искать самому в зоне проведения события. В данном конкретном событии, ресурсы будут использованы для того, чтобы «зарядить» копьё богов, вытянуть опыт из этой зоны и получить бонус удачи в ней после победы. Мэру придется активно участвовать в сражениях, так как у него есть особые умения, зависящие от типа узла. На видео, Стивен использует боевой бафф научного узла, который серьезно увеличивает сопротивляемость урону всех союзников, находящихся в определенной области от мэра. Бафф держится порядка 5 минут. Охотиться на игроков противника тоже бывает полезно — вы не только получаете очки за поверженных игроков, но также и ресурсы события, которые можете использовать для себя. Т.е. возможен вариант не собирать ресурсы, а отбирать их у врагов… если у вас достаточно сил для этого. Что касается тактики зерга — Стивен прокомментировал её на примере события на видео. Перед командами стоит несколько небольших задач, для выполнения которых зерг не требуется и даже может быть вреден, так как логичнее будет создать несколько отрядов, которые будут заниматься своими задачами. А вот на финальной битве вам потребуются все силы и именно там количество участников может иметь значение. И это нормально, ведь есть игроки, которым нравится такая тактика. Но команда, действующая более разумно, грамотно использующая окружение и умения бойцов сможет противостоять бездумному зергу. Когда одна из команд набирает достаточное количество ресурсов, ей нужно добраться до финальной точки и активировать/захватить её. Захват занимает немало времени и у второй команды все еще есть шанс — нужно задержать противника (можно атаковать игрока, который захватывает точку) и собрать недостающие ресурсы, но это, конечно, будет достаточно сложно. Однако, в игре предусмотрена система догона: через пару минут после того, как первая команда выполняет первые задачи, в локации появятся дополнительные задачи (NPC противники), выполнение которых замедлит захват точки противником, а также даст увеличенное количество необходимых ресурсов. Эти NPC сильны и небольшая команда с ними не справится, так что вам придется грамотно распределять ресурсы. В таких сражениях будут очень полезны умения мэра, которые дает узел, а также умения летающих маунтов, которыми они могут обладать. Но стоит быть осторожным, так как противник будет выцеливать вас, в надежде уничтожить маунта. Некоторые из таких умений доступны только во время войны, другие — только во время осад. Стоит уточнить, что на время таких глобальных сражений, у участников отключается наказание за смерть — вы не будете терять опыт при гибели в сражении, однако ресурсы из инвентаря продолжат выпадать. Выполнение одного события, это ещё не окончание войны. Война состоит из этапов, в каждом из которых есть свои события. И так будет продолжаться, пока одна из сторон не наберет достаточное для победы количество очков. Победа в этапе или событии дает вам краткосрочные награды и бонусы, а также иногда долгосрочные. Победа в войне — это основная цель, за которой последует и основная награда. После победы в этапе, зона, в которой велось сражение, принадлежит победителю этого этапа и весь опыт из этой зоны направляется в узел победителей. Также в этой зоне начинает действовать бафф удачи, который увеличивает шанс дропа, так что у игроков будет причина находиться в этой локации.   Таких разнообразных событий будет много. В процессе тестирования планируется добавить возможность отключения различных сервисов противника на определенное время: строительство, караваны и т.п. Например, соседи построили лучшую кузницу в регионе, а вы не хотите, чтобы она давала им преимущество — вы можете попробовать отключить этот сервис на время, что даст вам преимущество. Также в планах добавить возможность украсть или разрушить реликвию в узле. Награды за войну будут включать в себя баффы для победителей, получение золота, временный захват места мэра, кражу опыта. Также победа в войне может открывать новый контент, например — ворлдбосса, которого сможет убить команда победителей. Стивен отдельно отметил, что в ближайшие пару месяцев будет уделено большое внимание работе над производительностью игры. DLSS также будет доступен (по сути, доступен уже)! Ведется работа и над визуальными эффектами — чтобы они не сильно влияли на производительность, а также не перекрывали весь экран во время масштабных сражений. При этом важная задача состоит в том, чтобы вы могли легко визуально получать необходимую информацию о применяемых умениях. Также стоит не забывать, что показанные события, это не вся война. События будут происходить в прайм-тайм по серверному времени (6-8 вечера локальное время сервера). В промежутках же вы сможете просто сражаться с противниками (открытое PvP), мешать им или заниматься своими делами. В следующем стриме как раз планируют рассказать подробнее о работе над производительностью, так как разработчики считают это максимально важной частью игры. Стрим будет очень техническим. Вопросы к видео Будет ли у враждующих сторон возможность помешать подготовке к войне? Например, задание на уничтожение припасов? Т.