Перейти к содержанию

Гвинт: Ведьмак. Карточная Игра


Рекомендуемые сообщения

http://a.icepic.ru/19325ac.png

 

 

Разработчик: CD Projekt RED

Модель распространения: Free-to-play

Официальный сайт: Русский Английский Польский Немецкий

Грыппы в соц. сетях: VK  Facebook  Twitter  Instagram  YouTube  Twitch

Жанр: CCG/ККИ

База по игре: Английская

Подать заявку на ЗБТ

 

Гвинт: Ведьмак. Карточная игракомпьютерная коллекционная карточная игра по вселенной «Ведьмак» распространяемая по модели free-to-play.

 

Об игре:

 

Выберите сторону, составьте колоду - и сражайтесь с друзьями по всему миру!

ГВИНТ один на всех, но вы можете выбрать одну из нескольких уникальных фракций: гордые острова Скеллиге, суровые Чудовища, хитроумные Королевства Севера или призрачные Скоя'таэли. Удобный редактор колод и гибкая система изготовления карт помогут создать ваш собственный, неповторимый комплект. Играйте с друзьями или участвуйте в рейтинговых матчах ради титулов и славы! ГВИНТ будет дополнятся новыми колодами и картами, в ближайшем будущем вас ждет еще одна фракция - мощный Нильфгаард. Все это делает ГВИНТ бесконечно увлекательной игрой!

 

http://s018.radikal.ru/i524/1607/87/047e5bce05d6.jpg

 

Не можете победить силой - побеждайте хитростью!

В ГВИНТЕ от вас потребуются не только хорошие карты, но и умение мыслить стратегически. Мы постараемся подобрать вам соперников с картами, по силе примерно равными вашим.

Хитрите, расставляйте ловушки, провоцируйте противника раньше времени выложить ценные карты. Или пожертвуйте одним раундом, чтобы одержать триумфальную победу в следующем.

 

http://s019.radikal.ru/i641/1607/2a/9a3b32db64ed.jpg

 

Одиночная кампания откроет вам новые истории из мира «Ведьмака»!

Над созданием ГВИНТА работала команда, создавшая игру «Ведьмак 3: Дикая Охота». Вас ждет мир, полный приключений. По ходу повествования, разделенного на нескольких частей, вам не раз придется делать трудный выбор, а затем наблюдать за последствиями ваших решений.

 

http://s018.radikal.ru/i523/1607/32/9cdf1c3bafe1.jpg

 

Правила игры:

 

ГВИНТ открывает огромное поле для хитроумных тактических маневров, но освоить эту игру можно за четверть часа. В клиенте вас ждет подробный обучающий режим. Но вы здесь, значит, вы хотите узнать всё прямо сейчас?

 

Отлично! Тогда вот краткий курс!

Игровое поле:

 

Игровое поле разделено на несколько зон. Самая важная - поле боя.

Поле боя состоит из трех рядов: рукопашного, стрелкового и осадного. Эти ряды вы заполняете картами различной боевой силы.

 

http://s017.radikal.ru/i403/1607/84/6b5011559660.jpg

 

Ваша рука:

 

В начале каждой игры вы берете карты из вашей колоды в руку.

На каждой карте указаны ее боевая мощь и значок ряда (рукопашный, стрелковый и осадный), а также особые способности, если они есть. Чтобы ввести карту в игру, никаких ресурсов не требуется. В свой ход вы должны выложить карту на поле или спасовать. Помните о том, что в ГВИНТЕ вы не пополняете руку после начала игры - это позволяют делать только некоторые способности и карты. Поэтому в матче важна каждая ваша карта. То же верно и для вашего соперника.

 

http://s018.radikal.ru/i502/1607/b3/b55dfc35fe7b.jpg

 

Как побеждать:

 

Цель ГВИНТА проста: набрать больше очков чем противник.

Вы побеждаете, если общая мощь ваших карт будет больше, чем у соперника. Для победы осторожно добывайте очки и приумножайте их, используя разные комбинации карт.