е. чтобы война вообще не началась. Это в принципе возможно и без специальных заданий или событий. На данный момент, на А2, для старта войны нужно будет только собрать необходимые ресурсы, но в дальнейшем также будет работать система репутации между узлами. По её изменению вы сможете предсказать возможное начало войны. Допустим, у вас есть шпион, который рассказал, что для старта войны, соседнему узлу нужны определенные материалы. Вы можете помешать получить эти материалы, захватывать караваны, мешать его жителям и т.п. Т.е. здесь будет своего рода интрига. С другой стороны, если вы как жители не хотите начинать войну — вы можете просто не выполнять задание для войны. Будет ли голосовая связь в игре? Да, но не со стартом второго альфа-теста. Планируется добавить во время тестирования в одном из обновлений. Голосовая связь будет доступна в трех случаях: таверны, группы и рейды. Планируется ли добавить в игру плату за ведение войны в дополнение к плате за начало войны? Было бы классно, если бы собирателям и ремесленникам приходилось бы больше работать, чтобы поддержать свой город во время войны (или наоборот остановить войну). Все эти системы (собирательство, крафт) связаны с политическими действиями и с войной. Вы сможете улучшить степень подготовки вашего узла к войне или эффективность благодаря уникальному оружию, улучшением NPC стражи, передачи ресурсов в бараки, чтобы у вас в городе была более сильная стража, предоставлением транспорта для осад и т.д. Т.е. у вас будет много возможностей помочь вашему узлу. Ремесленники и собиратели на самом деле вовлечены во множество игровых систем как раз не для поддержания, а для их улучшения. Могут ли игроки из других узлов присоединяться к войне в качестве наёмников? Прямой системы наёмничества нет, однако, планируется добавление возможности нескольким узлам одновременно объявить войну. Однако, это будет не на старте Альфы 2. Также возможны оборонительные пакты. Можно ли будет объявлять войну вне праймтайма, чтобы получить порядка 20 часов свободного PVP? Да, объявить войну можно в любое время. События начинаются только в праймтайм, но война идет постоянно, до победы. Получит ли команда больше очков за убийство мэра противника? Это обсуждали… думали даже развить эту мысль, чтобы больше очков давалось за убийство персонажей, занимающих определенные позиции в узле. Разработчики хотят, чтобы на этих людей больше охотились, но при этом у них будут особые возможности во время войны. Так что, вероятно, это так и будет. Будет ли возможность определять умения по цвету — вражеские они или от союзника? На данный момент таких планов нет. Возможно, будут добавлены возможности для этого. Это обсуждали, но пока решения нет. Жители других узлов тоже будут автоматически входить в режим PvP, когда попадут в зону, где идет война или они будут оставаться мирными? Будут оставаться вне войны. Ранее обсуждались альянсы, и в определенных типах войн члены альянса также будут участвовать в войне, но не в любой. Есть ли ограничение по количеству игроков, которые могут выполнять задачу во время войны? И могут ли новые игроки присоединяться, пока событие идет? Ограничений по количеству игроков в событии не планируется. Сейчас цель добиться настроек, где в события в открытом мире могут присоединяться новые игроки в любом количестве. Возможно, это будет зависеть от типа события. Можно ли убить дракона, что случится, если он погибнет и есть ли откат на его призыв? На Альфа 2 драконы будут автоматически выдаваться мэрам (в целях тестирования). На релизе же эта возможность будет только у мэров узлов 6 уровня. Этот маунт будет временным. Использовать его можно будет полноценно только во время определенных глобальных событий типа войны или осады. Вероятно, еще будет и связанная с этим цена. Когда дракон погибает, будет откат для призыва и придется снова оплатить его призыв. Мэр сможет менять облик такого манунта, если есть подходящий косметический предмет. Могут ли любые узлы объявить войну или есть ограничения для вассалов? Все узлы, начиная с 3-го уровня, могут объявлять войну. Вассальные узлы не могут объявить войну родительскому, а на данный момент с дизайнерами обсуждается вопрос — разрешить ли вассальным узлам объявлять войну друг против друга. Но, скорее всего, воевать можно будет только против вассалов другого узла. Можно ли объявить войну узлу, который находится далеко? Да, можно. Требований по дальности расположения нет. Почему полоски здоровья некоторых противников были цельными, а у других разделены на части? Плашки вражеских игроков показаны по четвертям. Это сделано, чтобы вы могли примерно понимать, сколько здоровья осталось у врага, так как в PvP доступа к точному количеству здоровья у вас не будет. Это дает вам примерное представление о состоянии противника, но вам все равно нужно будет угадывать, сколько именно осталось здоровья, когда вы хотите, например, нанести смертельный удар. Т.е. точно рассчитать урон в бою не получится. Цельные полоски здоровья отображаются у ваших союзников и у NPC. Обновление по студии Сейчас все заняты подготовкой к альфа-тестированию Ashes of Creation. Стивен заявил, что на данный момент все идет по плану и старт второго альфа-теста Ashes of Creation по-прежнему намечен на третий квартал этого года. Сейчас занимаются последними доработками и полировкой. За оставшееся время планируют добиться существенного улучшения производительности и доработать экономические системы. Ну и по мере проведения тестирования, в игру будут добавляться новые системы и возможности. Общие вопросы и ответы Насколько сильно логистика и пути обеспечения будут включены в войны узлов? Были обсуждения по поводу событий с поставкой припасов за определенное время в определенное место. Как один из этапов войны. Разработчики хотят таким образом симулировать подобную логистику, но это будет как событие во время войны скорее всего. Может ли мэр по своему желанию сбросить уровень узла, чтобы избежать войны? Нет, не может. Войны узлов или какие-то их части будут проходить в инстансах? Раньше обсуждалась возможность сделать так, чтобы некоторые из задач были в инстансах. Чтобы контролировать количество участников этой конкретной задачи. Возможно, в будущем будут такие компоненты, как часть глобальной войны (например, пещера, в которой есть вода, которую надо добыть, чтобы зачаровать и в эту пещеру могут войти только несколько человек, своего рода ваших чемпионов). Но вообще война в целом проводится в открытом мире. Объясните, почему вы решили запретить войну между вассальным и родительским узлом? Потому что вассалы по сути уже проиграли войну родительскому узлу… они стали вассалами, потому что другой узел обогнал их. И всякое неповиновение жестко пресекается на корню. Это с точки зрения лора. С технической же точки зрения, система построена так, что структура вассалов должны быть поддерживающей. Становление вассалом — это не негативный момент. Вы получаете бонусы от родительского узла, вы становитесь частью большой структуры, где узлы поддерживают друг друга. Однако, обсуждалась возможность добавления особого свитка войны, который позволит одному вассалу объявить войну другому. Это пока не финальное решение и, возможно, появится уже после релиза. Войны межу большими городами (метрополисами) будут в основном проводиться где-то на границе вассальных узлов или будут системы, которые позволят попасть в самое сердце города противника? Будут разные типы заданий. Например, похитить реликвию. Т.е. вам придется заходить в центр вражеских территорий. Будет ли таблица лидеров со списком самых активных участников во время войны? Да, будет. Вы будете видеть и ваши результаты, и результаты других игроков, если они решат ими поделиться. Сколько задач надо выполнить, чтобы выиграть войну и будут ли они все связаны с PvP? Зависит от типа свитка войны. Будут задачи и для PvE игроков. Как думаете, как часто будут проходить войны между узлами на сервере? На Альфа 2 — достаточно часто, так как не будет определенных ограничений, как, например, системы репутации при релизе. В релизной версии они будут проходить реже, так как будет больше влияющих факторов. Какими средствами может вестись дипломатическая работа между мэрами? На старте A2 по большей части — в личном общении. Позже мы добавим несколько систем вроде торговых соглашений, торговых путей, кооперативных событий, реликвий и т.п. Эти системы будут влиять на репутацию между узлами. На определенном уровне репутации война будет попросту невозможна.    
    • Mayron
      - Привет! Все уже перешли на английский во внутренней переписке? - Офкос - da - tolko па nem i pishem
×
×
  • Создать...