 

http://s017.radikal.ru/i421/1607/a6/df0f78fbb439.jpg

 

Чтобы победить, выиграйте два раунда из трех.

Взяв первые два раунда, вы одержите быструю победу. Однако можно намеренно проиграть в одном раунде, чтобы разгромить противника в следующем. Все просто, а? Запишитесь на участие в закрытой бете, пройдите обучение и убедитесь в этом сами!

 

Вопросы о закрытой бете

 

ГВИНТ - бесплатная игра?

ГВИНТ - бесплатная игра с необязательными встроенными покупками.

 

На каких платформах выйдет игра?

Мы планируем выпустить игру для Xbox One, PC и PlayStation 4.

 

Когда я смогу поиграть?

Закрытый бета-тест начнется в сентябре 2016 года для PC и Xbox One. Позже игра будет доступна на PlayStation 4.

 

Когда состоится релиз игры?

Мы выпустим полную версию, когда добавим в нее все запланированные функции, доведем все до ума и тщательно протестируем. Иными словами, релиз состоится, когда мы будем готовы порадовать вас отличной игрой!

 

Как записаться на бета-тестирование? Когда будет запущена бета?

Чтобы подать заявку на бета-тестирование, просто зарегистрируйтесь на сайте playgwent.com. Если вы попадете в число отобранных тестеров, вы получите на свою электронную почту инструкцию, как начать игру. Пожалуйста, имейте в виду, что рассылка приглашений будет происходить волнами на основе внутренних критериев тестирования.

 

Зачем нужно бета-тестирование ГВИНТА? Гвинт же был в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота»!

Несмотря на то, что основные принципы игры неизменны, ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра – это гораздо больше, чем то, что вы могли видеть в «Ведьмак 3: Дикая Охота». Мы переработали правила и баланс, многие способности претерпели изменения, как и визуальная часть игры. Но самое главное – мы ввели многопользовательский PVP-режим. Поэтому нам нужно все протестировать, и мы будем очень признательны за вашу помощь.

 

Будете ли вы добавлять новый контент по мере развития игры?

Разумеется! Со временем мы планируем добавить новые карты, игровые элементы, сюжетные приключения в одиночном режиме, новые языки локализации и режимы.

 

Поддерживаете ли вы кроссплатформенные игры и покупки? Можно будет купить что-нибудь на платформе А и использовать купленное на платформе Б?

Уже сейчас мы можем подтвердить, что это будет работать между Xbox One и PC. Все остальное пока обсуждается.

 

Собираетесь ли вы обнулять учетные записи участников бета-тестирования?

Да, это нормальная практика после бета-тестирования.

 

В ГВИНТЕ есть режим одиночной игры?

Если кратко, то да, но не во время грядущей беты. Но мы планируем выпустить полноценную одиночную кампанию для ГВИНТА. Кроме того, у нас будет режим сражений против компьютера.

 

Могу ли я публиковать видеоролики и скриншоты из бета-версии, когда получу к ней доступ, или все это будет запрещено?

Никаких запретов нет. Мы будем рады, если вы поделитесь скриншотами и роликами с другими игроками!

 

Выйдет ли коробочная версия ГВИНТА?

Пока у нас нет таких планов.

 

Кто отвечает за разработку ГВИНТА?

Разработкой игры занимается непосредственно студия CD PROJEKT RED. За сюжет и одиночный режим игры отвечают создатели игры «Ведьмак 3: Дикая Охота».

 

Как играть в ГВИНТ? Где можно научиться играть?

В игре будет встроенный интерактивный обучающий режим.

 

Насколько хорошо нужно знать вселенную «Ведьмака», чтобы получить удовольствие от игры?

ГВИНТ основан на серии книг и игр «Ведьмак», но вы можете вообще ничего не знать об этой вселенной и всё равно получите удовольствие. Игра полностью самодостаточна.

 

Нужен ли опыт игры в карточные игры для ГВИНТА?

Нет! Вы освоите правила ГВИНТА менее чем за 15 минут, но со временем постепенно начнете видеть сочетания игр и комбинации, которые новички просто не заметят. Именно поэтому ГВИНТ дружелюбен к новичкам и привлекателен для опытных игроков.

 

С какого возраста можно начинать играть в ГВИНТ?

ГВИНТ предназначен для игроков от 12 лет. Однако, напоминаем, что, если вам еще не исполнилось 18 лет, ваш родитель или опекун должен выразить свое согласие с условиями Пользовательского соглашения от вашего имени.

 

 

Изменено пользователем Hakami
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше половины времени в Ведьмаке просидел в Гвинте))) так как игра унылое говно без сюжета и резиновой графикой...... радовал я себя исключительно картами=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше половины времени в Ведьмаке просидел в Гвинте))) так как игра унылое говно без сюжета и резиновой графикой...... радовал я себя исключительно картами=)

Насчет фторой половины предложения йа бы попросил) Но гвент и фпрямь ничего вышел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то кто-то темку отдельную создал.

так как игра унылое говно без сюжета и резиновой графикой...... 

Да, вы батенько, траллить умеете . :джентельмен:

Ежели нет, придется Вам вцепиться в рожу за такие слова.  :хах:

 

 

так и не разобрался в Гвинте,  

Чего там разбираться-то, игра простая, за 10-15 минут легко поймешь все правила игры.

Я во время первого прохождения, тоже сыграл разок и не обращал на него внимание более.

А вот при втором прохождении я уже основательно засел. 

 

 

Изменено пользователем Пригорошня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На каких платформах выйдет игра?

Мы планируем выпустить игру для Xbox One, PC и PlayStation 4.

 

Когда я смогу поиграть?

Закрытый бета-тест начнется в сентябре 2016 года для PC и Xbox One. Позже игра будет доступна на PlayStation 4.

 

однако регистрации для PS4 нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю у кого как, а я играл 2 и 3 часть подряд. И когда увидел в этом открытом мире деревья, которые мало того что РЕАЛЬНО плоские, так еще и не имеющей физики. Когда яко бы дул ветер, они не изменяя наклона вытягивались в стороны. И это игра за деньги, а не пиратка. После они это правили 2мя патчами. радует, что за патчи платить не пришлось. Но в роликах так и видны эти баги.

Кошмарное отличие от книги. В каждой части он говорит о том, что не собирается лезть в политику, но при этом каждая часть заканчивается полным политическим дерьмом. Вся 3 часть заканчивается тупо поиском девочки. Где мы идём к дадее №1, тот говорит что знает, но за знания надо выполнить 1-5 миссий. делаешь миссии...возвращаешься иии он говорит что не знает. Но знает того, кто её видел . И ты идёшь к дяде №2. и так всю игру. ГООООВНОООО.

Вы можете минусовать и улыбаться, но читать книги - это одно, а читать эти субтитры, в которых 60% маты - это ГООООВНОООО. А потмо дети ДЦПешники бегают и выносят нам мозг.

 

 

ГВИНТ тащил всю игру !=)


Совсем забыл упомянуть текстуры, которые как в ассассине пропадали и тупого коня который умирал от закрывающихся ворот перед мордой, не возможности перепрыгнуть плоский куст но при этом не способный вовремя остановиться и пробегающий сквозь водянников.

 

Не надо вести себя как серая масса. Игра выпущена была сырой и "открытый мир" изгадил всю атмосферу.

 

А ГВИНТ ТАЩИТ :Р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кошмарное отличие от книги. В каждой части он говорит о том, что не собирается лезть в политику, но при этом каждая часть заканчивается полным политическим дерьмом. 

Что полностью соответствует книге) Если ты не забыл, в книге (во всяком случае, в последних частях) Геральт точно так же большую часть ищет Цири, попутно вляпываясь в "политическое дерьмо": его участие в бунте на Таннеде, невольное вступление в ряды армии Мэвы, не говоря о том, что за Цири охотились, как Нильфгаард, так и Королевства Севера, которым Геральт то и дело перебегал дорогу. Так что у меня складывается впечатление, что книг ты особо не читал)

Вся 3 часть заканчивается тупо поиском девочки. Где мы идём к дадее №1, тот говорит что знает, но за знания надо выполнить 1-5 миссий. делаешь миссии...возвращаешься иии он говорит что не знает. Но знает того, кто её видел . И ты идёшь к дяде №2. и так всю игру. ГООООВНОООО.

 

Таким образом сюжет любой игры, книги, фильма и другого медиа можно свести к ГОООВНУУУ. Например, в детективе всю книгу главгерой распутывает убийство, сначала напарывается на один след, который оказывается ложным, потом на другой и в результате выходит-таки на убийцу...Это ГООВНООО, вся книга заканчивается тупо поиском преступника!!11 Так, по-твоему? 

 

Сюжет не нужно низводить до какого-то базового идиотизма, а смотреть, как он поставлен. Иначе ты ничем не будешь отличаться от "детей ДЦПшников")

 

Вы можете минусовать и улыбаться, но читать книги - это одно, а читать эти субтитры, в которых 60% маты - это ГООООВНОООО.

Ну-ну. Будь добр, проиграй хотя бы пролог. Если там во всех диалогах будет хотя бы 5% мата, йа тебе медальку подарю какую-нибудь)

Мат в игре есть, но он есть там, где он нужен и уместен. Для меня гораздо ближе увидеть, как герой в стрессовой ситуации ругается, чем ровным голосом произносит всякую пафосную хрень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже не пойму, чего Статику не понравилось в сюжете и заданиях. =)) Лол

В этой игре лучшие квесты. Они логически составлены, а сопровождение интерактивными сценами и красочными диалогами, только увеличивает интерес к прохождению данной игры.

И это походу Стас еще не играл в дополнения "Кам. сердце" и "Вино и кровь", там так вообще сюжет пиздец ахуенный. Например тоже "ограбление".

Не зря эта игра была награждена 3я наградами (просто с хуя такое не дают). =))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже не пойму, что Статику не понравилось в сюжете и заданиях. =)) Лол

В этой игре лучшие квесты. Они логически составлены, а сопровождение интерактивными сценами и красочными диалогами, только увеличивает интерес к прохождению данной игры.

И это походу Стас еще не играл в дополнения "Кам. сердце" и "Вино и кровь", там так вообще сюжет пиздец ахуенный. Например тоже "ограбление".

Не зря эта игра была награждена 3я наградами (просто с хуя такое не дают). =))

У каждого свое восприятие, но не понравилось ему, ну и ладно, зато карты оценил, а в них то и вся тема)

Изменено пользователем Akino
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Таким образом сюжет любой игры, книги, фильма и другого медиа можно свести к ГОООВНУУУ. Например, в детективе всю книгу главгерой распутывает убийство, сначала напарывается на один след, который оказывается ложным, потом на другой и в результате выходит-таки на убийцу...Это ГООВНООО, вся книга заканчивается тупо поиском преступника!!11 Так, по-твоему? 

 

Что то я не видел в Ведьмаке пометки, что это детектив. А основные действие там именно детективные.

Отталкиваясь от твоей логики можно считать ЛЮБОЙ ММО РПГ геймплей шедевральным, так как там  2-3 вариантва квестов. Ведь есть жанры, где квество и вовсе нету.

Я правильно тебя понял?

 

 

Сюжет не нужно низводить до какого-то базового идиотизма, а смотреть, как он поставлен. Иначе ты ничем не будешь отличаться от "детей ДЦПшников")

Он поставлет глупо, тупо и с 60% матов.

Как не крути. ТЫ можешь приводить множество псевдофактов, но существуют десятки проектов взявшие аудиторию именно сюжетной линией и развязкой сюжета в целом. тут этого не было. напыщенность и раздутость проекта. Не более.

 

1 и 2 часть в разы лучше.

 

 

Ну-ну. Будь добр, проиграй хотя бы пролог. Если там во всех диалогах будет хотя бы 5% мата, йа тебе медальку подарю какую-нибудь) Мат в игре есть, но он есть там, где он нужен и уместен. Для меня гораздо ближе увидеть, как герой в стрессовой ситуации ругается, чем ровным голосом произносит всякую пафосную хрень.

Пролог? Это ты о 5% игры?) круто. Я лучше уж почитаю книгу.

Интересно....ты своим детям так же рассказываешь о том, что лучше читать 60% матов, чем о том, как человек может культурно выразить своё недовольство ситуацией? Будет забавно. если твои дети будут на тебя матом класть, так как это будет правильней, чем ровным голосом произносить всякую пафосную хрень.

 

 

Как бы то ни было..... это личное моё мнение. И мне, как любителю всей серии и ЛОРа Ведьмака, в том числе человека уважающего автора  всей этой линии сюжета, очень обидно за 3 часть.

 

Кому то может и понравилось, но в большинстве случаев явно виднеются стадные рефлексы. Если во всех новостях и блогах пишут, что игра крута, то действительно не хочется признавать, что пару косарей ты выкинул на 15 часов игры, которые по факту принесли непонятное ощущение, приравнивающееся к деградации восприятия сюжета и физики.

 

 

Опубликовано сегодня, 20:34 Тоже не пойму, чего Статику не понравилось в сюжете и заданиях. =)) Лол В этой игре лучшие квесты. Они логически составлены, а сопровождение интерактивными сценами и красочными диалогами, только увеличивает интерес к прохождению данной игры. И это походу Стас еще не играл в дополнения "Кам. сердце" и "Вино и кровь", там так вообще сюжет пиздец ахуенный. Например тоже "ограбление". Не зря эта игра была награждена 3я наградами (просто с хуя такое не дают). =))

Я не играл в эти дополнения. Увы... я моровинд, обливиео, скайрим  проходил на 92-98%. Я принципиально, в каком то роде, хочу пройти ве эелементы геймплея и сюжетные линии. Но ведьмак по сравнению со своими предыдущими частями пуст.

 

Что бы вы понимали, я был на фокус тесте с акка близкого друга до релиза ведьмака 3. ИИии там было 3 локации. 1) именное имение, 2) остров на северо востоке. небольшОЙ огрызок локации. на которую ты приплываешь с столицы. И сама столица со всеми пригородными имениями. мельницы и мосты в том числе. так вот там не было багов с конями. там не было багов с деревьями. Там крысы не бегали сквозь деревья. Там квест про девочку призрака имел продолжение. Там скачки на старте выглядели эпичней ( самих скачек не тестил.. не было доступно на тот момент). А когда я купил игру ан релизе, потратив деньги, я получил ГОООВНООО.

Данная компания способна сотворить куда качественней продукт, чем резиновые деревья и тупой конь с 3 видами квестов.

 

 

У каждого свое восприятие, но не понравилось ему, ну и ладно, зато карты оценил, а в них то и вся тема)

А Гвинт таааащииит! =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то я не видел в Ведьмаке пометки, что это детектив. А основные действие там именно детективные.

Отталкиваясь от твоей логики можно считать ЛЮБОЙ ММО РПГ геймплей шедевральным, так как там  2-3 вариантва квестов. Ведь есть жанры, где квество и вовсе нету.

Я правильно тебя понял?

Нет, неправильно, даже близко не то, что я сказал. Ты обозначил весь сюжет на основании его базиса, и из этого сделал вывод что он плохой. Я сказал о том, что у сюжета в любом виде медиа есть свой базис, который сама по себе примитивен (в моем примере детектива базис был поиском преступника). Точно так же можно сказать, что фильм "Побег из Шоушенка", например, дерьмо, потому что там чувак пытается из тюрьмы сбежать.

 

Он поставлет глупо, тупо и с 60% матов.

Как не крути. ТЫ можешь приводить множество псевдофактов, но существуют десятки проектов взявшие аудиторию именно сюжетной линией и развязкой сюжета в целом. тут этого не было. напыщенность и раздутость проекта. Не более.

 

1 и 2 часть в разы лучше.

Да я не собираюсь приводить никаких псевдофактов, благо ты никаких даже фактов не привел) Есть игра, есть огромное количество народа, как среди прессы, так и среди игроков, кому сюжетная линия, диалоги, мир игры etc. понравились, есть часть народа, которым они не понравились. Я по одну сторону баррикад, ты видимо, по другую) Просто не стоит считать за идиотов или людей без своего мнения тех, кого игра более чем устраивает.

 

Пролог? Это ты о 5% игры?) круто. Я лучше уж почитаю книгу.

Интересно....ты своим детям так же рассказываешь о том, что лучше читать 60% матов, чем о том, как человек может культурно выразить своё недовольство ситуацией? Будет забавно. если твои дети будут на тебя матом класть, так как это будет правильней, чем ровным голосом произносить всякую пафосную хрень.

 

Окей, не пролог, возьми любую другую часть игры. Если найдешь хоть где-то в диалогах "60% матов", кидай пруф)

И эта ерунда про детей тут не к месту. У ведьмака вполне себе M рейтинг, так что детям его давать в любом случае нельзя. И вапще, Статик, не переходи на "бабьи аргументы", это в споре не комильфо)

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Нет, неправильно, даже близко не то, что я сказал. Ты обозначил весь сюжет на основании его базиса, и из этого сделал вывод что он плохой. Я сказал о том, что у сюжета в любом виде медиа есть свой базис, который сама по себе примитивен (в моем примере детектива базис был поиском преступника). Точно так же можно сказать, что фильм "Побег из Шоушенка", например, дерьмо, потому что там чувак пытается из тюрьмы сбежать.

ты пытаешься увезти общение в другое русло.

Жанры

И это факт. Тут не видно ничего связанного с детективом. Или шарадой делать одно и тоже. И даже ничего о мини играх. Но сами разработчики говорили, что Гвинт у большинства их пользователей по онлайну занимает больше половины времени. Это о чем то говорит)

Если бы я захотел поиграть в детективы, или шарады поразгадывать да загадки всякие, то я бы играл бы на компе жены, где больше ничего лучше не тянет. А на топ комне я бы хотел за эти деньги увидеть полноценный и развивающийся продукт на старте, а не переделывание его 100500 раз и бешаную рекламу на всех журналах и у всех блогерах ( купленных)

 

 


 

 


Да я не собираюсь приводить никаких псевдофактов, благо ты никаких даже фактов не привел) Есть игра, есть огромное количество народа, как среди прессы, так и среди игроков, кому сюжетная линия, диалоги, мир игры etc. понравились, есть часть народа, которым они не понравились. Я по одну сторону баррикад, ты видимо, по другую) Просто не стоит считать за идиотов или людей без своего мнения тех, кого игра более чем устраивает.

А так же есть 12 миллионо вскачивания "Симулятора Камня". Игра крутейнешая! 

Успехов. Если уж ты отталкиваешься от стада, то не забывай как легко стадом управлять. Это обычный 2-3 курс маркетинга. система продажи и внушения. Ничего более.


А вообще, сорян за агрессию.

Я прочел всю беседу изначально. И вправду своё мнение преподнёс весьма оскорбительно к вашему.

 

Просто изначально вашу оценку моего мнения и её явление тут в принципе вы оценили не однозначно не одобрительно. И даже не пассивно. по этому я ушел в глубокую защиту =))

 

Не профессионально как то вышло) Сорян =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты пытаешься увезти общение в другое русло.

Жанры

И это факт. Тут не видно ничего связанного с детективом. Или шарадой делать одно и тоже. И даже ничего о мини играх. Но сами разработчики говорили, что Гвинт у большинства их пользователей по онлайну занимает больше половины времени. Это о чем то говорит)

Если бы я захотел поиграть в детективы, или шарады поразгадывать да загадки всякие, то я бы играл бы на компе жены, где больше ничего лучше не тянет. А на топ комне я бы хотел за эти деньги увидеть полноценный и развивающийся продукт на старте, а не переделывание его 100500 раз и бешаную рекламу на всех журналах и у всех блогерах ( купленных)

Я ничего и не связывал, я детектив привел в качестве примера. Но и в РПГ с чего ты взял, что сюжет нельзя основать на поиске чего-то?

В книгах Сапковского все то же самое: Геральт в-основном ищет Цири, и по пути с ним случаются разные истории. И точно так же сначала в его поисках он сначала искал друидов, потом от бортников узнал, что друиды перебрались в другое место, потом еще застрял в Боклере. Ничего не напоминает?

 

А так же есть 12 миллионо вскачивания "Симулятора Камня". Игра крутейнешая! 

Успехов. Если уж ты отталкиваешься от стада, то не забывай как легко стадом управлять. Это обычный 2-3 курс маркетинга. система продажи и внушения. Ничего более.

 

Странные какие-то у тебя фразы) Если тебе не понравилась, то это истина в последней инстанции, а если мне понравилось, то это, разумеется, результат маркетинга и внушения? Забавно, что говорить.

А вообще, сорян за агрессию.

Я прочел всю беседу изначально. И вправду своё мнение преподнёс весьма оскорбительно к вашему.

 

Просто изначально вашу оценку моего мнения и её явление тут в принципе вы оценили не однозначно не одобрительно. И даже не пассивно. по этому я ушел в глубокую защиту =))

 

Не профессионально как то вышло) Сорян =)

Да ладно, хоть подфорум оживили)

 

Йа вот все не хочу тему по Undertale делать, поскольку мну эта игра так же зацепила, и если бы кто-то о ней критично отозвался, мой фанатский rage был бы неописуем)

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Да ладно, хоть подфорум оживили)

Иногда полезно=)

 Меня чего это всё так цепануло. Изначально слишком разочаровался по своему личному восприятию + деньги на ветер . личное ИМХО.

после беседовал часто ан эту тему с разрабами многих игр. По сути все со мной салидарны. И у них в окружении это обычное явление. ну то есть все прекрасно понимают хорошую рекламу маркетинга и плохую работу над багами и геймплеем.

Потом я нд этим беседую с друзьями близкого и не близкого окружения. Там смеются и дилетантские подходы к оценке в целом. нуууу люди не вкусре даже как по слойно выглядят НПС нового поколения, что бы по слойно оценить работу разработчиков. И когда тратишь по 2-3 часа под пивко своего и их времени в целях переубеждения, хотя уже сотни раз доказывал сам себе, что кому либо что то доказывать и переубеждать - это не благодарное ело. Так вот тратя уйму времени, показывая по шагово что, где , как и почему...далее приводя примеры аналогов, люди понимают что я прав. реально понимают. Ноооо малая доля признаёт это сразу. Потому что ты же спорил пол вечера! ты же потратил пару косарей на игруху, которая реально оказывается не такая хорошая, как воспринимал мозг её ранее. А тут еще и жена рядом сидит))) Что он скажет при ней, что он потратил деньги на говно вместо того, что бы купить ей штаны?)))))

Вот иии цепануло очередной раз =))


 

 


Йа вот все не хочу тему по Undertale делать, поскольку мну эта игра так же зацепила, и если бы кто-то о ней критично отозвался, мой фанатский rage был бы неописуем)

Я вот сам себя обосрал, скачав эмульку финалок 7-9 версии. давным давно я играл во все части. абсолютно. До тех пор, пока они не начали быть эксклюзивом на плойку. так вот на днях решил скачать и вспомнить детство. В мозгу у меян хорошо отлажились великолепные текстуры. сюжетка, боёвка. ролики постоянные. эти движения во время эпичных роликов и т.д. А тут я вижу сплошные пиксели и угловатости. Я вижу деревянность и бестолковать......... кошмар. Ты бы видел как я был разочарован. Наш мозг запоминает ситуации и предметы такими как мы их вопринимали относительно того времени. И если сравнивать ситуации, предметы и игры такого же ощущения и эмоций, то мы почувствуем сильную разницу. Это как я пол года назад решил в Морровинд переиграть и у меня глаза уже через час болели. А раньше было норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда полезно=)

 Меня чего это всё так цепануло. Изначально слишком разочаровался по своему личному восприятию + деньги на ветер . личное ИМХО.

после беседовал часто ан эту тему с разрабами многих игр. По сути все со мной салидарны. И у них в окружении это обычное явление. ну то есть все прекрасно понимают хорошую рекламу маркетинга и плохую работу над багами и геймплеем.

Потом я нд этим беседую с друзьями близкого и не близкого окружения. Там смеются и дилетантские подходы к оценке в целом. нуууу люди не вкусре даже как по слойно выглядят НПС нового поколения, что бы по слойно оценить работу разработчиков. И когда тратишь по 2-3 часа под пивко своего и их времени в целях переубеждения, хотя уже сотни раз доказывал сам себе, что кому либо что то доказывать и переубеждать - это не благодарное ело. Так вот тратя уйму времени, показывая по шагово что, где , как и почему...далее приводя примеры аналогов, люди понимают что я прав. реально понимают. Ноооо малая доля признаёт это сразу. Потому что ты же спорил пол вечера! ты же потратил пару косарей на игруху, которая реально оказывается не такая хорошая, как воспринимал мозг её ранее. А тут еще и жена рядом сидит))) Что он скажет при ней, что он потратил деньги на говно вместо того, что бы купить ей штаны?)))))

Вот иии цепануло очередной раз =))

Бывает) Но у мну от маркетинга Ведьмака были разве что отрицательные эмоции, поскольку йа особо не следил за ним до выхода, и единственная новость, которая промелькнула, была о даунгрейде графики) Поэтому йа даже слегка скептически относился к покупке.

Но, когда я купил и начал играть, таки вернулись очень давно забытое ощущение восторга от погружения в этот мир с знакомыми персонажами, их историями и т. д. У мну сейчас подобное возникает очень редко, с несколькими "избранными" играми дай бог раз в год) Хотя йа напокупал уже приличное количество очень неплохих РПГ, они такого ощущения не вызывали)

Я вот сам себя обосрал, скачав эмульку финалок 7-9 версии. давным давно я играл во все части. абсолютно. До тех пор, пока они не начали быть эксклюзивом на плойку. так вот на днях решил скачать и вспомнить детство. В мозгу у меян хорошо отлажились великолепные текстуры. сюжетка, боёвка. ролики постоянные. эти движения во время эпичных роликов и т.д. А тут я вижу сплошные пиксели и угловатости. Я вижу деревянность и бестолковать......... кошмар. Ты бы видел как я был разочарован. Наш мозг запоминает ситуации и предметы такими как мы их вопринимали относительно того времени. И если сравнивать ситуации, предметы и игры такого же ощущения и эмоций, то мы почувствуем сильную разницу. Это как я пол года назад решил в Морровинд переиграть и у меня глаза уже через час болели. А раньше было норм.

 

Да, есть такое) Хотя йа вот не так давно на распродаже взял кучу Star wars'ных тайтлов, среди которых были KotOR'ы и начал в них играть. Правда, опять-таки, так и не закончил >_< но играть все же было очень увлекательно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже не пойму, чего Статику не понравилось в сюжете и заданиях. =)) Лол

В этой игре лучшие квесты. Они логически составлены, а сопровождение интерактивными сценами и красочными диалогами, только увеличивает интерес к прохождению данной игры.

И это походу Стас еще не играл в дополнения "Кам. сердце" и "Вино и кровь", там так вообще сюжет пиздец ахуенный. Например тоже "ограбление".

Не зря эта игра была награждена 3я наградами (просто с хуя такое не дают). =))

Да Статик валенок потому что, что тут не ясного то.  :ээээ:   Хейтерок же.  :джентельмен:

Что за награды? А то Ведьмак собрал 251+ наград "Игра года" и стал рекордсменом всех времен по количеству наград, обогнав gta5, skyrim  и The Last of Us, так что ты бы уточнил что ли.  :lol:

 

Выйдет Гвинт, будем обыгрывать Статика по КД, чтобы показать, кто тут не прав.  :honor:

Изменено пользователем Пригорошня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...